• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение



Сообщение: 683
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 23:42. Заголовок: Любимый комментатор Дмитрий Губерниев. РТР-Спорт. (2)


Биатлонные комментаторы тоже имеют право на свои топики, как и биатлонисты. Тем более, что поклонники у него в нашем Клубе имеются. Пришло время присмотреться к ДГ повниметельнее...
Покопалась в файлах и нашла кое что о нем. Правда, информация полугодовой давности...
Поправьте, если ошибусь где-нибудь...

[реклама вместо картинки]

Краткая биография:
Родился 6 октября 1974 года в г. Дрезне, Орехово-Зуевского района Московской области.
В 1995 году с отличием окончил тренерский факультет Российской академии физической культуры.
С 1997 по 2000 г. – спортивный комментатор канала ТВЦ.
С 1998 года – спортивный комментатор канала «Евроспорт-Россия».
С 2000 года – спортивный комментатор программы «Вести» Российского телевидения.
Увлекается гребным спортом, шахматами и музыкой в стиле «тяжелый рок».
В свободное от съемок время плавает, бегает, играет в футбол, занимается оздоровительной ходьбой и закаливанием. Имеет многочисленных поклонников и поклонниц среди телезрителей. На сегодняшний день является самым перспективным спортивным комментатором и весьма заметной фигурой среди телезвезд.
Разведен.
Бывшая жена - Ольга Богословская, заслуженный мастер спорта, корреспондент телеканала "Россия".
Девушка - Елена Путинцева, одноклассница.
Сын - Миша, 2002 г. р.

Первый топик

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 799
Настроение: Сдала самый сложный экзамен:информатику на отлично!
Вступил в Клуб: 02.12.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 13:55. Заголовок: Дмитрий Губерниев: «..


Дмитрий Губерниев: «Не думаю, что когда-нибудь брошу спорт»



Интервью с Дмитрием Губерниевым состоялось накануне его отъезда в Белград на конкурс «Евровидение». Дмитрий назначил встречу на работе, на Шаболовке, а сам только что вернулся от врача-фониатора, который строго-настрого запретил ему разговаривать. Дима охрип, а на носу — как раз «Евровидение». Но для «МК» было сделано исключение.

– Дмитрий, охрипли оттого, что много работали, или все-таки простуда?
— Все вместе. Так получилось, что на фоне простуды было много всякой работы — мероприятия, концерты, комментарии — отдыхать было некогда. Только что я вернулся из Минска, читал лекцию: один из белорусских каналов купил чемпионат Европы по футболу, и я объяснял некоторые нюансы комментария — тоже не молчал. Но я ведь тот еще болтун. Мне сказали вообще ни с кем не разговаривать. Для вас исключение — это правда.

— Дмитрий, насколько я понимаю, я беседую с лучшим спортивным комментатором этого года...
— Вы имеете в виду «ТЭФИ»? (Смеется.) Я думаю, это вещь условная. Мне не кажется, что обладатель «ТЭФИ» является безусловно лучшим. По крайней мере, думаю, в плане этой награды я свои амбиции вполне удовлетворил. Трижды-четырежды Герой Советского Союза — зачем это нужно? У нас есть немало достойных ребят на канале, и я надеюсь, что они тоже выиграют, все шансы у них для этого есть.

— Когда вы получали награду, сказали, что это была победа канала.
— Конечно. И моя статуэтка стоит в приемной у Василия Александровича Кикнадзе. Главный редактор нашего канала говорил: «Дим, забирай», — но я считаю, что она должна быть у Васи, потому что я — его ученик, и это действительно наша победа. Мы — команда. Я не считаю, что сделал это один. В конце концов у каждого удачного репортажа есть редактор, звукорежиссеры, люди, которые помогают. А главные герои — это спортсмены. В общем, плох репортаж без действующих лиц. Вячеслав Фетисов, например, считает, что первичен спортсмен, а остальные — обслуживающий персонал. Комментатор — тот же самый обслуживающий персонал. Потому что есть люди, которые выигрывают, а мы — дополняем эту победу. Хотя, честно говоря, я знаю, что наша парная четверка по гребле не обидится, если я скажу, что четыре года назад, когда я кричал в репортаже на всю страну «Мы чемпионы!», у всех складывалось ощущение, что мы гребли впятером. (Смеется.) Я не примазываюсь к победе, но в определенном смысле я там участвовал, перекрикивая всех. Сидевший передо мной австралийский комментатор даже снял свою гарнитуру, и я секунд на 30 комментировал греблю для какого-то крупного австралийского канала. Думаю, я был единственный русский, который по-русски комментировал для Австралии.

— То есть работы вообще много?
— Мне нравится насыщенный образ жизни. Я радостно уезжаю из дома на работу и радостный приезжаю с работы домой. Представить, что я уйду в какой-то другой спектр журналистики, невозможно. Не думаю, что когда-нибудь брошу спорт.

— На что остается время кроме работы?
- К сожалению, на спорт, чтобы заниматься регулярно, его практически нет. Железно остается время на баню. Баня — это обязательно, причем русская. Ощущение, когда ты из парилки прыгаешь в воду, а потом выходишь, но в парилку не заходишь — иначе это не закалка, а ерунда, — можно сравнить только с поцелуем любимой женщины.

— Еще остается время, видимо, на участие в разных телешоу. Недавно вот в «Хороших шутках» были замечены…
— Это бывает не так часто, но иногда выкраиваю, конечно.

— Только в хороших программах принимаете участие?
— Ну да, на «Комеди Клаб» я не хожу. Наверное, не самая плохая программа, все люди остроумные и очень вменяемые, но все-таки я считаю, что юмор ниже пояса убог.

— А если бы вам самому пришлось стать участником вашей программы «Сборная России», где каждый спортсмен, помимо интервью, показывает и какие-то свои неспортивные умения…
— Ну я бы не постеснялся и плохо вбил гвоздь, например. Плохо бы вышел и плохо спел. (Смеется.) Хотя некоторые говорят, что пою я хорошо. В общем, я бы все сделал так плохо, чтобы все поняли, какой я молодец и свое настоящее дело делаю хорошо. На самом деле участником своей программы я бы никогда не стал, потому что я не чемпион. Чтобы участвовать в «Сборной России», ты должен быть членом сборной России, а я никогда им не был, хотя всю жизнь мечтал. (Дмитрий — мастер спорта по гребле. — «МКБ».) Но в принципе, учитывая, что программа выходит уже почти шесть лет, мы гордимся, что у нас побывали практически все звезды супермирового масштаба.

— В одном из интервью вы сказали, что до сих пор испытываете трепет, когда в студии появляется известный спортсмен.
— Конечно. Вот, например, наша последняя гостья — Инна Суслина, вратарь женской гандбольной команды. Это человек, если говорить хоккейным языком, калибра Владислава Третьяка или Доминика Гашека. Она мало того что ловит мячи, которые летят со скоростью 100 км/ч, она регулярно отбивает их и получает по голове — очень мужественная девушка. Плюс ко всему — двукратная чемпионка мира. Или вот наш прославленный чемпион по прыжкам в воду Дима Саутин, который вообще сделал предложение своей любимой девушке в нашей программе, и она теперь стала его женой. Меня поразил Диньяр Билялетдинов, капитан «Локомотива», — очень вменяемый, очень умный, начитанный футболист, приятно с ним было познакомиться. Я просто очарован этими людьми. И мне всегда радостно, что они нас любят и приходят пообщаться. На их фоне я не спортсмен, а просто «спортсменчик».

— Ну, спортивные комментаторы тоже не лыком шиты.
— Да, и думаю, «Евровидение» для меня — колоссальное испытание. Я же такой посланник когорты спортивных комментаторов, и нужно доказать, что мы можем очень многое. Я считаю, что самые профессиональные люди работают именно в спортивных редакциях. И что касается различных комментариев и прямых включений — иногда думаешь: вот позвонил бы кто-нибудь ночью и сказал: давай-ка чего-нибудь прокомментируй прямо так, с листа, — было бы здорово.

— Нештатные ситуации случались?
— Мой самый любимый кусок прошлогоднего комментария, когда на биатлоне пропала спутниковая связь и пришлось минут 15 комментировать планы зрителей. За гонкой я следил по компьютеру, а когда поставили картинку, поймал себя на мысли: «Эх, еще бы часок в радийном варианте — вот это реально адреналин». Но, конечно, зрителям нужно смотреть соревнования, а не комментатора слушать.

— А что бы хотелось прокомментировать в Сочи-2014?
— Безусловно, открытие Олимпиады, закрытие Олимпиады, а также соревнования по следующим видам спорта: лыжи, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, биатлон, сани, бобслей, скелетон. Все, собственно говоря, что я сейчас и комментирую. Надеюсь, так и будет. Считаю, если руководство страны будет настраивать спортсменов на то, чтобы мы победили на этой Олимпиаде в общекомандном зачете, и все будут настраиваться на это — и спортсмены, и тренеры, и руководство, — значит, и уровень комментариев должен быть первым. Будем продолжать работать в этом направлении.

— Дим, в одном из журналов была опубликована история вашего знакомства с нынешней девушкой Еленой, и вы жаловались, что она не совсем верная. Можно услышать ее в правильном изложении?
— Я ехал покупать машину 25 сентября 2007 года. Стою на платформе, жду электричку, смотрю — стоит моя одноклассница Лена Путинцева и читает немецко-русский словарь. Я думаю: «Наверное, какой-то иностранец». Подошел к ней и подумал про себя, чуть ли даже не вслух сказал: «Пока, иностранец». В общем, хам такой был. Ну и вот, иностранец действительно «пока». Мы же, россияне, побеждаем! (Смеется.)

— А с Еленой действительно не виделись после окончания школы?
— Мельком виделись раза два, но мы знали о том, что друг у друга происходит. Я как-то следил за ее творчеством, она, как выяснилось, тоже. И очень приятно, что некоторые «конкурирующие фирмы», когда узнали, с кем она начала общаться, сразу сказали — нет, ну нам-то, конечно, делать там уже нечего. И все сдались. В общем, мы взяли Измаил.

— Победили в росте и весе?
— В отношении победил, наверное. Многие вещи угадывал интуитивно. В командировке в Минске понравилась пара шкатулочек. Я ей позвонил, Лена говорит: «Слушай, не поверишь, но мне сегодня приснились как раз две шкатулки». Ну я и выбрал две сразу. То есть мы на интуитивном уровне чувствуем друг друга. Я никогда не думал, что на меня может произвести такое впечатление ярко выраженная брюнетка. Оказывается, это возможно. Сейчас вспоминается романтическая история, когда мы случайно увиделись с Леной в начале 2002 года. Я приехал с Олимпийских игр и как раз собирался жениться. Хорошо помню: стою на остановке, на вокзале, и мимо Путинцева так прошла, поймала машину, взмахнула картинно шубой и села. Как она потом мне сказала: «Я просто тебя увидела и специально решила шубой взмахнуть». Но учитель приходит тогда, наверное, когда ученик готов.

— То есть должно было пройти время.
— Да. То есть, с одной стороны, жалко, что прошло так много времени — у меня была семья, у нее семья, но сейчас все хорошо.

— Дима, когда мы встречались несколько лет назад, вы сказали, что у вас есть мечта — прокомментировать женскую лыжную эстафету, и чтобы наши победили. Какая сейчас мечта у Дмитрия Губерниева?
— Мне не удалось откомментировать эстафету на играх в Турине, потому что был занят на биатлоне, — не разорваться же. Сейчас мечта: откомментировать максимальное количество эстафет на всех олимпийских играх, и чтобы все они были победными. На самом деле я вот тут подумал, может быть, это, конечно, наглость, но вот я бы еще откомментировал Парад Победы — такая есть мечта. Ну и Билан, конечно, должен выиграть. Я даже расскажу, почему Билан должен победить. Потому что есть такое выражение «пруха». Когда «прет» — ну то есть везет во всем. И у нашей страны, я считаю, сейчас такая хорошая «пруха». «Зенит» выиграл кубок УЕФА, наши стали чемпионами мира по хоккею, ну и Билан должен выиграть «Евровидение». Все должно быть хорошо.

— А из личных «мечт»?
— Обязательно нужно двух дочек. Если раньше я мечтал об одной дочке, то сейчас мне хочется, чтобы это были близнецы и чтобы обе такие прямо Губерниевы. Одна будет Маша, а вторая — пока не знаю кто.

— Дима, а сын на вас очень похож? Когда он родился, вы говорили, что вылитый Губерниев, на 99 процентов.
— Он похож и на меня, и на Ольгу (бывшая жена Дмитрия Ольга Богословская. — «МКБ»). Мишка, кстати, знает все остановки московского метро, а когда ездит на автобусе, может один раз прокатиться и запомнить все, о чем говорил диктор. Ему это очень нравится.

— Так что комментатор из него тоже получится. Вы, кстати, когда-то собирались отдать его в баскетбол или хоккей. Что сейчас?
— Сейчас отдам в хорошую школу, а баскетбол или хоккей подождет. Он учится играть на гитаре, поет хорошо. Поэтому посмотрим. Может, отдам учиться пению. А спортом мы занимаемся сами с ним, в секцию никакую пока не ходим. Но, думаю, еще не поздно, Мишке сейчас почти шесть.

P.S. Как выяснилось через неделю после интервью, мечта Дмитрия Губерниева все же сбылась: Дима Билан выиграл «Евровидение». Комментарии — сразу же после конкурса.

— Дима, хочется услышать какие-то ваши ощущения — как было в Белграде?
— Там было сложно, и, как ни странно, — можно с определенной долей иронии относиться к «Евровидению», но атмосфера на конкурсе была олимпийская. Видимо, еще и из-за того, что присутствовал Женька Плющенко и очень хотелось выиграть. Здорово, что все подхватили наш слоган: выступает не столько Билан, сколько сборная команда России. И эта сборная России на «Евровидении» победила. Поэтому мы теперь готовимся комментировать «Евровидение» в Москве, а может, кстати, и в Петербурге пройдет конкурс. Но главное, что он будет у нас. И, естественно, мы должны еще раз его выиграть!

http://www.skisport.ru/news/index.php?news=6414

Maxim Tchoudov is really the best!
*******************************
Максим...как много в этом слове.
Да что там слово, вот глаза...
Так глубоки, как будто море..
Их не забудешь никогда!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 678
Настроение: непонятное...
Вступил в Клуб: 02.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:53. Заголовок: InspiredGirl, спасиб..


InspiredGirl, спасибо за интервью!

Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16349
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:14. Заголовок: ооо... :sm15: второ..


ооо... второй топик у Димочки

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13855
Настроение: Обожаю одного человечка, кого, не скажу ;)
Вступил в Клуб: 13.11.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:22. Заголовок: Rada пишет: ооо... ..


Rada пишет:

 цитата:
ооо... второй топик у Димочки





Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 803
Настроение: Сдала самый сложный экзамен:информатику на отлично!
Вступил в Клуб: 02.12.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 22:07. Заголовок: Поздравляю всех с но..


Поздравляю всех с новым топом!
офф: а я даже не заметила, что новый начался

Maxim Tchoudov is really the best!
*******************************
Максим...как много в этом слове.
Да что там слово, вот глаза...
Так глубоки, как будто море..
Их не забудешь никогда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 974
Настроение: ммм,первая клубника!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 11:55. Заголовок: InspiredGirl спасибо..


InspiredGirl спасибо за интервью!Интересно!
Вчера неутомимый Гу был замечен на концерте в честь дня России в качестве ведущего!Вот ведь человечище!Везде он!
Как он мощно и проникновенно пел со всеми гимн!Это было зрелище!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 975
Настроение: ммм,первая клубника!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 12:01. Заголовок: InspiredGirl пишет: ..


InspiredGirl пишет:

 цитата:
четыре года назад, когда я кричал в репортаже на всю страну «Мы чемпионы!», у всех складывалось ощущение, что мы гребли впятером.


До сих пор помню тот репортаж!Больше таких эмоций Димка уже не выдавал!!!
Просто медаль заслужил за такой комент!!!и правда пятым был в той четверке гребцов!!!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 898
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 16:41. Заголовок: А кто нибудь знает к..


А кто нибудь знает какой у Гу мэйл?

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 915
Настроение: Сессия закончилась, настают трудовые будни
Вступил в Клуб: 02.12.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 20:27. Заголовок: Joe Sakic , что, нап..


Joe Sakic , что, написать ему хочешь?

Maxim Tchoudov is really the best!
*******************************
Максим...как много в этом слове.
Да что там слово, вот глаза...
Так глубоки, как будто море..
Их не забудешь никогда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 899
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:03. Заголовок: InspiredGirl пишет: ..


InspiredGirl пишет:

 цитата:
что, написать ему хочешь?



Пару фоток показать хочу

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 920
Настроение: Сессия закончилась, настают трудовые будни
Вступил в Клуб: 02.12.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 22:05. Заголовок: Joe Sakic пишет: Па..


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Пару фоток показать хочу


хм. а что на фотках?компромат?

Maxim Tchoudov is really the best!
*******************************
Максим...как много в этом слове.
Да что там слово, вот глаза...
Так глубоки, как будто море..
Их не забудешь никогда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 903
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 22:23. Заголовок: InspiredGirl пишет: ..


InspiredGirl пишет:

 цитата:
хм. а что на фотках?компромат?


вы их все видели!

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1548
Настроение: ЮРА-победы тебе!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 20:16. Заголовок: Ну,Димка,молодец!Хор..


Ну,Димка,молодец!Хорошо откомментировал церемонию открытия!
Как всегда не смог "пройти мимо" и сдал своего напарника,что тот кадрил местных красоток!
В этом весь Гу!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17224
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 23:23. Заголовок: Ольга пишет: Ну,Дим..


Ольга пишет:

 цитата:
Ну,Димка,молодец!Хорошо откомментировал церемонию открытия!

Ага, Дима просто чудо...

Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1570
Настроение: ЮРА-победы тебе!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 08:26. Заголовок: Rada пишет: Ага, Ди..


Rada пишет:

 цитата:
Ага, Дима просто чудо.


А красавчик какой!Показали небольшой сюжет про него!Подтянут,свеж,причесан!
Примерял на себя в виде лаврового венка победителя скрученный шнур!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 219
Вступил в Клуб: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 21:27. Заголовок: А как Гу комментиро..


А как Гу комментировал греблю, когда выиграл золото Олимпиады МАксим Опалев(хотя я греблю совсем не понимаю, это для меня темный лес)...это что то, как он кричал, орал, словами не передашь, обозвал его чертом Волгоградским, сколько эмоций...из всего заезда я запомнила одни крики Губерниева, супер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17436
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 21:41. Заголовок: Элла пишет: А как Г..


Элла пишет:

 цитата:
А как Гу комментировал греблю, когда выиграл золото Олимпиады МАксим Опалев(хотя я греблю совсем не понимаю, это для меня темный лес)...это что то, как он кричал, орал, словами не передашь, обозвал его чертом Волгоградским, сколько эмоций...из всего заезда я запомнила одни крики Губерниева, супер...

Дима зажигает всегда по полной... Среди моих знакомых несколько человек пристрастились к спортивным трансляциям именно благодаря его комментам.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18142
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 00:34. Заголовок: Rada пишет: Среди м..


Rada пишет:

 цитата:
Среди моих знакомых несколько человек пристрастились к спортивным трансляциям именно благодаря его комментам.

А у мну как-то наоборот ... как только слышат его голос...сразу же включается Евроспорт или НТВ + (касательно биатлонных трансляций)

“Anybody could be that guuuuuuy…Night is young and the music’s hiiiiigh…with a bit of rock music, everything is fine…” Я мог бы сыграть еще пять сетов после этой сцены, “…Only seventeeeeen… feel the beat from the tamboooouriiiineeen…Oh yeaaaaah…”. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Настроение: переменчиво-непредсказуемое
Вступил в Клуб: 09.04.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 08:00. Заголовок: Люблю, когда Гу комм..


Люблю, когда Гу комментирует мужской биатлон - всегда над Уле стегает. весело смотреть. но при этом всегда есть ценная инфа. когда надо умеет помолчать.

еще люблю его комменты на греблю (все виды). это жесть! сразу обратно в лодку хочу!

кста, почитала его биографию... если б я была мужчинной - была бы Гу.))))
живу в Орехово-Зуево, занималась греблей, тяжелый рок - это клево)
мама начала смотреть спорт только из-за Гу, а теперь иногда выключает звук на других комментаторах и просит меня в манере Гу рассказывать про гонку это жестоко по отношению ко мне!

Филиииииипп!

Единожды увидев - поверишь навсегда!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1657
Настроение: а лето продолжается!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 10:37. Заголовок: Да,эмоции неподдельн..


Да,эмоции неподдельные у него!Он также как Опалева,Ларису Ильченко комментировал!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Настроение: переменчиво-непредсказуемое
Вступил в Клуб: 09.04.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:32. Заголовок: Ольга пишет: Он так..


Ольга пишет:

 цитата:
Он также как Опалева,Ларису Ильченко комментировал


ага.. верно! хотя обычно от него такого на гребле всегда ожидаю!))
но живенькие финиши с нашими победами - это всегда взрыв, будь то биатлон или плавание или что-то другое!

Филиииииипп!

Единожды увидев - поверишь навсегда!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 771
Настроение: Вернулась с отдыха!
Вступил в Клуб: 02.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:09. Заголовок: Элла пишет: А как Г..


Элла пишет:

 цитата:
А как Гу комментировал греблю, когда выиграл золото Олимпиады МАксим Опалев...это что то, как он кричал, орал, словами не передашь, обозвал его чертом Волгоградским, сколько эмоций...из всего заезда я запомнила одни крики Губерниева, супер...


Я тоже! Я сначала подпрыгнула,а потом дооолго смеялась ! Гу - это что-то! Ну правильно, если он на биатлоне так кричит, когда наши побеждают, то на своей до боли родной гребле и подавно!

Кстати, всё хотела спросить. А в каком именно виде гребли участвовал сам Гу?

Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Настроение: переменчиво-непредсказуемое
Вступил в Клуб: 09.04.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 12:41. Заголовок: вчера ухватила кусок..


вчера ухватила кусок закрытия Олимпиады в комментарии Гу, а не тех чертей, что по ОРТ были...
я в восторге! молчал, где надо, рассказывал интересные вещи, прикалывался к месту! у меня мама села досматривать, а с ОРТ ушла на середине - было скучно и тоскливо слушать бестолковый бред!

marizza пишет:

 цитата:
Кстати, всё хотела спросить. А в каком именно виде гребли участвовал сам Гу?


as I know... это была академичка... но надо у Димы уточнить

Филиииииипп!

Единожды увидев - поверишь навсегда!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Настроение: переменчиво-непредсказуемое
Вступил в Клуб: 09.04.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 12:43. Заголовок: перечитала тут интер..


перечитала тут интервью с Димой:

 цитата:
Вот, например, наша последняя гостья — Инна Суслина, вратарь женской гандбольной команды


Инна - бог!
простите за офф, но не могу молчать!

Филиииииипп!

Единожды увидев - поверишь навсегда!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1682
Настроение: а лето продолжается!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:10. Заголовок: Дмитрий Губерниев:”С..


Дмитрий Губерниев:”Со спортсменами нельзя дружить!”

Его голос – как визитная карточка. Комментатора Губерниева телезрители узнают с первых же секунд в эфире, как когда-то безошибочно угадывали знаменитый «голос Лужников» – диктора Валентина Валентинова. Надо ли говорить о том, что комментировать церемонию открытия Олимпийских игр в Пекине 8 августа на канале «Россия» руководство доверило именно Дмитрию Губерниеву.

Не опоздать на открытие

– В Пекин команда телеканала «Спорт» едет заранее, – рассказывает нам Дмитрий, – чтобы хорошенько изучить город, потому что спортивные объекты там слишком разбросаны. В Турине в 2006 году, например, попал в глухую пробку и прибыл в студию за 7 минут до начала церемонии открытия, которую я комментировал вместе с Олегом Табаковым и Татьяной Тарасовой. А по дороге я еще умудрился потерять листочки, которые Татьяна Анатольевна дала мне подержать. Ох и сильно она на меня обиделась! Целый год потом дулась. Но слава Богу, в итоге мы помирились.
– Что будете комментировать?
– Все виды гребли, плавание, прыжки в воду, надеюсь, чуть-чуть – тяжелую атлетику… Ну и конечно, буду вести дневники Олимпиады, новости.
– Телеведущего Дмитрия Губерниева знают лишь те, кто интересуется спортом. По-моему, парочка скандалов вмиг взвинтила бы вашу популярность.
– Знаете, если Хворостовский начнет петь дуэтом с Тимати, то, возможно, число поклонников из молодежи у него прибавится. Но прогрессивное человечество этого не поймет. Выражаясь современным языком, я совершенно не парюсь на тему – знает меня кто-то вне спорта или нет.
– Тогда почему вы вдруг взялись комментировать Евровидение?
– Просто захотелось. А что, спортсмен участвует, спортсмен комментирует. Все честно. И главное, победу ведь обеспечил! (Смеется.) И мне было очень приятно, когда недавно на концерте в Сочи Билан прилюдно поблагодарил меня за комментарий Евровидения.

Дожить до закрытия

– Как полагаете, какие виды спорта на этой Олимпиаде будут самыми захватывающими?
– Для российских болельщиков самые зрелищные те, где наши спортсмены участвуют в борьбе за золото. Как только в стране начнется олимпийская медальная истерия, так будут смотреть всё, где мы можем победить, – будь то стрельба из лука, борьба или бокс.
– А можете описать «график Дмитрия Губерниева» на Олимпийских играх?
– Рабочий день ненормированный – спать приходится крайне мало. Если есть возможность прикорнуть на полчасика в офисе, обязательно этим пользуюсь. Дневники Олимпиады заканчиваются уже ночью, а с утра пораньше – трансляции плавания и гребли. А чтобы не опоздать, приходится выезжать практически на рассвете. Главная задача – разложить силы по дистанции так, чтобы их хватило до церемонии закрытия.
– Получается ли пообщаться по ходу Олимпиады с героями ваших репортажей?
– Допуск в Олимпийскую деревню ограничен. Да и нет необходимости дергать спортсмена перед стартом. Разговаривать надо заранее. А непосредственно перед Олимпиадой можно встретиться с тренером, иногда бывает достаточно просто посмотреть, как спортсмен разминается. В конце концов, как протягивает руку, смотрит ли в глаза. Меня убивает, когда спортсмена перед соревнованиями спрашивают: на что вы рассчитываете на Олимпийских играх? Чтобы не задавать подобных вопросов, мы на канале «Спорт» приняли решение: заморозили на месяц программу «Сборная России». Показываем повторы передач с Еленой Исинбаевой и Татьяной Лебедевой, например.
– В вашей «Сборной России» побывали все наши чемпионы. С кем-то из них отношения переросли в дружеские?
– Со спортсменами нельзя дружить!
– Отчего же это?
– Это не я придумал – об этом говорили многие, в частности блестящий советский футбольный журналист Лев Филатов. Если ты дружишь со спортсменом, ты не можешь дать объективную оценку его труда. Можно приятельствовать, быть в тесных отношениях, но не близких. Хотя на этой Олимпиаде буду особенно болеть за каноиста Максима Опалева, надеюсь, другие на меня не обидятся.(Дело в том, что Дмитрий Губерниев сам занимался греблей. – Ред.) Он 12-кратный чемпион мира, серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр. А вот олимпийского золота в его копилке пока не хватает. А вообще, буду ждать побед всех российских спортсменов!

Автор : Шульга Надежда

источник: “Собеседник”
http://journalisti.ru/?p=563



Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1683
Настроение: а лето продолжается!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:14. Заголовок: Дмитрий Губе..




Дмитрий Губерниев: «В коллегах ценю доброту и профессионализм»

Блестящая карьера – вот что делает современного мужчину настоящим победителем! Даже если в погоне за удачей приходится бежать на длинные дистанции – результат того стоит, главное – правильно рассчитать силы, и второе дыхание не заставит себя ждать. В этом уверен комментатор и ведущий телеканала «Спорт» Дмитрий Губерниев, раскрывший в интервью E-xecutive несколько эксклюзивных путей восхождения на профессиональный олимп.


«Приятно думать о том, что под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов», - когда перед вашим блуждающим взором материализуется здание телеканала «Спорт», обосновавшегося по легендарному адресу Шаболовка, 37, строчки из нетленного произведения Михаила Булгакова всплывают в сознании самым необъяснимым и мистическим образом. Вряд ли кто-то сможет припомнить то светлое время, когда Шаболовка получила титул своеобразного пункта телевизионного паломничества, но ее символический штамп значится в трудовых книжках многих телемэтров самой высокой пробы. Работа здесь заслуженно считается своеобразным «знаком качества» и свидетельством профессионального признания.

Комментатор и ведущий телеканала «Спорт» Дмитрий Губерниев – именно тот, кто нам сегодня нужен. Наш собеседник – автор собственных рецептов успешной профессиональной карьеры и знаток оригинальных путей восхождения на вершину мастерства. Дмитрий Губерниев – любимец зрителей и лицо «Спорта», неотъемлемая часть авторитетного и уважаемого образа телеканала. В прошлом наш герой профессионально занимался академической греблей и весьма в этом преуспел – в личной копилке Губерниева титул мастера спорта. Поэтому многие нюансы и подводные течения спортивных праздников и будней он знает не понаслышке. По мнению Дмитрия, профессиональная компетенция – одно из основополагающих качеств журналиста и ведущего телепрограмм. Возможно, именно это свойство плюс целеустремленность и здоровые карьерные амбиции позволили нашему собеседнику завоевать не только спортивные титулы, но и симпатию и доверие зрителей. Судя по оживающим лицам операторов, шеф-редактора и других сотрудников этой «телевизионной оранжереи», появление тотально юмористичного Губерниева не только в эфире, но еще в студии доставляет им немало удовольствия. Особенно когда он садится за стол ведущего в своем обычном виде – пиджаке, галстуке и сорочке. Нижнюю часть тела ведущего новостей зрители не имеют радости лицезреть – Дмитрий раскованно оставляет на себе джинсы и неклассического вида туфли «сорок большого» размера. По словам собеседника E-xecutive, дружный коллектив настоящих профессионалов – именно таким эпитетом он награждает своих коллег – имеет для него большое значение. Несмотря на полное погружение в нескончаемый поток спортивных новостей, сослуживцы всегда находят время не только для работы, но и для совместного отдыха.

Рабочий день Дмитрия по скорости и насыщенности напоминает бесконечный многокилометровый забег под телевизионным софитами, время для которого приходится изымать из личного актива. Newsroom, а вместе с ним и студия новостей стала для Губерниева и многих его коллег вторым домом, голубые экраны рабочих компьютеров и объективы телекамер – пропуском в мир спортивной информации и одним из способов поддержания связи с внешним миром.

В процессе подготовки программы, будь то выпуск новостей или запись анонса для готовящихся к выпуску передач, нет неважных или второстепенных деталей. «Скамейка запасных» также не предусмотрена. Все должно быть отснято, смонтировано, прокомментировано и выпущено в эфир, как по свистку тренера. Бывает, что счет идет на секунды. Не уложился в срок? Получи «красную карточку» за неспортивное поведение – штраф, выговор, увольнение – в зависимости от тяжести проступка. Скорость перемещения по студии нашего героя впечатляют. Дорогу рекомендуется уступать – все-таки рост почти два метра и вес под сто килограммов.

Подготовка к записи анонса, его обсуждение с коллегами, а также сам сакраментальный процесс, когда всеобщий гул в студии на время сменяет тишина, занимают еще некоторое время, и вот теперь, во время небольшого тайм-аута Дмитрий Губерниев готов пообщаться с нами и поведать о некоторых особенностях своей работы, остающихся за кадром.

E-xecutive: Дмитрий, в последнее время вам приходится очень много работать…

Д.Г.: Да, и в последнее время мне очень везет. У нас очень сильная редакторская группа. В этом смысле мы большая команда, каждого участника которой можно назвать настоящим профессионалом своего дела. С нами не соскучишься, но если что-то происходит – коллеги обязательно приходят на помощь. Я, в свою очередь, также всегда готов им помочь. В этом смысле нас в программе «Вести-спорт» можно назвать взаимозаменяемыми. Мы сплоченная команда, и это действительно так.

E-xecutive: То есть ваш рабочий день можно смело назвать ненормированным…

Д.Г.: Конечно, да! Никакого нормированного рабочего дня ни у меня, ни у моих коллег нет. Приходим, трудимся до глубокой ночи. В результате до утра не можем уснуть.

E-xecutive: И такой жесткий график уже давно?

Д.Г.: Я пришел на телевидение десять лет назад. (Ловлю полный сострадания взгляд шеф-редактора программы «Вести-Спорт» Андрея Петрова – прим. E-xecutive.)

E-xecutive: Какие качества цените в коллегах?

Д.Г.: Профессионализм и доброту.

E-xecutive: Трудно работать?

Д.Г.: Легко! У нас крепкая бригада профессионалов, люди все добрые, отзывчивые. Мне вообще везет – то и дело попадаютcя коллеги, которые избавляют меня от работы. Иногда говоришь – дайте уже поработать! Нет, говорят, мы сами.

E-xecutive: Как все начиналось?

Д.Г.: В мае 1997 года я пришел на конкурс, который проводил телеканал «ТВ-центр», и благополучно его выиграл. Мероприятие проходило в «Останкино»... (взгляд Губерниева задумчиво затуманивается – прим. E-xecutive)

E-xecutive: Готовился какой-то новый проект?

Д.Г.: Требовались ведущие новостей и спортивные ведущие. Мне сказали «спасибо, мы вам позвоним», хотя я прекрасно понимал, что звонка вряд ли дождусь. Я попросил мне помочь, и на мою просьбу откликнулись замечательные люди – Владимир Яковлев и Алексей Турбин, бывшие в числе руководителей канала в то время. Именно они заставили меня поверить в себя, взяли на работу, почувствовали, что я на многое способен. Я работал, много ошибался, учился на своих же ошибках и в результате пришел к тому, что я сейчас есть.

E-xecutive: До этого вы активно занимались спортом. Есть ли у вас профильное образование в сфере, где вы работаете сегодня?

Д.Г.: Телевизионного образования я не получил. Я занимался с педагогами из института повышения квалификации для работников телевидения и радио, но как такового диплома у меня нет. Это были просто сепаратные занятия.

E-xecutive: То есть отсутствие диплома не стало преградой на вашем пути?

Д.Г.: В любом случае высшее образование, у меня, конечно, было. Я закончил с отличием Институт физкультуры.

E-xecutive: Вы согласны с утверждением, что карьера очень важна для современного мужчины?

Д.Г.: Да, карьера имеет колоссальное значение. А в современном быстроменяющемся мире – тем более.

E-xecutive: Что для вас успешная карьера?

Д.Г.: Успешная карьера – когда я со своими коллегами с хорошим настроением занимаюсь любимым делом. Иногда мы ругаемся и обижаемся друг на друга, но, поскольку мы друзья и близкие люди, то наша работа – яркий пример настоящей мужской карьеры.

E-xecutive: Насколько важно признание и одобрение окружающих людей?

Д.Г.: Конечно, это важно. Я вообще человек амбициозный и стремлюсь к популярности в широких кругах. Не скажу, что не могу без этого жить, но, тем не менее, всегда приятно, когда окружающие хорошо отзываются о твоей работе. Надо к этому стремиться.

E-xecutive: В детстве были те же амбиции?

Д.Г.: Я хотел стать спортивным комментатором. У моей тети есть магнитофонная запись 1981 года, где мой двоюродный брат и я играем в настольный хоккей. Он играл за сборную СССР, а я – Канады. Соответственно, мои хоккеисты были с красными носами, а его – с синими. Мы играли, и я это действо комментировал. Тетя сказала, что я буду комментатором. Так и случилось.

E-xecutive: Если возникают трудности, могут ли они вас остановить? Или же они делают вас сильнее?

Д.Г.: По трупам я ходить не собираюсь, надеюсь, что по моему тоже никто не будет ходить.

E-xecutive: На что вы готовы пойти, чтобы добиться своей цели?

Д.Г.: Чтобы добиться своего, нужно работать, быть профессионалом и спокойно выполнять свои обязанности. Верить в свои силы – и все получится.

E-xecutive: Насколько я понимаю, у вас нет подчиненных?

Д.Г.: И я этим очень горжусь! Горжусь тем, что у меня самого очень хороший начальник – Василий Александрович Кикнадзе. Именно он привел меня на Российский канал, и теперь у меня есть возможность хорошо работать.

E-xecutive: А если бы все-таки пришлось руководить коллективом, вы бы справились?

Д.Г.: Если честно, даже об этом не думал. Я не хочу быть начальником. Мне просто удобно работать с крепкими профессионалами. На канале «Спорт» я работаю, фактически, в трех подразделениях – отделе информации, где начальник Виктор Прядко, в отделе трансляций, который возглавляет Виктор Мамонтов, и в отделе тематических программ, где руководит Сергей Анисимов. Со всеми мы работаем в хорошем тесном контакте и запасаем много сена для нашей общей коровки.

E-xecutive: Вам приходится много путешествовать. В разных странах отношение к спорту тоже разное. Что бросается в глаза?

Д.Г.: Могу рассказать о последних впечатлениях от поездки в Австралию. Сердце кровью обливалось: там особое отношение к гребле, такое ощущение, что гребут, плавают и бегают практически все. У нас такого нет, мы к этому только стремимся. И в этом плане канал «Спорт» - хороший стимул к занятию спортом. Я всегда считал, что, когда люди смотрят на своих кумиров, им хочется быть пусть в своем маленьком мире, во дворе, к примеру, но чемпионом.

E-xecuitve: Раньше телеведущий был образцом для подражания. Современный ведущий телевидения, какой он?

Д.Г.: Ведущий должен знать свой предмет, уметь говорить по-русски и хорошо смотреться в кадре. На современном телевидении очень мало людей, которых можно считать настоящими ведущими в полном смысле этого слова. Стало очень много непрофессионалов. Это удручает. Если говорить о спортивной стезе, то здесь людей, способных полноценно и профессионально работать в кадре, гораздо больше, нежели в неспортивной журналистике.

E-xecutive: Успех – заслуга таланта или умения общаться с людьми?

Д.Г.: Кто-то однажды сказал, что успех – это 1% таланта и 99% трудолюбия.

E-xecutive: Никогда не думали о том, чтобы сменить сферу своей деятельности?

Д.Г.: Мне бы хотелось ее расширить. Хотелось бы выпустить музыкальный альбом или сняться в главной роле в хорошем высокобюджетном фильме. Это может быть боевик или психологический триллер – конечно, вряд ли иностранный. Тем более, что отечественное кино в настоящее время активно возрождается. Предложения уже были, но, честно говоря, не все меня устраивали.

E-xecutive: Какую музыку предпочитаете?

Д.Г.: Я любитель тяжелого рока. Мои предпочтения – Deep Purple, Black Sabbath и производные от этих коллективов.

E-xecutive: В свободное время получается заниматься спортом?

Д.Г.: Обливаюсь холодной водой, хожу в баню, занимаюсь пешими прогулками. Плаваю и играю в футбол мало, конечно, хотелось бы заниматься этим чаще. Еще усиленно начал качать пресс по утрам.

E-xecutive: Как насчет гребли?

Д.Г.: Погрести хочется. Давно этого не делал. Последний раз сел за весла года два назад. Сел в одиночку, чтобы никто меня не видел…

E-xecutive: Тренерская деятельность не была вариантом?

Д.Г.: Подумывал в свое время, но не более того.

E-xecutive: Планы на будущее Дмитрия Губерниева…

Д.Г.: Много работать, жениться на умной и красивой женщине и неоднократно принять участие в улучшении демографической ситуации в стране, несмотря на то, что у меня уже есть сын.

Беседовала Ольга Бедарева, E-xecutive
http://www.e-xe.ru/career/history/346243/



Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1684
Настроение: а лето продолжается!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:15. Заголовок: Когда Гу комментиров..


Когда Гу комментировал закрытие Олимпиады,он обмолвился,что несвободен!Неужели женился???

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17509
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 21:22. Заголовок: Ольга Спасибо за ст..


Ольга
Спасибо за статьи.

Ольга пишет:

 цитата:
Когда Гу комментировал закрытие Олимпиады,он обмолвился,что несвободен!Неужели женился???

Ну была ведь инфа, что у него есть новая девушка. Видимо, о ней и речь. М.б. и отношения оформили.
Он ведь такой красавец- богатырь...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 13:33. Заголовок: О, наконец-то я и сю..


О, наконец-то я и сюда добралась!
МНе очень нравится, когда ДГ комментирует и биатлон, и греблю, и вообще всё))) ОЧень выразительно и эмоционально! Так что скорее бы биатлонный сезон начался!

Rada пишет:

 цитата:
Он ведь такой красавец- богатырь...



Хы, эт точно!..

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17764
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:15. Заголовок: Linx http://www.jp..


Linx

Фанаты ДГ - страшная сила.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:39. Заголовок: Rada, ну, не скажу, ..


Rada, ну, не скажу, что я уж прямо такой фанат ДГ, но что он очень мне нравицца - это точно!
Кстати, когда я поехала на этап в ХАнты, у меня было спецзадание - взять у ДГ автографы (в количестве штук 5 ))) и сообщить ему, что он очччень классный комментатор.
К сожалению данное задание не выполнила, каюсь....

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17770
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 20:22. Заголовок: Linx пишет: меня бы..


Linx пишет:

 цитата:
меня было спецзадание - взять у ДГ автографы (в количестве штук 5 ))) и сообщить ему, что он очччень классный комментатор.

Вау...

Linx пишет:

 цитата:
К сожалению данное задание не выполнила, каюсь....

Не удалось его изловить? или изловила и прибалдела от его неземных прелестей и забыла про задание?

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 16:57. Заголовок: Rada пишет: Не удало..


Rada пишет:

 цитата:
Не удалось его изловить? или изловила и прибалдела от его неземных прелестей и забыла про задание



Эх, если бы удалось прибалдеть! Уж точно бы тогда не забыла о задании!
Нет, всё проще, мне просто не удалось его изловить
о чём и жалею до сих пор. И самое обидное, что даже просто увидеть его не удалось

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17800
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 18:35. Заголовок: Linx пишет: Нет, вс..


Linx пишет:

 цитата:
Нет, всё проще, мне просто не удалось его изловить
о чём и жалею до сих пор. И самое обидное, что даже просто увидеть его не удалось

ууу... как жаль.

Linx пишет:

 цитата:
Эх, если бы удалось прибалдеть! Уж точно бы тогда не забыла о задании!

Это как сказать... Он таааакой высокий... огромный... Аж все мысли в пятки уйдут...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 15:27. Заголовок: Rada пишет: Аж все м..


Rada пишет:

 цитата:
Аж все мысли в пятки уйдут.



кто знает? Может, мне бы удалось приобщиться к прекрасному

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1935
Настроение: не смотря на погоду,прекрасное!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 14:26. Заголовок: ПОЗДРАВЛЯЮ прекрасно..


ПОЗДРАВЛЯЮ прекрасного Дмитрия С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Любви,богатырского здоровья и новых комментариев!!!
Как раз в кон выложу отрывки интервью Димы журналу"7 дней",где он рассказываает проо себя и свою любовь!

Четыре лета подряд телеканал "Россия" отправлял десант знаменитостей штурмовать стены легендарного форта Боярд.Губерниев не пропустил ни одной игры.Однажды чуть не утонул,нырнув в 2затопленную комнату",зато всегда справлялся с конкурсом не для слабонервных,когда за подсказкой нужно было карабкаться по отвесным стенам крепости."Приезжая на "Форт" каждый раз за день до игры,я давал себе обещание начать регулярно делать зарядку.Честно в период съемок выполнял 20 отжиманий и 40 приседаний.А потом сворачивал эту физкультуру до будущего года",-улыбается Дима.Утверждает,что поддерживать"богатырскую форму" ему удается нехитрыми народными средствами-по утрам обливается ледяной водой,много ходит пешком и раз в неделю париться в баньке.
Когда мальчику стукнуло десять лет,его мама в очереди за колбасой познакомилась с тренером по гребле.Встреча имела продолжение-Дима стал неплохим гребцом.И даже потом поступил в институт физ-ры.Но вскоре о медалях пришлось забыть из-за банальной желтухи.Врачи запретили тренироваться в течение года."Мне прямо так и заявили:парень,Олимпиаду за тебя выиграют другие."Несколько лет после этого не мог даже по телевизору смотреть Олимпийские игры-сердце от тоски щемило.
А последние пять с половиной лет Галина Дмитриевна "работает" не только мамой Димы,но и бабушкой Миши Губерниева.С бывшей супругой,комментатором канала "Спорт" Ольгой Богословской,Дмитрий сохранил прерасные отношения и даже дружит с её нынешним мужем.Мечта папы-чтобы сын вырос оперным певцом.И кто знает,возможно,она сбудется,ведь у Губерниева-старшего порой сбываются даже самые невероятные мечты!Одна такая как раз осуществилась прошлой осенью."В сентябре поехал я покупать машину.Вижу,стоит на платформе моя школьная любовь Ленка Путинцева.Мне было десять лет,когда я в неё втюрился,но подойти не решался.И вот,не прошло и 30 лет...Смотрю на неё и понимаю,что она мне нравится всю мою жизнь.Ну,думаю,надо брать!А она,хоть и знала,что я на телевидении работаю и вообще хороший парень,но что я ТАКОЙ классный,конечно,не догадывалась.Словом,сейчас у нас все просто замечательно."
И фотка их прилагалась,не судите за качество,снимала с журнала.



По-моему,симпатичная особа!

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17956
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 18:16. Заголовок: Ольга пишет: По-мое..


Ольга пишет:

 цитата:
По-моему,симпатичная особа!

Да, очень даже.
У Димы прекрасный вкус.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 962
Настроение: отстутствует
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 18:50. Заголовок: Rada пишет: У Димы ..


Rada пишет:

 цитата:
У Димы прекрасный вкус.

Он это доказывал и не раз в своих эфирах

Я помню эти слова,
Я помню это стихотворение.
Нам был послан огненный знак.
Мы должны понять своё будущее
В другом месте и в другое время.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4852
Настроение: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:19. Заголовок: Мамо, я выпала, когд..


Мамо, я выпала, когда в субботу случайно включила канал РТР. Где так тихо-мирно шла программа "Здёздный лед". И вдруг.......... громогласный голос Гу среди эфира. Хех, он теперь и в комментаторы ледовых шоу записался. Да ещё и пошлит в десткое время.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17961
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:41. Заголовок: Мишель пишет: Да ещ..


Мишель пишет:

 цитата:
Да ещё и пошлит в десткое время.

Супер!

Мишель пишет:

 цитата:
канал РТР. Где так тихо-мирно шла программа "Здёздный лед". И вдруг.......... громогласный голос Гу среди эфира. Хех, он теперь и в комментаторы ледовых шоу записался.

А вот это напрягает. Как бы не сманил "второй неспортивный" нашего Димчика в шоу-мены.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет