• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Лондон-2012





Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 26.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 19:18. Заголовок: Лондон-2012: Волейбол




Мужчины.

Группа А
Болгария — 12 очков
Польша — 9
Аргентина — 9
Италия — 8
Австралия — 7
Великобритания — 0

Группа В

США — 13 очков
Бразилия — 11
Россия — 11
Германия — 5
Сербия — 5
Тунис — 0
Четвертьфинал
Аргентина-Бразилия 0-3
США-Италия 0-3
Россия-Польша 3-0
Германия-Болгария 0-3
Полуфинал
Россия-Болгария 3-1
Италия-Бразилия 0-3
Финал
Россия-Бразилия

Матч за 3 место

Болгария-Италия
Женщины.
Группа А
Россия-9
Италия-9
Япония-6
Великобритания-2
Алжир-1
Доминикана-0
Группа Б
США-9
Корея-6
Китай-6
Турция-4
Бразилия-2
Сербия-0


Расписание игр

Пляжный волейбол(мужчины)
Группа А: Алисон/Эмануэль (Бразилия), Беллагурда/Хойшер (Швейцария), Лупо/Николаи (Италия), Допплер/Хорст (Австрия).
Группа B: Дальхаузер/Роджерс (США), Колладо/Эррера (Испания), Бенеш/Кубала (Чехия), Асахи/Ширатори (Япония).
Группа C: Бринк/Реккерманн (Германия), Ву/Ксю (Китай), Шевалье/Хэйер (Швейцария), Прокопьев/Семенов (Россия)
Группа D: Гибб/Розенталь (США), Фийалек/Прудель (Польша), Самойловс/Сорокинс (Латвия), Чийа/Голдшмит (ЮАР).
Группа E: Нуммердор/Шуйль (Нидерланды), Эрдманн/Матийсик (Германия), Плавинс/Смединс (Латвия), Эрнандес/Виллафан (Венесуэла).
Группа F:: Гарсия-Томпсон/Гротовски (Великобритания), Кунья/Рикардо (Бразилия), Скарлунд/Спиннангр (Норвегия), Бинсток/Ридер (Канада).

Пляжный волейбол(женщины)

Группа А: Джулиана/Ларисса (Бразилия), Хлолтвик/Земмлер (Германия), Хаджекова/Клапалова (Чехия), Ригобер/Ли Юк Ло (Маврикий).
Группа B: Ксю/Чжанг (Китай), Кун/Цумкер (Швейцария), Арванити/Циарциани (Греция), Васина/Возакова (Россия)
Группа C: Мэй-Тринор/Уолш (США), Колокова/Слукова (Чехия), Швайгер Д./Швайгер С. (Австрия), Кук/Хинчли (Австралия).
Группа D: Кесси/Росс (США), Кайзер/Ван Йерсель (Нидерланды), Бакузейро/Фернандес (Испания), Галлаи/Зонта (Аргентина).
Группа E: Талита/Антонелли (Бразилия), Голлер/Людвиг (Германия), Бауден/Палмер (Австралия), Меппелинк/ван Гестель (Нидерланды).
Группа F:Дэмпни/Маллин (Великобритания), Чиколари/Менегатти (Италия), Уколова/Хомякова (Россия), Лессар/Мартан (Канада).

Расписание игр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


In Memoriam





Сообщение: 7270
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:03. Заголовок: А по какому каналу в..


А по какому каналу вы смотрели? Я по России 2, потом трансляцию перекинули на Россию 1.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3796
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:05. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Я по России 2, потом трансляцию перекинули на Россию 1


Я тоже начинала на России 2, а потом, когда прервали, не стала искать, а просто залезла в Интернет и смотрела прямую трансляцию там
офф: в следующий раз надо будет на Россию 1 переключать

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7271
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:07. Заголовок: NN пишет: в следующ..


NN пишет:

 цитата:
в следующий раз надо будет на Россию 1 переключать


Комментатор же два раза сказал, куда нам переключать

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3798
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:13. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Комментатор же два раза сказал, куда нам переключать


серьезно? я видать так увлеклась волейболом, что не слышала ничего вокруг абсолютно

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7272
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:20. Заголовок: NN http://www.jpe.r..


NN

Классный матч сегодня был. Все молодцы, даже не хочется никого выделять.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3800
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:24. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Классный матч сегодня был. Все молодцы


Да, редко бывает так, чтобы все играли на высшем уровне
Я вообще готовилась к 5 сетам, а тут такая удача победа

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7276
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:30. Заголовок: NN пишет: Я вообще ..


NN пишет:

 цитата:
Я вообще готовилась к 5 сетам, а тут такая удача победа


Я тоже, и даже 2:0 меня не успокаивало.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3802
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:33. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
и даже 2:0 меня не успокаивало


все равно затаилось сомнение, да?

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3804
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:41. Заголовок: Мне только кажется и..


Мне только кажется или у болгарских волейболистов новый тренер?

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3808
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 00:51. Заголовок: Болгары прошли. Под..


Болгары прошли.
Под конец немцы что-то совсем расклеились

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7278
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 07:47. Заголовок: NN пишет: все равно..


NN пишет:

 цитата:
все равно затаилось сомнение, да?


Оно будет всегда, пока не прозвучит финальный свисток

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 18507
Настроение: Dallas Stars ... ещё один стал техасцем)))
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 08:50. Заголовок: Пляжный волейбол Же..


Пляжный волейбол

Женщины

1. Кэрри Уолш Дженнингс/Мисти Мэй-Трейнор (США)
2. Эйприл Росс/Дженнифер Кесси (США)
3. Жулиана Силва/Ларисса Франка (Бразилия)

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3619
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 11:49. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Комментатор же два раза сказал, куда нам переключать

не знаю, у кого как, но у нас на России 1 продолжали показывать легкую атлетику офф: в записи пришлось экстренно врубать комп.... позор таким трансляторам

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7279
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:41. Заголовок: dashutkaSA да многие..


dashutkaSA да многие жаловались, что Россия 1 не включила

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1819
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:45. Заголовок: NN Уже с Мировой Лиг..


NN Уже с Мировой Лиги. Стойчев поругался с Федерацией и его "ушли". А казийский сказал, что либо им их тренера вернут, либо он и еще пара человек вообще играть не будут

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1821
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:51. Заголовок: Гайич: хорошо, что в..


Гайич: хорошо, что в полуфинале нет Бразилии

Лондон-2012. Волейбол. Интервью Зорана Гайича
После матча Россия – Польша, окончившегося для россиян попаданием в полуфинал, ваш корреспондент встретил в подтрибунном помещении бывшего главного тренера российской команды Зорана Гайича. Сербский специалист, приводивший сборную Югославии к олимпийскому золоту в Сиднее 12 лет назад, запомнился также работой с белгородским "Локомотивом", одинцовской "Искрой", уфимским "Уралом", а последним его клубом стала женская "Рабита" из Азербайджана.

В интервью Гайич поделился мнением об олимпийском турнире мужских команд и игре сборной России.

— За кого болели в поединке Россия – Польша?
— За Россию, конечно.

— Вас не удивило, как ровно, стабильно и без провалов наша команда провела этот матч?
— Они заслуженно выиграли – их победа неоспорима и уверенна.

— Наставник россиян Владимир Алекно сказал, что его игроки по сравнению с Играми в Пекине стали опытней. Можно ли это было почувствовать, глядя на игру нашей сборной?
— Я бы сейчас не стал об этом говорить. Давайте дождёмся окончания

турнира.

— Алекно категорически опроверг утверждение, что в полуфинале россияне будут иметь преимущество, так как сыграют не Бразилией или Италией, а с победителем пары Германия – Болгария.
— Безусловно, это преимущество. Конечно, на месте тренера я бы ответил вам так же, но со стороны это кажется преимуществом. Это лучше, чем играть в полуфинале с Бразилией.

— Пять лет назад вы говорили, что у связующего Сергея Гранкина, которого вы стали привлекать в сборную, большое будущее.
— Я очень рад, что у него всё получается. Он играет в современный, быстрый волейбол. Да, я его взял в команду в 2006 году на чемпионат мира, и, как оказалось, это был верный ход. Рад и за Сергея, за Сашу Бутько, Волкова, Бережко, остальных ребят.

— Как раз эту Олимпиаду основным связующим начинал Бутько.
— В этом и преимущество сборной России – в скамейке запасных.

— Кто может достаться россиянам в полуфинале?
— 50 на 50 (беседа проходила до того, как стало известно, что соперниками россиян стали болгары, разгромившие сборную Германии. — Прим. ред.).

— Вас не удивил вылет с турнира олимпийских чемпионов Пекина американцев?
— Нет. Я никогда не считал, что они фавориты. Хотя у них хорошая подготовка и игровая дисциплина.

— За счёт чего тогда они выиграли пекинскую Олимпиаду?
— Из-за ошибок сербов в поединке с ними в четвертьфинале и россиян в полуфинале. Сербы ведь вели 1-0, но упустили преимущество. То же самое касается и России.

— Вылет женской сборной России, чемпиона мира, с Олимпиады не удивил вас?
— Конечно, удивил и, думаю, не только меня. Это самый большой сюрприз этой Олимпиады.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1822
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:53. Заголовок: Алекно уходит в отры..


Алекно уходит в отрыв

Лондон-2012. Волейбол. Российские волейболисты в полуфинале
Сутки минули с обиднейшего поражения женской команды в четвертьфинальном матче со сборной Бразилии на олимпийском турнире по волейболу в Лондоне-2012, а я всё никак не могу успокоится. Ну не заслужили эти девчонки такой участи. Они должны были играть за медали. Скорее всего, за золотые, если бы на пути к финалу не попали на американок.

Между прочим, также бесславно завершили турнир и итальянки, проигравшие сборной Кореи и вместе с нашими отправившиеся домой. Уж как хотел их тренер Массимо Барболини не сыграть с Бразилией и сделал всё, чтобы проиграть России.

Всё получилось прямо-таки по громкой российской поговорке "Бог шельму метит".

А есть ещё и достаточно известная итальянская сентенция: "Кто не умеет притворяться, тот не умеет жить". Её можно в полной мере отнести как к Барболини, так и к другому итальянскому специалисту Андреа Анастази. Ещё два года назад он готовил мужскую "скуадра адзурра", а ныне руководит сборной Польши. Вот только в отличие от Барболини, который действительно слукавил в матче с россиянками, говоря о его соотечественнике, рассмотрел бы использованный при переводе глагол с морфологическим уклоном. И при этом обратил внимание на его основу, которая вполне соотносится с такими однокоренными словами, как "творить", "творец" и "творчество". Это как раз то, что характеризует итальянского тренера польской команды. Но ещё в большей степени его постоянного российского визави — Владимира Алекно.

Противостояние двух специалистов и руководимых ими сборных длится без малого пять лет с небольшими перерывами. Началось всё с финального матча чемпионата Европы 2007 года в Москве между сборными России и Испании. Как нетрудно догадаться, испанцами в то время руководил Анастази. И тогда итальянец впервые переиграл россиянина, точнее, конечно, его команда добилась победы в том матче, хотя, объективно говоря, российский состав был посильнее. К этому моменту Алекно делал только первые шаги во главе национальной команды, тогда как Анастази успел потренировать итальянскую сборную и выиграть чемпионат Европы и дважды Мировую лигу. Тот московский финал продолжался более двух часов. А спустя каких-то два с небольшим месяца уже на Кубке мира россияне разобрались с недавними обидчиками безо всяких проблем и очень быстро.

Чуть дольше продолжался матч сборных России и Италии, которыми руководили опять-таки названные выше специалисты, за бронзовые медали на Олимпийских играх в Пекине четыре года назад — и вновь убедительная победа команды Алекно над сборной Анастази.

Жизнь вновь свела тех же действующих лиц после трёхлетнего перерыва. Только за прошедшие годы российский наставник набрался опыта, преуспел в работе с казанским "Зенитом". Анастази же успел вновь поменять сборную.


Очередная встреча произошла в июле 2011-го в Гданьске в полуфинале Мировой лиги. И российская команда в тяжёлой борьбе при сумасшедшей поддержке болельщиков соперника смогла добиться убедительной победы — 3:1. А на следующий день обыграла ещё и бразильцев в финале. Анастази очень высоко оценил и саму победу россиян, но главное, заметно изменившуюся игру российской команды, которая, де, стала "полноправным лидером не только европейского, но и мирового волейбола". Но через каких-то пару месяцев в Вене в матче за европейскую бронзу подопечные итальянца смогли одолеть игроков Алекно, раздосадованных провальным накануне полуфиналом с сербами.

И кто бы мог подумать тогда, что обе команды, попавшие на Кубок мира по приглашению, в очном соперничестве решат судьбу почётного трофея. Причём случилось это в последнем матче кругового турнира, который стал финальным по стечению обстоятельств. И Алекно вновь переиграл Анастази. В день своего 45-летия!

И вот новое противостояние спустя восемь месяцев в олимпийском четвертьфинале Лондона. Наверное, самое принципиальное среди всех предыдущих. Потому что в нём решалось главное: кто продолжит борьбу за медали, а кто отправится восвояси.

Объективно говоря, преимущество было на стороне россиян. Не говоря уже про счёт тренерского спора 4:2 в пользу Алекно, в команде России гораздо сильнее смотрятся игроки первого темпа и диагональный, примерно равны в классе пасующие. Разве что лидер польской сборной Бартош Курек превосходит наших доигровщиков прежде всего своей молодостью и физическими кондициями. Но если тот же Сергей Тетюхин проведёт матч с поляками так же, как с американцами, то никакой Курек нам будет не страшен.

Все эти аргументы привёл в коротком разговоре с американским специалистом Дагом Билом, после необъяснимого поражения его мужской команды от итальянцев — 0:3. Причём не я его спрашивал, он — меня. Великий тренер согласился с моими выкладками, но всё равно сказал, что выиграть у поляков будет очень непросто. Это я знал и без Била. На мой вопрос, что произошло с его командой во встрече с итальянцами, услышал нечто странное: "Это не моя команда. Я её не тренирую".

Первый сет россияне провели на одном дыхании. Начали лихо — 4:0, и даже ошибка Максима Михайлова, до этого исполнившего эйс на подаче, особо не повлияла на ритм игры. Дебютного запаса в очках в итоге хватило для победы в партии. Сергей Гранкин достаточно чётко дирижировал партнёрами, меняя направление атаки. Остальные действовали в свою силу. Поляки несколько раз "ловили" Михайлова на блоке, да Збигнев Бартман не раз пробивал наш блок. Но это были единичные и ничего не решавшие случаи.

В итоге 25:17: и в атаке превзошли соперника — 12:7, и на блоке — 4:1, и на подаче — 2:1, и на… собственных ошибках — 8:7.

Как можно было предположить, второй сет сложился гораздо сложнее для россиян. Амбициозные поляки, выигравшие месяц назад Мировую лигу, не могли смириться с провалом первого сета. Они и лидировали почти до второго технического перерыва. Правда, ко второму обязательному тайм-ауту на очко больше уже было у нашей команды. И в дальнейшем полякам удавалось четыре раза сравнивать счёт, но выйти вперёд россияне не давали. Характерной оказалась самая концовка сета. Курек подал мощную подачу в Дмитрия Ильиных, который заменил Тараса Хтея, но наш запасной доигровщик справился, а атаку чётко завершил Михайлов: 25:23. И вновь мы лучше были в атаке — 14:11, исполнили два эйса (не поверите — Дмитрий Мусэрский!), а поляки ни одного, у обеих команд было по два результативных блока, но и ошибок, особенно в первой половине партии, мы совершили побольше — 10:7. Но по партиям-то вели уже 2:0! Это главное.

Критический момент в третьей партии наступил, когда после счёта 22:17 были проиграны два очка подряд. В перерыве Алекно предупредил своих, чтобы не забывали про страховку. Но поляки сами ошиблись дважды, вводя мяч в игру. И при 24:20 уже никакие подачи Курека страшны не были. Мы — в полуфинале!

Это была пятая победа Алекно в споре с Анастази. Но, наверное, наиважнейшая.

Полагаю, что с болгарами или с немцами на следующей стадии турнира будет играть полегче: и те, и другие нас побаиваются.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1823
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:54. Заголовок: Польша — Россия — 0:..


Польша — Россия — 0:3 (17:25, 23:25, 21:25)

Польша: Винярски (7), Моздзонек (2), Бартман (14), Курек (8), Новаковски (3), Жигадло (1), Игнащак (л); Козок (2), Русяк, Загумны, Ярош.

Россия: Мусэрский (12), Михайлов (13), Тетюхин (6), Волков (9), Гранкин (1), Хтей (5), Обмочаев (л); Апаликов (1), Соколов, Бережко, Ильиных (5).

Выигранные очки: атака — 32:38, блок — 4:7, подача — 1:7, ошибки соперника — 24:23.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1824
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:56. Заголовок: Интервью Ильиных и А..


Интервью Ильиных и Алекно
Мужская волейбольная сборная России в четвертьфинале олимпийского турнира со счётом 3:0 обыграла действующего чемпиона Мировой лиги — команду Польши. Удивительно, но после встречи большинство игроков сборной России в смешанной зоне прошли мимо журналистов, мотивировав свой отказ просьбой главного тренера пока воздержаться от комментариев. Сам наставник нашей команды подтвердил эти слова, заявив, что сейчас самое важное, чтобы волейболисты вместо слов делали своё дело. С чем, конечно, трудно не согласиться. Тем не менее от главного тренера Владимира Алекно, а также от доигровщика ВК "Белогорье" и сборной России Дмитрия Ильиных удалось получить краткий комментарий.

— Владимир Романович, прокомментируйте, пожалуйста, минувшую встречу.
— В плей-офф, как правило, самые тяжёлые игры, так как ты либо идёшь дальше, либо остаёшься за бортом соревнований. Поэтому очень тяжело было перед этой встречей с психологической точки зрения. Я думаю, что у меня получилось чуть-чуть снять с них напряжение перед матчем. Для этого я постарался создать в команде раскрепощённую обстановку, во многом это получилось. Молодцы, что я ещё могу сказать.

— Напряжение перед встречей было вызвано тем, что поляки попались в четвертьфинале?
— Да, конечно. Они уже с конца Мировой лиги и до сегодняшнего дня демонстрировали волейбол очень хорошего уровня. Вспомните первую игру с Италией. Это было что-то нереальное.

— Со стороны показалось, что сборная России выиграла на удивление легко.
— Вы ошибаетесь. Итоговый счёт ни о чём не говорит. Сама игра постоянно держала в напряжении. На площадке после встречи я хлопал ребят по

рукам, половина из них были холодные.

Дмитрий Ильиных: "Выиграли благодаря настрою"

— Мы настраивались дать бой Польше, настраивались на невероятную борьбу. Хорошо, что так всё закончилось.

— Предполагали, что 3:0 в итоге получится?
— Нет, вы что. Но вышли серьёзно бороться, сражаться за победу.

— Что с подачей у сборной России? Сегодня опять было многовато ошибок на подаче…
— Что я могу сказать, будем работать.

— Кого в соперники лучше получить в полуфинале: Болгарию или Германию?
— Болгарию, а там, конечно, кто победит. Потом уже думать будем.

— Обстановка сегодня была такая, будто вы играли в Польше, а не в Лондоне. Трибуны не давили?
— Нет, совсем. Наоборот, при таком числе болельщиков гораздо приятнее играть. Пускай даже болели не за нас сегодня.

— Как оцените свои действия сегодня?
— Надо лучше, конечно (улыбается). Подача? Подавал средне сегодня.

— Как настраивал Алекно на матч? Какие слова говорил?
— Просил бороться за каждое очко. Настраивал нас на невероятную борьбу.

— Какой момент в матче стал ключевым? За счёт чего удалось переиграть действующего чемпиона Мировой лиги?
— Выиграли благодаря настрою.

— Для вас это первая Олимпиада. Какие ощущения у вас вызывают Олимпийские игры?
— Здесь очень приятно играть. Ощущения? Такого у меня раньше никогда не было.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1825
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:59. Заголовок: За кого же мне болет..


За кого же мне болеть?!!!!

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3810
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 15:07. Заголовок: Дафна пишет: — Пред..


Дафна пишет:

 цитата:
— Предполагали, что 3:0 в итоге получится?
— Нет, вы что


Похоже, сами спортсмены не рассчитывали на такой итог

Дафна пишет:

 цитата:
За кого же мне болеть?


Мы в полуфинале с болгарами встречаемся, да?

Дафна, спасибо за информацию

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Ольга





Сообщение: 6452
Настроение: лучший праздник-это ожидание праздника
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 17:27. Заголовок: Потрясающая игра наш..


Потрясающая игра наших мужчин

Успех-это путешествие,а не пункт назначения.

Слышно,как падает роса...
Кто-то живёт здесь в гармонии с тишиной.
Виднеется дым.Заваривается чай...
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 14590
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 17:32. Заголовок: ахаха, я только вчер..


*не в той теме отписался )))*

Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1826
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 12:26. Заголовок: NN пишет: Мы в полу..


NN пишет:

 цитата:
Мы в полуфинале с болгарами встречаемся, да?

Да Я просто думала, что мы уже в финале с Бразилией будем играть

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1827
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 12:26. Заголовок: На женском турнире п..


На женском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в рамках 1/2 финала бразильские волейболистки праздновали успех в матче с национальной командой Японии.

Бразильские волейболистки переиграли соперника в первом сете, после чего добились победного результата и во втором. В третьей партии подопечные Жозе Гимараеша уверенно довели дело до победы и вышли в финал.

Японка Саори Кимура стала самым результативным игроком матча, набрав 14 очков.

Олимпиада-2012. Волейбол. Женщины. 1/2 финала

Бразилия — Япония — 3:0 (25:18, 25:15, 25:18).

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1828
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 12:28. Заголовок: На женском турнире п..


На женском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в рамках 1/2 финала американские волейболистки праздновали успех в матче с национальной командой Южной Кореи.

Американские волейболистки переиграли соперника в первом сете, после чего добились победного результата и во втором. В третьей партии подопечные Хью Маккатчена уверенно довели дело до победы и вышли в финал.

Американка Дестини Хукер стала самым результативным игроком матча, набрав 24 очков.

Олимпиада-2012. Волейбол. Женщины. 1/2 финала

Корея — США — 0:3 (20:25, 22:25, 22:25).

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1830
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 12:30. Заголовок: Потрясающий финал по..


Потрясающий финал подарили зрителям бразильцы чемпионы мира 2011 Эмануэль/Алисон и чемпионы мира 2009 немцы Бринк/Рекерманн. Не сбылась мечта 39-летнего Эмануэля Рего стать двукратным олимпийским чемпионом. Этот титул завоевали волейболисты Германии. Уже первая партия показала, как тяжело Рего в нападении, немцы почти все подачи подавали в него, и бразильскому возрастному игроку приходилось быть крайне изобретательным в атаке, чтобы заработать очко. Рего был вынужден атаковать с риском – либо по линии, либо под заднюю линию, так как уже не обладает прежней силой и скоростью. Такой риск всегда чреват ошибками, и они были. Первый сет немцы выиграли в концовке – 23:21. Как же хорош был во втором сете Алисон Черутти – мощные атаки, блок, и даже в защите, несмотря на свои внушительные габариты, он отрабатывал по полной. К тому же немецкая пара почему-то решила подавать не только в Эмануэля, но и в Алисона, дав тому возможность проводить убийственные по силе атаки. Бразильцы уже к середине сета обеспечили себе существенный перевес – 15:9, отыграть который пара из Германии не смогла – 21:16. В решающем сете Бринк/Рекерманн решили больше не испытывать судьбу и снова подача полетела в Эмануэля и в середине партии он ошибся три раза подряд – попал в блок, отправил мяч в аут, а в следующей атаке в сетку – 8:12. Потом ещё раз блок вырос на пути уже не такого скоростного как раньше Эмануэля – 9:13. Немцы заработали несколько матчболов – 11:14. Но бразильцы не сдавались, бились до последнего и после эйса Рего счет стал равным – 14:14. Немцы снялись с подачи соперника – 15:14. В следующей атаке Эмануэль попадает в аут – 16:14.

Эмануэль/Алисон (Бразилия) — Бринк/Рекерманн (Германия) – 1:2 (12:23, 21:16, 14:16)
После победы немцы не могли сдержать эмоций.

Рекерманн: "Когда в третьем сете мы вели 14:11, а потом потеряли 3 очка кряду, мы сказали себе: "Стоп, не в этот раз". Было колоссальное давление и волнение. Но мы победили и это невероятно!"

Эмануэль Рего: "Это была самая красивая и успешная Олимпиада для пляжного волейбола, так как все сильнейшие команды были здесь. Мы хотели победить, но иногда надо сделать шаг назад и сказать – это была великолепная игра".

Бронзовые медали олимпийского турнира по пляжному волейболу в Лондоне-2012 завоевал молодая пара из Латвии Плявиньш/ Смединьш, которые выиграли у ветеранов пляжного волейбола голландцев Нуммердора/Схайла. Голландцы вырвали победу в первом сете в концовке, вели во второй партии 8:3, но затем игра у них стала рассыпаться. Латыши, наоборот, добавили напора и заработали кряду 8 очков, и уже они были впереди 10:8. И на этот раз в концовке были сильнее Плявиньш/ Смединьш- 21:19. В решающей партии голландцы излишне грешили ошибками, что и стало причиной их фиаско – 10:15.

Плявиньш/ Смединьш (Латвия) — Нуммердор/Схайл (Нидерланды) – 2:1 (19:21, 21:19, 15:10)

В среду победителей и призёров определяли женщины. В финале Олимпиады встретились две американские пары Мэй-Тренор/Уолш и Кесси/ Росс.

В середине первой партии матча за золото решающей стала отличная игра Керри Уолш – сначала она подала подачу, с которой не справились соперницы, затем удачно атаковала, а потом поставил блок – 19:14. Отыграть такое отставание Кесси и Росс не смогли – 21:16. Схоже развивались события и во втором сете – Уолш подала на вылет, завершила комбинацию в нападении – 18:14. Она же заработала матчбол, поставив свой фирменный блок – 20:15. Завершился матч неудачной подачей Росс – 21:16.

Мэй-Тренор/Уолш (США) – Кесси/ Росс (США) – 2:0 (21:16, 21:16)
После финала победительницы дали такие комментарии игры.

Керри Уолш: "Очень тяжело играть финальный матч Олимпиады против людей, которых очень хорошо знаешь. Этот момент добавил тревожности и стресса. Это был для нас самый нервный матч на Играх".

Мисти Мэй-Тренор: "Конечно, тяжело играть против команды из своей страны, но приятно, что финал получился чисто американским. Это многое говорит об уровне пляжного волейбола в США".

После Олимпиады Мисти покидает большой спорт, и золото Лондона стало красивой точкой в её карьере. Напомню, что Мэй-Тренор трижды становилась чемпионкой Олимпийских игр. Они с Керри Уолш стали первой командой в пляжном волейболе, которой удалось стать трехкратными победителями Олимпиад – в 2004г. в Афинах, в 2008г. в Пекине, и сейчас в Лондоне.

"Я очень хотела сделать это для Керри и закончить карьеру победой. – сказала Мэй-Тренор — Мы поставили для себя высокую планку – как команда, как люди и как игроки. И мы ее всегда старались держать".

В матче за третье место победил бразильский дуэт Ларисса/Жулиана, переигравший китаянок Ксю/Чжан. Что касается бразильянок, то, как говорят в кулуарах, между волейболистками царят серьёзные разногласия. И это, кстати, было заметно невооруженным взглядом в полуфинале с американками Кесси/Росс. Отсутствие взаимовыручки и сплочённости стоило бразильской паре финала. Вот и в матче за 3-е место в первой партии китайская пара просто вынесла соперниц – 21:11. И всё- таки взыграло самолюбие у бразильянок, и вторая партия уже прошла в равной борьбе. Китаянки имели отличный шанс завершить матч в свою пользу – к концу сета они вели со счётом 19:16. Бразильский тандем отыграл три очка, а после блока Жулианы заработал сетбол 20:19, и с первой попытки его реализовал – 21:19. На тай-бреке поймавшие кураж Жулиана и Ларисса доминировали на площадке, и уже к середине партии судьба матча была предрешена – 10:5. Лишь редкие удачные атаки проходили у китаянок, да и в защите их преследовали неудачи. Бразильянки довели дело до победы – 15:12.

Ксю Чен/Чжан Си (Китай) – Ларисса/Жулиана (Бразилия) – 1:2 (21:11, 19:21, 12:15).


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1831
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 12:37. Заголовок: Всё. Закончили с рыд..


Всё. Закончили с рыданиями. Этого требует едва ли не одно из главных правил современной журналистики: написал репортаж о только что случившемся и увиденном — и забудь. Вычитал сей постулат в замечательном романе американского писателя Роберта Сильвестра "Вторая древнейшая профессия". Очень, кстати, рекомендую всем, но прежде всего тем, кто интересуется репортёрской работой. Забыть же надо про неудачу наших волейболисток. Поплакали — и ладушки. К разбору полётов вернёмся позже.

А пока поговорим о тех, кто продолжает играть и бороться за медали на женском олимпийском турнире по волейболу в Лондоне-2012. Тем более что среди них есть как старые знакомые, скажем, Джордан Ларсон из сборной США, контракт которой с динамовской командой из Казани продолжает действовать, или Логан Том, несколько лет назад выступавшая за московское "Динамо", или Фолуке Акинрадево, в олимпийском заявочном листе которой в качестве клубной принадлежности значится ещё одно "Динамо", но краснодарское. И это всё игроки стартовой шестёрки сборной США. Но есть и новые лица и не менее любопытные для нас персонажи. Та же лидер нападения американок диагональная Дестини Хукер, которая предыдущий сезон провела в клубе "Осаско", что в бразильском Сан-Паулу, а теперь мы увидим эту кукольную, точёную, прямо Барби, только темненькую красавицу в форме краснодарского "Динамо".

Ещё три "звёздно-полосатые" волейболистки, которые пополнят состав легионерок российского чемпионата сезона-2012/13, входили в расширенный состав команды США, все они присутствуют в олимпийском гайде, но в лондонскую дюжину не попали. Не случайно, как недавно написал мой коллега, прекрасно осведомлённый о ситуации в мировом женском волейболе, сегодня Хью Маккатчен, приведший четыре года назад мужскую сборную США к пекинскому золоту, и его помощник великий Карч Кирай, трёхкратный олимпийский чемпион, дважды в классическом и один раз в пляжном волейболе, могут собрать аж три равноценные команды, способные обыгрывать всех и вся. В нашем случае речь о блокирующей Хизер Боун, которая вместе с Ларсон будет выступать в столице Татарстана, и двух заморских дивах в башкирской "Уфимочке" — доигровщице Синтии Барбозе и диагональной Нэнси Меткалф.

В том, что американки главные фавориты лондонского турнира, легко убедиться, заглянув в статистические выкладки. В семи проведённых в "Эрлс корте" матчах они проиграли лишь две партии в двух самых первых встречах в группе — по одной командам Кореи и Бразилии, причём оба раза это были третьи сеты.

И вот новая встреча с кореянками. Уже в полуфинале. Упорнейшая борьба в первом сете до второго технического перерыва, 16:15 впереди кореянки. А потом на подачу вышла Ларсон — и счёт стал уже 20:16. В итоге 25:20.

Всё то же самое повторилось и во второй партии, только теперь до счёта 21:22, когда на подачу вышла Хукер. При этом Барби и сама забила, а уж какой невероятный сейв исполнила в самом конце сета, просто на загляденье переполненного зала — напомнила о своём недавнем легкоатлетическом прошлом. 25:22.

И как ни старалась Ким Юн Кун, лидер корейской команды и турецкого "Фенербахче", в одиночку перебороть мощнейшую американскую машину, ей при поддержке подруг удавалось только притормаживать её, не более того. Благодаря прежде всего её усилиям кореянкам даже удалось трижды сравнивать счёт в третьем сете — 18:18, 20:20, 21:21. Но каждый раз вмешивалась Хукер, и американки вновь отрывались в счёте. Так и добились своего — 25:22 и 3:0.

Так что в финале будет солидное представительство российских клубов. Подопечные Маккатчена неслись к финалу на бешеной скорости. По всем основным волейбольным показателям им не было равных. В командной статистике американки абсолютно лучшие по двум определяющим компонентам волейбола — в атаке (34 % эффективности) и на блоке (3,30 за сет). У команды России, занимавшей после четвертьфиналов вторые места по этим же пунктам, соответственно 31,62 и 3,08. Из полуфиналистов Бразилия (4-я в атаке и 3-я на блоке), Япония (5-я и 8-я), Корея (оба раза на 7-й позиции). На подаче и в защите лучшие показатели у Японии, эта сборная лидер и в пасе. Остальные уступают, и солидно.

Но в отчётном матче американки защищались ничуть не хуже своих азиатских визави. Опять-таки преуспели Ларсон и Том, у кореянок же Ким Юн Кун. Последняя с 20 очками оказалась самой результативной в своей команде в этом матче. Да и вообще она — главный снайпер турнира. Перед заключительным матчем за 3-е место у неё аж 185 очков. Вторая по сумме во всех встречах, естественно, Хукер. Но у американки всего 147. Как говорится, почувствуйте разницу. В отчетном матче Барби заработала 24 очка. И другие "россиянки" выделялись в сборной США: у Ларсон — 14, у Том — 8, у Акинрадево — 12.

Начало полуфинальных матчей организаторы развели специально, дабы сорвать куш побольше. Не интересовался специально, сколько стоили билеты, но оба раза зал был заполнен под завязку — все 14 тысяч мест были заняты. И по времени обе встречи продолжались примерно поровну — по полтора часа. Но если у американок с кореянками ещё была некоторая борьба в каждой партии, хотя бы до второго технического перерыва, то в матче Бразилия — Япония азиатские девушки пытались сопротивляться только в первом сете. А потом выбросили белое полотенце. 3:0 (25:18, 25:15, 25:18).

Бразильская команда действовала гораздо разнообразнее, пасующая Дани Линс не оставила без внимания ни одну из своих нападающих, примерно поровну распределяя нагрузку. Японки же больше загружали Саори Кимуру.

В решающем матче сыграют США и Бразилия, азиатские команды поспорят за бронзу. И если в утешительном финале трудно предсказать победителя, то не побоюсь предсказать будущего олимпийского чемпиона — команду США. Красивый и качественный волейбол демонстрирует "звёздно-полосатая" команда. Им и золото в руки.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10229
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 18:40. Заголовок: жмите мужикиииии..


жмите мужикиииии

Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10230
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 18:53. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..




Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3823
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 19:00. Заголовок: ох, сколько нервов h..


ох, сколько нервов
3 сет спокойно могли взять, не доводя до 4 партии. Но хорошо, что выиграли. Теперь хоть дышать спокойно можно

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Ольга





Сообщение: 6455
Настроение: лучший праздник-это ожидание праздника
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 19:07. Заголовок: NN пишет: 3 сет спо..


NN пишет:

 цитата:
3 сет спокойно могли взять, не доводя до 4 партии.


во-во но несомненно молодцы!!!

Успех-это путешествие,а не пункт назначения.

Слышно,как падает роса...
Кто-то живёт здесь в гармонии с тишиной.
Виднеется дым.Заваривается чай...
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 18526
Настроение: Dallas Stars ... ещё один стал техасцем)))
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 19:18. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/q..




Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7294
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 20:01. Заголовок: Как передать то, чег..


Как передать то, чего ждала 12 лет?

Я уже сейчас безумно рада, что они будут как минимум серебряные. Это уже огромный успех. Просто вот сидишь и понимаешь, что они в финале, что твоя любимая команда добилась такого огромного успеха. Последний олимпийский финал у нас был в Сиднее в 2000-м. Из того состава сейчас играет, если я не ошибаюсь, только Тетюхин (Хтей вроде не играл). Все остальные будут впервые бороться в финале Олимпийских игр. Чёрт, это так здорово Я их так всех люблю. И сколько сегодня было переживаний Третий сет, середина четвёртого... Болгары-то ничего особенного не продемонстрировали, поляки и то лучше играли.

В общем, кто бы ни был нашим соперником в финалое - это будет великий финал.

Кого сегодня выделить? Сумасшедший мяч в защите Тетюхина Сейчас прочитала на одном сайте, что Тетюхин в волейболе - это Месси в футболе. Я согласна на все 100. Просто тащил защиту и всё. Максимка Все важные мячи, несмотря на то, что два раза в финалах крупных турниров Максим ршающие мячи не забил, ему всё равно доверяют Ильиных - уверенно выходит на замену. А вот Хтей мне пока не нравится, в самых нужных моментах начинает быть в аут или в сетку. Кстати, его как раз нужно менять всегда на Ильиных, а не на Бережко И Мусерский пока не в своей тарелке, думаю, что надо ставить в стартовый состав Апаликова, у этого хоть подача летит сумасшедшая.

офф: P.S. почему у меня такое чувство, что итальянцы сеголня выиграют у бразильцев?

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3830
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 21:27. Заголовок: In Memoriam, такие с..


In Memoriam, такие слова правильные. Я прекрасно тебя понимаю, сама такого же мнения. И чувства, о которых ты говоришь, мне знакомы. Из-за этого аж плакать охота
Тетюхин - это ГЕРОЙ. Волейболист с большой букву. Опора и поддержка нашей сборной, игрок, чаще всего меняющий ход игры в сторону нашей команды. Столько раз спасал В восхищении
Макс - талантище. И этим все сказано. Прекрасен
И игра Димы Ильиных мне тоже нравится. Достойная замена, оправданные ожидания Здорово
В роли связующего же Гранкин меня устраивает в полной мере.

In Memoriam пишет:

 цитата:
думаю, что надо ставить в стартовый состав Апаликова


Да, думаю это будет верным решением. Он постабильнее, хотя, на мой взгляд, Мусэрский первым темпом играет лучше. Но это уже от связующего зависит

In Memoriam пишет:

 цитата:
почему у меня такое чувство, что итальянцы сеголня выиграют у бразильцев?


у тебя тоже такое чувство? ого, я думала одна с таким. это уже серьезно

офф: жалею о том, что так поздно открыла для себя волейбол. только сейчас понимаю, как много потрясающих эмоций и впечатлений потеряла

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3837
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 23:00. Заголовок: Все-таки бразильцы. ..


Все-таки бразильцы. Теперь главное, чтобы наши ребята с психологией справились

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7296
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 23:19. Заголовок: NN пишет: у тебя то..


NN пишет:

 цитата:
у тебя тоже такое чувство?


Оно нас обмануло)

NN пишет:

 цитата:
жалею о том, что так поздно открыла для себя волейбол. только сейчас понимаю, как много потрясающих эмоций и впечатлений потеряла


На самом деле ты не так много потеряла. Наша сборная всегда была в числе фаворитов, но постоянно на крупных турнирах проигрывала. Я смутно помню финал ОИ в Сиднее в 2000-м, мы тогда проиграли на тот момент с непобедимой сборной Сербии. В 2002-м играли в финале ЧМ в Аргентине с бразильцами, снова проиграли, я тогда всё видела своими глазами. После этого мы не завоёвывали медалей на ЧМ вообще. Так же мы никогда не были чемпионами Европы, но выигрывали серебро и бронзу. Мировую лигу выигрывали два раза: в 2002-м, и в 2012. Так что на мой взгляд до прихода в сборную Алекно нам мало что удавалось на решающих стадиях турниров. Последние три года команда обновилась и играет на уроне. Это уже доказано победой в Мировой лиге в прошлом году и финалом Олимпийских игр. Так что история творится на наших глазах)

NN пишет:

 цитата:
Теперь главное, чтобы наши ребята с психологией справились


Да, и главное не провалить начало встречи.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3839
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 23:25. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Оно нас обмануло)

увы ((

In Memoriam пишет:

 цитата:
Так что на мой взгляд до прихода в сборную Алекно нам мало что удавалось на решающих стадиях турниров


Значит правильно я думала, что под его руководством дело пошло в гору. По сравнению с тем, что было (судя по твоим записям), прогресс очевиден

офф:
In Memoriam пишет:

 цитата:
я тогда всё видела своими глазами


в живую?



Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7297
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 00:57. Заголовок: NN пишет: в живую? ..


офф: NN пишет:

 цитата:
в живую?


От переизбытка эмоций я неправильно выразилась, я бы не долетела до Аргентины, ты что Про ТВ, конечно


~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3841
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 09:57. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
я бы не долетела до Аргентины, ты что Про ТВ, конечно


эх, а я уж подумала В живую, конечно, эмоций больше, однако ТВ тоже отлично передает настроение матча

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет