Сообщение: 875
Настроение: ...И пусть весь мир подождет...
Вступил в Клуб: 18.03.10
Отправлено: 03.04.12 18:42. Заголовок: Дмитрий Малышко: «Уж..
цитата:
Дмитрий Малышко: «Уже сейчас начинаю готовиться к следующему сезону»
Дмитрий Малышко прокомментировал свое третье место в спринте на Кубке России «Приз губернатора Тюменской области» в Тюмени.
«Не ставил перед собой конкретных задач. Хотел закончить сезон после Ханты-Мансийска. Уже приступил к активному отдыху, провел неделю дома с родными и близкими. Ехал сюда выступить в свое удовольствие. Состояние позволяет бороться за призы. Безусловно планирую дальше прогрессировать. Уже есть план на следующий сезон, распределили с тренерами месяц отдыха. Уже сейчас начинаю готовиться к следующему сезону».
young_skywalker
Сообщение: 601
Настроение: Знаю, сердце разорваться может любя, Это как с душой расстаться - жить без тебя...
Вступил в Клуб: 05.02.12
Отправлено: 03.04.12 19:21. Заголовок: Диму с бронзой http:..
Диму с бронзой МОЛОДЧИНКА)))
Jay
Сообщение: 1068
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 03.04.12 19:32. Заголовок: С бронзой! http://w..
С бронзой!
NN
Сообщение: 2243
Вступил в Клуб: 24.05.11
Отправлено: 03.04.12 19:44. Заголовок: С бронзовой медалько..
С бронзовой медалькой!
young_skywalker
Сообщение: 604
Настроение: Знаю, сердце разорваться может любя, Это как с душой расстаться - жить без тебя...
Вступил в Клуб: 05.02.12
Отправлено: 03.04.12 20:03. Заголовок: Дима молодец с 2 про..
Дима молодец с 2 промахами и 3-й
Mandarinka
Сообщение: 924
Настроение: ...И пусть весь мир подождет...
Вступил в Клуб: 18.03.10
Хотела поделиться одной историей. Иду один раз по своему любимому институту, захожу в свой корпус. Открывается дверь... и выходит молодой человек , очень похожий на Диму Тут меня торкнуло: Дима Малышко, что он тут делает??? А потом, меня осенило: Валя какой Дима??? Он в Хантах сейчас Скрытый текст
Вот так вот мечты-мечты
Mandarinka
Сообщение: 1024
Настроение: ...И пусть весь мир подождет...
Вступил в Клуб: 18.03.10
Отправлено: 02.12.12 13:55. Заголовок: Российский биатлонис..
цитата:
Российский биатлонист Дмитрий Малышко после спринта на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде (21-е место) рассказал о своей форме и падении в гонке.
«Трасса сегодня хорошая, скорость безумно высокая. Выходя на старт чувствовал себя очень хорошо, чувствовал, что могу бороться за подиум, за высокие места. Да и сейчас самочувствие после гонки просто великолепное.
Жалко, что когда пришел на стойку, ветер не затихал, и ждать было просто бессмысленно. Пришлось рисковать. Как видно из результатов, у многих сегодня не получилось стойка. Наверное, еще немного не хватает везения.
В некоторых местах на трассе был лед, и я даже упал на последнем спуске перед финишем. Ничего серьезного, но я потерял немного времени.
Завтра в пасьюте прежде всего надо справиться со стрельбой. Особенно если будет такая же экстремальная ситуация, как сегодня, тот же сильный ветер. Если будет на один штраф меньше, чем у соперника, то тебя уже не догнать никакими хорошими ногами.
Сегодня было не так холодно, чтобы клеить термопластыри на лицо. Видимо, Якутия закалила. Но если завтра будет -16-18, как обещают, то придется клеить», – цитирует Малышко официальный сайт СБР.
Снежная
Сообщение: 4347
Вступил в Клуб: 27.02.10
Отправлено: 02.12.12 17:29. Заголовок: Дмитрий Малышко: «Я ..
7-ой! Хорошо
цитата:
Дмитрий Малышко: «Я доволен тем, что практически все у нас в десятке»
Дмитрий Малышко прокомментировал свое выступление в гонке преследования на первом этапе Кубка мира в Остерсунде:
«Я доволен! Во-первых, тем, что практически все у нас в десятке. Душа радовалась, что все подтянулись после спринта, после небольших неудач. Ну, еще тем, что в принципе гонку, как и вчера отработал на одном дыхании. Мне нравится свое состояние – бежал в удовольствие за соперниками, не отсиживался, бежал вперед. Единственное – на последнем круге не поборолся с французом (Алексисом Бёфом), он от меня убежал. Наверное, я выбрал неверную тактику борьбы».
Jay
Сообщение: 1114
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 02.12.12 19:39. Заголовок: Поздравляю с первой ..
Поздравляю с первой удачной гонкой. Под конец этапа смог разбежаться, удачи в Австрии, надеюсь отбор в эстафету пройдёт.
Deepest
Сообщение: 2456
Настроение: Мы - буржуазный пролетариат (с)
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Дмитрий Малышко: «Я терпел с первого круга — настраивался, что будет сложно»
Биатлонист сборной России Дмитрий Малышко прокомментировал Biathlonrus.com свое выступление в спринте на этапе Кубка мира в Хохфильцене.
«На самом деле, тяжеловато выступать после перерыва. Я терпел с первого круга — настраивался, что будет сложно. Временами чувствовал, что ноги затекают. Думаю, что это связано с небольшой местной высотой. Лыжами я сегодня доволен.
Небольшие промахи помешали быть выше. Лежа был небольшой ветерок, а стоя — потеря концентрации, и габарит не прошел. Погода сегодня хорошая – тепло. Бежалось комфортно, в удовольствие».
young_skywalker
Сообщение: 2501
Настроение: Autumn in soul...
Вступил в Клуб: 05.02.12
Сообщение: 1372
Настроение: Новый сезон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 09.12.12 11:51. Заголовок: С серебром! Отлична..
С серебром! Отличная гонка
Машенька
Сообщение: 14986
Настроение: вдохновенное ^^
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 09.12.12 15:00. Заголовок: Снова серебро http:/..
С медалькой Хорошо прошёл свой этап. Стрелять мог бы и получше, но, видимо, решил гнать ногами - тоже вариант) Молодчина, выглядит отлично!
Jay
Сообщение: 1146
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.12.12 15:01. Заголовок: С бронзой в эстафете..
С бронзой в эстафете. Ровно провёл свой этап!
Алена08
Сообщение: 8225
Настроение: наконец то биатлон
Вступил в Клуб: 02.01.09
Отправлено: 09.12.12 15:22. Заголовок: с серебром и бронзой..
с серебром и бронзой на этапе!молодец!
Снежная
Сообщение: 4494
Вступил в Клуб: 27.02.10
Отправлено: 09.12.12 15:53. Заголовок: Дмитрий Малышко: «Не..
цитата:
Дмитрий Малышко: «Не думал перед гонкой, что будут такие большие разрывы»
Биатлонист сборной России Дмитрий Малышко прокомментировал Biathlonrus.com свое выступление на четвертом этапе эстафеты в рамках этапа Кубка мира в Хохфильцене.
«Я не скажу, что доволен на все сто. Мой этап сложился не так, как я хотел бы. Не думал перед гонкой, что будут такие большие разрывы. Старался не отпускать и догонять на своем этапе. Поэтому и были ошибки на рубежах – подходил на стрельбу быстрее, чем нужно. Это для меня дополнительный опыт, дополнительная уверенность. Мартен Фуркад сегодня был очень быстр, хотя чувствуется, что все подустали на третий день соревнований».
Dinusik
Сообщение: 4249
Настроение: Поехали
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Отправлено: 09.12.12 18:24. Заголовок: Диму с первым личным..
Диму с первым личным подиумом!!! как же ж я рада! умница
Эх, Дима, Дима, Димочка, с ним случай был такой... Не может быть! Представь себе! Сегодня удивил. навеяло... А вообще, не расстроилась... Ход-то хороший, а в стрельбе и правда ветер "помог"
young_skywalker
Сообщение: 2545
Настроение: Autumn in soul...
Вступил в Клуб: 05.02.12
Эй! Не стойте близко слишком! Не малыш я, Я — Малышко! Кто остался без медали? Это дедушка Бьёрндален! За мишенями не шляйся... Вдруг промажет тётя Кайса?! Кто попал пять раз подряд? Это дяденька Фуркад! От мишени сто осколков. Так стреляет дядя Волков!
Дафна
Сообщение: 2921
Настроение: Встречаем конец света!!
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
Отправлено: 20.12.12 18:52. Заголовок: Класс http://www.jpe..
Класс
Deepest
Сообщение: 3480
Настроение: Мы - буржуазный пролетариат! (с)
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Отправлено: 04.01.13 20:54. Заголовок: Дима, на равных с Эм..
Дима, на равных с Эмилем, супер, супер!
Askoрбинka
Сообщение: 3400
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 04.01.13 21:07. Заголовок: ДИМААААА!!! ты был п..
ДИМААААА!!! ты был просто великолепен!!!! орала на всю квартиру "бегиииии" слов нет
NN
Сообщение: 5895
Настроение: Начало положено ;)
Вступил в Клуб: 24.05.11
Отправлено: 04.01.13 21:39. Заголовок: Хоть и поклонница Эм..
Хоть и поклонница Эмиля, но не могу не признать, что Дима большой молодец! Его прогресс по сравнению с прошлым годом налицо
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3724
Настроение: 118+
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 04.01.13 22:00. Заголовок: вот это крутая гонка..
вот это крутая гонка!!! эх классно и радостно за Русских!!! Диман классно, все сделал!!!
Askoрбинka
Сообщение: 3403
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
«Думал, что на моем этапе будет все гораздо спокойнее, чем оказалось на самом деле»
Дмитрий Малышко прокомментировал свое выступление в эстафете на этапе Кубка мира в Оберхофе:
«Готовился к своему последнему этапу, думал, что все гораздо спокойнее будет, чем оказалось на самом деле. Когда увидел, что Антон идет с пятью-шестью командами, меня это совсем не обрадовало, но в то же время заставило собраться и настроиться на серьезную работу.
Здесь очень непредсказуемая погода, и на второй стрельбе для меня было главное, чтобы не было сильных порывов ветра. Мне повезло – порывы были на изготовке, а когда изготовился, ветер стих. Мне нужно было успеть отстреляться в этот короткий промежуток, и у меня получилось».
young_skywalker
Сообщение: 2698
Настроение: Chasing The Sun....
Вступил в Клуб: 05.02.12
Отправлено: 04.01.13 23:24. Заголовок: Умничка!!!!Когда он ..
Умничка!!!!Когда он после финиша упал,я даже заплакала Видно было,как он всего себя отдал этой гонке
Jay
Сообщение: 1237
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 05.01.13 08:34. Заголовок: Димас лучший во вчер..
Димас лучший во вчерашней эстафете, ну как бежал...поздравляю всех с победой!
Dinusik
Сообщение: 4352
Настроение: Поехали
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Диииима Наш герой!!! Великолепно прошел гонку! Не спасовал, и даже ни разу не обернулся, убегая от Эмиля. Как гнал на последнем круге, что есть мочи Скрытый текст
Поймала себя на мысли, что быть может в России наконец-то появился большой чемпион (ттт)
young_skywalker пишет:
цитата:
Когда он после финиша упал,я даже заплакала
Даа. А ещё когда показали счастливое лицо тренера, который кажется не мог поверить в происходящее.
Dinusik
Сообщение: 4353
Настроение: Поехали
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Отправлено: 05.01.13 11:19. Заголовок: В общем, я горда :sm..
В общем, я горда офф: Только пожалуйста, можно как-нибудь обходиться без схваток с Эмилем
Sfandra
Сообщение: 1425
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.01.13 12:21. Заголовок: Молодец! С победой! ..
Молодец! С победой! С отличным этапом! Что, мне лично нравится в Диме то, что он не боится бежать четвертый этап - чемпионский характер!
Askoрбинka
Сообщение: 3410
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
ДИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты просто великолепен! такая умница!Кегля нервно курит сегодня в сторонке, еще раз доказывает, что вчерашняя победа не случайность.Надо завтра рвать оберхоф а голос... прям заслушаешься
Sfandra
Сообщение: 1431
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.01.13 21:32. Заголовок: С победой! http://ww..
С победой!
Deepest
Сообщение: 3566
Настроение: Мы - буржуазный пролетариат! (с)
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Отправлено: 05.01.13 21:32. Заголовок: Димка, ты - наша отр..
Димка, ты - наша отрада, так держать!
NN
Сообщение: 5956
Настроение: Спокойствие
Вступил в Клуб: 24.05.11
Отправлено: 05.01.13 21:35. Заголовок: С победой! Очень уве..
С победой! Очень уверенно и красиво
Алена08
Сообщение: 8239
Настроение: наконец то биатлон
Вступил в Клуб: 02.01.09
Отправлено: 05.01.13 21:56. Заголовок: С победой!Молодец ка..
С победой!Молодец какой!
young_skywalker
Сообщение: 2705
Настроение: Chasing The Sun....
Вступил в Клуб: 05.02.12
Сообщение: 1443
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 06.01.13 18:30. Заголовок: С победой!!!!! http:..
С победой!!!!! Стрельба - феноменальная Бежал так уверенно, как-будто уже сто раз стартовал первым в преследовании и как-будто не было вчера первой победы.
Askoрбинka
Сообщение: 3430
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 06.01.13 18:36. Заголовок: ПРОСТО ФЕЕРИЯ! сегод..
ПРОСТО ФЕЕРИЯ! сегодня к моим орам присоединилась вся семья Оберхов взят и российский флаг водрузили над финишной чертой! БРАВОО!
Askoрбинka
Сообщение: 3434
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Сообщение: 10021
Настроение: цветочное. :)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Отправлено: 06.01.13 19:37. Заголовок: Дмитрий Малышко: «Мн..
Дмитрий Малышко: «Мне проще выступать, когда во мне есть сомнения»
Дмитрий Малышко прокомментировал свое выступление в гонке преследования на этапе Кубка мира в Оберхофе:
«Я уже не раз говорил, что для меня нагрузка какие-то звания, типа короля и тому подобное. Мне проще выступать, когда во мне есть сомнения, тогда я больше собираюсь, более концентрированно работаю.
Волновался сегодня безумно, особенно на последнем рубеже. Сам рад и честно говоря немного не ожидал. Это первая моя гонка, когда я все четыре рубежа прошел с нулем. На данный момент в карьере Оберхоф – это лучший мой старт.
Когда мне сказали, что у меня запас 50 секунд, то думал, что разрыв был большой. И в принципе ничего не могло помешать победе, поэтому финишировал с флагом».
Медиа-служба СБР
Алена08
Сообщение: 8240
Настроение: наконец то биатлон
Вступил в Клуб: 02.01.09
Отправлено: 06.01.13 19:52. Заголовок: вот это гонка!с побе..
вот это гонка!с победой!4 рубежа на 0! хеттрик на этом этапе!
MaGdaLenA
Сообщение: 1434
Настроение: cессия
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 07.01.13 06:13. Заголовок: С хет-триком в Оберх..
С хет-триком в Оберхофе.
young_skywalker
Сообщение: 2738
Настроение: Chasing The Sun....
Вступил в Клуб: 05.02.12
Отправлено: 07.01.13 23:12. Заголовок: Еще немного обнимаше..
Еще немного обнимашек с преследования
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3761
Настроение: 118+
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 08.01.13 10:51. Заголовок: Вот это да! Вот это ..
Вот это да! Вот это да! Вот это да!!! Как же радостно за него. Можно уже всецело говорить, что появился у нас классный биатлонист который показал всем класс биатлона. Теперь это имя будет у всех на слуху!!! Главное еще немного продержаться на заданной планке!
Снежная
Сообщение: 4869
Вступил в Клуб: 27.02.10
Отправлено: 08.01.13 11:12. Заголовок: мне не нравится диза..
мне не нравится дизайн мужских шапок у россиян... у норвежцев круче
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3763
Настроение: 118+
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 08.01.13 11:21. Заголовок: Снежная ничего у нас..
Снежная ничего у нас к Сочи норм сделают дизайн. =) да и какая разница какая шапка, главное кто под ней
Deepest
Сообщение: 3777
Настроение: Мы - буржуазный пролетариат! (с)
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Отправлено: 08.01.13 20:03. Заголовок: Orlando пишет: да и..
Orlando пишет:
цитата:
да и какая разница какая шапка, главное кто под ней
M@lli
Сообщение: 10086
Настроение: цветочное. :)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Отправлено: 12.01.13 17:37. Заголовок: Грибные места Дмитри..
Грибные места Дмитрия Малышко
Дмитрий Малышко поразил всех тремя победами в Оберхофе. Корреспондент «Советского спорта» побывал на родине восходящей звезды российского биатлона и поговорил с первым тренером и мамой спортсмена. АТОМНАЯ СТАНЦИЯ, ГРИБЫ И БИАТЛОН Просто так на родину абсолютного триумфатора минувшего этапа Кубка мира не попасть. Для въезда в Сосновый Бор по главной дороге требуется предъявить пропуск или командировочное – во-первых, погранзона, во-вторых, здесь расположена Ленинградская АЭС. Летом петербуржцы всеми правдами и неправдами проникают на закрытую территорию – места тут грибные! Поговаривают, что это неспроста, хотя радиационный фон в Сосновом Бору в пределах нормы. Разумеется, новоявленный лидер биатлонной сборной России Дмитрий Малышко тоже заядлый грибник. Об этом «Советскому спорту» рассказал его первый тренер Юрий Парфенов, на котором много лет держится местная биатлонная школа. Все, кто знаком с Юрием Васильевичем, отмечают две вещи: он безнадежно болен биатлоном и производит не меньше энергии, чем реактор ЛАЭС. ОТСТРЕЛЯЛСЯ – ОКОПАЛСЯ – Юрий Васильевич, что вы чувствовали, когда видели, как ваш воспитанник финиширует в Оберхофе с российским флагом? – Гордость. У Димы еще не было таких значимых побед, и российской сборной он очень помог. Смотрел все старты дома с семьей. Очень переживали. – Какое самое сильное качество Дмитрия? – Целеустремленность. Мотивация побеждать. А чисто по-человечески он очень доброжелательный, отзывчивый. К нам на базу Дима пришел с четвертого класса. Он и сейчас между сборами сюда приезжает. Теперь ждем его домой после чемпионата мира. Дима – простой парень. Со всеми общается на равных – хоть с маленькими, хоть со сверстниками. Очень порядочный. – На детском уровне было понятно, что он может далеко пойти? – Да. На первом чемпионате России в возрасте 10–12 лет Малышко представлял Санкт-Петербург и привез второму месту две минуты! Позади остались ребята из Москвы. «Это случайность! Мы не верим!» – говорят они. Второй старт – то же самое. Потом была гонка в Мурманске. Там была команда из Белоруссии с опытом участия в чемпионате мира и европейских турнирах. Дима и их обошел на полторы минуты и более. – Правду говорят, что Малышко в детстве гораздо больше нравилось стрелять, чем бегать на лыжах? – А это у всех детей так, – улыбается Парфенов. – Правда, у него не получается кроссовый биатлон – обычный бег плюс стрельба. Не бегун он. На лыжах и роллерах – другое дело. Малышко любит участвовать в соревнованиях на призы Владимира Драчева, которые каждый октябрь проходят на трассе в Липове. Дима побеждал в них как раз в паре с Драчевым. Мы с ребятами много работаем над благоустройством стрельбища, трасс. Дима всегда в первых рядах с лопатой, трудится с удовольствием. Приедет после чемпионата мира, понадобится что-то сделать – возьмет лопату и будет вкалывать со всеми, – не сомневается тренер. – Как приезжает, сразу спрашивает, чем помочь. Теперь у него мало времени, но особенно Дима любит в наших местах за грибами ходить. Часто в лесу с ним сталкиваемся, – смеется Парфенов. – О чем вы говорили с Малышко после золотой эстафеты в Оберхофе? – Спросил его: «Дима, тяжело?» «Да, – говорит, – тяжело». Первый старт после сборов спортсменам всегда непросто дается, поверьте. Спринт тоже был тяжелый, а в пасьюте ему уже и бежалось, и стрельба прошла хорошо. – Здесь Диму наверняка многие знают лично? – Конечно! Земляки его поддерживают во всем. Особенно это пригодилось в трудный момент, когда не было стипендии.
Дмитрий Малышко добился успеха благодаря удивительной сосновоборской взаимовыручке. Ударом по местному биатлону стало вхождение ЛАЭС в «Росэнергоатом». – Раньше нас полностью финансировала атомная станция: сборы, соревнования, инвентарь, оружие. А потом нам сказали: идите куда хотите. Остальные виды спорта у нас практически исчезли. Мы потеряли тогда 63 винтовки, – вздыхает Парфенов. – АЭС не смогла отдать их городу, и стволы ушли на переплавку. Четвертый год мы без винтовок. Берем их у ШВСМ Петербурга. Спасибо Анатолию Алябьеву из питерской федерации биатлона. Он лично нас поддерживает. – Победы Малышко помогут вашей школе? – Надеюсь, это будет большой толчок. Нам обещают реконструкцию трасс и стрельбища, лыжероллерную дорожку – на этой у меня, например, дочь травмировалась на пять месяцев из-за плохого качества асфальта и узкого полотна. Малышко между сборами тут тоже трудно тренироваться.
«ЕМУ СТАЛО ПЛОХО НАКАНУНЕ ВАНКУВЕРА» Всех поражает история того, как Дмитрий Малышко пришел к успеху, перенеся операцию на сердце. Парфенов удивляется, что СМИ на ней зациклились, ведь операция, по его словам, была вполне рутинной. – Диме стало нехорошо на отборочных соревнованиях перед Олимпиадой в Ванкувере. Он выигрывал на последнем огневом рубеже у Черезова 25 секунд, и тут его «рубануло». На финише сам себе проиграл полторы минуты. Его проверяли медики в Москве и Петербурге. Нашли врожденную аритмию: понадобилась операция, но врачи заверили, что ничего опасного в ней нет. Дима переживал только, чтобы ему поскорее разрешили встать на лыжи. Доктора сказали: можно, но при невысоком пульсе. Уже через два месяца он участвовал в чемпионате России. Дима честно сказал, что второе место ему удалось занять «на свежака», потому что хорошо отдохнул. Героя из себя не строил. Дима дважды обошел Фуркада, трижды – Свендсена. Теперь должен почувствовать уверенность. Здоровье бы не подвело. Бег у него всегда был хорош, а теперь он подтянул стрельбу. – Расскажите, как Малышко вместо биатлона чуть не стал банковским клерком. – Отчим хотел его устроить в банк, когда Дима прекратил тренировки. Они пришли ко мне и сказали, что это семейное решение. Я не препятствовал, но сказал: «У меня был ученик Игорь Минченков, бронзовый призер юниорского чемпионата мира после Свендсена и Фуркада. Так у тебя, Дима, возможностей и сил намного больше». Через два месяца Малышко пришел и сказал: «Хочу тренироваться». Мы с его тренером Дмитрием Кучеровым и Анатолием Алябьевым ответили: «Дима, не переживай. Сделаем тебе стипендию». Много людей помогли сохранить Дмитрия Малышко для нашего биатлона. МАМА МАЛЫШКО: ЗАРАНЕЕ ВИДЕЛА ДИМКУ С ФЛАГОМ Семья Малышко живет в Сосновом Бору. Отчим – предприниматель, мама раньше работала в строительной фирме, теперь в банке. Устроить встречу с Натальей Николаевной, к сожалению, не удалось, но выручает отзывчивый тренер: дает мне телефонный номер, по которому ее можно застать. – Можете себе представить эмоции матери, что со мной творилось! – говорит мама биатлониста. – Перед первой гонкой было предчувствие, что будет медаль, но Дима меня заругал: что ты такое говоришь! Младшему сыну Кириллу сказала: «Уже вижу Димку с флагом!» Где-то внутри меня стояла эта картинка, но я никак не думала, что будет целых три победы! Телефон, конечно, в эти дни раскалился: поздравляли из Петербурга, Воронежа, даже Литвы. – Как вы пережили историю с операцией на сердце? – У Димы никогда не было жалоб на здоровье, поэтому звонок от тренера стал громом среди ясного неба. Сын рассказывал, что сознания он, конечно, не терял, но вдруг у него возникло ощущение, будто мышцы стали ватными. Обследование выявило врожденный дефект сердечного клапана. Врачи были категоричны: либо операция, либо о спортивной карьере можно забыть. Окончательное решение было за Димой. Он сказал: «Без спорта я не смогу». Серьезной опасности операция не представляла, поэтому хочется, чтобы по телевизору перестали расписывать небылицы. Была микрооперация при помощи лазера, и он сразу же начал бегать в Сосновом Бору. После операции он стал сильнее, значит, ее нужно было сделать. – После Оберхофа у вас нет опасений, как бы не случилось спада после такого успеха? – Загадывать не буду. Хочу, чтобы удачная серия продолжилась, но его медали – не главное для меня. Я принимаю и победы, и поражения. Очень благодарна всем тренерам, особенно Юрию Парфенову, который стал для него вторым отцом, и Дмитрию Кучерову. Эти люди сделали из Димки, теперь уже, наверное, можно сказать, звезду. АЛЯБЬЕВ: МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ ДИМЕ НЕ ГРОЗИТ Занятия в сосновоборской школе производят впечатление. Условия не самые лучшие: полуподвальное помещение с небольшим залом, раздевалками, простеньким инвентарем, но видели бы вы, как горят детские глаза и с каким удовольствием ребята выполняют указания тренера и его помощника – пенсионера Василия Семеновича, который приучает мальчиков и девочек лет десяти к ответственности и обращению с оружием. Если энтузиазм не пропадет и школу Парфенова поддержат – ждите новых обладателей золотых медалей из Соснового Бора. Двукратный олимпийский чемпион и вице-президент Федерации биатлона Петербурга Анатолий Алябьев – один из тех, кого надо благодарить за то, что Дмитрий Малышко стал тем, кем стал. – Не удивился, что Дима пришел к этому результату, – бодро рассказывает прославленный ветеран нашего биатлона. – Я еще утром в день гонки сказал: «Медаль будет». Он уже был готов, просто не было стабильности в стрельбе. После эстафеты не стал с ним говорить. Отправил сообщение: «Здорово. Красиво. Мощно. Но не обольщайся: все впереди». У нас уже была мания величия у некоторых биатлонистов. Впрочем, думаю, Диме с его характером это не грозит. Перед спринтом хотел Губерниеву позвонить, сказать, что Димка точно выиграет. Жаль, что передумал! Операция на сердце, которую Диме делали, называется абляция. Вводят катетер в сердце и там прижигают. У Малышко была аритмия. Помните трагедию с хоккеистом Черепановым? Вот у Димы было то же самое! На контрольных стартах Малышко выигрывал у всех, но случилось это ЧП с сердцем. Полтора года он потерял. Теперь же способен обыгрывать сильнейших на мастерстве, а не за счет везения. Николай Лопухов – тренер грамотный, в сборной сейчас ребята друг друга поддерживают, нет зависти, так что ждем от Малышко свершений на чемпионате мира. По темпераменту Дима похож на Ваню Черезова. Рассудительный, не заводится, очень степенный, скромный, всегда всех благодарит. Ни одного резкого слова от него не слышал. – Вы ведь больше других знаете, как удалось вернуть Малышко в спорт, когда он прервал занятия биатлоном? – У нас на глазах пропадал парень… Помогли директор нашей ШВСМ Александр Кузнецов, глава «Максидома» Александр Евневич, Владимир Драчев, Иван Жетенев, Сергей Голиков. Считаю важным назвать этих людей. Именно они тогда организовали Малышко стипендию в 12 тысяч. Нам катастрофически не хватает средств на поддержку школ. Стараемся помогать и школе Парфенова, пусть она и в Сосновом Бору, а не в Петербурге. Поддерживаем за счет спонсоров – это больше, чем спонсоры, это – друзья. Напишите о них, пожалуйста, им приятно будет. Прохоров и СБР в первую очередь занимаются сборной России. Считаю, они молодцы. У них есть стратегия развития до 2020 года, и она работает. Они много помогают регионам, закупили больше тысячи винтовок, ковриков, в том числе для школы в Сосновом Бору. Ребятишки растут и в Питере, и в Ленобласти. Плохо только, что нет у нас пока ни одного лыжебиатлонного стадиона, негде сборы проводить. – За один день столько комплиментов в адрес Малышко услышал, что рискну спросить: может он стать русским Бьорндаленом? – Димка-то? Не льстя ему, скажу: у него хорошее будущее. Если все со здоровьем будет в порядке, он себя проявит – и на Олимпиаде медали будут. Его труд не пропадет. Он поверил в себя, пришел – и победил!
Молодец, отлично боролся! Но снова чуть-чуть не повезло!
Jay
Сообщение: 1325
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 13.01.13 18:47. Заголовок: Димас просто выше вс..
Димас просто выше всяких похвал! зачетный лидер нашей сборной.
Всех многочисленных болельщиков Димы с серебром.
Askoрбинka
Сообщение: 3481
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 13.01.13 19:02. Заголовок: ДИМАДИМАА!!!! опять ..
ДИМАДИМАА!!!! опять великолепен! стрельба просто блеск!
Dinusik
Сообщение: 4410
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Отправлено: 13.01.13 19:49. Заголовок: ну и финиш :sm76: м..
ну и финиш мои нервы жаль чуть-чуть не хватило... Ну Дима всё-равно случае молодец!!! блестящая гонка С подиумом нас
Sfandra
Сообщение: 1501
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 13.01.13 20:18. Заголовок: С серебром! http://w..
С серебром! Боролся до конца!
Dinusik
Сообщение: 4417
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Отправлено: 13.01.13 20:26. Заголовок: Россиянин Дмитрий Ма..
Россиянин Дмитрий Малышко прокоментировал свое выступление в масс-старте на этапе Кубка мира в Рупольдинге, где занял втрое место.
цитата:
Сегодняшняя гонка мне понравилась даже больше побед в Оберхофе. Первый раз я столкнулся с такой борьбой. Мы рубились с Фуркадом. Гонка получилась зрелищной и поучительной, и вся развязка была на последних метрах. Доволен сегодня стрельбой. Считаю, что Мартен превзошел меня в тактике. Он сел за мной на последнем спуске и обкатил по инерции. Я просто не успел за ним. Нужно было попробовать убежать от него за несколько километров до финиша. Мартан показал, что мне нужно будет работать над последними метрами. Думаю, что мы еще не раз схлестнемся на финише. На первых этапа Кубка мира были проблемы с погодой. В Остерсунде и Хохфильцене мешал ветер. В Оберхофе удалось сладить с туманом и ветром. Наверное, последние этапы погода была на стороне россиян
Dinusik
Сообщение: 4418
Вступил в Клуб: 10.01.09
Фото:
Отправлено: 13.01.13 20:27. Заголовок: Какой же Дима молоде..
Какой же Дима молодец! Понравился один коммент со спортсру:
цитата:
Просто потрясающе, ему больше понравилась проигранная борьба, чем уверенная победа!:) Димка настолько хорош во всех отношениях, что даже немного страшно.
Охх,какая гонка вчера была,просто блеск.Жаль, самую малость не хватило. Дима просто герой,боролся до самого конца.В следующий раз будет только лучше,уверена в этом!!!
Дафна
Сообщение: 3148
Настроение: Я подумаю об этом завтра
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
Знали. 3-4 года назад в Увате Малышко запомнился мне фамилией и скоростью на трассе. Я ещё подумал, если научится стрелять будет не заменим в нашей сборной, но потом он куда-то пропал - как потом оказалось проблемы с сердцем были. А сейчас без Димаса наша сборная никуда.
Дафна
Сообщение: 3172
Настроение: Я подумаю об этом завтра
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
Отправлено: 16.01.13 18:18. Заголовок: Jay пишет: 3-4 года..
Jay пишет:
цитата:
3-4 года назад в Увате Малышко запомнился мне фамилией
Я его не помню Просто Уват я не особо смотрю, после мира, там все как в замедленном действии
Askoрбинka
Сообщение: 3508
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 20.01.13 21:52. Заголовок: С Фуркадом сегодня н..
С Фуркадом сегодня не удалось побороться...но к ЧМ форму нужно вернуть)
Deepest
Сообщение: 4511
Настроение: Хороша Даша, но не Флатланд
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Отправлено: 20.01.13 21:54. Заголовок: А я не смогла посмот..
А я не смогла посмотреть
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3889
Настроение: 118+
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 20.01.13 23:34. Заголовок: Думаю он еще с ним п..
Думаю он еще с ним позражается, как Бьерндален когда то с Пуаре. Ох время было.
Deepest
Сообщение: 4531
Настроение: Хороша Даша, но не Флатланд
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
Отправлено: 21.01.13 16:44. Заголовок: Orlando, ну или как ..
Orlando, ну или как Свеня с тем же Фуркадом
M@lli
Сообщение: 10170
Настроение: цветочное. :)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Отправлено: 22.01.13 21:49. Заголовок: Дмитрий Малышко: «В ..
Дмитрий Малышко: «В возрасте Бьорндалена бегать не стану»
22 января 2013 года
Он произвел фурор на предпоследнем этапе Кубка мира в Оберхофе, выиграв три золотые медали. А в минувший уик-энд в Антерсельве бежал на последнем этапе серебряной для сборной России эстафетной гонки.
— Ваш дебют в Кубке мира год назад на этапе в Хохфильцене сразу стал медальным. Помните свои тогдашние ощущения?
— Конечно, помню. Накануне эстафеты Андрей Александрович Гербулов, который тогда возглавлял мужскую команду, проходя мимо меня, сказал: «Завтра бежишь последний этап». Я сначала вообще не осознал, что происходит. В голове не укладывалось: впервые на Кубке мира — и сразу мало того, что включили в эстафету, так еще на последний этап...
По-настоящему вся серьезность ситуации до меня дошла уже в самой гонке — в тот момент, когда Женя Устюгов передал мне эстафету одновременно с норвежцами, с французами. Я побежал, а в голове стучало: «Что-то надо делать!» Была не просто ответственность, а, я бы сказал, экстренная ответственность. Которая заставила всего себя собрать в кулак.
— Было тогда ощущение, что вам просто повезло?
— Если бы на рубежах я стрелял пять из пяти без дополнительных патронов, то сказал бы, наверное, что да, повезло. А так сумел закрыть мишени на «лежке» только семью патронами. Из-за этого от меня убежал Тарьей Бе, и единственное, что я тогда сумел, — побороться с Мартеном Фуркадом — не выпустить его вперед. Можно сказать, болельщики помогли: их стояло на трассе какое-то безумное количество.
— Вам когда-нибудь бывало страшно на трассе?
— Скорее волнительно. Соперников я не боялся никогда. Но считаю, кстати, что спортсменов нужно начинать выпускать на серьезные соревнования в достаточно молодом возрасте. Чтобы потом, когда они окажутся бок о бок со всеми великими, это не стало шоком.
— Хотите сказать, что в более юном возрасте пиетета по отношению к соперникам сильно меньше?
— Ну если вспомнить прошлый год, когда состав нашей сборной обновился почти наполовину... Никто из молодых ведь тогда не растерялся. Ни Тимофей Лапшин, ни Женя Гараничев. Такой шанс нужно давать спортсменам обязательно. Мне кажется правильным, например, что в Антерсельве такой шанс дали Алексею Слепову, пусть даже он выступил не очень удачно. Зато когда приедет на Кубок мира во второй раз, уже будет гораздо лучше понимать, чего ждать.
— Конкуренция в сборной не создает вам дискомфорта?
— Пока в сборной были Иван Черезов, Максим Чудов, конкуренция с ними мне вообще не грозила — я находился на гораздо более низком уровне. С теми, кто тренируется в сборной, ребятам из регионов вообще тяжело конкурировать.
— Почему? Не хватает серьезных стартов?
— И это тоже. Плюс отсутствие нормальной конкуренции, проблемы с финансированием.
— Что для вас важнее — сама по себе финансовая поддержка или же чувство, что о вас заботятся?
— Порой хочется хотя бы элементарного понимания. Ведь вся моя нынешняя жизнь, если разобраться, это биатлон. Дома мы почти не бываем и ради результата жертвуем на самом деле очень многим.
— В одном из своих интервью вы сказали, что очень большое впечатление на вас в свое время произвела автобиографическая книга Лэнса Армстронга.
— Меня вообще привлекают книги подобного плана. Когда читаешь о жизни выдающихся спортсменов, всегда находишь какие-то моменты, которые так или иначе пересекаются с твоей собственной жизнью. Выискиваешь какие-то подсказки, которые помогают сделать дополнительный шажок вперед. Когда находишься на профессиональном уровне в условиях крайне жесткой конкуренции, именно такие мелочи позволяют добиться побед.
— Ваше отношение к Армстронгу не изменилось в связи с известными событиями?
— Нет. Когда вся эта история только начиналась, я хорошо запомнил его интервью, где Армстронг сказал: мол, какие бы решения в отношении него ни были приняты, он никогда не станет их оспаривать и тем более судиться. Это достаточно сложная тема. Можно говорить об Армстронге. А можно — о профессиональном велоспорте в целом, где Лэнс на протяжении многих лет был лучшим среди таких же, как он сам. Так что для меня Армстронг прежде всего остается спортсменом уникальной силы воли и целеустремленности. Не говоря уже о том, что его рекорды вряд ли когда будут побиты.
— После завершения карьеры вернетесь в банк, где вы, как известно, недолго работали несколько лет назад?
— Не думаю. После столь насыщенной и активной жизни, которую я веду сейчас, хочется чего-то похожего.
— Тренерская карьера не привлекает?
— Нет. Точнее, я пока не готов ответить — смог бы или не смог работать тренером. Это тяжелая профессия. И не факт, что, умея что-то делать сам, ты сможешь научить этому других.
— А как относятся к вашей спортивной карьере родители?
— Сами они никогда не были связаны со спортом, но к моим тренировкам относились хорошо. Правда, учеба всегда стояла на первом месте. Я и сам, собственно, всегда был сторонником нормального образования. Хотя и школу в свое время приходилось пропускать, и с институтом проблемы возникали.
Я ведь сначала поступил в спортивный вуз — имени Лесгафта. Но из-за сборов пропустил две сессии подряд, и меня отчислили. Вот я и подумал: если я все равно должен учиться на общих основаниях, зачем учиться в спортивном институте? И пошел в университет сервиса и экономики. Определенные поблажки мне все-таки делают: позволяют переносить сроки сдачи экзаменов, например. Благодаря мне весь университет биатлоном заболел. Многие собираются даже в Чехию на чемпионат мира приехать — поболеть.
— Один из известных российских боксеров однажды сказал: «Голова дана нам для того, чтобы не били по лицу». А зачем голова биатлонисту?
— За последние годы биатлон, как мне кажется, стал очень «стратегическим» и интеллектуальным. Те же контактные гонки нужно проходить с головой, а не нестись сломя голову. В этом плане меня по-настоящему восхищает Андреас Бирнбахер, рядом с которым я не раз оказывался в масс-старте. Он всегда спокоен и даже внешне нетороплив. При этом очень быстро понимаешь, что у него точно рассчитан каждый шаг, каждое движение на стрельбище. Не случайно в прошлом сезоне Бирнбахер выиграл в масс-старте малый хрустальный глобус.
— Вам хотя бы иногда бывает сложно заставлять себя тренироваться?
— Такое состояние возникает в начале каждого сезона. Вливаться в тренировочный процесс после отдыха всегда мучительно. Адаптация занимает иногда целый месяц. Хотя в команде, конечно же, проще: смотришь, как работают другие, и сам тянешься за ними. Если бы мне пришлось тренироваться в одиночку, я бы, наверное, сошел с ума.
— Что вы чувствуете, когда находитесь на пике формы?
— Знаете, когда я смотрю на Мартена Фуркада, каждый раз восхищаюсь тем, как он передвигается по лыжне, как он прыгает, а не забегает в подъемы. Когда в этом сезоне я бежал в Оберхофе и Рупольдинге, мне показалось, что я тоже сумел добиться подобной легкости движений. Идешь в любой подъем и не устаешь. Напротив, появляется кураж.
— Не устаете от того, что по нескольку месяцев подряд находитесь в отрыве от дома?
— Устаю, конечно. Скучаю. Но сам себе сказал, что к этому в ближайшие два года нужно просто относиться как к некой неизбежной данности.
— Означает ли ваша фраза, что вы не собираетесь продолжать карьеру после Игр в Сочи?
— Так далеко я просто не заглядывал. Не вижу смысла думать об этом сейчас. Пока у нас есть цель, к которой мы стараемся двигаться всей командой. А там посмотрим.
— Судя по тону, лавры Оле Эйнара Бьорндалена, готового гоняться и на пятом десятке, вас не привлекают?
— Когда я смотрю на него, на Кристофа Зумана, то, честно говоря, думаю о том, что никогда и ни за что не буду продолжать бегать в таком возрасте.
— Почему?
— Мне кажется, что в мире слишком много интересного, чтобы ограничивать себя рамками биатлона. Хочется ведь попробовать реализовать себя и в чем-то другом. На самом деле я много думал об этом. И пришел к выводу, что продолжать бегать после 30-35 лет как-то несуразно, что ли. Все хорошо в свое время.
Автор: Елена Вайцеховская
sport-express.ru
Sfandra
Сообщение: 1626
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Сообщение: 1690
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 04.02.13 22:28. Заголовок: С победой! Я сегодня..
С победой! офф: Я сегодня первый раз голосовала на спортбрксе - хоть это разрешено))))
Espoo
Сообщение: 3704
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.02.13 22:33. Заголовок: ничего против Дмитри..
ничего против Дмитрия, но России-2 позор за такое решение - отдавать победу после гонга. нонсенс.
Jay пишет:
цитата:
Победа!!!
Малышко 50,1% - Легков 49,9%.
вся страна видела, когда время вышло, лидировал Легков.
Jay
Сообщение: 1583
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 04.02.13 22:36. Заголовок: Espoo пишет: вся ст..
Espoo пишет:
цитата:
вся страна видела, когда время вышло, лидировал Легков.
Я, кстати не смотрел программу, следил на результатами только по сайту. Увидев победителя, сразу скинул сюда оповещение, а потом уже прочитал про курьез в эфире. Все недовольны и это омрачает победу. Никто толком и не будет считать её таковой, уж лучше Легкову тогда присудили, чем так...
Гу тащил как мог. или его там не было?
Espoo
Сообщение: 3705
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.02.13 22:38. Заголовок: Jay пишет: Гу тащил..
Jay пишет:
цитата:
Гу тащил как мог. или его там не было?
ну да, его там не было, был новый ведущий Тарас Тимошенко, поэтому вся ответственность за такое решение на нем :) Губерниев, думаю, отдал бы Легкову в подобной ситуации.
Black Falcon
Сообщение: 12396
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 04.02.13 22:39. Заголовок: я думал, что у Легко..
я думал, что у Легкова будет безоговорочная победа) все же его титул покруче и весомее побед на этапах КМ, поэтому удивлен в любом случае такой плотности результатов)
Jay
Сообщение: 1584
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 04.02.13 22:40. Заголовок: Espoo, Попова тоже н..
Отправлено: 04.02.13 22:43. Заголовок: Black Falcon, а я ка..
Black Falcon, а я как раз наоборот думал. Биатлон все-таки популярнее лыж, но люди голосовали объективно по результатам, много комментариев, что болеют за Малышко, но тур де ски весомее, поэтому голосовали за Легкова. Плотность тоже удивила.
Espoo
Сообщение: 3706
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.02.13 22:49. Заголовок: Jay пишет: Закат ка..
Jay пишет:
цитата:
Закат карьеры Тимошенко, оступился на Малышко.
хотя, знаешь, подумал, что решение он принял верное в сложившейся ситуации. там деваться было некуда - просто сам гонг прозвучал с задержкой после того, как вышло время на экране. не исключено, что ему помогли задержаться организаторы этого фарса ;)
Black Falcon пишет:
цитата:
я думал, что у Легкова будет безоговорочная победа) все же его титул покруче и весомее побед на этапах КМ, поэтому удивлен в любом случае такой плотности результатов)
полностью согласен на счет весомости достижений - но в подобных проектах значительную роль играет популярность вида спорта. это уравняло шансы. а тот факт, что биатлон, в отличии от лыжных гонок (за редкими исключениями, конечно), транслируется ВГТРК, определил окончательный исход этого голосования.
Jay
Сообщение: 1586
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 04.02.13 23:12. Заголовок: Espoo, спасибо за ра..
Espoo, спасибо за разъяснение. Теперь болельщики разделятся на две группы: ( кто знает, тот поймет )
Удачи и Малышко и Легкову на ЧМ по биатлону и лыжам соответственно. Пускай оба и в феврале сойдутся в финале...
Black Falcon
Сообщение: 12400
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 04.02.13 23:38. Заголовок: Jay http://www.jpe...
Jay
M@lli
Сообщение: 10202
Настроение: цветочное. :)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Отправлено: 05.02.13 08:58. Заголовок: Дмитрий Малышко: «За..
Дмитрий Малышко: «За полгода я потерял 7 килограммов»
5 февраля 2013 года
— Мы разговариваем с вами в последний выходной перед чемпионатом мира. Расскажите, как он прошел.
– Замечательно! Рванули в город – посидели в кафе, походили по магазинам, подышали городским воздухом, отвлеклись от винтовок, посмотрели на людей. Мне, например, одного дня вполне хватает, чтобы перезарядиться. Расслабился, наконец…
— Как?
– В кафе немного налег на сладкое. У меня диеты нет – с лета 7 килограммов потерял. Сейчас ни в чем себе не отказываю – торты, пирожное. Если есть выходной – без проблем, все кушаю. Наверное, пока молодой – можно. Я вот без сладкого умираю: видимо, организм требует калорий после интенсивных тренировок.
— Можно себя и пересилить. Разве нет?
– Можно. И это как раз то, над чем стоит работать. Не соблазняться. Но пока не могу.
— Я слышал, недавно у вас была контрольная тренировка. Для чего она – за несколько дней до Нове-Место?
– Ну, как контрольная… Это не бег на результат – кто проиграл, тот сразу домой. Так у нас только осенью бывает, когда боремся за место в команде. А сейчас тренеры просто следят за нашим самочувствием, стрельбой. Ну и потом – после изнурительной работы скорость падает, а контрольная – шанс заново почувствовать скорость, «продышаться», напомнить мышцам про другую работу.
А результаты вторичны. Я вот сколько раз замечал: на тренировках бежишь, на соревнованиях – нет. Или наоборот. Вот вам свежий пример: перед Оберхофом мы сидели в Риднау, под конец сбора пробежали контрольную. Женя Гараничев там был последним – а на этапе взял два вторых места. Все очень индивидуально.
— План на чемпионат мира уже есть? Скажем, для вас принципиально пробежать все гонки?
– Абсолютно нет. Я даже попросил Николая Петровича (Лопухова – старшего тренера мужской сборной – прим. П.К.) освободить меня от индивидуалки. Это не моя дистанция. Я лучше подготовлюсь к эстафете и масс-старту, где шансов объективно больше.
— Лишаете себя дополнительного медального шанса…
– Вряд ли. Я выше 26-го места в индивидуалке ни разу не поднимался. У нас есть другие ребята, которые гораздо лучше стреляют – Андрей Маковеев, Леша Волков. Гонок на всех хватит.
— Многие лидеры – Бирнбахер, Бо, Бергман – честно признаются, что перед чемпионатом мира немного волнуются.
– Не знаю… По-моему, чемпионат мира – тот же этап Кубка мира. Дистанция та же, соперники те же, стадион знакомый. Только зрителей больше, и медали после гонок вручают. Понятно, что статус турнира другой. Но я себя лишний раз не накручиваю. По крайней мере, стараюсь.
— Расскажите про трассу в Нове-Место. Какова ее главная фишка?
– Непредсказуемая роза ветров. Абсолютно. Все может поменяться буквально за несколько секунд. Я в прошлом году, в спринте, подходил к стойке лидером. Причем запас был солидный – почти 50 секунд. Но попал в такой порыв, что еле-еле две мишени закрыл.
А так – рабочая трасса. От стрельбища длинный, тягучий подъем. Если его перетерпеть, дальше будет намного легче.
Все будет зависеть от психологии, нервов и терпения. Можно быть физически безупречно готовым, а сорвать последний выстрел под дыханием соперников. Меня этому дебютный сезон научил.
— Что еще запомнили?
– Соперники ничего не прощают. Даже малейшую потерю концентрации. Оступился – все, кто-то другой поехал за «твоей» медалью. Тактика важна. Особенно в контактных гонках – где-то уместно отдохнуть, посидеть за спинами; где-то, наоборот, нужно взять инициативу на себя, не отпускать лидеров.
— А как вот не отпустить такого «зверя», как Свенсен? У него, кажется, лыжи с пропеллерами.
– С Эмилем очень трудно. Его по возможности нужно держать на расстоянии – на финише благодаря взрывной скорости он любого объедет. Рецепт, по сути, один: частить в подъемах и мощно катить на спусках. Я в Оберхофе таким образом и выиграл у него последний этап эстафеты. Терпел и даже не оглядывался. Только подсказки тренеров слушал.
— С Фуркадом по накалу другие дуэли?
– Да нет. Мартен тоже хитрый, проворный… Но, понимаете, все от самочувствия зависит: если форма супер, можно любому сесть на хвост. А когда тяжело, ноги не слушаются, то на одном желании далеко не проедешь.
***
— Успех мужской сборной связывают с тренером Лопуховым. Говорят, он вам спуска не дает – заставляет работать так, что рук-ног не чувствуете.
– Да уж… «Мягкий» – это не про Николая Петровича. Он жесткий, упорный. Диктатор. Привык, чтобы все было так, как он сказал. Летом был случай: так нагрузил, что сил вообще не было. Еле до кровати доползали. Пришлось всей командой просить выходной. Он делал послабления, но потом продолжал гнуть свою линию. Наверное, это и принесло результат – его энергетика и вера.
— Но иногда-то Николай Петрович покрикивал на вас.
– Редко… Наоборот, мы старались выполнять всю нагрузку и не конфликтовать. Тем более, без базовой работы зимой не выжить.
— Если честно, сами от себя ожидал такой удали – две личные победы, два подиума? Когда мы разговаривали летом, ваши планы были гораздо скромнее.
– Да нет, я не скромничал. Действительно не ставил перед собой мегацелей… Вообще не задумывался о победах. Просто выстроил для себя лесенку: сначала отобраться в команду, пробежать на уровне пару-тройку гонок. В принципе в декабре уже этому был рад. А в январе многое совпало – хорошо потренировались под Рождество в Риднау, появилась уверенность. Потом даже сознательно пришлось «глушить» форму.
— Расскажи, кстати, поподробнее, почему именно ты и Устюгов поехали на высоту в Антхольц (1600—1700 метров).
– Тренер предложил – мы попробовали. Я всегда, как с гор спускаюсь, чувствую легкость. Для сравнения – Риднау, 1300—1400 метров. Я там не чувствовал недостаток кислорода: наоборот, летал и выполнял всю работу. Но 1700 – коварная высота. В Антхольц приехали – я первые дни не мог подниматься по ступенькам без одышки, голова кружилась.
Но тренеры сразу предупредили (а с нами ездил Сергей Коновалов) – будет спад, «загрузка», надо потерпеть. И мы терпели.
— Часто вообще приходилось терпеть по ходу сезона?
– Частенько! Вот взять Оберхоф, где у меня многое получилось. Там же трасса – сплошные неровности, гололед. Постоянно «забивались» ноги. И пересиливать себя приходилось почти на каждом участке.
***
— В мае вы с Антоном Шипулиным задорно отдохнули в Тайланде. Какие планы на это лето?
– Сначала думали про Америку. Уж больно туда хочется. Но в итоге решили не изменять традиции – поедем опять в Тайланд. Только большой компанией – порядка 10 человек. Хотим снять виллу, покупаться в море, позагорать.
Думаю, дней 10-12 нам вполне хватит. А потом опять за работу, в привычный ритм.
— Андре Агасси в своих мемуарах откровенно писал, что «люто, как никто другой, ненавидит теннис». А вы – неужели всем довольны в биатлоне?
– Ну, у меня особый случай. Я не ходил по секциям, сразу же пришел в биатлон. И, по сути, ничего другого не видел. Да, играл летом с пацанами в футбол и баскетбол, ездил на велосипеде – но это все для поддержания формы. А биатлон – по-моему, крутой вид спорта. Он мне еще ни разу не стал поперек горла. Так, чтобы все бросить – на это должны быть веские причины.
— У вас пять лет назад были. И вы даже бросали тренировки, одно время работали менеджером в банке.
– Та история – она всегда со мной. Такой перелом в сознании. Я бы никогда не ушел, если бы видел перспективы; чувствовал, что в меня верят. А так – плыл по течению. Куда оно забросит – понятия не имел. Позвали в банк, пошел – но сейчас безумно рад, что судьба распорядилась иначе. Наверное, сидеть в офисе от звонка до звонка – это не мое. Какой с меня клерк?
— А если бы тогда предложили сменить гражданство? Это сейчас модно…
– Мне не предлагали. Я не знаю, как поступил бы. Честно. А последние истории… Это очень сложный вопрос. У каждого свои мотивы, своя правда. Но я всегда на стороне спортсменов: если можно выступать на Кубке мира, а не сидеть в регионе – почему нет? Стоит пробовать.
***
— В биатлоне сезон оценивают по чемпионату мира. От ближайших двух недель будет зависеть, как отрецензируют мужскую сборную-2013. Готовы к критике?
– Ну, я оптимист. Если мы по сезону неплохо прошли – почему бы не показать этот уровень в Чехии? Думаю, главное – верить в свои силы. И в мастерство наших смазчиков. У нас отличная команда. И все обязательно будет хорошо.
sports.ru
Дафна
Сообщение: 3407
Настроение: Я подумаю об этом завтра
Вступил в Клуб: 24.12.11
Фото:
Отправлено: 05.02.13 18:27. Заголовок: M@lli пишет: У него..
виноваты "специалисты! которые навешали ему с Шипулиным кучу медалей уже. может это специально сделали иностранные журналюги и прочие? хорошо хоть про Евгениев молчат
Zabriskie_Point
Сообщение: 12304
Настроение: тяжело в деревне без крапивы
Вступил в Клуб: 25.07.09
Отправлено: 07.02.13 20:56. Заголовок: Black Falcon, а ты п..
Black Falcon, а ты прав - парни прекрасно понимают, что от них многое ждут, а нервы не железные у всех. Как бы сказал Гу, за битого дают двух небитых. Что не нравится - так ожидаемое "а я думало, что они чимпионы и фсехпарвууут!!!"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет