• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Лондон-2012





Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 26.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 19:18. Заголовок: Лондон-2012: Волейбол




Мужчины.

Группа А
Болгария — 12 очков
Польша — 9
Аргентина — 9
Италия — 8
Австралия — 7
Великобритания — 0

Группа В

США — 13 очков
Бразилия — 11
Россия — 11
Германия — 5
Сербия — 5
Тунис — 0
Четвертьфинал
Аргентина-Бразилия 0-3
США-Италия 0-3
Россия-Польша 3-0
Германия-Болгария 0-3
Полуфинал
Россия-Болгария 3-1
Италия-Бразилия 0-3
Финал
Россия-Бразилия

Матч за 3 место

Болгария-Италия
Женщины.
Группа А
Россия-9
Италия-9
Япония-6
Великобритания-2
Алжир-1
Доминикана-0
Группа Б
США-9
Корея-6
Китай-6
Турция-4
Бразилия-2
Сербия-0


Расписание игр

Пляжный волейбол(мужчины)
Группа А: Алисон/Эмануэль (Бразилия), Беллагурда/Хойшер (Швейцария), Лупо/Николаи (Италия), Допплер/Хорст (Австрия).
Группа B: Дальхаузер/Роджерс (США), Колладо/Эррера (Испания), Бенеш/Кубала (Чехия), Асахи/Ширатори (Япония).
Группа C: Бринк/Реккерманн (Германия), Ву/Ксю (Китай), Шевалье/Хэйер (Швейцария), Прокопьев/Семенов (Россия)
Группа D: Гибб/Розенталь (США), Фийалек/Прудель (Польша), Самойловс/Сорокинс (Латвия), Чийа/Голдшмит (ЮАР).
Группа E: Нуммердор/Шуйль (Нидерланды), Эрдманн/Матийсик (Германия), Плавинс/Смединс (Латвия), Эрнандес/Виллафан (Венесуэла).
Группа F:: Гарсия-Томпсон/Гротовски (Великобритания), Кунья/Рикардо (Бразилия), Скарлунд/Спиннангр (Норвегия), Бинсток/Ридер (Канада).

Пляжный волейбол(женщины)

Группа А: Джулиана/Ларисса (Бразилия), Хлолтвик/Земмлер (Германия), Хаджекова/Клапалова (Чехия), Ригобер/Ли Юк Ло (Маврикий).
Группа B: Ксю/Чжанг (Китай), Кун/Цумкер (Швейцария), Арванити/Циарциани (Греция), Васина/Возакова (Россия)
Группа C: Мэй-Тринор/Уолш (США), Колокова/Слукова (Чехия), Швайгер Д./Швайгер С. (Австрия), Кук/Хинчли (Австралия).
Группа D: Кесси/Росс (США), Кайзер/Ван Йерсель (Нидерланды), Бакузейро/Фернандес (Испания), Галлаи/Зонта (Аргентина).
Группа E: Талита/Антонелли (Бразилия), Голлер/Людвиг (Германия), Бауден/Палмер (Австралия), Меппелинк/ван Гестель (Нидерланды).
Группа F:Дэмпни/Маллин (Великобритания), Чиколари/Менегатти (Италия), Уколова/Хомякова (Россия), Лессар/Мартан (Канада).

Расписание игр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Дафна





Сообщение: 1790
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 14:59. Заголовок: Уж кого-кого, а серб..


Уж кого-кого, а сербов-то наши волейболисты должны были изучить досконально, ведь в текущем сезоне пришлось играть с ними в одной группе на Мировой лиге. И действующие чемпионы Европы произвели очень хорошее впечатление. Особенно представители нового поколения сербских игроков — диагональный Александер Атанасьевич, доигровщик Урос Ковачевич и пасующий Михайло Митич. Поэтому более чем странным выглядит турнирная таблица группы В на турнире по волейболу в Лондоне-2012, где сербская сборная занимает предпоследнее место с единственной победой над командой Туниса.

В первом лондонском матче сегодняшний соперник российской команды проиграл американцам, потом были ещё два поражения в пяти партиях — от сборных Германии и Бразилии. Ну, бразильцам уступить не зазорно. А вот побеждать пусть и прогрессирующую немецкую команду гораздо более искушённые в волейболе сербы должны были по определению.

Понятно, олимпийский турнир не похож ни на один прочий, понятно, что здесь все команды стараются превзойти самих себя, прыгнуть выше головы. Но при всём при этом даже представить себе было нельзя, что сербы могут не попасть в плей-офф, то есть оказаться на пятом месте в шестёрке. У наших сегодняшних конкурентов оставался единственный шанс продолжить борьбу — разгромить сборную России. Впрочем, не факт, что и это помогло бы, ведь в последнем матче дня встретятся сборные Бразилии и Германии, в котором, как ни странно, могла бы тогда решиться судьба сербов.

Россияне же практически точно уже не смогут победить в группе (ну не выиграет же сборная Туниса у олимпийских чемпионов из США), но и четвёртое место им ещё тоже надо умудриться занять, хотя теоретически и это возможно: если бразильцы крупно проиграют сборной Германии, скорее всего светит третья позиция.

Пока размышлял над возможным раскладом после завершения групповых соревнований, поляки умудрились проиграть сборной Австралии — 1:3. При этом представителям Зелёного континента эта победа словно мёртвому припарки — они всё равно отправляются домой. В который уже раз поляки переоценили себя! Таким образом, уже в 1/4 россияне могут сыграть с командой Андреа Анастази. Потому что первое место в группе А почти наверняка займёт победитель матча Италия — Болгария. У болгар пока 9 очков, у их визави — 8. Да, неудача красно-белых спутала все карты…

Между тем статистические выкладки перед последним игровым днём говорили исключительно в пользу поляков. В атаке (43,60% процент эффективности) и на подаче (1,79 за матч) они опережали всех участников олимпийского турнира. Обратите внимание, на сколько игроки Анастази превосходили, скажем, россиян, которые шли следом — 34,44%. Команда Сербии занимала 9-е место — 24,01.

На блоке Россия 4-я — 3 блока за сет, Сербия — 5-я — 2,94. Польша 8-я — 2,36. На подаче сербы стоят чуть выше россиян — 1,24 и 1,21 за матч соответственно 8-е и 9-е. В защите поляки на 2-м месте — 8,79 сейвов за сет, россияне пятые — 8,43, сербы десятые — 6,94. Единственный из волейбольных компонентов, в котором команда России значится первой — это, как ни странно, пас: 13, 71 качественных передач за партию, поляки шли следом — 12,57, сербы четвёртые — 12,0. Ну и самое больное место сборной России — приём: мы — замыкаем дюжину сборных с 56,54 %, поляки 5-е — 65,79%, сербы 10-е — 60,24%.

После первого сета россияне значительно опережали сербов в атаке — 16:9, очко выиграли на блоке, в то время как соперник ни одного, плюс эйс Максима Михайлова, ещё на 7 очков наошибались сербы.

Но все равно даже при столь ощутимом выигрыше партии — 25:15, россияне умудрились 6 раз сорвать подачу, остальные очки сербы заработали в нападении.

Сборная России вышла на ничего не решавший матч без Александра Волкова, которому дали отдохнуть перед четвертьфиналом. В этот день пасовал Сергей Гранкин, а Николай Апаликов играл вместо Волкова. Со второй партии Сергея Тетюхина заменил Юрий Бережко. Но рисунок игры и ситуация в матче от этого не изменились.

И вдруг при счёте 18:9 россияне остановились. Посчитали, что дело сделано? После трех проигранных подряд очков Владимир Алекно взял тайм-аут. А потом произвел двойную замену, дав передохнуть игравшему все матчи без замен Максиму Михайлову. Помогло — 25:20. На сей раз более результативно в атаке действовали сербы — 9:13, зато на блоке россияне их заметно превзошли — 8:3. И ошибок совершили меньше — всего 3 против 6 у соперника.

Казалось, что матч быстро закончится — к первому техническому перерыву в третьей партии после нескольких мощнейших подач Апаликова, а потом Михайлова счёт стал 8:2. И опять наступило непонятное спокойствие в российском стане — сразу 8:6. Вновь тренерское вмешательство помогло восстановить статус-кво, а при 14:7 уже вынужден был брать тайм-аут Игор Колакович. Это у Дмитрия Мусэрского вдруг полетела подача, о чем до этого приходилось только мечтать. Неужели заработало?

Сербы еще немного посопротивлялись, но это был не их день и, судя по всему, не их Олимпиада: чемпионы Европы отправляются домой.

А россиянам остаётся ждать окончания оставшихся матчей и вечерней жеребьёвки.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1791
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 14:59. Заголовок: Россия — Сербия — 3:..


Россия — Сербия — 3:0 (25:15, 25:20, 25:17)
Россия: Хтей (10), Апаликов (8), Михайлов (18), Тетюхин (3), Мусэрский (7), Гранкин (6), Обмочаев (л); Бутько (1), Ильиных (1), Соколов.
Сербия: Станкович, Атанасьевич (18), Н.Ковачевич (3), Подрашчанин (5), Петкович, Никич (3), Росич (л); У.Ковачевич (4), Янич (6), Митич, Рашич (2).
Выигранные очки: атака 35:33, блок 15:5, подача 9:3, ошибки соперника 16:11.


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7212
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 15:41. Заголовок: Болгарам халява, есл..


Болгарам халява, если не будут тупить, легко немцев пройдут. А нашим придётся пахать от и до.

Кстати, насчёт
Дафна пишет:

 цитата:
-США стопроцентно будут в полуфинале


Я не уверена. Итальянцы очень противные соперники, цепляются, борются до конца. Хотя может это они только для наших такие неудобные

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3599
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 18:41. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Болгарам халява, если не будут тупить, легко немцев пройдут.

прям хочу поглядеть верю в Матеюшку

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3764
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 19:31. Заголовок: Да, Польшу легко про..


Да, Польшу легко пройти не получится офф: везет нам, что с группой, что с соперником в четвертьфинале

In Memoriam пишет:

 цитата:
Итальянцы очень противные соперники, цепляются, борются до конца


Тут я согласна. Итальянцы не из тех, кто легко опускает руки. У американцев могут возникнуть проблемы

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7227
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 19:36. Заголовок: In Memoriam


А чего это Обмочаева в четвертьфинале вдруг стала Гончаровой?

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7228
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 19:37. Заголовок: In Memoriam


Ваня Ургант сидит смотрит)

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10173
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 19:59. Заголовок: ой что творят..


ой что творят

Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10174
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 20:24. Заголовок: капеееец не реализов..


капеееец не реализовали 6 матчболов

Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7230
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 20:25. Заголовок: Тю блин http://www...


Тю блин Сколько было матчболов? Шесть? Семь? Ну один-то можно было вытащить?
Жаль, играли здорово. Жеребьёвка полный отстой. Нельзя ставить две лучшие команды мира в четвертьфинал.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3603
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 20:31. Заголовок: dashutkaSA


впервые смотрела женский волейбол... Бразильянки заслужили победу. даже добавить нечего. надеюсь,мужики не подведут)))

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Music_girl





Сообщение: 3343
Настроение: rat-tat
Вступил в Клуб: 12.05.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 20:55. Заголовок: Столько матчболов уп..


Столько матчболов упустить... это рано или поздно наказывается, увы.

Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1801
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:41. Заголовок: dashutkaSA пишет: в..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
верю в Матеюшку

dashutkaSA нету его на олимпиаде, без него играют. Он же байкот объявил

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1802
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:43. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Жеребьёвка полный отстой. Нельзя ставить две лучшие команды мира в четвертьфинал.

Тут не было жеребьевки. Просто у себя в группе Бразилия средненько играла и заняла 4 место, а мы заняли 1. Лучшая команда встречается с худшей, даже если худшей оказалась Бразилия

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1803
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:44. Заголовок: Интервью с Гамовой В..


Интервью с Гамовой
Вторую Олимпиаду подряд женская сборная России по волейболу не может преодолеть барьер группового этапа. Если в Пекине наши девочки проиграли со счётом 0:3, то в Лондоне в сумасшедшем и драматическом матче подопечные Сергея Овчинникова уступили сборной Бразилии в пяти партиях. Причём в концовке встречи россиянки имели шесть (!!!) матчболов, но всякий раз бразильянки их отыгрывали, а затем и вовсе склонили чашу весов на свою сторону. После встречи корреспонденту "Чемпионат.com" удалось поговорить несколько минут с одним из лидеров сборной России Екатериной Гамовой, которая в отчётной встрече набрала 25 очков.

— Екатерина, сегодня мы увидели невероятный матч. Чего не хватило нашей команде, чтобы в концовке дожать сборную Бразилии на турнире по волейболу в Лондоне-2012?
— Мне кажется, нам немножечко не хватило удачи, фортуна в какие-то моменты отвернулась от нас. Сами видели, что и мы, и сборная Бразилии продемонстрировали хороший волейбол. Обидно, что дошло до пятой партии, судьбу которой решили всего два очка. О чём это говорит? Фортуна была не на нашей стороне.

— Сергей Овчинников на пресс-конференции посетовал на большое количество брака в игре сборной. Согласны с такой оценкой главного тренера?
— Да, конечно. Многие ошибки в игре можно было исключить. Естественно, стало бы легче, но это волейбол, мяч круглый.

— Со стороны показалось, что именно на вас бразильянки вышли играть с невероятным настроем.
— Бразилия боролась за выход в полуфинал, как и мы.

Обе команды вышли сегодня на паркет с невероятным настроем, так как очень хотели победить. И всем было абсолютно неважно, кто будет перед ними стоять.

— А перед сегодняшней встречей вспоминали предыдущую встречу с Бразилией в финале чемпионата мира?
— Неосознанно, конечно, но мыслями действительно возвращались к тем матчам. Тем не менее Олимпиада – это другой турнир. С момента того триумфа прошло два года. Конечно, это хорошая история, но сегодня мы хотели идти дальше.

— А свою сегодняшнюю игру как прокомментируете?
— Всегда можно говорить о том, что можно было сыграть лучше в том или ином моменте. По сегодняшнему матчу мы сделали всё, что могли. Во всяком случае мы полностью отдались игре.

— Конечно, вы сейчас безумно расстроены. Тем не менее какие впечатления на данный момент оставляет Олимпиада?
— На второй подряд Олимпиаде мы не можем пройти дальше четвертьфинала…

— В ряде моментов судьи принимали неоднозначные решения. Фактор судейства сыграл свою роль сегодня или нет?
— Спорные моменты были, конечно, но судьи ошибались в обе стороны, так что с их стороны была объективная работа.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1804
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:45. Заголовок: Проиграв в пяти парт..


Проиграв в пяти партия сборной Бразилии — 26:24, 22:25, 25:19, 22:25, 19:21, женская сборная России, к огромному сожалению, закончила своё выступление на на турнире по волейболу в Лондоне-2012. После встречи, естественно, на всех наших девочках не было лица. Иные плакали, иные просто закутывались в полотенце. На послематчевой пресс-конференции держать тяжёлый ответ перед журналистами пришлось капитану национальной команды Марии Борисенко и главному тренеру Сергею Овчинникову.

Мария Борисенко: Я хочу сказать огромное спасибо своей команде. Девчонки боролись до самого конца. У меня есть только чувство благодарности к ним. Мы проиграли эту встречу, к сожалению, сложилось так, как сложилось, но мы боролись.

Сергей Овчинников: В свою очередь я также благодарен девочкам за то, что они показали такой волейбол. Исход игры решило большое количество брака, но они сегодня были командой и бились до самого последнего мяча.

— Скажите, пожалуйста, существовал ли вариант, при котором в матче против Италии можно было не слишком упираться, а впоследствии получить более слабого соперника и отдохнуть при этом?
М.Б.: Это Олимпиада. Я считаю, что на таком турнире нужно бороться за каждую игру, независимо от того, какой будет дальше соперник. Здесь нельзя не подсчитывать, не подгадывать. Мы приехали сюда выигрывать, что мы и сделали во всех встреча на групповом этапе. К сожалению, в четвертьфинале то же самое мы сделать не смогли.
С.О.: Такой вариант даже не рассматривался. Мы играли только на победу, даже мыслей таких не появлялось.

— Создалось впечатление, что бразильянки очень хорошо настроились на Гамову, у которой мало что получалось сегодня. Согласны?
С.О.: Если бразильянки и сосредоточились на Гамовой, то у нас были и другие девочки. Например, Наташа Гончарова и Люба Соколова очень здорово сыграли в пятой партии. Наташа так вообще могла закончить игру 20-м мячом, если… Но тут… В общем, вы сами всё видели.

— Сергей, вы сказали, что исход сегодняшней встречи решило огромное количество брака, а в каких компонентах игры его было больше всего?
С.О.: Были моменты, когда нужно было довести передачу чуть лучше. И таких нюансов было много, они в итоге всё и решили.

— Что можно было поменять в игре в той же четвёртой партии?
С.О.: Эту партию надо было просто выигрывать. При счёте 6:2 мы чуть-чуть потеряли концентрацию, допустили несколько невынужденных ошибок, а потом пошло всё в обратную сторону.

— Скажите, пожалуйста, а почему так мало использовали игроков скамейки? Ту же Кошелеву, например.
С.О.: По Татьяне не было вариантов чаще её использовать. Один раз вышла, сыграла, а потом уже мы не могли её менять, так как в партии можно всего одну замену делать.

— Мария, а был ли момент морального надлома, когда поняли, что матч уже не спасти?
М.Б.: Ни один игрок в нашей команде не терял веру в себя до самого последнего розыгрыша. Психологически мы даже в чём-то превосходили Бразилию, ведь они нам проиграли два финала чемпионата мира. Так что им, на мой взгляд, сегодня было психологически сложнее с нами играть. Что до этого матча, то да, потеряли концентрацию в какой-то момент. Всё-таки велика роль была любой ошибки.

— Сергей, скажите, когда у вас закончится контракт, то будете это делать, если, конечно, вам эту опцию предложат?
С.О.: У меня контракт заканчивается сразу после Олимпиады. Дальше будет решать руководство федерации. О пролонгации нашего соглашения пока говорить не хочу. Сейчас совсем не до этого.

— Мария, вы вспомнили финалы чемпионатов мира. Сегодня тоже порой были моменты, которые напомнили о них. Чего в концовке не хватило: настолько безошибочны были бразильянки или вы закрепостились на матчболах?
М.Б.: На этот вопрос я смогу вам ответить после полного анализы встречи. Сейчас я не в состоянии досконально оценить концовку встречи.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1805
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:45. Заголовок: Россия — Бразилия — ..


Россия — Бразилия — 2:3 (26:24, 22:25, 25:19, 22:25, 19:21)
Россия: Старцева (2), Соколова (28), Перепёлкина (8), Гамова (25), Обмочаева (25), Бородакова (3), Крючкова (л); Эстес, Кошелева.
Бразилия: Дани Линс (2), Жаклин (12), Таиса (24), Шейла (27), Фе Гарай (14), Фабиана (15), Фаби (л); Тандара (3), Фернанда, Наталья.
Выигранные очки: атака — 81:81, блок — 9:12, подача — 1:5, ошибки соперника — 23:16.


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1808
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:50. Заголовок: "Отчего-то мне в..


"Отчего-то мне весь год не везёт и не везёт". Эта строчка из старого детского стишка как нельзя лучше характеризует ситуацию с российскими волейбольными сборными. Понимаю, каждый сам кузнец своего счастья, так кажется.

Если говорить о мужской команде, то это, скорее всего, соответствует действительности: не проиграй наши бразильцам в групповых соревнованиях так очевидно, проход по сетке во второй части на турнире по волейболу в Лондоне-2012 был бы более приемлемым.

Но опять-таки никто не мог предположить, что мы так здорово подготовим австралийскую команду, заехавшую в Москву по пути в Лондон на три товарищеских матча, что они в последнем туре обыграют лидировавших в группе А поляков, реально недооценивших соперника. Прекрасно понимаю, что и самим полякам вовсе не хотелось сойтись с россиянами лицом к лицу на ключевой стадии турнира. Но жребий — он слепой и не считается с желаниями или нежеланиями.

Женская же команда прошла турнир без провалов: группа оказалась легче лёгкого. Самым серьёзным испытанием стал заключительный матч против итальянской сборной. Пришлось провести пять партий, хотя объективно можно было и меньше усилий приложить для победы. Но из-за нескольких нестандартных и мало объяснимых шагов итальянского тренера Массимо Барболини возникли определённые сомнения в том, что он желал успеха своей команде. К примеру, в пятой партии он заменил основную и давно играющую в составе связку Элеонору Ло Бьянко на высоченную неумеху Джулию Рондон. Спрашивается, зачем?

Мне представляется, что, как и все итальянцы, Барболини и его помощники очень тщательно всё просчитали, дабы не сойтись в первом круге плей-офф со сборной Бразилии, выступившей неожиданно средне в групповых соревнованиях. Потому что надежд, что американцы, которые решили все вопросы ещё до завершающего матча — они были безоговорочными лидерами и проведут игру с турчанками вторым составом, — не было никаких. Да им гораздо интереснее, чтобы два серьёзных претендента на олимпийское золото передрались между собой и один сошёл с дистанции.

Уже писал, что не очень понравилась мне игра нашей команды. Правда, концовку матча против итальянок сборная России провела более чем убедительно — появление в шестёрке Любови Соколовой придало большей уверенности. И остальные волейболистки заиграли иначе. Про бразильянок тоже сказать ничего не могу — в последний раз видел их в деле на чемпионате мира 2010 года в Японии. С тех пор только читал про их успехи и неудачи да сверял статистические данные.

Кстати, вот как выглядели показатели ведущих сборных и отдельных игроков по завершении предварительного этапа лондонского турнира.

Атака. Командные данные. 1. США — 33,67 процента эффективности; 2. Россия — 32,73… 4. Бразилия — 31,10. Личные. 1. Симона Джоли (Италия) — 39,64: 2. Дестини Хукер (США) — 37,63… 5. Екатерина Гамова — 35,47; 6. Наталья Обмочаева — 35,43… 9. Джордан Ларсен (США) — 29,46; 10. Фе Гарай (Бразилия) — 29,29.

Блок. Командные данные. 1. Россия — 3,42 за сет; 2. США — 3,24; 3. Бразилия — 2,85. Личные. 1. Фолуке Акинрадево (США) — 1,06… 3. Фабиана (Бразилия) — 0,85; 4. Гамова — 0,84; 5. Хукер — 0,82… 8. Таиса (Бразилия) — 0,75… 10. Мария Бородакова — 0,63.

Подача. Командные данные. 1. Япония — 1,71 за сет...7. Бразилия — 1,10; 8. Россия — 1,05… 10. США — 0,65. Личные. 1. Хьюи Руоки (Китай) — 0,38; 2. Шейла (Бразилия) — 0,35… 4. Гамова — 0,32.

Защита. Командные данные. 1. Япония — 18,06 сэйва за сет… 4. Россия — 14,11… 6. США — 13,41… 9. Бразилия — 11,65. Личные. 1. Бренда Кастильо (Доминикана) — 6,12… 4. Николь Дэвис (США) — 3,88… 8. Светлана Крючкова — 3,47… 10. Фабиана — 3,45.

Пас. Командные данные. 1. Япония — 14,47 передачи за сет; 2. США — 14,41… 6. Россия — 13,0… 8. Бразилия — 12,85. Личные. 1. Евгения Старцева — 12,32… 4. Линдси Берг (США) — 11,29… 8. Дани Линс (Бразилия) — 7,60.

Приём. Командные данные. 1. Италия — 76,74 процента эффективности; 2. Бразилия — 75,92… 4. Россия — 73,01… 6. США — 71,15. Личные. 1. Фе Гарай — 81,0; 2. Крючкова — 80,43… 6. Дэвис — 72,53; 7. Ларсон — 72,50; 8. Жаклин (Бразилия) — 71,64.

По дороге на арену встретил Елизавету Тищенко, нынешнюю сотрудницу ФИВБ, долгие годы выступавшую в составе сборной России. "Что-то нервничаю сегодня больше обычного, — призналась Лиза. — Заставляю себя не думать о матче, но ничего не получается — все мысли там, с девчонками. У них всё получится, если будут хорошо блокировать и не дадут сыграть бразильскому первому темпу. В противном случае нашей команде придется туго — подача у нас слабовата. Спросила у Кати Гамовой, в чём дело, оказалось, что она просто бережёт силы — и без того устаёт, а уж если ещё и подачу усложнит, на долгий матч её не хватит". Так, может быть, именно сегодня и надо было отдать все силы, чтобы пройти бразильянок?

Впервые на этом турнире Соколова вышла в стартовом составе. И в отличие от предыдущих своих временных появлений на площадке сразу заявила о себе в атаке, что прежде позволяла себе крайне редко. Постепенно начало сбываться предсказание Тищенко: львиная доля атак соперниц строилась через волейболисток первого темпа, и они проходили! Плюс ко всему в отличие от нашего очень чётко работал бразильский блок, затрудняя нашим мощным нападающим жизнь у сетки, — несколько ошибок из-за этого допустили Гамова и Обмочаева.

Концовка партии получилась нервной. Несколько попыток провести атаки через Гамову не получилось — бразильянки тащили любые мячи в защите и на наши выпады отвечали своими. Первый брейковый мяч, забитый Обмочаевой после длительного розыгрыша, позволил российской команде повести в счёте. Правда, ненадолго — соперницы не отпускали нашу команду больше чем на очко. Но ошибка Дани Линс при второй передаче позволила россиянкам заработать первый сет-бол. Жаклин тут же отыгралась от блока. Соколова заработала второй сет-бол, и тут второй раз ошиблись соперницы, на сей раз в атаке. 26:24 раскладывались так: 20:19 — очки в атаке, по пять раз ошиблись обе команды плюс очко наши выиграли блоком.

Во второй партии начали проигрывать с самого начала. Причём соперницы не изменили своей тактики: атаки большей частью первым темпом проходили без проблем, скидки россиянок в обход блока не получались, так как система "блок-защита" в исполнении соперниц работала блестяще.

Когда же дважды подряд "зачехлили" Обмочаеву, счёт стал разгромным — 8:16. Добилась-таки своего бразильская команда — Гамова была выключена из игры. Сократить разрыв в концовке партии удалось только за счёт более разнообразных действий Старцевой — атаковали (в кои-то веки!) игроки нашего первого темпа. Однако переломить ход партии не получилось. Расшифрую для пущей ясности цифры 22:25: равенство очков в атаке — по 17, преимущество соперниц на блоке — 2:5, очко, выигранное ими же на подаче, и ошибок бразильянки допустили три, а мы — две. Счёт по партиям сравнялся.

А начало третьей партии сложилось так, как будто россиянки не сделали выводов из неудачи в предыдущем сете: первый темп соперниц продолжал работать без перебоев, наш блок ловил атаки с короткой передачи через раз, а я в очередной раз вспоминал слова умницы Тищенко. Жаль только, что наши девушки их не слышали. Стало очевидным, что только нормальными атаками до пола, именно до пола, можно чего-то добиться в матче с таким соперником. Вот только атаковать так, как они умеют, южноамериканки не позволяли. У них же, напротив, всё получалось во всех волейбольных компонентах. А ещё стало очевидным, что без атак Гамовой соперниц не обыграть. И когда два подряд не сильных, но точных её удара достигли цели, лидировавшие со счётом 9:11 подопечные Зе Роберто занервничали, совершили несколько ошибок, и счёт стал 14:11, а потом и 18:14, после чего бразилец вынужден был взять тайм-аут.

Но теперь уже Гамову было не остановить. Получилось неплохо — 25:19: опять равенство в атаке — по 16, блоком мы переиграли — 3:1 и ошибок допустили всего две против шести у соперниц.

К первому техническому перерыву в четвёртом сете добрались при счёте 8:6. И это при том, что российская команда была впереди — 6:2, но растеряла весь столь нужный перевес и дала разыграться противнику. У того появился шанс. И он его использовал сполна — 9:11: несколько ошибок на приеме Обмочаевой — и мы уже отыгрываемся. Пришлось Сергею Овчинникову брать перерыв.

Начались "качели": очко направо, очко налево. Причем у желто-зелёных больше других продолжали очковую атаку Фабиана и Таиса, центральные — их удары никто закрыть не мог. 14:16 ко второму техническому перерыву. Плюс соперницы исполняли такие "сэйвы", что любо-дорого было посмотреть. Когда же дважды подряд накрыли блоком Гамову и счёт стал 19:22, стало ясно, что предстоит решающая партия — 22:25.

Психологическое преимущество было на стороне сборной Бразилии. Они повели 2:0, и Овчинников во избежание новых неприятностей взял тайм-аут. Разрыв в два очка сохранялся до смены сторон. У соперниц забивала Таиса — разумеется, первым темпом. У россиянок получалось только у Соколовой. Потом подключилась Обмочаева. Удалось-таки нашим девушкам догнать соперниц и даже выйти вперёд. Но шесть матч-болов подряд россиянки не использовали. Первый же шанс, предоставившийся соперницам (когда Фе Гарай выиграла очко с подачи — Соколова не приняла этот мяч), они не упустили. 19:21 в пятой партии и 2:3 в матче.

Вот и всё. Вместо медалей возвращаемся домой ни с чем.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1810
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:56. Заголовок: На женском турнире п..


На женском турнире по волейболу на Олимпиаде-2012 в рамках 1/4 финала корейские волейболистки праздновали успех в матче со сборной Италии.

Итальянки взяли первый сет, но развить свой успех не смогли, вчистую проиграв в трёх оставшихся.

В полуфинале кореянки встретятся с командой США.

Кореянка Ким Юн Кун с 23 очками стала самым результативным игроком встречи.

Олимпиада-2012. Волейбол. Женщины. 1/4 финала

Италия — Южная Корея —1:3 (25:18, 21:25, 20:25, 18:25)



Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1811
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:57. Заголовок: Доигровщик уфимского..


Доигровщик уфимского "Урала" и бронзовый призер Олимпийских игр в составе сборной России Павел Абрамов кратко прокомментировал игру российской мужской сборной на нынешней Олимпиаде.

"Наши — большие молодцы! Они сумели вырвать победу у США, хотя всем уже в это мало верилось после таких двух сетов.

Не считаю, что основная проблема российской сборной – это приём. У нас есть кому принимать. Да, ошибки присутствуют, но глобальных проблем при этом нет. Нам важно при этом просто играть в свою игру.

Польша – очень сильная команда с отличным составом. Видимо, они просто немного не настроились на матч с Австралией и в итоге проиграли. Думаю, что играть с нами они будут очень сложно, скоро увидим".

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1812
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:58. Заголовок: Женская сборная Браз..


Женская сборная Бразилии по волейболу победила россиянок в матче 1/4 финала олимпийского турнира в Лондоне благодаря игре первым темпом, заявила серебряный призёр Олимпиады-2004 Елена Зарубина.

"Очень интересная игра получилась, но результат, конечно, разочаровал, девчонки заслуживали большего. Я ждала золота от нашей команды, всё-таки и подбор игроков, и наши командные действия давали повод рассчитывать на медаль высшей пробы. Бразильянки сыграли сегодня значительно лучше, чем на групповом этапе, и победили они нас благодаря игре первым темпом", — сказала Зарубина.

По мнению волейболистки краснодарского "Динамо", российской сборной не хватило "первого темпа и игры на блоке" для победы над Бразилией.

"Наш конёк — это блок, мы должны многое выигрывать блоком. Однако не справились ни с первым темпом, ни во второй зоне особо не сыграли, ни блока нам не хватило. Общая игра нашей сборной оставляет хорошие впечатления, девчонки молодцы, выложились все, но вот в нужный момент прибавить не смогли. Также где-то везения не хватило, на спорных мячах, в концовках", — отметила Зарубина.

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1813
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:58. Заголовок: Генеральный менеджер..


Генеральный менеджер ВК "Губерния" Павел Борщ отметил, что поражение женской сборной России по волейболу в четвертьфинале Олимпиады-2012 является плохой новостью для российского волейбола в целом.

"Эта игра очень сложная для комментария и даже для осмысления, потому что в большей степени думаешь о том, что произошло в рамках волейбола в целом, в частности, российского, чем конкретно об этой игре. А в волейболе в целом произошла очень неприятная вещь: имея сильную команду, имея сильных исполнителей, можно сказать, звёзд мирового волейбола в составе, сборная России не прошла четвертьфинал. Это очень грустно и, наверное, отложит отпечаток — хотелось бы, чтобы так не случилось, — на дальнейшее развитие женского волейбола в стране", — приводит слова Борща "Р-Спорт".

Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
Дафна





Сообщение: 1814
Настроение: Лондон, я люблю тебя!!!!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:59. Заголовок: Российская волейболи..


Российская волейболистка Екатерина Гамова заявила, что к следующим Олимпийским играм-2016 в Рио она уже прекратит выступление за сборную России.

"Я думаю, что до следующей Олимпиады выступать в сборной уже не буду. Рассматривала ли я Игры как последний шанс на олимпийское золото? Я воспринимала их просто как Олимпийские игры, у меня не было такой установки, что это мой последний шанс, что мне тут нужно умереть. Я и без этого буду умирать, чтобы бороться", — приводит слова Гамовой "Р-Спорт".


Какая разница у кого выигрывать? Первое место моё, а остальные места делите как хотите!
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать
Все наши действия имеют свои последствия, но ничего с этим не поделать
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7258
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 15:31. Заголовок: Дафна пишет: Тут не..


Дафна пишет:

 цитата:
Тут не было жеребьевки. Просто у себя в группе Бразилия средненько играла и заняла 4 место, а мы заняли 1. Лучшая команда встречается с худшей, даже если худшей оказалась Бразилия


Ну, это само собой, просто слово жеребьёвка звучит везде.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3784
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 17:21. Заголовок: Бразилия прошла. 3:0..


Бразилия прошла. 3:0
офф: что и следовало ожидать

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7263
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:09. Заголовок: Как и говорилось6 Ит..


Как и говорилось: Италия даёт бой американцам.

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3606
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:14. Заголовок: Дафна пишет: dashut..


Дафна пишет:

 цитата:
dashutkaSA нету его на олимпиаде, без него играют. Он же байкот объявил

да что ты?? тогда я не за них как-то я думала, у них наладилось всё... а он вона чё удумал... уже планировала ночью смотреть их... офф: хоть высплюсь

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3607
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:20. Заголовок: вот это итальянцы.....


вот это итальянцы... молодчули какие пока всё идет к 3:0 офф: США совсем сникли после игры с нами че-та

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3788
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:42. Заголовок: Хочу, чтобы Италия п..


Хочу, чтобы Италия прошла дальше

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3613
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:43. Заголовок: NN пишет: Хочу, что..


NN пишет:

 цитата:
Хочу, чтобы Италия прошла дальше

а они и прошли дальше офф: в полуфинал

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3791
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:44. Заголовок: dashutkaSA пишет: а..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
а они и прошли дальше офф: в полуфинал


правда?
далеко от телевизора, не знала

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3792
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:48. Заголовок: Да, 3:0. Ну что, поз..


Да, 3:0. Ну что, поздравляю Италию с заслуженной победой

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3614
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:55. Заголовок: NN пишет: поздравля..


NN пишет:

 цитата:
поздравляю Италию с заслуженной победой

они вообще здорово уделали амерканцев теперь бы нам на них не попасть

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7264
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 20:39. Заголовок: dashutkaSA пишет: т..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
теперь бы нам на них не попасть


Вроде нет. Мы, если сегодня выигрываем, идём на Болгарию как раз вроде, хотя в системе я не сильна

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3616
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:31. Заголовок: это просто фееричная..


это просто фееричная трансляция.. взяли на сетболе нашем выключилили всё ,и досвидос, уважаемые болельщики...

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 10199
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:54. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..




Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 7267
Настроение: käsissä Suomen miesten
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:55. Заголовок: Офигенная игра в исп..


Офигенная игра в исполнении наших, аааааааа

Как же я люблю волейбол и наших играющих мужчин

~ Я горжусь тем, что я Кеглефан ~

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~

"Ну, давай, зажигай, Эмиль! Давай! Ой, трибуны сейчас просто в экстазе! Это лучший финишёр на планете!"
Спасибо: 0 
Профиль
dashutkaSA





Сообщение: 3617
Настроение: считаю дни
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:56. Заголовок: эээээххххх, красотищ..


эээээххххх, красотищааааа понравились сегодня прям наши мужики Алекно был суперэмоциональным-люблю такие моменты офф: Тетюхин,Гранкин, Волков, Михайлов.. да все молодцы вроде

Я несу добро, но не доношу. Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3794
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:58. Заголовок: dashutkaSA пишет: в..


dashutkaSA пишет:

 цитата:
взяли на сетболе нашем выключилили всё ,и досвидос, уважаемые болельщики


это вообще кошмар, хорошо хоть Интернет выручил

Досмотрела до конца. Матч очень напряженный, волнительный. И победа уверенная, 3:0.
Мне лично сегодня очень понравился Мусэрский. Потихоньку вливается, блок надежный. Хотя подачи все так же летят через раз Хтей обретает форму, что тоже не может не радовать

Опять Гранкин заставил соперника понервничать на своих подачах Молодец

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
NN





Сообщение: 3795
Настроение: Капелька лета
Вступил в Клуб: 24.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 22:59. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Как же я люблю волейбол и наших играющих мужчин


да, это непередаваемая красота

Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет