• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для Вас! •


Показать: все голоса без новичков ветераны Клуба

 1. Босния-Герцеговина. Исполнитель – Marija Sestic. Песня- «Rijeka bez Imena»

     0 (0.00%)
 
 2. Испания. Исполнитель – группа «Nash». Песня- «I love you mi vida»

     0 (0.00%)
 
 3. Беларусь. Исполнитель – Дмитрий Колдун. Песня- «Work your magic»

     4 (23.5294%)
 
 4. Ирландия. Исполнитель – группа «Dervish». Песня- «They Can’t Stop the Spring»

     0 (0.00%)
 
 5. Финляндия. Исполнитель – Hanna Pakarinen. Песня- «Leave me alone»

     0 (0.00%)
 
 6. Словения. Исполнитель – Alenka Gotar. Песня- «Cvet z juga»

     0 (0.00%)
 
 7. Венгрия. Исполнитель – Magdi Ruzsa. Песня- «Unsubstantial blues»

     0 (0.00%)
 
 8. Грузия. Исполнитель – Sopho. Песня- «Visionary Dream»

     0 (0.00%)
 
 9. Литва. Исполнитель – группа «4Fun». Песня- «Love or Leave»

     0 (0.00%)
 
 10. Греция. Исполнитель – Sarbel. Песня- «Yassou Maria»

     0 (0.00%)
 
 11. Латвия. Исполнитель – группа «Bonaparti.lv». Песня- «Questa notte»

     0 (0.00%)
 
 12. Швеция. Исполнитель – группа «The Ark». Песня- «The Worrying Kind»

     0 (0.00%)
 
 13. Франция. Исполнитель – группа «Les Fatals Picards». Песня- «L’amor a la francaise»

     0 (0.00%)
 
 14. Сербия. Исполнитель – Marija Serifovic. Песня- «Molitva»

     1 (5.8823%)
 
 15. Россия. Исполнитель – группа «Серебро». Песня- «Song #1»

     6 (35.2941%)
 
 16. Германия. Исполнитель – Roger Cicero. Песня- «Frauen regier’n die welt»

     0 (0.00%)
 
 17. Болгария. Исполнитель – Elitsa Todorova & Stoyan Yankulov. Песня- «Water»

     0 (0.00%)
 
 18. Украина. Исполнитель – Верка Сердючка. Песня- «Dancing»

     5 (29.4117%)
 
 19. Великобритания. Исполнитель – еще не определен исполнитель.

     0 (0.00%)
 
 20. Румыния – группа «Todomondo». Песня- «Liubi, liubi, I Love You»

     0 (0.00%)
 
 21. Турция. Исполнитель – Kenan Dogulu. Песня- «Shake it up shekerim»

     0 (0.00%)
 
 22. Молдова. Исполнитель – Natalia Barbu. Песня- «Fight»

     0 (0.00%)
 
 23. Армения. Исполнитель – Hayko. Песня- «Anytime You Need»

     0 (0.00%)
 
 24. Македония. Исполнитель – Karolina Gocheva. Песня- «Mojot Svet»

     1 (5.8823%)
 
Всего голосов: 17

АвторСообщение
aNNa





Сообщение: 595
Настроение: летнее
Вступил в Клуб: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 00:42. Заголовок: Vote: Кто победит на Евровидении-2007?


Приближается один из замечательных конкурсов Евровиденье 2007!!!!
Это почти тот же биатлон, но спортсмены(артисты) держат вместо винтовки микрофон, и должны попасть в сердце зрителя......
Так давайте в общем оценим шансы той или иной сборной......
Выбирая страну (Исполнителя) вы даете ей предпочтение!

Ну что ж...
Теперь, когда все финалисты известны, обнуляем предварительные результаты и проводим итоговое голосование.
Так кто же победит на евровидении в этом году?


When I'm good
I'm very good
But when I'm BAD,
I'm even better.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 392 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Ali





Сообщение: 624
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 05:37. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Фигню-то не говори. Сам ты американизированный



Общение в стиле "сам дурак" говорит об отсутствиии аргументов. Попрошу в дальнейшем без перехода на личности.

По сути: песня Song#1 очень напоминает дебютный сингл Бритни Спирс "Baby One More Time". Я уже не говорю про имиджевый закос группы под Spice Girls и вторичные декорации. Все это мы уже видели и не раз в исполнении множества западных девичьих групп. Если хочешь поспорить объясни мне в чем новизна и уникальность "Серебра", в чем его отличие от других девичьих групп и самое главное, если бы ты увидел эту песню впервые, как бы ты идентифицировал, что это российские исполнительницы.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 3227
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:11. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
По сути: песня Song#1 очень напоминает дебютный сингл Бритни Спирс "Baby One More Time".



Блин...а я-то все думала, где я это уже слышала??!
Полностью согласна со всеми твоими словами

Ali пишет:

 цитата:
Об этом в ходе репортажа сказал один из комментаторов, возможно Малахов

.

Понятно..ну раз Малахов сказал...

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 3228
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:12. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Фигню-то не говори. Сам ты американизированный



А у тебя есть контраргументы? Что это не фигня....

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Вилкина





Сообщение: 554
Вступил в Клуб: 17.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:48. Заголовок: Re:


У нас показывали кадры во время голосования, Колдуна и Филю запикали, там вообще невожможно было слушать Я так поняла они расчитывали только на победу))))... Ну-ну!
Еще прямой эфир был, кстати брат Колдуна мне больше понравился Данилко звонил Говорит:"Здравствуйте, это Андрей Данилко. Верка спать пошла ".

Красные волосы
Желтая майка
Кто там несется
Ты угадай-ка=)!!
Спасибо: 0 
Профиль
Miata





Сообщение: 1322
Настроение: надо что-то менять в жизни
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 12:05. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
По сути: песня Song#1 очень напоминает дебютный сингл Бритни Спирс "Baby One More Time"


Закос был однозначный. Но тут каждый год признаются, что Россия пытается запускать на Евровидение исполнителей, которые должны понравиться европейской публике. А отсюда тошнотворный закос под их группы и исполнителей. Поэтому вдвойне уважаю сербку, спевшую на родном языке и не пытающуюся всеми силами угодить Европе.

"Почему он так страшно опоздал, - подумала она, - так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно "да" ((с)"Одиночество в сети" Я. Вишневский) Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3852
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:15. Заголовок: Re:


Miata пишет:

 цитата:
Поэтому вдвойне уважаю сербку, спевшую на родном языке и не пытающуюся всеми силами угодить Европе.

Все пытаются угодить, попасть в струю, просчитать интерес аудитории. Просто не у всех это хорошо получается.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Molly and Andrea fan





Сообщение: 64
Вступил в Клуб: 14.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:37. Заголовок: Re:



пац столом!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Miss B





Сообщение: 5
Вступил в Клуб: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:50. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
в чем новизна и уникальность "Серебра", в чем его отличие от других девичьих групп и самое главное, если бы ты увидел эту песню впервые, как бы ты идентифицировал, что это российские исполнительницы.

А разве для того, чтобы выступить на международном конкурсе, нужно одевать валенки и петь "Калинку"? Современное искусство давно перешагнуло границы между странами.

Спасибо: 0 
Профиль
Ann Shi





Сообщение: 1642
Настроение: Суперпуперское
Вступил в Клуб: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:29. Заголовок: Re:


Сегодня послушала исполнение песни "Молитва" на русском очень интересно))))

Debes, evgo potes.
Должен, значит - можешь.
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 627
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:38. Заголовок: Re:


Miss B пишет:

 цитата:
А разве для того, чтобы выступить на международном конкурсе, нужно одевать валенки и петь "Калинку"? Современное искусство давно перешагнуло границы между странами.



Я никогда не был сторонником крайностей, но искусство, как вы заметили всегда предполагает оригинальность и новации, а дешевая копирка таковым не является. На вопрос о новизне вы так и не ответили.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Miss B





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:39. Заголовок: Re:


А возможно ли вообще на современном Евровидении новизной блеснуть?


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 628
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 06:44. Заголовок: Re:


Miss B пишет:

 цитата:
А возможно ли вообще на современном Евровидении новизной блеснуть?



Новизной блестнуть всегда можно, к этому и надо стремиться, а не к клонированию в сотый раз одинаковых кукол. По крайней мере то, что показали прошлогодние финны на Евровиденье еще не звучало. Нынешняя сербская исполнительница тоже была награждена за оригинальность, причем без "валенок и калинки". Во-первых, она пела на родном языке (кто или что мешает нашим исполнителям петь на русском?), во-вторых, до этого года лирические композиции давно не выигрывали, а девушке очень хорошо удалось раскрыть эту тему и наконец, в-третьих, сам имидж артистки был уникален и в то же время не вычурно-эпатажен, как образ Сердючки.

Я вообще не одно "Серебро" критикую за двоичность, второсортного товара на Евровиденье хватает. Просто я за творческий подход, новизну и оригинальность, которая, как правило, и получает высшие награды. А нашим артистам светят только вторые и третьи места, да и те благодаря широкому кругу соседей. Кроме того, я не понимаю, почему я должен болеть за таких исполниелей, если я не могу их идентифицировать, как российских?
К примеру, я всегда точно определяю балканских артистов, ирландцев, испанцев, французов, турок, да и даже Сердючку, если бы увидел впервые национальность бы определил.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 202
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 07:59. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Общение в стиле "сам дурак" говорит об отсутствиии аргументов. Попрошу в дальнейшем без перехода на личности.



А где, собственно, в своем сообщении ты видишь хотя бы один аргумент?

 цитата:
Я имел ввиду из тех, кто в ходе голосования имел реальные шансы на первенство. Не за Сердючку же и американизиованное "Серебро".


Здесь разве есть аргументы? Я не нашел. А c какого ты мне тогда говоришь об отсутствии у меня аргументов? Если бы ты сразу выложил аргументы, у меня к тебе не было бы никаких претенхий и вопросов, потому что это уже стало бы мнением. Слово "американизированный" можно трактовать как угодно, отсюда и следует моя рекция. Раз ты просишь в дальнейшем не переходить на личности, я прошу не строить из себя умного мэна. А уж о переходе на личности не тебе говорить.

marmyshka пишет:

 цитата:
А у тебя есть контраргументы? Что это не фигня....


К тебе такой же вопрос. Где в сообщении Ali ты видишь аргументы?

 цитата:
Я имел ввиду из тех, кто в ходе голосования имел реальные шансы на первенство. Не за Сердючку же и американизиованное "Серебро".


Откуда я могу взять контраргументы, если Ali не предоставил аргументов сразу?
И вот не надо только переворачивать все так, как будто Ali засыпал меня аргументами, а я сказал ему "Иди в ж**у".

Ali пишет:

 цитата:
По сути: песня Song#1 очень напоминает дебютный сингл Бритни Спирс "Baby One More Time". Я уже не говорю про имиджевый закос группы под Spice Girls и вторичные декорации. Все это мы уже видели и не раз в исполнении множества западных девичьих групп. Если хочешь поспорить объясни мне в чем новизна и уникальность "Серебра", в чем его отличие от других девичьих групп и самое главное, если бы ты увидел эту песню впервые, как бы ты идентифицировал, что это российские исполнительницы.


Есть такое слово, стиль. Некоторые разные группы поют в одном стиле, естественно, что чем-то группы похожы. К примеру, Fall Out Boy и Panic! At The Disco. У них не только музыка схожая, но и голоса. Но это не значит, что одна группа копирует другую. Просто обе играют в том стиле, который им нравится. И если делают они это качественно, то почему бы обеим группам не существовать и продолжать играть схоже? Не всегда нужно гнаться за новизной, нужно еще поддерживать существующий стиль, чтобы он не умер.

Ali пишет:

 цитата:
По крайней мере то, что показали прошлогодние финны на Евровиденье еще не звучало.


На Евровидение может и нет, а вообще, подобных групп достаточно. Так что если касаться музыки вцелом, то это не новое.

Спасибо: 0 
Профиль
Miata





Сообщение: 1324
Настроение: надо что-то менять в жизни
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 09:45. Заголовок: Re:


Medved21
Большая и ВЕЖЛИВАЯ просьба сменить тон на менее агрессивный.

"Почему он так страшно опоздал, - подумала она, - так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно "да" ((с)"Одиночество в сети" Я. Вишневский) Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 3241
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 09:50. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
К тебе такой же вопрос. Где в сообщении Ali ты видишь аргументы?



Али высказал свое мнение. Ты сказал, что это фигня. Ну дак объясни, почему это фигня. Это и называется аргументы.


Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Miss B





Сообщение: 30
Вступил в Клуб: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 09:55. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Во-первых, она пела на родном языке (кто или что мешает нашим исполнителям петь на русском?),

Большинство русскоязычных попыток на Евровидении были провальными (кроме Тату, которые пели по-русски, но при этом уже были известны в Европе с англоязычными песнями).

Ali пишет:

 цитата:
во-вторых, до этого года лирические композиции давно не выигрывали, а девушке очень хорошо удалось раскрыть эту тему и наконец, в-третьих, сам имидж артистки был уникален и в то же время не вычурно-эпатажен, как образ Сердючки.

А в этой части я с Вами согласна.

Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 390
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 11:41. Заголовок: Re:


marmyshka пишет:

 цитата:
А я не понимаю, почему все прицепились к этим словам. Даже если "Раша Гудбай".
Что здесь такого оскорбительного-то???? Для кого??


Полностью согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 67
Настроение: хорошее
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:19. Заголовок: Re:


А мне вот как раз Сердючка понравилась...может быть,Данилко и пел "Раша,гудбай!"(мне,кстати,послышалось "Лаша тунбай"),но я не думаю,что за это на него стоит обижаться. По крайней мере,номер у Верки был весёлый и зажигательный! Да и у "Серебра" будущее есть,третье место - несомненный успех для ещё не раскрученной группы! А что касается победы Сербии с её "Молитвой",то тайна сия для меня за семью печатями...извините,конечно,если я в чём-то неправа,никого не хочу обидеть. Может быть,певице и удался этот образ,но,по-моему,многие участники пели лучше!

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 203
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:42. Заголовок: Re:



marmyshka пишет:

 цитата:
Али высказал свое мнение. Ты сказал, что это фигня. Ну дак объясни, почему это фигня. Это и называется аргументы.


marmyshka , Ali высказал свое мнение (без аргументов), я высказал свое мнение относительно его мнения. Почему тогда претензии ко мне? Почему я должен аргументировать, а Ali нет?

Miata пишет:

 цитата:
Medved21
Большая и ВЕЖЛИВАЯ просьба сменить тон на менее агрессивный.


Да, насяльника! Таджикистана Ма! (с) Рамшан, Наша Russia

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 3250
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:55. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Почему тогда претензии ко мне?



Да лан..какие претензии? Идет разговор...не понимаю почему только ты все в штыки воспринимаешь..никто никому ничего не должен.
А вообще дело наверное и в субъективном. Я согласна с Али. И мне просто интересно, почему ты считаешь, что это фигня. Вот и попросила разъебеснить.


Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Miata





Сообщение: 1325
Настроение: надо что-то менять в жизни
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 15:00. Заголовок: Re:


Medved21
Рахмат. Зур яхши написал. (с) Я

"Почему он так страшно опоздал, - подумала она, - так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно "да" ((с)"Одиночество в сети" Я. Вишневский) Спасибо: 0 
Профиль
Лилу





Сообщение: 508
Настроение: охрененное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 15:28. Заголовок: Re:




а ты где татарский выучила??/

Lilu: work as if you don't need money, love as if you've never been hurt, dance, as if nobody can see you, sing, as if no one can hear, live, as if the Earth was a heaven." - Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 204
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 16:23. Заголовок: Re:


marmyshka пишет:

 цитата:
Да лан..какие претензии? Идет разговор...не понимаю почему только ты все в штыки воспринимаешь..никто никому ничего не должен.
А вообще дело наверное и в субъективном. Я согласна с Али. И мне просто интересно, почему ты считаешь, что это фигня. Вот и попросила разъебеснить.


Фигней считаю ничем неаргументированное слово "американизированный", которое можно понять как угодно. Разъяснения последовали спустя некоторое время, и тогда эта фигня превратилась в мнение.

А свою точку зрения на этот счет на этот счет я уже сказал (#202)

Спасибо: 0 
Профиль
Ilze





Сообщение: 288
Настроение: мечтаю
Вступил в Клуб: 25.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:24. Заголовок: Re:


Очередная статья Артура Гаспаряна http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/05/18/society/97105/
Там интересные комментарии к ней есть.
 цитата:

Пугачева заступилась за Данилко


Алла Пугачева возмущена травлей Андрея Данилко, начавшейся, по ее мнению, из-за успеха артиста на “Евровидении”

[реклама вместо картинки]

Она передала этот мессидж “Звуковой дорожке” из Екатеринбурга, где давала концерт в рамках большого казахстанско-уральского тура.

-Что страшного он сделал? — задалась вопросом наша Примадонна. — Пел же Лещенко “До свиданья, Москва, до свиданья…”. Ну и что? Его же никто не называл предателем родной столицы, не обвинял, что он там стравливает, например, Москву с Ленинградом… Андрей Данилко — талантливый артист, признанный и любимый народом, а вся эта шумиха — просто недостойная травля по чьему-то заказу…
Г-жа Пугачева посчитала именно меня главным зачинщиком и деятельным участником “недостойной травли по заказу”. И теперь я хочу расставить акценты — не только для моей любимой Аллы, но и для всех, кто по-прежнему или любит, или вдруг возненавидел Данилко за его искрометное, “в стиле Льва Лещенко”, прощание с Россией — “Раша, гудбай” — на конкурсе “Евровидение-2007” в Хельсинки.
Лев Валерианович, для понимания исторического контекста, “прощался с Москвой” в образе олимпийского Мишки в день закрытия Олимпийских игр в Москве 1980 года, поэтому никак не может быть заподозрен хоть в каком-нибудь “оплевывании”.
О том, что фраза Russia, goodbye в песенке Danzing — с учетом уже актуального исторического контекста (который, полагаю, здесь нет смысла долго объяснять) — выглядит “смачной политфигой, лихо запрятанной в складки веселенького Веркиного ситчика”, я написал в “МК” еще 12 марта, как только Сердючка исполнила этот зажигательный сатирический памфлет на отборочном туре “Евровидения” в Киеве. Это простая констатация очевидного факта. “Заказ” и “травлю” можно разглядеть здесь только при большой фантазии, так же как и в следующей фразе о возможных последствиях такого шага. Тогда я предположил, что в стране, где “у народа давно отбили вкус к политическим шуткам и самоиронии, может подняться страшный вой с криками “Змею на груди пригрели!”, и надежда на 12 баллов от России, в которых почти никто не сомневался, станет для Верки проблемной”.
Так оно и вышло. И вой поднялся, и 12 баллов от России Верка не получила. Она сама и стала “зачинщиком” всей катавасии и, когда поняла, что запахло паленым, начала “дурковать”: не “Раша, гудбай”, мол, пою, а “лаша тумбай” — по-монгольски, однако. В монгольском посольстве тогда со стульев попадали, услышав эту развесистую “лашу”. Так и “путалась” Верка все время, даже на последних репетициях в Хельсинки, держа в напряжении наблюдателей не только из России, но и со всей Европы. И в последний момент, когда еще можно было все спустить на тормозах, Андрей все-таки решил “банковать”.
Данилко — взрослый парень. Прекрасно знал, что делал. Но делал. Чего ж теперь на зеркало пенять? Но в “ЗД” никогда не было глупых призывов “травить”, “перекрыть кислород”, “закрыть концертные площадки”. Подобное, пардон, — не наш стиль. Мы лишь достоверно рассказывали, как развивалась ситуация. А козыри в руки политиканствующим параноикам, демагогам-депутатам и всегда возбужденным квасным патриотам дал, увы, сам Андрей. Значит — хотел. Те, в свою очередь, не заставили себя долго просить и с энтузиазмом заполнили эфир истеричным “плачем Ярославны”.
А то, что мы с группой болельщиков в прямом эфире из Хельсинки хором пропели “Сердючка, гудбай”, так чем эта “зажигательная юмореска” хуже “Раша, гудбай”? Шутка в ответ на шутку. В чем гонение?
Хуже всего, если травля артиста в России действительно начнется. И без того уже трагикомический и малопривлекательный “имидж” страны пострадает гораздо сильнее, чем он якобы пострадал от Веркиных плевков. То, что сделал Данилко, — это проблема не России, а Данилко. Каждый его поклонник или просто любой человек может сам решить, где шарм, а где дурновкусие, что хорошо, а что плохо и как к этому относиться. И прийти, например, со всеми этими чувствами на его концерт хоть в Жмеринке, хоть в Магадане…
А депутатам вместо рекламных телеистерик по поводу и без повода лучше бы заняться прямыми обязанностями — например, судьбой обманутых дольщиков или обобранных пенсионеров. Обманутых и обобранных, кстати, вовсе не Веркой Сердючкой или ужасными “евроантлантистами”, в “сговоре” с которыми несчастную “проводницу” “уличила” некая сбрендившая дама из украинской Рады.

Р.S.: В Хельсинки я ради интереса спросил у девушек из делегации Сербии, что в их европейской стране сказали бы, если вдруг травести-группа “Сестры” из бывшей югославской Республики Словении (выступавшая на “Евровидении” несколько лет назад) пошутила бы с Сербией так, как это сделала Сердючка с “Рашей”? Сербки в ответ резко, по-мужски, чиркнули ладонью по горлу, а потом ниже, там, где пах. Слава богу, что мы не в Сербии!



Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 629
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 05:55. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
А где, собственно, в своем сообщении ты видишь хотя бы один аргумент?



Я выразил мнение по теме, ты же начал разговор о моей личности, что есть разные вещи. Аргументы я выложил после, когда увидел, что есть несогласные.

Medved21 пишет:

 цитата:
Есть такое слово, стиль. Некоторые разные группы поют в одном стиле, естественно, что чем-то группы похожы. К примеру, Fall Out Boy и Panic! At The Disco. У них не только музыка схожая, но и голоса. Но это не значит, что одна группа копирует другую. Просто обе играют в том стиле, который им нравится. И если делают они это качественно, то почему бы обеим группам не существовать и продолжать играть схоже? Не всегда нужно гнаться за новизной, нужно еще поддерживать существующий стиль, чтобы он не умер.



Чтобы говорить о стиле, нужно иметь перед глазами какую-то линию на протяжении многих лет. Вот скажи тогда, какие песни группы "Серебро" были выполнены в данном стиле, в какие годы, и как собственно ты этот стиль классифицируешь?

Miss B пишет:

 цитата:
Большинство русскоязычных попыток на Евровидении были провальными (кроме Тату, которые пели по-русски, но при этом уже были известны в Европе с англоязычными песнями).



Так это не из-за того, что русский язык плохой, а из-за того, что наша эстрада проигрывает зарубежной. Кстати, я что-то запамятовал, кто там на русском пел. Уж не Пугачева с Киркоровым ли?

Medved21 пишет:

 цитата:
marmyshka , Ali высказал свое мнение (без аргументов), я высказал свое мнение относительно его мнения. Почему тогда претензии ко мне? Почему я должен аргументировать, а Ali нет?



Дело в том, что я свое мнение уже давно аргументировал, а вот ты уже целый день переливаешь из пустого в порожнее. Аргументируй тогда свое мнение по поводу того, что я "американизированный".

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Miata





Сообщение: 1327
Настроение: надо что-то менять в жизни
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 07:03. Заголовок: Re:


Лилу пишет:

 цитата:
а ты где татарский выучила??/


офф: Это узбекский. Я по-татарски только "исамисиз" знаю Позор на мою частично татарскую голову.

"Почему он так страшно опоздал, - подумала она, - так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно "да" ((с)"Одиночество в сети" Я. Вишневский) Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 206
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 15:28. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Я выразил мнение по теме, ты же начал разговор о моей личности, что есть разные вещи. Аргументы я выложил после, когда увидел, что есть несогласные.


Ну вот выкладывай сразу, а то начинает тут свои " Попрошу в дальнейшем без перехода на личности"


Ali пишет:

 цитата:
Дело в том, что я свое мнение уже давно аргументировал, а вот ты уже целый день переливаешь из пустого в порожнее. Аргументируй тогда свое мнение по поводу того, что я "американизированный".


Воообще, слово "американизированный" в твой адрес стоит воспринимать как "Парень, ты не охренел ли?" или... не могу дальше продолжить, т.к меня вежливо попросили. На самом деле мне все равно до того, какой ты, все равно до твоей личности. Я вообще не понимаю, как у тебя получилось эти слова воспринять напрямую? Это аллегория))) Так что не парься.

Ali пишет:

 цитата:
Чтобы говорить о стиле, нужно иметь перед глазами какую-то линию на протяжении многих лет. Вот скажи тогда, какие песни группы "Серебро" были выполнены в данном стиле, в какие годы, и как собственно ты этот стиль классифицируешь?


Хочешь сказать, что молодые группы нельзя причислять к какому-то стилю? Типа пусть поют пару лет, а там посмотрим, кто они есть? Странно))) Тем более, что я говорю о конкретной песне.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2327
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 19:48. Заголовок: Re:


СУПЕР ВИДЕО!!!
ВКЛЮЧИТЕ ЗВУК ОБЯЗАТЕЛЬНО
Молитва

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 632
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 19:51. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Воообще, слово "американизированный" в твой адрес стоит воспринимать как "Парень, ты не охренел ли?" или... не могу дальше продолжить, т.к меня вежливо попросили. На самом деле мне все равно до того, какой ты, все равно до твоей личности. Я вообще не понимаю, как у тебя получилось эти слова воспринять напрямую? Это аллегория))) Так что не парься.



Да мне все равно. Просто будь проще и сдерживай эмоции. А так ладно, замяли.

Medved21 пишет:

 цитата:
Хочешь сказать, что молодые группы нельзя причислять к какому-то стилю? Типа пусть поют пару лет, а там посмотрим, кто они есть? Странно))) Тем более, что я говорю о конкретной песне.



Можно, но когда есть тенденция. Ты сначала говорил о стиле группы, а теперь о конкретной песне уже. В моем понимании стиль - это как торговая марка, т.е. что-то принципиальное, постоянное, как у всех уважаемых групп и исполнителей. Если же имеет место отход от своего стиля в одной из песен в угоду победе на конкурсе, то грош цена такой группе-флюгеру.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3894
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 20:20. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
СУПЕР ВИДЕО!!!

Прикольно.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Fanatka





Сообщение: 7
Настроение: Нервы-это не ко мне
Вступил в Клуб: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 21:57. Заголовок: Re:


Надо уже новую тему создать, а то это не по теме обсуждение, заголовок "Кто победит на Евровидении""

Попробуй захлебнуться добротой,
Не злись, оставь гнев за порогом.
Скажи не "нет", а "да", тогда тебе
Откроется моей души дорога.
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3902
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 22:32. Заголовок: Re:


Fanatka
Ты права, пожалуй.
Всё равно эта скоро закроется, ибо посты довольно объемные содержит.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 392 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет