• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Лондон-2012





Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 26.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 19:18. Заголовок: Лондон-2012: Волейбол




Мужчины.

Группа А
Болгария — 12 очков
Польша — 9
Аргентина — 9
Италия — 8
Австралия — 7
Великобритания — 0

Группа В

США — 13 очков
Бразилия — 11
Россия — 11
Германия — 5
Сербия — 5
Тунис — 0
Четвертьфинал
Аргентина-Бразилия 0-3
США-Италия 0-3
Россия-Польша 3-0
Германия-Болгария 0-3
Полуфинал
Россия-Болгария 3-1
Италия-Бразилия 0-3
Финал
Россия-Бразилия

Матч за 3 место

Болгария-Италия
Женщины.
Группа А
Россия-9
Италия-9
Япония-6
Великобритания-2
Алжир-1
Доминикана-0
Группа Б
США-9
Корея-6
Китай-6
Турция-4
Бразилия-2
Сербия-0


Расписание игр

Пляжный волейбол(мужчины)
Группа А: Алисон/Эмануэль (Бразилия), Беллагурда/Хойшер (Швейцария), Лупо/Николаи (Италия), Допплер/Хорст (Австрия).
Группа B: Дальхаузер/Роджерс (США), Колладо/Эррера (Испания), Бенеш/Кубала (Чехия), Асахи/Ширатори (Япония).
Группа C: Бринк/Реккерманн (Германия), Ву/Ксю (Китай), Шевалье/Хэйер (Швейцария), Прокопьев/Семенов (Россия)
Группа D: Гибб/Розенталь (США), Фийалек/Прудель (Польша), Самойловс/Сорокинс (Латвия), Чийа/Голдшмит (ЮАР).
Группа E: Нуммердор/Шуйль (Нидерланды), Эрдманн/Матийсик (Германия), Плавинс/Смединс (Латвия), Эрнандес/Виллафан (Венесуэла).
Группа F:: Гарсия-Томпсон/Гротовски (Великобритания), Кунья/Рикардо (Бразилия), Скарлунд/Спиннангр (Норвегия), Бинсток/Ридер (Канада).

Пляжный волейбол(женщины)

Группа А: Джулиана/Ларисса (Бразилия), Хлолтвик/Земмлер (Германия), Хаджекова/Клапалова (Чехия), Ригобер/Ли Юк Ло (Маврикий).
Группа B: Ксю/Чжанг (Китай), Кун/Цумкер (Швейцария), Арванити/Циарциани (Греция), Васина/Возакова (Россия)
Группа C: Мэй-Тринор/Уолш (США), Колокова/Слукова (Чехия), Швайгер Д./Швайгер С. (Австрия), Кук/Хинчли (Австралия).
Группа D: Кесси/Росс (США), Кайзер/Ван Йерсель (Нидерланды), Бакузейро/Фернандес (Испания), Галлаи/Зонта (Аргентина).
Группа E: Талита/Антонелли (Бразилия), Голлер/Людвиг (Германия), Бауден/Палмер (Австралия), Меппелинк/ван Гестель (Нидерланды).
Группа F:Дэмпни/Маллин (Великобритания), Чиколари/Менегатти (Италия), Уколова/Хомякова (Россия), Лессар/Мартан (Канада).

Расписание игр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Дафна





Сообщение: 1835
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:33. Заголовок: Теперь нам играть с ..


Теперь нам играть с Бразилией. Такими темпами в аптеке совсем валерианки и валидола не останется. Наконец-то мы в финале крупного международного турнира!!! офф: Мировая Лига не в счет Теперь у нас не будет этой всем надоевшей бронзы, у нас как минимум серебро

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1836
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:34. Заголовок: Ганев: в финале став..


Ганев: в финале ставлю на Россию

Лондон-2012. Волейбол. Итоги полуфинала и виды на финал
Узнал об этом от Сергея Тетюхина: "Дал себе слово до окончания турнира не давать никаких комментариев. Вы же знаете, вам бы я всё рассказал. Давайте дождёмся воскресенья. Потом пытайте меня сколько хотите". Потому и пришлось с некоторыми участниками матча и теми, кто имел к нему прямое или косвенное отношение, обменяться мнениями.

Главный тренер активно что-то писал по мобильному. Потом признался, что за короткий промежуток между окончанием матча на турнире по волейболу в Лондоне-2012 и началом пресс-конференции Владимир Алекно получил 18 эсэмэсок.

— Так это хорошо, есть с чем поздравлять, не так ли?
— Предполагал, что сегодня будет трудно. Но не думал, что настолько. В целом же именно такой сценарий мы и предсказывали. Когда играешь без права на ошибку, очень тяжело сконцентрироваться на конкретном эпизоде. Не могу сказать, что сегодняшняя наша игра была лучшей. Наверняка даже нет. Важной — безусловно. Полуфинал — это такой этап турнира, когда можно позволить себе сыграть не лучшую игру. Важно, что победную. Так что я доволен результатом. Этого достаточно.

— Создалось впечатление, что замены последовали очень вовремя.
— В какой-то момент четвёртой партии почувствовал, что у соперника стало получаться всё задуманное, в отличие от нас. Судя по всему, болгары хорошо разобрали Сергея Гранкина. У него не всё получалось. И, как оказалось, угадал. С Бутько дело пошло иначе. Вообще в сегодняшнем матче на площадку выходили все 12 игроков.

— Повлияли ли судейские ошибки на исход третьего сета?
— Я даже как-то не обращал внимания. Наверное, что-то было. Вообще в нашем виде спорта судейское вмешательство может перевернуть весь матч. Хорошо, что сегодня этого не произошло.

— Кто сыграет в финале — Италия или Бразилия?
— Пуэрто-Рико.

Тарас Хтей был как всегда лаконичен.

— Болгарская команда доказала, что совсем не случайно оказалась в полуфинале. Она демонстрирует сегодня совсем другой волейбол. И хотя тренеры этой сборной делают основной упор на молодых волейболистов, тот же ветеран Владимир Николов очень удачно вышел на замену два раза.

— А что оставалось делать болгарским тренерам, если у Цветана Соколова подача не летела? В итоге за ним числится пять ошибок.
— У нас тоже немало ошибок на подаче было. Но зато хоть семь очков заработали.

— Что сыграло основную роль в сложной четвёртой партии?
— Тренер угадал с заменами. Свежая кровь помогла восстановить равновесие.

— Вам не показалось, что зал сегодня болел за болгар? Создавалось впечатление, что российских болельщиков в зале гораздо меньше.
— Когда ты находишься на площадке, отключаешься, не слышишь никого и ничего. А может быть, дело в том, что для британцев волейбол не очень знакомый вид спорта. А в таких случаях болеют за тех, кто послабее.

— Чем займётесь сегодня вечером?
— Прежде всего успокоимся, постараемся восстановиться, отдохнуть. А завтра начнём готовиться к финальному матчу.

Когда все уже были в раздевалке, столкнулся с Дмитрием Ильиных, которого водили на допинг-контроль.

— Какой момент в матче решил исход матча?
— Назвать какой-то один из них не получится. Скорее всего, многое решило то, что удалось выиграть первый сет, а потом ещё концовку четвёртой партии.

— Какие самые сильные стороны соперника вы бы сегодня отметили?
— Они неплохо подавали, здорово затруднили наш приём. И блок у них работал достаточно чётко.

— А за счёт чего нам всё-таки удалось победить?
— За счёт чётких командных действий и страховки. Плюс ко всему тренер очень вовремя делал замены, что также оказало влияние на исход встречи.

Капитан болгарской команды Владимир Николов только и сказал:

— Российская команда играла лучше и потому победила. Если бы наши ребята не совершили такое большое число ошибок в концовке первого сета и нам бы удалось его выиграть, всё могло сложиться по-другому. Так же, как и в концовке четвёртой партии. Хотел бы пожелать российской команде удачи в финальном матче.

А потом увидел великого болгарского волейболиста Любомира Ганева, одного из сильнейших игроков мира конца ХХ века. Поинтересовался его мнением:

— Любо, что произошло с болгарской командой за полтора месяца — сегодня она играет по-другому?
— Вы правильно сказали — команда. Раньше у нас были отдельные хорошие игроки, а сегодня родилась команда. И сразу появились результаты.

— Но сегодня болгары проиграли.
— Ну так ваша команда была сильнее. Я вообще думаю, что в воскресенье ваша сборная станет олимпийским чемпионом. Вы ведь давно не выигрывали?

— С московской Олимпиады.
— Уже пора.

— Вашими бы устами да мёд пить.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1837
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:35. Заголовок: Если бы кто-нибудь с..


Если бы кто-нибудь сказал накануне турнира по волейболу в Лондоне-2012, что в лондонском полуфинале сойдутся сборные России и Болгарии, такого пророка просто-напросто подняли бы на смех. То, что россияне могли дойти до полуфинала, сомнений не возникало даже у отпетых скептиков. А вот предположить, что "братушки" пробьются в эту стадию олимпийского турнира, не мог никто, в том числе и они сами. И дело даже не в том, что балканская команда плохо играет. Вовсе нет. В её составе во все времена бывали классные исполнители, да и места команда занимала достаточно высокие — выигрывать ничего не выигрывала, но в призёрах бывала и на Олимпийских играх, и на чемпионатах мира, и на континентальных первенствах. И пусть никого не смущает, что серебряные награды болгарская команда завоевала в Москве 32 года назад — мол, тогда не все сильнейшие сборные участвовали в турнире. Болгары входили в те времена в мировую волейбольную элиту, за 8 лет до этого играли в полуфинале Олимпийских игр в Мюнхене, а за 10 лет до московского олимпийского финала боролись в решающем матче за мировое золото.

Да и позже сборную этой страны всегда рассматривали как одного из реальных претендентов на медали. Лично был свидетелем полуфинального матча СССР — Болгария на чемпионате мира 1986 года в Париже. Почему же всё-таки в канун Лондона болгары не котировались? Напомню. Кто следит за происходящим в волейбольном мире, знает, что буквально за два месяца до Олимпиады после проигрыша европейского отбора в новеньком софийском зале "Армеец" между главным тренером Радостином Стойчевым и президентом национальной федерации начались разногласия. Стойчев был отстранён от

руководства сборной, но буквально на следующий день под давлением общественности и высокого болгарского руководства восстановлен на работе. Потому что Болгария, заплатив немалые деньги, взяла себе ещё и межконтинентальную олимпийскую квалификацию вместо Италии — одну из трёх, до которой оставалось дней 10, и рискованно было производить замену тренера. Когда же путёвка в британскую столицу была завоёвана, тренер, став "героем страны", потребовал отставки президента федерации. В противном случае отказался везти команду в Лондон. В итоге был отстранён от работы. В знак солидарности с ним сборную покинули лучший игрок команды Матей Казийски и основной пасующий Андрей Жеков.

Во главе команды встал Найден Найденов. Он и руководил сборной в "Финале шести" Мировой лиги всё в том же "Армейце". Видел все матчи болгарской сборной, правда, по ТВ. Играла она, прямо скажу, не очень внятно. Конечно, потеря Жекова — это благо для команды: слишком однообразно он пасовал, его передачи легко прочитывались, что облегчало жизнь соперникам. Заменивший его один из братьев-близнецов Георги Братоев успел набраться опыта в самый канун Игр и вовсе не случайно занимает сейчас первую строчку среди лучших связующих олимпийского турнира.

Вообще, случилась болгарская экспансия в волейбольную статистику. И вот уже либеро Теодор Салпаров опережает всех при оценке защитных действий и занимает третье место среди отличившихся на приёме. Тодор Алексиев с большим отрывом лидирует среди лучших нападающих. Виктор Иосифов замыкает тройку сильнейших блокирующих. Также третьим идёт Цветан Соколов среди подающих, он же, уступая нашему Максиму Михайлову совсем немного, пристроился вторым в перечне самых результативных волейболистов — 102 очка у болгарина и 106 у россиянина.

Но дело даже не в статистических выкладках — игра команды изменилась, перестроилась. И выигрыши у сборных Польши (3:1) и Италии (3:0), уверенная победа в четвертьфинале над немцами (3:0), которым та же Болгария уступила на первом континентальном олимпийском отборе, доказывали справедливость попадания болгар на столь высокую стадию турнира. Смущала разве что неудача в матче с Аргентиной (1:3), но, как говорится, с кем не бывает.

Ну и что толку, что сборные СССР, а потом России, встречаясь на олимпийских соревнованиях разных лет, выиграли у болгар 8 матчей из 8? Всё это в прошлом. Сейчас же речь о настоящем. И новое поколение болгарских игроков, как мне представляется, более устойчиво психологически. Если соперник забудет про то, что в официальных соревнованиях Международной федерации смог за все годы выиграть у нашей отечественной команды всего 10 матчей, проиграв 46, то может вполне попытаться добиться своей 11-й победы.

Короче, с сегодняшними болгарами, к которым ещё недавно наша команда относилась весьма скептически (Стойчев несколько лет работал помощником у Владимира Алекно в клубе, поэтому обе сборные знали друг друга хорошо) и которых обыграла за день до старта олимпийского турнира в спарринге — 3:1, нужно было держать ухо востро. С шапкозакидательскими настроениями в олимпийском полуфинале делать нечего. Если Алекно удастся убедить в этом подопечных, серьёзных проблем возникнуть не должно.

Но они возникли с самого начала, потому что все без исключения игроки болгарской команды были отмобилизованы как никогда. И хотя они действовали небезошибочно — прежде всего на подаче, как, впрочем, и российская команда, — запас в несколько очков, добытый в самом начале партии, держался до первого технического перерыва. А потом два подряд очка с подачи Сергея Тетюхина, этакой российской палочки-выручалочки, изменили картину партии. Потом тот же Тетюхин добыл очко в атаке — и болгары начали ошибаться в элементарных ситуациях. 21:19 уже мы ведём. Теперь сопернику удавалось только приближаться, но даже сравнивать счёт не получалось. Атака Тетюхина, эйс Николая Апаликова, заменившего Дмитрия Мусэрского, и атака первым темпом Александра Волкова довершили начатое ветераном команды.

А во втором сете решающий отрыв случился как раз на подаче Волкова. Он начал вводить мяч в игру при счёте 3:2, а закончил, когда цифры на табло показали 11:2. При этом у Волкова не было ни одного эйса, но наш центральный подавал настолько целенаправленно и чётко, что болгарские тренеры поменяли едва ли не весь состав, в том числе и Соколова с Алексиевым.

Почему вдруг заговорил о болгарских тренерах, а не о Найденове? Да потому что на наших мониторах было чётко видно, что главный в перерывах большей частью молчит, а руководит игрой его помощник — итальянец Камилло Плачи. Помните такого? А ведь он сидел на скамейке у нашей команды четыре года назад в Пекине. Помогал ли тогда Алекно? Надо у спрашивать у нашего тренера. Одно не мог понять: итальянец давал указание на родном языке без переводчика. Неужели все болгары так хорошо знают итальянский?

Во второй партии им ничего помочь уже не могло. Зато в третьей, когда на площадке вновь появился состав, соперникам удалось оторваться на три очка — 8:11. Причём разыгрался их доигровщик Алексиев. Именно в этом игровом отрезке он добыл больше половины из своих 15 итоговых очков. Иногда ему помогал Тодор Скримов, которому особенно удавались подачи и атаки из четвёртой зоны.

Завершалась партия в нервной обстановке Трижды в концовке болгары меняли своих игроков на подаче, пока не угадали с Владимиром Николовым. И тут им помог китайский судья Ван Нин, посчитав, что удар Михайлова пришёлся за пределы площадки, притом что линейный, а позже и повтор эпизода на мониторе чётко зафиксировали линию. Увы, исправить ошибку арбитра уже было нельзя, и партия была проиграна.

Стало тревожно, потому что болгары в самом деле были настроены как никогда. И опять первую треть партии пришлось отыгрываться. Тогда-то Алекно и решился на важную замену — вместо Сергея Гранкина вышел Александр Бутько, а чуть раньше Тараса Хтея заменил Дмитрий Ильиных.

Болгары цеплялись за каждый мяч. Лишь два чётких блока на Ц. Соколова позволили выйти вперёд — 22:21. Тут же Волков исполнил эйс, болгары отыграли очко, но Михайлов поставил жирную точку в матче. Россия в финале!

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1838
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:35. Заголовок: Олимпиада-2012. Вол..



Олимпиада-2012. Волейбол. Мужчины. 1/2 финала

Болгария — Россия — 1:3 (21:25, 15:25, 25:23, 23:25)

Болгария: Алексиев (15), Н. Николов (5), Ц. Соколов (16), Скримов (11), Иосифов (5), Г. Братоев (3), Салпаров (л); В. Братоев (2), В. Николов (5), Димитров, Пенчев, Тодоров.

Россия: Тетюхин (11), Волков (10), Гранкин (1), Хтей (13), Мусэрский (1), Михайлов (25), Обмочаев (л); Апаликов (6), Соколов, Бережко, Ильиных (4), Бутько.

Выигранные очки: атака — 50:53, блок — 8:10, подача — 3:8, ошибки соперника — 23:27.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1842
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:47. Заголовок: Капитан сборной Болг..


Капитан сборной Болгарии по волейболу Владимир Николов признал заслуженной победу российской команды в полуфинале летних Олимпийских игр в Лондоне.

"Прежде всего хочу поздравить сборную России с победой, — заявил Николов журналистам. — Она сегодня играла лучше нас и заслужила эту победу. Я считаю, мы играли довольно неплохо, но в концовках сетов нам не удавалось довести партию до выигрыша, хотя у нас была возможность сделать это. Особенно это касается первого и четвёртого игровых отрезков. Я желаю сборной России удачи в финале".


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1844
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 14:54. Заголовок: Олимпийский чемпион ..


Олимпийский чемпион 1980 года Владимир Кондра поделился ожиданиями от финального матча мужского волейбольного турнира на Олимпийских играх в Лондоне, в котором сборная России сыграет с Бразилией.

"Бразильцы — самые серьёзные соперники, шансы победить которых я оценил бы 50 процентами. Хорошо, что встречаемся с ними в финале. Главное, сыграть надо раскрепощённо. Бразилия не сильнее нас ни в одном из тактических элементов игры. Тактически мне наша команда больше нравится", — приводит слова Кондры "Р-Спорт".

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3622
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 15:26. Заголовок: Пфффффффффф , ну и з..


Пфффффффффф , ну и заставили же всех понервничать вчера ребята но в целом молодцы ТЕТЮХИН.... присоединяюсь ко всему вышесказанному... ВОЛШЕБНИК... Ильиных понравился, Гранкин... Бесит Бутько че-то , Апаликов и Хтей... и болгары подбесили меня вчера...офф: хорошо, что Матей ушел от них
Теперь только к золотууууууууууууу

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7307
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 16:40. Заголовок: dashutkaSA пишет: Б..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
Бутько че-то , Апаликов и Хтей


почему?

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7308
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 17:14. Заголовок: Кстати, я хочу найти..


Кстати, я хочу найти заставочку с Максимом, которую крутят во время матчей Россия 2, он там так мило улыбается

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3847
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 18:44. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
почему?


присоединяюсь к вопросу

In Memoriam пишет:

 цитата:
я хочу найти заставочку с Максимом, которую крутят во время матчей Россия 2, он там так мило улыбается


ага, мне тоже так нравится. милая очень, и правда

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 18562
Настроение: Dallas Stars ... ещё один стал техасцем)))
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 00:14. Заголовок: Волейбол, женщины 1..


Волейбол, женщины

1. Бразилия
2. США
3. Япония

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3628
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 07:35. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
почему?

чисто внешне они меня раздражают немножко неумные лица у Хтея и Апаликова, а у Бутько кудри бесят

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7323
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 12:19. Заголовок: dashutkaSA да у нас ..


dashutkaSA да у нас вообще в сборной красавчиков нет

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3856
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 12:31. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
да у нас вообще в сборной красавчиков нет


раз уж на то пошло, назовите мне хоть одного красавчика-волейболиста

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7328
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 12:38. Заголовок: NN http://www.jpe.r..


NN
Просто сам по себе волейболист прекрасен во всём сразу: в своём деле, в своих действиях на площадке, манере поведения, - просто то, как он это делает. Всё вместе делает его прекрасными, не обращая внимания на остальные качества.
Для меня в нашей сборной такой человек есть.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3630
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:00. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
да у нас вообще в сборной красавчиков нет

да я не про красоту... просто вот не нравятся мне они... Остальных не красавчиков люблю

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1847
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:19. Заголовок: На женском турнире п..


На женском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в финальном матче бразильские волейболистки праздновали успех в матче с национальной командой США.

Американские девушки разгромили соперника в стартовом сете. Однако затем бразильянки взяли три партии подряд. Подопечные Жозе Гимараеша одолели "звёздно-полосатых" и завоевали золотые медали Олимпийских игр.

Бразильянка Жаклин Карвальо стала самым результативным игроком матча, набрав 18 очков.

Олимпиада-2012. Волейбол. Женщины. Финал

Бразилия — США — 3:1 (11:25, 25:17, 25:20, 25:17).


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1848
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:19. Заголовок: На женском турнире п..


На женском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в матче за третье место японские волейболистки праздновали успех в матче с национальной командой Южной Кореи.

Японские девушки переиграли соперника в первом сете, после чего добились трудовой победы и во втором. В третьей партии подопечные Масайоши Манабе также не испытали особых проблем и завоевали бронзовые награды.

Японка Саори Сакода стала самым результативным игроком матча, набрав 23 очка.

Олимпиада-2012. Волейбол. Женщины. Матч за третье место

Япония — Корея — 3:0 (25:22, 26:24, 25:21).


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1849
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:20. Заголовок: На мужском турнире п..


На мужском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в матче за третье место итальянские волейболисты праздновали успех в матче с национальной командой Болгарии.

Итальянские спортсмены переиграли соперника в стартовом сете. Однако затем болгары взяли вторую партию. Но подопечные Мауро Берруто одолели Болгарию в двух партиях подряд и завоевали бронзовые медали Олимпийских игр.

Итальянец Кристиан Савани стал самым результативным игроком матча, набрав 23 очка.

Олимпиада-2012. Волейбол. Мужчины. Матч за 3-е место

Италия — Болгария — 3:1 (25:19, 23:25, 25:22, 25:20).


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3859
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:24. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Просто сам по себе волейболист прекрасен во всём сразу: в своём деле, в своих действиях на площадке, манере поведения, - просто то, как он это делает. Всё вместе делает его прекрасными, не обращая внимания на остальные качества.


вот с этим я согласна а то вы тут про красоту заговорили

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3860
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:25. Заголовок: Ах, да. Итальянцев с..


Ах, да. Итальянцев с бронзой! Они заслужили

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1851
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:27. Заголовок: Дик Куй, доигровщик ..


Дик Куй, доигровщик сборной Нидерландов по волейболу, считает, что в финальном матче Олимпийских игр российским волейболистам необходимо минимизировать количество собственных ошибок и внимательнее действовать на подаче.

"Я думаю, это будет очень тяжёлый матч. Команды будут идти очень близко друг к другу. Если у России полетит подача, если Россия сведёт к минимуму количество своих ошибок – она сможет выиграть этот матч. Также отмечу отличный российский блок и огромное количество суперталантливых ребят в составе".

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1853
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:32. Заголовок: Капитан сборной Браз..


Капитан сборной Бразилии по волейболу Жиба считает, что его команда и сборная России заслужили право играть в финале Олимпийских игр в Лондоне.

"Россия — очень хорошая и сильная команда. За последние четыре года мы провели несколько хороших матчей. В прошлом году сборная России обыграла нас в Мировой лиге. Думаю, что Бразилия и Россия заслужили играть в финале", — сказал Жиба журналистам.

Жиба, в активе которого есть золото Олимпиады 2004 года и серебро Игр-2008, признался, что испытывает не меньше волнения, чем восемь лет назад.

"Такое ощущение, что я впервые в финале. Это моя последняя Олимпиада, и я очень счастлив, что опять буду играть в финале", — заключил он.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1854
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:32. Заголовок: Американец Ллой Болл..


Американец Ллой Болл, легенда волейбола, позитивно оценивает шансы мужской сборной России на победу в финале Олимпийских игр.

"Интереснейший матч. Долгие годы Бразилия для России была осколком Криптонита. Россия побеждала любого, кроме Бразилии. Поэтому умные люди сделали бы свой выбор в пользу Бразилии. Но я к ним не очень-то отношусь. Я действительно считаю, что если Гранкин продолжит взаимодействие с первым темпом, Макс Михайлов продолжит делать своё дело, а Сергей будет брать на себя все самые сложные моменты – Россия победит. Ставлю на россиян, 3:1".

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1856
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:34. Заголовок: Роберто Сантилли, гл..


Роберто Сантилли, главный тренер ВК "Искра" (Одинцово) считает, что в финальном матче Олимпийских игр сборные России и Бразилии зрители смогут увидеть тай-брейк.

"Могу только предполагать – шансы у команд примерно равны. Однако, мой опыт подсказывает мне, что мы увидим тай-брейк, а в нём возможно абсолютно всё. Бразилия набрала форму, а Россия отменно сыграла последние две игры. Уверен, мы увидим прекрасную игру".


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1857
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:36. Заголовок: Уныние бразильской т..


Уныние бразильской торсиды, перебиравшейся, теряя измученных футболом бойцов, со стадиона "Уэмбли" в волейбольный зал "Эрлскорт", было бы подавляющим, если бы не девушки. Бразильянки и в печали бывают очень привлекательны, как, помните, та плачущая блондинка на трибуне "Делле Альпи" в момент, когда трёхкратные ещё чемпионы мира терпели поражение в 1/8 финала футбольного мундиаля-1990 от Марадоны, Каниджи и компании.

Девушки или Марадона навеяли, точно не скажу. С утра, направляясь на футбольный финал, торседерос затейливо вопили речёвки, с особым удовольствием повторяя ту, что заканчивается рефреном: "Марадона-марикон!" (я переводить из чувства такта это не буду, кто захочет — погуглит). Ничего подобного по дороге на "Эрлс корт" бразильцы уже не пели. Они, как и их спутницы, думали только о победе, о реванше, хотя футболу, даже олимпийскому, вряд ли может найтись в Бразилии ровня…

И всё-таки финал Олимпиады, да ещё не в роли фаворита (бразильские волейболистки, хотя и защищали пекинский трофей, в рейтинг-листе были вторыми, следом за соперницами) — хороший шанс подлечить раны…

Драматичная победа с шестью отыгранными матчболами в четвертьфинале над сборной России зарядила бразильскую команду куражом надолго. В полуфинале от японок они оставили только сад камней, ни разу на финише сета не подпустив соперниц к себе даже на шесть очков. Решающий матч бразильские волейболистки, однако, начали примерно так же, как давеча футболисты. Не успели оглянуться, как полетели вверх тормашками: 1:2, 1:3, 1:4, 1:5, 1:6, причём проигрывали в любых вариациях: то на пустой сетке соперницу не заметят, то в блок воткнутся, то банально ошибутся, задев антенну. Когда немного опомнились, было ясно, что партию уже не спасти. Однако атаки их лидера Шейлы или блоки высоченной Фабианы могли пригодиться на будущее. С начала второго сета, очевидно, игра должна была пойти иначе. Силы команд не настолько различны, чтобы разгромные результаты наподобие 25:11 продолжались и дальше.

Американки, бесспорно, подошли к финалу и вообще к турниру по волейболу в Лондоне-2012 в отличной форме. Их тренер, новозеландец Хью Маккатчен, приведший четыре года назад к золоту Пекина мужскую сборную США, дока сам по себе, а с таким помощником, как легендарный Карч Кирай, который побеждал на Олимпиадах не только в классическом, но и в пляжном варианте, они составляют мощнейший мозговой центр. Они не только правильно готовят подопечных, они заранее раскладывают соперниц на молекулы, вычисляя формулу их игры. И всё-таки – это ведь женский волейбол, непредсказуемый и оттого загадочно прекрасный. Американки поняли, как играть с Бразилией, добились разгрома в первой партии и успокоились. В отличие от соперниц.

На второй сет бразильянки вышли абсолютно собранными и повели 3:0, дважды сумев поднять мяч после атак лучшего снайпера американок (и второго снайпера всего турнира) Дестини Хукер, а потом завершая атаки через несколько неожиданного игрока – Жаклин, или, как гласит надпись у неё на форме, Жаке. Конечно, Жаклин Карвальо – одна из звёзд нынешней сборной Бразилии, такая же чемпионка Пекина, как Шейла, Фабиана или Таиса, но всё же чаще всего, как, например, в нашем четвертьфинале или в первой партии финального матча, она остаётся в тени партнёрш. Американки, во всяком случае, к игре через неё оказались не готовы. Бразильянкам же резкий и удачный поворот придал уверенности.

Настрой южноамериканская команда не теряла ещё долго. После 3:3 последовал ещё один рывок – теперь уже четыре очка подряд, причём важно было то, что игра у сборной Бразилии строилась разнообразно, тогда как американки продолжали рассчитывать на мощь Хукер, имея в виду, видимо, закон больших чисел: ну не может такой игрок слишком долго оставаться без результата. Однако лидер сборной США продолжала забивать мячи через раз, тогда как с противоположной стороны угроза была непредсказуемой. Таиса, Жаке, Фабиана, Шейла выходили на атаки поочерёдно и постоянно оказывались на сетке практически неприкрытыми, разве что одиночным блоком. При счёте 6:11, несмотря на недавний перерыв, Маккатчен взял уже второй в партии тайм-аут. И не прогадал.

Стало ясно, что тренер способен мгновенно поменять игру. Вернувшись на площадку, американки мгновенно заиграли разнообразно: по очку набрали Хармотто и Том, и разрыв пошёл на убыль. Однако Бразилия – команда настроя, да и тренер у неё тоже, к слову, совсем не простой. Опытнейший Жозе Гимараэш тоже в своё время не просто успешно работал с мужскими командами, а, как и Маккатчен, приводил мужчин к олимпийской победе. Иными словами, и он съел собаку на всех волейбольных уровнях.

После рывка сборной США Гимараэш, в свою очередь, перехватил инициативу тайм-аутом, успев помимо нескольких конкретных советов найти слова, чтобы успокоить команду. И бразильянки вновь заиграли раскованно и неожиданно. При счёте 14:12, пожалуй, самый красивый удар матча совершила Шейла: зависнув над площадкой, она аккуратно перебросила мяч через блок, но прямо не за него, как бывает чаще всего, а в самый уголок площадки, можно сказать, в "пляжном" стиле. Финт соперницы, вероятно, подействовал на американок угнетающе. Очередной технический перерыв им не помог, и следующее очко они завоевали только при 12:18. Партия вновь была решена досрочно.

Американки ни в коем случае не выглядели подавленными, но Бразилия оставалась в фаворе, вот в чём дело. Снова на старте партии круговерть вариантов, снова из первых трёх бразильских очков два набирает Жаке, превратившаяся в джокера южноамериканской команды, а потом мячи летят на её партнёрш. И вновь Бразилия сразу уходит в отрыв – 6:2, заставляя Маккатчена брать ранний тайм-аут.

Минут 10, грозивших переломом, бразильянки выстояли, хотя и у Хукер удары пошли с отличным процентом, и другая мощная темнокожая девушка – Меган Ходж — разыгралась не на шутку. Свои плюс четыре бразильянки бережно, как стакан с водой до краев, несли по сету до счёта 20:16. В этой партии главное впечатление произвели, скорее, не удары и не блок, а так называемые диги, мячи, вытащенные из почти безнадёжных ситуаций, причём у бразильянок и здесь хороша была Жаке. При 18:15 случился редкий момент, когда в течение одного розыгрыша каждая из команд по два раза спасла мёртвый мяч. То, что достался этот умопомрачительный розыгрыш Бразилии, можно считать символом. Подпустив соперниц к себе лишь однажды на два очка (20:18), южноамериканки с запасом довели и эту партию до победы. Шейла вонзила мяч в чужую половину мимо убогого одиночного блока при счёте 24:20, и аутсайдер превратился в лидера.

В четвёртом сете сборной США наконец-то удалось устоять на старте. Но суть игры не изменилась. Не с первых розыгрышей, так после технической паузы Бразилия ушла вперёд, причём опять благодаря разнообразию. Жаке и Шейле на смену неожиданно пришла доселе незаметная Фернанда, чьи два подряд мощнейших удара при счёте 13:10, по сути, сломали американок. Четыре года назад в финале играли те же команды, но совсем другие американки (шутка ли – Хукер пыталась отобраться в Пекин в лёгкой атлетике). Реванш обновлённой сборной США накануне нынешней встречи выглядел чуть ли не предрешенным. Но и бразильянки были настроены на реванш. Не за себя, так за того парня. За тех парней, в смысле. За этих "колченогих" футболистов. Бразильский реванш, поддержанный неистовством торсиды, чей голос под сводами "Эрлс корт", разумеется, звучал мощнее, чем на открытом "Уэмбли", оказался сильнее американского. Правильное утреннее настроение довольно часто находит дорогу к вечернему успеху, даже если в середине дня приходится пережить неприятные минуты.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1860
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 14:44. Заголовок: Главный тренер сборн..


Главный тренер сборной Бразилии по волейболу Бернардо Резенде заявил, что команда России практически не имеет слабых мест.

"Для нас финал станет хорошей проверкой. Россия имеет хороший подбор игроков. Оказывает давление на подаче, проводит мощные атаки. Команда почти без слабых мест", — сказал Резенде журналистам.

Сборные уже играли между собой в Лондоне: на групповом этапе со счётом 3-0 победили бразильцы.

"Сборная России очень хорошо сыграла в четвертьфинале (против сборной Польши). Также я немного видел по телевизору матч против Болгарии, они полностью превосходили их. Самое важное, что каждый игрок вписывался в игру. Подача всегда очень тяжёлая. Но они выигрывают не только за счёт неё, также очень хорошие блокирующие. Уверенно играет на приёме. Думаю, что Владимир Алекно нашёл хороший баланс между молодыми игроками и ветеранами", — заметил он.

Тренер заявил, что для победы над сборной России его команде надо будет "запастись терпением". "Если наш план на игру сработает, у нас есть шанс, если нет, они смогут разгромить нас, как других своих соперников здесь", — заключил Резенде.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10314
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:13. Заголовок: начало не очень http..


начало не очень

Спасибо: 0 
Профиль
Снежная





Сообщение: 3719
Настроение: Go Britain!!!
Вступил в Клуб: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:21. Заголовок: поддерживаю россиян...


поддерживаю россиян...сознательно

------------------------------------
Надо верить....
Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 10820
Настроение: если ты знаешь чьи-то секреты - молчи
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:23. Заголовок: http://static.diary...


ну все как всегда, "бразилы страфлые ужастлые"

If you fear I'll lose my spirits,
Like a drunkard's wasted wine,
Don't you even think about it,
I'm feelin' fine
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3632
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:27. Заголовок: Финал ОИ: Сборная Бр..


Финал ОИ: Сборная Бразилии- сборная фанатов Бразилии Сборная России... сами всё подарили в первой партии

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 10821
Настроение: если ты знаешь чьи-то секреты - молчи
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:29. Заголовок: dashutkaSA пишет: Ф..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
Финал ОИ: Сборная Бразилии- сборная фанатов Бразилии


Дааашаа это гениально

If you fear I'll lose my spirits,
Like a drunkard's wasted wine,
Don't you even think about it,
I'm feelin' fine
Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 10822
Настроение: если ты знаешь чьи-то секреты - молчи
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:39. Заголовок: комментатор: Тетюхин..


комментатор: Тетюхин. Попал по голове Бруно. Но, думаю, он и без этого бы попал в площадку

If you fear I'll lose my spirits,
Like a drunkard's wasted wine,
Don't you even think about it,
I'm feelin' fine
Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10315
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:40. Заголовок: ппц реально боятся и..


ппц реально боятся их

Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 10823
Настроение: если ты знаешь чьи-то секреты - молчи
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:42. Заголовок: Black Falcon боялись..


Black Falcon боялись, боятся...надеюсь, что хоть без будущего этот страх

If you fear I'll lose my spirits,
Like a drunkard's wasted wine,
Don't you even think about it,
I'm feelin' fine
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3633
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:46. Заголовок: Zabriskie_Point пише..


Zabriskie_Point пишет:

 цитата:
Тетюхин. Попал по голове Бруно.

он пытался заодно выбить Бруно из игры

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10316
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:52. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..




Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3634
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:53. Заголовок: нам бы в сборную еще..


нам бы в сборную еще пять Тетюхиных.. он просто шикарен как всегда...офф: остальные тупо зассали боятся что-то делать...

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 10824
Настроение: если ты знаешь чьи-то секреты - молчи
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 16:04. Заголовок: http://static.diary...




If you fear I'll lose my spirits,
Like a drunkard's wasted wine,
Don't you even think about it,
I'm feelin' fine
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3635
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 16:07. Заголовок: :sm245: ..




Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет