• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Alex Silver





Сообщение: 5683
Настроение: Будь патриотом!!! Убей персидского кота, купи сибирского!!!
Вступил в Клуб: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 15:25. Заголовок: (6) Дмитрий Ярошенко




Топы: 12345678910

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Alex Silver





Сообщение: 21812
Настроение: Незачем стрелять-снайпер безоружен...
Вступил в Клуб: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:15. Заголовок: http://pic.ipicture...




Спасибо: 0 
Профиль
Анюта





Сообщение: 3477
Вступил в Клуб: 09.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:10. Заголовок: Поздравляю Димочку и..


Поздравляю Димочку и его жену Марину с рождением сынишки! Пусть малыш принесет много-много улыбок и счастья родителям . Кстати, чудесное имя - Ярослав .


С сайта Димы

Было ощущение, что всех порвем
Вчерашнее седьмое место нашей эстафетной команды было словно ушат ледяной воды для болельщиков. Такого провального результата в мужской эстафете у российской сборной не было уже очень давно. Дмитрий Ярошенко прокомментировал неудачную гонку своему официальному сайту.

- Дима, расскажи, что вчера было?

- Вчера день такой замечательный был, настрой свирепый. Было ощущение, что всех порвем. А получилось все наоборот, и было, конечно, очень обидно. С первых метров пришлось включаться в борьбу, отыгрывать секунды… А последние два подъема на финише просто «выключили», очень тяжело было потом. И честно говоря, непонятно почему.

- Среди болельщиков выдвигалась версия, что не угадали с лыжами, ведь не только ты тяжело шел…

- Я бы не сказал, что это так.

- Может быть, сказалось волнение оттого, что вчера ты стал папой?

- Да нет, на самом деле, никакого мандража не было. Скорее окрыление даже. На стрельбе пытался аккуратно стрелять, но хотелось быстрее все мишени закрыть отсюда и промахи.

- Дмитрий Губерниев, комментируя сегодняшнюю женскую гонку, сказал, что тебя, как и Николая Круглова, подумывали освободить от следующих рупольдингских стартов и отправить в Италию. Это правда?

- Не совсем так. Мы решили как раз по итогам оставшихся двух стартов ориентироваться. Если самочувствие будет неважным, и результата не будет, то и смысла ехать в Антерсельву не будет, и меня отпустят домой к семье.

- Так ты сейчас специально будешь плохо бежать, чтобы тебя к семье отпустили...

- Нет, у меня цель другая. Мне надо попасть в десятку лучших в общем зачете, чтобы на Чемпионате мира иметь возможность выбирать в какой группе стартовать.

- Возвращаясь к радостному событию, хочется спросить - долго имя ребенку выбирали?

- Да… Долго. Все откладывали, думали. Не хотелось какие-то заезженные имена брать. Просто меня все равно многие за глаза называют кто Ярый, кто Ярик, вот чтобы с ребенком такого не было решили - пусть у него сразу будет имя Ярослав. (смеется)

- Обязательно загляни в гостевую книгу, там тебя ждет очень много теплых поздравлений.

- Да, большое всем спасибо! Обязательно почитаю.
отсюда


Ольга, согласна с тобой. Дима такой серьезный и в интернете особенно. Он скорее всего не только не ответит на вопросы типа "под каким кустом сидит заяц во время дождя", но они его могут и расстроить. Подумает еще, что издеваются над ним... . Это не придирка к вопросу, просто прочитав многие интервью Димы, я придерживаюсь такого мнения... Он очень чувствительный и серьезный.

Радостный миг



Спасибо: 0 
Профиль
Неповторимая





Сообщение: 26
Настроение: Биатлон-моя жизнь
Вступил в Клуб: 14.01.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:08. Заголовок: Ярошенко стартует ше..


Ярошенко стартует шестым в спринте в Рупольдинге

Стал известен стартовый протокол мужской спринтерской гонки, которая состоится в субботу в рамках пятого этапа Кубка мира в немецком Рупольдинге. В состязаниях примут участие шесть россиян. Первым из российских биатлонистов стартует Дмитрий Ярошенко - у него шестой стартовый номер. Позже на дистанцию отправятся Максим Максимов (22-й номер), Иван Черезов (32-й), Андрей Маковеев (38-й), Максим Чудов (57-й), Евгений Устюгов (90-й) и Антон Шипулин (116-й).

Что касается хозяев трассы, то немцы получили следующие стартовые номера: Михаэль Грайс - 9-й, Александр Вольф - 12-й, Михаль Реш - 13-й, Кристоф Штефан - 29-й, Андреас Бирнбахер- 39-й, Тони Ланг - 66-й и Арнд Пайффер - 100-й.




не зря ли они опять Димку на старт отправили...

"Чем проще человек, тем мне легче с ним говорить" (с) Пылева
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 1528
Настроение: Парииж...Друзьяя..Эх..((
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 10:28. Заголовок: Анюта Ваааааааах, к..


Анюта
Ваааааааах, какая первая фота!!!!!!!!!!!! Ах вы мои солнишки...Какое счастье то

И с медалькой классная...
А на последней что - то задумался..Наверн о сынишке и женушке любииииииимой

"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Есть только два мнения - мое и направильное!"(с)
"Есть люди, след которых не в силах стереть даже Время..."(с)
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
Спасибо: 0 
Профиль
Vicky Nelson





Сообщение: 451
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 12:37. Заголовок: Ля ля))) пишет: Нав..


Ля ля))) пишет:

 цитата:
Наверн о сынишке и женушке любииииииимой


Ага...тока сынишка в то время еще в мечтах был. Фотка то зима - весна 2008 года Неповторимая пишет:

 цитата:
не зря ли они опять Димку на старт отправили.


Ну это ж не эстафета. Тут он за себя бежит. Посмотрим.

Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 1540
Настроение: Парииж...Друзьяя..Эх..((
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 14:21. Заголовок: Vicky Nelson пишет: ..


Vicky Nelson пишет:

 цитата:
Фотка то зима - весна 2008 года


Ай да и ладно) Выражение лица именно такое

"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Есть только два мнения - мое и направильное!"(с)
"Есть люди, след которых не в силах стереть даже Время..."(с)
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
Спасибо: 0 
Профиль
bia





Сообщение: 424
Настроение: ::Всё будет хорошо::
Вступил в Клуб: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 17:22. Заголовок: Может, Диму тоже сто..


Может, Диму тоже стоило отправить с Колей?

Дима и Света - #1.

P.S. А вообще я горжусь нашей сборной!....:)
Спасибо: 0 
Профиль
Vicky Nelson





Сообщение: 455
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 17:25. Заголовок: bia пишет: Может, Д..


bia пишет:

 цитата:
Может, Диму тоже стоило отправить с Колей?


А он уже и так отправится вслед за Колей! Преследование пролетает. Ща либо домой заскочит, либо сразу в Антерсельву.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 435
Настроение: парадно-выходное)))
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 20:41. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..


совсем все завалил. и промахов наделал и ходом не порадовал

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Alex Silver





Сообщение: 21838
Настроение: Незачем стрелять-снайпер безоружен...
Вступил в Клуб: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:10. Заголовок: http://i045.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Alex Silver





Сообщение: 21839
Настроение: Незачем стрелять-снайпер безоружен...
Вступил в Клуб: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:10. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Арина



Сообщение: 639
Вступил в Клуб: 29.11.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:29. Заголовок: Lady_M пишет: совсе..


Lady_M пишет:

 цитата:
совсем все завалил. и промахов наделал и ходом не порадовал


ага(( ходом они все как-то сдали( стойка..Димина ужасная стойка..

И целого мира мало.. Для тебя.. Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 439
Настроение: парадно-выходное)))
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:42. Заголовок: Арина пишет: стойка..


Арина пишет:

 цитата:
стойка..Димина ужасная стойка..

складывается ощущение, что Ярошенко уже просто запрограммировали на неудачную стойку. сглазили даже. ну ни одной гонки с нулем на стойке. это уже патология. обидно аж до слез! только прочитала интервью в топике Максимова, где он про упертость свою и Димину говорит. прям так и хочется, чтоб Дима уже "уперся" и доказал, что он не хухры-мухры!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 1555
Настроение: Парииж...Друзьяя..Эх..((
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 09:40. Заголовок: Арина пишет: ходом ..


Арина пишет:

 цитата:
ходом они все как-то сдали(


Да, да(

Lady_M пишет:

 цитата:
это уже патология. обидно аж до слез!


Надо что - то с этим делать Стойку надо отрабатывать и отрабатывать...
Lady_M пишет:

 цитата:
прям так и хочется, чтоб Дима уже "уперся" и доказал, что он не хухры-мухры!


Да уперся бы, просто сдал немного, сил я смотрю вапще никаких нету...(

"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Есть только два мнения - мое и направильное!"(с)
"Есть люди, след которых не в силах стереть даже Время..."(с)
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 1547
Настроение: Обниму я этот мир, который подарил тебя..
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 10:00. Заголовок: У меня такое ощущени..


У меня такое ощущение, что Диму просто накручивают с этой стойкой. Он же может стрелять чисто, но эти бесконечные "Ах, пресловутая стойка Ярошенко", "Ярошенко плохо стреляет стоя" со всех сторон играет дурную службу...Дима я уверена соберется и к ЧМ покажет класс!

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 444
Настроение: парадно-выходное)))
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 10:27. Заголовок: Perfekta вот-вот! вб..


Perfekta вот-вот! вбили парню в голову, что он на стойке полный профан, а ведь это не так!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
M@lli





Сообщение: 2520
Настроение: Йа волна:)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 10:59. Заголовок: http://s41.radikal.r..



dmitry-yaroshenko.ru

You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen
Спасибо: 0 
Профиль
M@lli





Сообщение: 2521
Настроение: Йа волна:)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:00. Заголовок: http://i070.radikal...



dmitry-yaroshenko.ru

You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen
Спасибо: 0 
Профиль
M@lli





Сообщение: 2552
Настроение: Йа волна:)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 13:00. Заголовок: Дмитрий Ярошенко: у ..


Дмитрий Ярошенко: у меня изменились приоритеты
Для одного из лидеров сборной России по биатлону, двукратного чемпиона мира Дмитрия Ярошенко соревнования в новом, 2009 году складываются не лучшим образом. В пяти гонках двух немецких этапов Кубка мира в Оберхофе и Рупольдинге ему ни разу не удавалось отстреляться чисто на огневых рубежах и занять в личных стартах место выше девятого. Накануне, 17 января, в спринте на 10 км к двум – теперь уже привычным – штрафным кругам после «стойки» добавилось еще и двухминутное отставание от лидера, которое одними промахами не объяснишь. Корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Андрею Каще Дмирий Ярошенко (на фото Антона Овчинникова с официального сайта Дмитрия Ярошенко) рассказал о причинах не самых уверенных действий на огневых рубежах, оценил качество работы сервисменов и поделился эмоциями в связи с недавним рождением сына.

- Дмитрий, как оцениваете результаты вчерашнего спринта?
- Конечный итог оцениваю как неудовлетворительный, потому что хотел попасть в десятку. Я поставил цель быть перед чемпионатом мира в десятке сильнейших общего зачета Кубка мира. Только эти спортсмены гарантируют себе в южнокорейском Пьончанге выбор стартовой группы в каждой гонке. Так что вчера надо было обязательно выступать гораздо сильнее. Тем более, самочувствие позволяло на это рассчитывать.

- Что же тогда произошло?
- Перед гонкой очень долго обкатывал лыжи. Я сомневался, какую пару выбрать. Мое предпочтение было на стороне новых лыж, на которых я не провел еще ни одной гонки. Сервисмен, готовивший лыжи, отговаривал меня от затеи бежать на них. Но я решил рискнуть – и в итоге оказался не прав. Условия соревнований были непростыми: сначала холодно, во время гонки начало теплеть. Уже на трассе я понял, что совершил прокол.

- В последнее время в комментариях спортсменов и тренеров все чаще стало проскальзывать недовольство работой лыж.

- Я с этим не согласен. Если посмотреть на результаты хотя бы вчерашней гонки, отрывы между биатлонистами получились очень большими. Раньше можно было с двухминутным отставанием от лидера в пасьют не попасть. А сегодня первого от шестидесятого спортсмена отделили почти три минуты! Скорее всего, с условиями Рупольдинга смазчики не всех команд смогли полностью справиться. Я не хочу говорить, что наши сервисмены работали плохо. Вчера они готовили нам лыжи с семи утра! Долго искали правильный вариант смазки. Им же никто не сообщает поминутный прогноз погоды. Днем было «минус» четыре. Откатали лыжи – все было идеально. Потом погода изменилась. Поэтому в данном случае нельзя пенять на сервис-бригаду. Просто одним повезло больше, другим меньше. Кстати, были случаи, что зарубежные сервисмены жаловались на качество лыж производителям: дескать, что вы за лыжи такие даете, если мы русским проигрываем?! А те отвечали: у русских просто необыкновенная сервис-бригада, которая работает фактически без обеда и сна.

- В пяти последних гонках вы умудрились допустить 12 промахов на стрельбе стоя. Что с вами происходит?

- Согласен, ситуация не самая лучшая. Стрельба стоя – это филигранная техника работы на рубеже. Если на «лежке» ты зажимаешь винтовку, как тисками, на «стойке» любая секундная слабость или не самое лучшее физическое состояние сразу дают о себе знать.

- У вас в связи с этим не появился мандраж?
- Тренера тоже интересовались по поводу страха при работе на огневом рубеже. Спешу успокоить всех: у меня все в порядке – я не стал бояться стрелять!

- Вы сказали, что цель на заключительный перед чемпионатом мира этап Кубка мира в итальянском Антхольце – попадание в десятку сильнейших общего зачета. Без учета сегодняшнего пасьюта, возможно сократить 80-очковое отставание от Ивана Черезова, как раз замыкающего сейчас десятку?
- Сделать это будет сложно. Хотелось бы, чтобы у меня сохранилось хорошее самочувствие, тогда ничего невозможного для меня не будет. Если в Антхольце удастся попасть «в призы», «десятка» от меня никуда не уйдет. Но если не получится, я не буду сильно переживать. Весь сезон, мягко говоря, пока получается странным. Я рад, что нынче изменились приоритеты, и мне не надо забивать голову по поводу завоевания Хрустального глобуса. Теперь я целенаправленно готовлюсь к чемпионату мира.

- 15 января ваша супруга Марина в Красноярске родила мальчика. Несмотря на неудачные выступления в эстафете и спринте, наверное, сейчас вы пребываете на эмоциональном подъеме?
- Сын родился в день эстафеты. Стояла отличная погода. И у меня, не скрою, было ощущение, что мы всех просто разорвем. Но, к сожалению, порадовать болельщиков не удалось. Немного расстроен, что пока не удалось увидеть сыночка. Но совсем скоро я приеду домой и успокоюсь. В моей жизни случился новый виток – я становлюсь совершенно другим человеком. Надеюсь, что у нас с Мариной будет еще много детей.


You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen
Спасибо: 0 
Профиль
Vicky Nelson





Сообщение: 459
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 16:22. Заголовок: Мое предпочтение бы..




 цитата:
Мое предпочтение было на стороне новых лыж, на которых я не провел еще ни одной гонки. Сервисмен, готовивший лыжи, отговаривал меня от затеи бежать на них.




 цитата:
Но я решил рискнуть




 цитата:
Уже на трассе я понял, что совершил прокол.



Высший пилотаж!!!!
И чё мы с такими приколами будем на ЧМ делать???


Спасибо: 0 
Профиль
bia





Сообщение: 427
Настроение: ::Всё будет хорошо::
Вступил в Клуб: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 23:07. Заголовок: Vicky Nelson пишет: ..


Vicky Nelson пишет:

 цитата:
И чё мы с такими приколами будем на ЧМ делать???


Скрытый текст

опять виним сервисменов, а сами мажем ))

Дима и Света - #1.

P.S. А вообще я горжусь нашей сборной!....:)
Спасибо: 0 
Профиль
Ludmila
постоянный участник




Сообщение: 92
Вступил в Клуб: 16.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 23:10. Заголовок: плохому танцору.......


плохому танцору...............

Norge skal leve i min hjerte for evig (Норвегия будет жить в моем сердце всегда:))))) Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 464
Настроение: парадно-выходное)))
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:13. Заголовок: да что вы на него на..


да что вы на него накинулись?! прочитайте внимательно, он наоборот говорит о том что сервисмен отговаривал брать эти лыжи. и что это целиком и полностью его ошибка. никого, кроме себя, он в этом не обвиняет

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Арина



Сообщение: 659
Вступил в Клуб: 29.11.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:24. Заголовок: Ну не в форме Димуль..


Ну не в форме Димуль,ну и что?.. Мы-то его будем всегда любить.. Сыночек сейчас родился,это какой стресс,я наоборот за то,чтоб Дима с женой времени больше проводил,ей так нужна сейчас его поддержка!

И целого мира мало.. Для тебя.. Спасибо: 0 
Профиль
bia





Сообщение: 428
Настроение: ::Всё будет хорошо::
Вступил в Клуб: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:30. Заголовок: Lady_M пишет: да чт..


Lady_M пишет:

 цитата:
да что вы на него накинулись?!


Да никто ни на кого и не накидывается. мы тоже переживаем.
У Димы сейчас правда не лучшие времена..И он молодец, что не сдаётся.


Дима и Света - #1.

P.S. А вообще я горжусь нашей сборной!....:)
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 466
Настроение: парадно-выходное)))
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:36. Заголовок: bia пишет: И он мол..


bia пишет:

 цитата:
И он молодец, что не сдаётся.

собаки лают, караван идет... Димке бы верблюжьего спокойствия

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
mary_angel





Сообщение: 15
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:49. Заголовок: Надеюсь, что на след..


Надеюсь, что на следующем этапе все у Димы получится. Удачи ему!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 1560
Настроение: Парииж...Друзьяя..Эх..((
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:17. Заголовок: Lady_M пишет: вбили..


Lady_M пишет:

 цитата:
вбили парню в голову, что он на стойке полный профан, а ведь это не так!


Да ниче не вбили,люди судят по истечению какого - то времени... просто стойка действительно хромает...Он не профан, просто сдал)а это бывает с каждым)...)

Lady_M пишет:

 цитата:
Димке бы верблюжьего спокойствия


ООО, дааа))
mary_angel пишет:

 цитата:
Удачи ему!!!




"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Есть только два мнения - мое и направильное!"(с)
"Есть люди, след которых не в силах стереть даже Время..."(с)
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 1562
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:18. Заголовок: Димка выкарабкается..


Димка выкарабкается! главное поменьше обращать внимание на всё, что вокруг творится и всё будет чики-пуки!!

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 1563
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:20. Заголовок: Дима сам говорил что..


Дима сам говорил что чувтвует себя хорошо! Это самое главное! значит и результаты скоро начнут улучшаться!!!!

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 1573
Настроение: Парииж...Друзьяя..Эх..((
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:44. Заголовок: Perfekta пишет: Дим..


Perfekta пишет:

 цитата:
Дима сам говорил что чувтвует себя хорошо! Это самое главное! значит и результаты скоро начнут улучшаться!!!!


Скорей бы)))Perfekta пишет:

 цитата:
главное поменьше обращать внимание на всё, что вокруг творится и всё будет чики-пуки!!


Блин забыла есть такое классное выражение на эту тему...

"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Есть только два мнения - мое и направильное!"(с)
"Есть люди, след которых не в силах стереть даже Время..."(с)
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
Спасибо: 0 
Профиль
Gianna





Сообщение: 1733
Настроение: Если веришь в себя - свернешь горы
Вступил в Клуб: 01.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:24. Заголовок: Из интервью Аликина ..


Из интервью Аликина

Дмитрий Ярошенко, показавший в Рупольдинге не самые высокие результаты, примет участие как минимум в спринте и преследовании. Если будет себя чувствовать тяжело, мы освободим его от масс-старта. Все-таки, сложно соревноваться три дня подряд.

здесь

Эх, не отправили Диму все-таки домой...

Спасибо: 0 
Профиль
Арина



Сообщение: 696
Настроение: а может это сон..это сон...это сон..ну так где же ты...Господи...
Вступил в Клуб: 29.11.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:26. Заголовок: Gianna пишет: Эх, н..


Gianna пишет:

 цитата:
Эх, не отправили Диму все-таки домой...


опять всё сбываеццо у нас... эээ... чО бы такого предсказать?)))

И целого мира мало.. Для тебя.. Спасибо: 0 
Профиль
Ludmila
постоянный участник




Сообщение: 114
Вступил в Клуб: 16.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:09. Заголовок: http://galerie.biath..



Всем пока еду домой к семье :)))))

Norge skal leve i min hjerte for evig (Норвегия будет жить в моем сердце всегда:))))) Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 534
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:16. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..


жалко мне Диму! нафига ему эта Антерсельва нужна была? у него все мысли наверняка с женой и сыном

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 1980
Настроение: Скорее бы футбольный сезон!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:50. Заголовок: Lady_M пишет: нафиг..


Lady_M пишет:

 цитата:
нафига ему эта Антерсельва нужна была? у него все мысли наверняка с женой и сыном

пускай тогда вешает лыжи и вентовку на гвоздь и остается семьянином.
Это не оправдание. Он выступает за великую страну, и это спорт за который он получает деньги. И не надо искать оправдания в семье. Не катит сиди дома смотри биатлон по телеку с семьей и детьми.
Вообще этот сезон плохо получается для Димы.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 542
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:14. Заголовок: Orlando пишет: Это ..


Orlando пишет:

 цитата:
Это не оправдание

странно, а я думала, что спортсмены тоже люди, у которых есть эмоции и чувства. в конце концов Ярошенко - не пушечное мясо, чтобы использовать его, а потом выкинуть на помойку

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 1984
Настроение: Скорее бы футбольный сезон!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:20. Заголовок: Lady_M пишет: стран..


Lady_M пишет:

 цитата:
странно, а я думала, что спортсмены тоже люди,

только почему то в биатлоне они живее других людей. А в футболе никто не рождается у футболистов? Они после этого ужасно играют да? и им хочется побыть в тепле и комфорте. А не бегать по полю.Lady_M пишет:

 цитата:
в конце концов Ярошенко - не пушечное мясо, чтобы использовать его, а потом выкинуть на помойку

ну он же не зря выбрал этот вид спорта? ведь так? И когда он плохо выступает создается вопрос почему? Если он середняк то вопросов нет, бегают парни и девушки из других команд и до медалей не добегают. У них наверное тоже чего нибудь происходит в семье да? Значит надо сжечь лед, или еще чего нибудь сделать до марта не долго осталось, показать всем как он может гонять, а потом уже семья и дети.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 882
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:31. Заголовок: Orlando пишет: Это ..


Orlando пишет:

 цитата:
Это не оправдание. Он выступает за великую страну, и это спорт за который он получает деньги.

А сколько эта великая страна ему платит? Цифрами, плиз.. 25 лучших биатлонистов оплачивает союз биатлонистов, реальные деньги за попадание в призы только.. Косвенно это не раз звучало в репортажах.. Да, с приходом в этом году олигарха в три раза подняли призовые..
Но при чём здесь "великая страна" ? Приведите хотя пару фактов, что страна делает для подготовки спортсменов, очень интересно..
Кстати, если человек не находит в себе сил чтобы бороться за места на подиумах, а это очень реальные деньги , то он готов в физическом плане..

Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 883
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:37. Заголовок: Orlando пишет: А в ..


Orlando пишет:

 цитата:
А в футболе никто не рождается у футболистов?

В футбол играют 11 человек.. Если один играет на 60-80 % , а это обычно в сезоне, то это может быть скомпенсировано другими спортсменами..Вон на тот же ЦСКА начало и конца сезона посмотреть.. А экономия сил--забил со стандартов и на отбой..Такое пренебрежение футболистов к режиму мало в каком спорте позволено.. Индивидуальном точно..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет