• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 3473
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 07:44. Заголовок: (58) Уле Айнар Бьорндален.


58-ой топик





Предыдущие топики: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Tag





Сообщение: 16
Вступил в Клуб: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:31. Заголовок: Норги не без чувства..


Норги не без чувства юмора ребята:

click here



Примерно так:

Уле Айнар успокоил норвежский народ--пушка отремонтирована и шансы на ЧМ остаются.
Ружжо в порядке и Уле готов к борьбе




Спасибо: 1 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7025
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:44. Заголовок: Tag пишет: Ружжо в ..


Tag пишет:

 цитата:
Ружжо в порядке и Уле готов к борьбе



К кому я с ружжом приду, тот от моего ружжа и погибнет!

Фотка супер!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Эрин





Сообщение: 1304
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:55. Заголовок: Tag Вау! http://www..


Tag
Вау!
Где такие шикарные фоты отловила?!


marmyshka
Узнаю родной топик! Чтобы у нас - да без стихов?! Только в твоё отсутствие, и то народ пытается.


marmyshka пишет:

 цитата:
К кому я с ружжом приду, тот от моего ружжа и погибнет!

Тс-с!!! Мишени распугаешь, разбегутся!!!

Мы не монстры, мы все гораздо хуже! Спасибо: 0 
Профиль
Tag





Сообщение: 17
Вступил в Клуб: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:02. Заголовок: Эрин Роюсь по норг..


Эрин

Роюсь по норговским сайтам.
Кстати в статье, к которой относится фото на пред.странице говорится, что Уле очень боится заразиться перед ЧМ
и постоянно намазывает руки кремом Antibac.Также он старается как можно реже выходить из дому до отлета в Корею(а как же тренировки ).
Фото сделано в отеле, принадлежащем семейству Сантер.


Спасибо: 0 
Профиль
Irsen





Сообщение: 205
Настроение: Надеюсь на лучшее...
Вступил в Клуб: 02.01.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:07. Заголовок: Tag пишет: Уле оче..


Tag пишет:

 цитата:
Уле очень боится заразиться перед ЧМ
и постоянно намазывает руки кремом Antibac


Молодец! Главное-профилактика!

Dum spiro spero. Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2955
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:18. Заголовок: marmyshka, очередной..


marmyshka, очередной шедевр! Море позитива!

Tag, спасибо большое!

Спасибо: 0 
Профиль
Эрин





Сообщение: 1305
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:40. Заголовок: Tag пишет: Фото сде..


Tag пишет:

 цитата:
Фото сделано в отеле, принадлежащем семейству Сантер.

А обстановочка весьма уютная, под старину.

Мы не монстры, мы все гораздо хуже! Спасибо: 0 
Профиль
Gn0MmA





Сообщение: 191
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:09. Заголовок: вот статья и про вин..


вот статья и про винтовку
У Бьорндалена сломалась винтовка за день до вылета на чемпионат мира
Вчера, всего лишь за сутки до того, как Оле-Эйнар Бьорндален должен был вылететь в Корею, пятикратный олимпийский чемпион столкнулся с проблемой – его винтовка вышла из строя.

«Я себе не совсем так представлял подготовку к чемпионату мира. Вместо того, чтобы спокойно паковать вещи и готовиться к отъезду в Корею, мне пришлось провести ночь у специалиста по оружию в Южной Германии.

В последние дни я много внимания уделял работе с оружием. Вчера я находился у себя дома и проводил тренировочную работу с винтовкой, когда внезапно возникли проблемы с ударным механизмом. Повреждение было очень серьезным. Проблема была еще и в том, что сломанные детали нельзя было просто заменить новыми, так как я пользуюсь винтовкой индивидуального изготовления.

Оружейный эксперт, который изготовил для меня эти детали, живет недалеко от Рупольдинга. Это примерно в двух с половиной часах езды на автомобиле от того места, где проживаю я. К счастью, он согласился помочь мне с ремонтом. Я не хотел рисковать и везти оружие в Корею, так как некоторые повреждения невозможно исправить при отсутствии необходимого специализированного оборудования.

Сначала мастер должен был изготовить сломанные детали. Затем необходимо было тщательно протестировать их вместе со всей амуницией. На все это ушло приличное количество времени», – приводит слова Бьорндалена VG.

Проблему с винтовкой удалось решить во втором часу ночи, сообщает TV 2.


Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2483
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:52. Заголовок: Gn0MmA пишет: Бьорн..


Gn0MmA пишет:

 цитата:
Бьорндален отказался от комментариев допинг-скандала


Вот этому я очень рада. В такой ситауции лучше не лезть в чужие дела и держаться в стороне. Тем более, что к Улиным словам всегда относятся очень придирчиво.
Gn0MmA пишет:

 цитата:
внезапно возникли проблемы с ударным механизмом.


Перепутал со стаканом и со злости об стенку ее шарахнул, что ли?
Да, хорошо, что я узнала эти новости про винтовку постфактум, а то такими темпами мои нервы закончатся еще до ЧМ.

Tag, marmyshka , спасибо, порадовали и повеселили.


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 859
Настроение: Тьфу, мля!
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 21:56. Заголовок: Тут пишут, что еще т..


Тут пишут, что еще трое норгов замешаны Ой-ой-ой!

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2487
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 22:03. Заголовок: Diana пишет: Тут пи..


Diana пишет:

 цитата:
Тут пишут, что еще трое норгов замешаны


По-моему это еще вчера Дима Г. изрек, непонятно откуда взяв. И еще в списке были 4 немца.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
dherblay





Сообщение: 22
Вступил в Клуб: 08.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:05. Заголовок: Люди!!!!! Вы видели..


Люди!!!!!

Вы видели на сайте Бьорндалена в фаншопе Race-Muenzen с автографами Уле Айнара? Красная-21, 50 еврик, а белая-28,50.

"Я, Вань, такую же хочу!"

Интересно, они к нам отправляют?

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2959
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:07. Заголовок: Diana пишет: Тут пи..


Diana пишет:

 цитата:
Тут пишут, что еще трое норгов замешаны


Не слушай. Не в данном конкретном случае. 3 пробы на всех якобы упомянутых немцев и норвежцев не хватит.

Спасибо: 0 
Профиль
Lizavetta



Сообщение: 571
Настроение: по желанию хозяйки
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:36. Заголовок: Всем привет, после д..


Всем привет, после долгого отсутствия и скучнейшей, но зато последней сессии и перед экзаменами, которые оооочень скоро - все таки вырвалась в топ, а тут, понимаешь такие новости - мало того, что наш любимчик Гу навел шороха с допингом (прям в стиле Скандалы, Интриги, Расследования ), но это ладно, мы в Уле уверены , а вот винтовка - это серьезно - да еще и ударный механизм - это называется перетренировался - вот что значит - вспомнить понимаешь наконец-то к чемпионату о стрельбе - бедная винтовка не выдержала таких усилий, да и обиделась - нельзя так с винтовкой - особенно с новой - надо любить ее и лелеять - дергал, наверное, пальцем шибко много - но хорошо, что хорошо кончается и слава богу винтовка в норме - это главное .
Кстати, после таких неурядиц, особенно с оружием, по опыту знаю, - обычно появляется жуткое желание все выиграть и всех порвать, так что ждем от Ули нулей на стрельбе , а от меня - "5" на экзаменах

Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях, даже самых некрасивых и неприятных. Спасибо: 0 
Профиль
Nord_kvinne





Сообщение: 1410
Настроение: Уля поднимает!!!
Вступил в Клуб: 17.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 03:59. Заголовок: с утра такой сначала..


с утра такой сначала шок потом позитиф! как хорошо что я вчера не зашла на сайт!!! ))
Ир, клевая ПЕСЕНКА!!!!

Пришел. Увидел. Победил.
Уле ты лучший!!!! пАрви всех!!!!!!!!!!!
Бьорндалистки всех стран объединяйтесь!
Спасибо: 0 
Профиль
deive





Сообщение: 429
Вступил в Клуб: 27.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 12:01. Заголовок: Война с микробами О..


Война с микробами

Оле-Эйнар Бьорндален избегает рукопожатий, Эмил Хегле Свендсен протирает руки спиртом, а в сборной Норвегии существует целый кодекс правил, чтобы не заболеть перед главным стартом сезона – чемпионатом мира. Газета Aftenposten объясняет, почему лучшая сборная мира живет затворником.
Если вам не подали руки

Протяните руку, чтобы поприветствовать знаменитого спортсмена – и вы будете встречены весьма скептически.

Не поймите превратно – биатлонисты, как правило, замечательные, приветливые люди. Но в течение последнего месяца перед чемпионатом мира в Корее, при той эпидемии гриппа, что свирепствует сейчас в Норвегии, они идут на что угодно, чтобы оградить себя от возможной инфекции.

Бьорндален: «Если я сейчас пожму вам руку, я даже не смогу дотронуться до собственного лица»

– Если я сейчас пожму вам руку, я даже не смогу дотронуться до собственного лица, пока не обработаю ладони Антибаком (спиртовым раствором, предназначенным для дезинфекции рук – Sports.ru), – объясняет Оле-Эйнар Бьорндален.

В итальянском отеле Santer, которым управляет семья его жены Натали, у Оле-Эйнара есть собственная столовая. Тщательная дезинфекция рук – обязательное условие для всех, в том числе персонала, который сервирует стол. Сам Бьорндален никогда не сядет обедать, не окунув руки в Антибак. Ту же процедуру он проделывает после того, как закончит есть. К подобным средствам прибегает и Эмил-Хегле Свендсен, о чем он не раз упоминал в интервью.

Пятикратный олимпийский чемпион Бьорндален предпринимает все возможные меры, чтобы не заболеть прямо перед чемпионатом мира.

– Я не поеду домой, останусь в Тоблахе до 4 февраля. Затем вылечу прямиком в Южную Корею. Перелет – это тоже испытание для здоровья, – говорил Бьорндален незадолго до своего отъезда.

Тогда он, конечно же, не предполагал, что его планы пойдут кувырком, и в день накануне вылета ему придется совершить незапланированную поездку в Баварию к специалисту по оружию, чтобы в срочном порядке заменить детали винтовки, внезапно вышедшие из строя. Как результат – несколько часов в дороге и почти бессонная ночь. Не самое здоровое начало.



Фото: Aftenposten.
Один в поле

Норвежские биатлонисты, скорее всего, предпочли бы оказаться в месте, где вообще нет людей.

– Хоть на Южный полюс их отправляй! Чем меньше людей попадается навстречу – тем лучше, – шутит врач сборной Ларс Кольсруд.

Общественный транспорт – рассадник бактерий

Но поскольку о подобных путешествиях остается лишь мечтать, приходится ужесточать внутренние процедуры. И делать это не только перед ответственными стартами, но и в течение всего соревновательного сезона. Вот набор основных 5 правил, которым стараются следовать норвежские биатлонисты:

1. Каждый спортсмен должен иметь возможность сделать прививку от гриппа в течение осени.

2. Пресс-конференции должны по возможности проводиться на открытых площадках, чтобы уменьшить опасность заражения. Вокруг Оле-Эйнара Бьорндалена и Эмила Хегле Свендсена всегда толпится огромное количество журналистов. Быть знаменитым – это большое испытание.

3. Пользоваться личным транспортом от отеля до стадиона и обратно во время соревнований. Всегда помнить о том, что общественный транспорт – рассадник бактерий.

4. Стараться избегать большого количества переездов, и оставаться на каждом новом месте так долго, насколько представляется возможным.

5. Как можно больше ограничить объятия и рукопожатия. Самое страшное время – это Рождество. Когда биатлонный сезон в самом разгаре, а вероятность подхватить инфекцию очень высока, многие спортсмены едут домой, чтобы встретиться с родными и друзьями. Халвард Ханеволд и Бьорндален предпочитают не рисковать, и проводить рождественские каникулы, тренируясь на высокогорье.

– Вы только представьте, что было бы, появись Оле-Эйнар в Симостранде. Все близлежащие детсады и школы выстроились бы в очередь, чтобы с ним поздороваться, – говорит Кольсруд. – Поэтому многие спортсмены попросту избегают появляться дома во время праздников, чтобы не встречаться с огромным количеством людей.
На расстоянии протянутой руки

Когда спортсмены едят, они обычно сидят на некотором расстоянии друг от друга. При случае стараются есть одной рукой – так, чтобы вторая вообще не приближалась ко рту. Такие правила поведения за столом весьма специфичны – но все это делается для того, чтобы еще немного уменьшить опасность оказаться инфицированным.

В отеле спортсмены обычно делят одну комнату на двоих. К ним даже могут приезжать жены или подруги – но только не во время Олимпиады или чемпионатов мира.

В то время как Оле-Эйнар Бьорндален на Олимпийских играх в Солт-Лейке выигрывал одно золото за другим, его невеста Натали Сантер болела. Тогда они могли встречаться только на улице. И это было не самое лучшее время для пылких объятий.
Человек с повязкой

– Мы боимся инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Кашель, чихание – обычный человек может спокойно пойти с этим «букетом» на работу без каких-либо проблем. Но у спортсмена топ-уровня даже небольшая простуда под воздействием высоких нагрузок может развиться в инфекцию, поражающую сердце, – рассказывает Кольсруд.

Когда кто-либо из биатлонистов заболевает, в сборной начинают бить тревогу.

– Обычно я показываю спортсменам картинку, на которой изображен японец с ватно-марлевой повязкой на лице. Заболевший спортсмен – это и есть тот самый человек, который носит эту повязку. Он должен немедленно позаботиться о том, чтобы остальные от него не заразились. Следующая задача – как можно быстрее выздороветь самому. Пока человек болеет, мы поддерживаем с ним контакт, созваниваемся и разговариваем, но избегаем «больничных визитов». Лучше всего, если больного вообще перевезут в другой отель. Например, в немецкий, – хитро улыбается Кольсруд.
Как жить?

Но чего стоит спортсменам придерживаться столь мучительного образа жизни?

– Нет-нет, никаких мучений. Внутри сборной все происходит совершенно спокойно и без каких-либо проблем для биатлонистов. Не думайте, что для них это стресс. Но стоит показаться на людях – и мы встречаем журналистов, которым нужны какие-то истории. И они спрашивают о болячках практически постоянно. Для спортсменов то, что они делают для сохранения своего здоровья – дело привычки. Они не приносят каких-то жертв. И ведь это работает – наши парни практически не болеют, – говорит Кольсруд.

Выражаясь словами биатлониста: «Я лучше буду без конца мыть руки, чем смотреть чемпионат мира по телевизору».

www.sports.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2966
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 16:35. Заголовок: Да... http://www.jpe..


Да...

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 6364
Настроение: Зима будет долгой, но всё обойдётся...
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 17:42. Заголовок: Tanya852 пишет: Луч..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Лучше всего, если больного вообще перевезут в другой отель. Например, в немецкий, – хитро улыбается Кольсруд.


Хааа
deive пишет:

 цитата:
Я лучше буду без конца мыть руки, чем смотреть чемпионат мира по телевизору


Это, конечно, правильно...но это ж мания какая-то просто Я бы так не смогла. Вот это сила воли!

Спасибо: 0 
Профиль
Gn0MmA





Сообщение: 197
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 19:54. Заголовок: deive/ спасибо за ст..


deive спасибо за статью, очень интересно
deive пишет:

 цитата:
Норвежские биатлонисты, скорее всего, предпочли бы оказаться в месте, где вообще нет людей


представляю эту картину: Уля, Эмил и вся остальная команда бегает в панике, сталкиваясь друг с другом, ища местечко для уединения, шарахаясь от каждого прохожего
Машенька пишет:

 цитата:
но это ж мания какая-то просто Я бы так не смогла


и я бы тоже... на что только не приходиться идти ради хороших результатов

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2969
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:06. Заголовок: Как же Уле и Эмил те..


Как же Уле и Эмил теперь друг без друга будут? У них же любовь! Небось скучают и по телефону каждый час связываются.

Чем меньше Эмил будет крутиться вокруг Уле, тем нам лучше...

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2499
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:17. Заголовок: deive , thanks. http..


deive , thanks. Ужасно люблю такие статьи - с подробностями из профессиональной жизни биатлонистов из первых рук. Где еще такое услышишь, и как еще понять и почувствовать, как все в спорте непросто.

Gn0MmA пишет:

 цитата:
команда бегает в панике, сталкиваясь друг с другом, ища местечко для уединения, шарахаясь от каждого прохожего


Ну вот и стимул быстрее бежать на ЧМ- вдруг какой-нибудь несознательный спортсмен из другой страны на тебя на обгоне чихнет..


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Sandrine





Сообщение: 159
Настроение: Ломка началась!Хочу биатлон!
Вступил в Клуб: 15.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:17. Заголовок: лучше уже маниакальн..


лучше уже маниакально дезинфицировать все абсолютно и радовать нас медалями,чем заболеть и валяться на диване перед телеком

Кати Вильхельм и Михи Реш-мисс и мистер улыбка биатлона Спасибо: 0 
Профиль
Эрин





Сообщение: 1307
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:37. Заголовок: Gn0MmA пишет: предс..


Gn0MmA пишет:

 цитата:
представляю эту картину: Уля, Эмил и вся остальная команда бегает в панике, сталкиваясь друг с другом, ища местечко для уединения, шарахаясь от каждого прохожего

Теперь я поняла, почему Уля так активно бегает от БХГ и МХГ! А вдруг на них тоже злобные микробы засели?!

Мы не монстры, мы все гораздо хуже! Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2502
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:46. Заголовок: Эрин пишет: Уля так..


Эрин пишет:

 цитата:
Уля так активно бегает от БХГ и МХГ! А вдруг на них тоже злобные микробы засели?!


Ну вот, а Эмилу про это не сказал. А еще друг называется...

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
*Yulantila*





Сообщение: 92
Настроение: 35 - хороший возраст)) =Р
Вступил в Клуб: 14.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 21:30. Заголовок: deive пишет: Если ..


deive пишет:

 цитата:
Если я сейчас пожму вам руку, я даже не смогу дотронуться до собственного лица, пока не обработаю ладони Антибаком.... Сам Бьорндален никогда не сядет обедать, не окунув руки в Антибак. Ту же процедуру он проделывает после того, как закончит есть.



ну это прям в духе моей мамы после таких откровений Уля начинает ей нравицца

But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes.
Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1016
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 23:48. Заголовок: Эксперименты продолж..


Эксперименты продолжаются


 цитата:
Бьорндален получил к чемпионату мира две новые пары лыжных ботинок

Пятикратный олимпийский чемпион Оле-Эйнар Бьорндален к чемпионату мира в Корее получил новую пару ботинок, с помощью которых рассчитывает сэкономить важные секунды на лыжне.

«Специалист, изготовивший для меня эти ботинки, живет в Корее. Я получил от него две новые пары, которые надеюсь использовать в соревнованиях.

Важно, чтобы обувь была адаптирована к местности. Всегда есть вещи, над которыми можно поработать – например, вес и жесткость. Многое зависит от того, как решить эти вопросы технически. Мы внесли несколько небольших корректировок в новую модель, и я надеюсь, что это поможет мне бежать на несколько секунд быстрее», – сообщил Бьорндален в интервью NRK.


Отсюда

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2976
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 23:50. Заголовок: Улек, пора уже регис..


Улек, пора уже регистрировать на себя все эти открытия! А то все достается разным компаниям.

Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 860
Настроение: Тьфу, мля!
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 00:07. Заголовок: Живет в Корее? А не ..


Живет в Корее? А не подсуропит ли ентот спец? А то, мало ли, что подсунет Какие-нибудь кривые заразные ботинки

Спасибо: 0 
Профиль
Gn0MmA





Сообщение: 200
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:00. Заголовок: Tanya852 пишет: Уле..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Улек, пора уже регистрировать на себя все эти открытия! А то все достается разным компаниям


а потом эти же компании предъявляют претензии к Уле, мол то, что у него , сделано не по стандартам

Спасибо: 0 
Профиль
Nord_kvinne





Сообщение: 1412
Настроение: Уля поднимает!!!
Вступил в Клуб: 17.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:06. Заголовок: Diana пишет: Живет ..


Diana пишет:

 цитата:
Живет в Корее? А не подсуропит ли ентот спец? А то, мало ли, что подсунет Какие-нибудь кривые заразные ботинки

точно надо их как следует антибаком обработать!
а то всяка корейцы... а вдруг это китайская подделка корейских ботинок или мастера?
deive пишет:

 цитата:
Бьорндален: «Если я сейчас пожму вам руку, я даже не смогу дотронуться до собственного лица»

хммм. а интересно они в курсах, что есть такая теория что чем больше бактерий окружает человека тем устойчивей он становится... а вдруг кто-то чихнет на него прямо перед выходом в стадион?


Пришел. Увидел. Победил.
Уле ты лучший!!!! пАрви всех!!!!!!!!!!!
Бьорндалистки всех стран объединяйтесь!
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7038
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 13:13. Заголовок: Nord_kvinne пишет: ..


Nord_kvinne пишет:

 цитата:
хммм. а интересно они в курсах, что есть такая теория что чем больше бактерий окружает человека тем устойчивей он становится.



Точно. У нас когда кот заболел, а потом выздоровел, ветеринар так и сказал - был бы породистый - каюк!

О чем это я?

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 6369
Настроение: Зима будет долгой, но всё обойдётся...
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 13:56. Заголовок: marmyshka пишет: Т..


marmyshka пишет:

 цитата:
Точно. У нас когда кот заболел, а потом выздоровел, ветеринар так и сказал - был бы породистый - каюк!

О чем это я?


Что-то не то ты говоришь))) Уле у нас породистый или как?

Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 387
Настроение: УЛЕ УЛЕ УЛЕ )))))))))
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 14:39. Заголовок: Столько нового за д..



Столько нового за два дня - здорово!
Хорошо, что про историю с винтовкой узнала постфактум. Надеюсь починка прошла хорошо и винтовка будет только помогать Уле


marmyshka - спасибо за стих всегда поднимет настроение.

Tag, спасибо за фотки!

deive пишет:

 цитата:
Выражаясь словами биатлониста: «Я лучше буду без конца мыть руки, чем смотреть чемпионат мира по телевизору».



Медали того стоят.
Эта статья понравился бы моей сестре - она ведет себя почти так же в зимний период

"Это шоу-бизнес, и, поскольку вы делаете свое шоу, ваш бизнес может отвернуться от вас." Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7039
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:26. Заголовок: Новая интервьюшка)) ..


Новая интервьюшка))

Прочитать

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7040
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:31. Заголовок: "Не жить прошлым..


"Не жить прошлым — это очень важно. Изменения происходят очень быстро, необходимо отбросить мысли о прошлом и направить взгляд в будущее."

Золотые слова! По жизни...

"Моей целью является Олимпиада в Сочи"

Уряя!!



Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Tag





Сообщение: 19
Вступил в Клуб: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:48. Заголовок: marmyshka , Спасибо..


marmyshka ,
Спасибо за ссылку.
Вот после таких интервью становится понятным отличие Бьорндалена от остальных спортсменов--он отовсюду черпает
мотивацию для дальнейшего совершенствования и всегда добивается еще более лучших результатов.
Честь и хвала ему за это.
Спортивные принципы для него превыше всего.

Спасибо: 0 
Профиль
Irsen





Сообщение: 222
Настроение: Надеюсь на лучшее...
Вступил в Клуб: 02.01.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:49. Заголовок: marmyshka , спасибо..


marmyshka , спасибо за интервью!
Почитала с удовольствием.

"— Кто бы выиграл состязание, если бы сошлись сегодняшний Оле-Эйнар и тот, что был 10 лет назад?
— На Олимпиаде в Нагано я был в неплохой форме. Но на лыжне я сейчас лучше, а также стреляю быстрее, чем тогда. Думаю, что сейчас на 10 километрах я бы выиграл у себя из прошлого минуту."
Минута-это серьёзно!



Dum spiro spero. Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2978
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:49. Заголовок: Неплохое интервью. П..


Неплохое интервью. Половина - очень хорошая, но вторая половина про мотивацию, рекорд, возраст уже достала. Как будто его больше не о чем спросить! Раз выступает, значит есть мотивация, чего привязались?

Спасибо: 0 
Профиль
Irsen





Сообщение: 223
Настроение: Надеюсь на лучшее...
Вступил в Клуб: 02.01.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:51. Заголовок: Tag пишет: он отовс..


Tag пишет:

 цитата:
он отовсюду черпает
мотивацию для дальнейшего совершенствования и всегда добивается еще более лучших результатов


И возраст ему не помеха!

Dum spiro spero. Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7041
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:56. Заголовок: Tanya852 пишет: но ..


Tanya852 пишет:

 цитата:
но вторая половина про мотивацию, рекорд, возраст уже достала. Как будто его больше не о чем спросить! Раз выступает, значит есть мотивация, чего привязались?



Ага. Я еще Улиному терпению удивляюсь...сто первый раз терпеливо разжевывать про свою мотивацию.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет