17??? Первый раз слышу....Конечно же неплохо так бегать...И результат в ее возрасте очень и очень хороший
возможно она самая молодая участница КМ в истории, и самая молодая обладательница очков КМ.. может быть в Корее получится выстрелить.. надеюсь, она выйграет что-нибудь в Ванкувере и станет самой молодой олимпийской чемпионкой.. буду за нее болеть - давно хотел болеть за какую-нибудь китаянку
Rada
Сообщение: 18895
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
кстати, надеюсь, они в этом году не будут ЧМ пропускать??
M@lli
Сообщение: 2588
Настроение: Йа волна:)
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Отправлено: 18.01.09 20:02. Заголовок: Статья в Википедии S..
Статья в Википедии SONG Chaoqing (21 марта 1991), китайская биатлонистка. Дебютировала на кубке Европы 2007/2008. В первой же гонке, состоявшейся в Gello, заняла 12 место. После проведенных 6 гонок на трассу больше не выходила. Только в сезоне 2008/2009 она снова вышла на трассу, на этот раз на Кубке Мира. В Остерсунде в индивидуальной гонке заняла 58 место. После спринта, в котором Сонг заняла 44 место, также впервые бежала гонку преследования, где заняла 44 место. Бежала еще две гонки, а в Хохфильценской пасьюте впервые набрала очки - заняла 37 место. В Рупольдинге в спринте заняла 12 место.
Золотко
Сообщение: 918
Вступил в Клуб: 29.01.08
Отправлено: 18.01.09 20:15. Заголовок: Дааа, результаты впе..
Дааа, результаты впечатляют, если подумать как молода эта девушка. Espoo пишет:
цитата:
не будут ЧМ пропускать??
У девушек прекрасная команда собрана, была победа, и вообще с каждой гонкой китаянки все больше включаются в борьбу. Как можно?
Espoo
Сообщение: 2088
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.09 20:20. Заголовок: M@lli спасибо за с..
M@lli
спасибо за статью.... = )
интересно, они ее просто берегли все это время? если верить сайту IBU, на ЮЧМ заявлено 6 девушек.. хочется верить, что Song будет среди них.. при сохранении нынешней формы, она способна вынести там всех фаворитов..
Espoo
Сообщение: 2089
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.09 20:22. Заголовок: Золотко пишет: У де..
Золотко пишет:
цитата:
У девушек прекрасная команда собрана, была победа, и вообще с каждой гонкой китаянки все больше включаются в борьбу. Как можно?
честно говоря, не знаток китайского биатлона, но у них же там какие-то азиатские игры проходят? или они не каждый год? но сейчас я успокоился, опять же, если верить сайту IBU, на взрослый ЧМ завлено также 6 биатлеток..
Золотко
Сообщение: 919
Вступил в Клуб: 29.01.08
Отправлено: 18.01.09 20:29. Заголовок: Каждые четыре года ..
Каждые четыре года Следующие пройдут в 2011 году в Казахстане. Вот статья, но она на английском
там просто еще Чун Ли падала на первом этапе.. но после первого этапа я почти не следил за эстафетой..
про падение Чао узнал на biathlonworld
цитата:
High-speed crashes by China's Chunli Wang and Chaoqing Song prevented an even better result.
Ангина
Сообщение: 4474
Настроение: =)
Вступил в Клуб: 01.01.07
Отправлено: 22.01.09 00:15. Заголовок: Было в трансляции он..
Было в трансляции оно - там оба падения китаянок показали
Espoo
Сообщение: 2110
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 22.01.09 04:21. Заголовок: хм.... эта тётя, пох..
хм.... эта тётя могла бы не кидаться в атаку на спуске...... достаточно жестко оттерла малышку..... но Чао даже падает красиво = )
похоже, это была Дорэн....
Espoo
Сообщение: 2111
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 22.01.09 17:21. Заголовок: от Айкелан на послед..
от Айкелан на последнем круге красиво ушла.... умничка..... может в преследовании больше повезет.....
Espoo
Сообщение: 2115
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 23.01.09 01:31. Заголовок: удалось узнать место..
удалось узнать место рождения - Байшань, провинция Цзилинь..
она как раз представляет клуб этого региона.. в то время как биатлонистки старой школы по-моему почти все армейки..
оказывается, она заняла второе место в масс старте на азиатских играх в прошлом году.. с шестью промахами проиграла всего 23 секунды Инь Цяо с 3 промахами..... обидно.. зато опередила Чун Ли.... = )
потом пропала с мониторов, и не смотря на чистую последнюю стойку на финиш прибыла только на 30 месте, еще и звездочка мигала над фамилией.. что-то там случилось...... вполне могла быть в первой двадцатке....
M@lli
Сообщение: 2684
Настроение: Зачем же гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Чао теперь живет в Даляне, на побережье =) неплохо устроилась девочка!
Rada
Сообщение: 19069
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 10.02.09 00:30. Заголовок: Да, города живописны..
Да, города живописный... Если бы фоткали с позиции немного влево и вперед, то вид напоминал бы Бразилию...
Espoo
Сообщение: 2240
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.02.09 00:57. Заголовок: оказалось, в этом го..
оказалось, в этом городе живут почти все китайские биатлеты, у них там летняя спортивная база, и они там тренируются :) это ляодунский полуостров.. если верить википедии, Далянь объедиили с другим городом, и образовался китайский мегаполис Люйда.. кстати, Далянь раньше был русским городом Дальний, ссылка
Ля ля)))
Сообщение: 1711
Настроение: ЧМ!!!Россия!!!Побееееда!!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 10.02.09 08:23. Заголовок: 17 лет?????вот это д..
17 лет?????вот это дааа...Меня это повергло в глубочайший шок... Девчонка просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 17 лет - и кубок мирааа....Да ну наах...
За фотки пасип........
Кутя
Сообщение: 1520
Настроение: Есть цель, буду искать средства
Вступил в Клуб: 21.08.06
А я там была! Хороший город. Наш бывший Порт-Артур. Очень зеленый, много фонтанов!
Ля ля)))
Сообщение: 1716
Настроение: ЧМ!!!Россия!!!Побееееда!!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 10.02.09 13:27. Заголовок: Кутя пишет: А я там..
Кутя пишет:
цитата:
А я там была! Хороший город.
Здорово...
Espoo
Сообщение: 2241
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.02.09 17:33. Заголовок: Ля ля))) пишет: 17 ..
Ля ля))) пишет:
цитата:
17 лет - и кубок мирааа....Да ну наах...
да уж, не слабенько
Кутя пишет:
цитата:
А я там была! Хороший город. Наш бывший Порт-Артур. Очень зеленый, много фонтанов!
мм... клево!
вчера Дмитрий Губерниев рассказывал про зимнюю универсиаду, которая в этом году пройдет в Китае с 19 февраля по 1 марта, по его словам, китайцы намерены всех вынести =)) жаль, что Чао вряд ли успеет вернуться с ЧМ, и принять в ней участие.. хотя от Кореи недалеко.. может и получится..
Gaucho
Сообщение: 1438
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 10.02.09 21:20. Заголовок: Насколько я знаю, не..
Насколько я знаю, некоторые спортсмены из Кореи едут сразу на универсиаду, как-то там можно это состыковать по времени.
Ля ля)))
Сообщение: 1744
Настроение: ЧМ!!!Россия!!!Побееееда!!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 11.02.09 09:10. Заголовок: Espoo пишет: да уж,..
Espoo пишет:
цитата:
да уж, не слабенько
Круто!!!Я до сих пор под впечатлением... Gaucho пишет:
цитата:
Насколько я знаю, некоторые спортсмены из Кореи едут сразу на универсиаду, как-то там можно это состыковать по времени.
Ну эт хорошо..ТОка много всего..И ЧМ и универсиада...
Espoo
Сообщение: 2243
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.02.09 18:53. Заголовок: Ля ля))) пишет: ТОк..
Ля ля))) пишет:
цитата:
ТОка много всего..И ЧМ и универсиада...
ага... а потом еще этапы кубка мира бежать.... но будем надеяться, что китайцы ее на загубят = )
Ля ля)))
Сообщение: 1802
Настроение: ЧМ!!!Россия!!!Побееееда!!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 11.02.09 19:01. Заголовок: Espoo пишет: но буд..
Espoo пишет:
цитата:
но будем надеяться, что китайцы ее на загубят = )
Ага да уж)
Espoo
Сообщение: 2280
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.02.09 19:01. Заголовок: всё-таки в очках......
всё-таки в очках.... за два промаха на лежке обидно, мне кажется, это из-за дуракой последовательности отстрела мишеней..
для первой в карьере гонки на чм неплохо, хотя могла бы и получше = ) в преследовании можно будет побороться за двадцатку сильнейших..
Espoo
Сообщение: 2294
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.02.09 18:04. Заголовок: 7 промахов и 5 минут..
7 промахов и 5 минут отставания..... многовато вряд ли ее поставят в индивидалку, лучше не надо......
пусть лучше готовится к эстафете..... шансы на бронзу есть
Отправлено: 25.02.09 14:28. Заголовок: Rada пишет: Небольш..
Rada пишет:
цитата:
Небольшое отставание, неплохо.
да уж... но при такой неплохой скорости очень хочется медальку
к счастью, осталось еще две попытки... или одна... остается ждать пятничного микста, и субботнего масс старта.
интересно, какая у них система отбора на масс старт... впрочем, Сун в любом случае должна проходить спокойно.
еще одна причина по которой хочется медальки - это фотки
Espoo
Сообщение: 2411
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 25.02.09 19:56. Заголовок: китайцы, под впечатл..
китайцы, под впечатлением от серебра Лю Юань-Юань, пишут, что очень хотят золото в миксте или масс старте.. такой оптимистичный настрой просто не может не радовать, лишь бы не загнали себя этими мыслями =)
Алека
Сообщение: 377
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 26.02.09 10:04. Заголовок: Кутя пишет: Наш быв..
Кутя пишет:
цитата:
Наш бывший Порт-Артур
Не совсем так. Порт-Артур собссно - Люйшунь, Дальний - Далянь..)
Отправлено: 28.02.09 11:46. Заголовок: не могу до конца в..
не могу до конца в это поверить..... впервые с сентября 2007 биатлонистка, за которую болею, стала чемпионкой чего-либо.... сегодня с таким страхом и надеждой открывал результаты.... увидеть Song Chaoqing на первой строчке - это были мечты.... которые оказались реальностью....!! блин, ну вообще супер просто Сун порадовала.....!!
да, она все-таки сделала это, стала чемпионкой у себя на родине, в последний день зимы, в заключительный день Универсиады, в самом престижном виде, опередив целый легион россиянок!
13:11 28.02.2009 - Спортивная политика - XXIV Всемирная зимняя Универсиада-2009
Российская команда стала второй в командном зачете Всемирной зимней Универсиады, первенствовав по общему числу медалей
Сегодня, 28 февраля, в Китае завершилась соревновательная программа Всемирной зимней Универсиады. В последний, 10-й день было разыграно три комплекта наград. Российские спортсмены завоевали пять медалей – одну золотую, две серебряных и две бронзовых. В общекомандном зачете победу одержала сборная Китая (18-18-12). Российская команда стала второй, уступив по серебру (18-14-19), а корейские спортсмены заняли третье место (12-7-9). По общему числу наград россияне превзошли всех, завоевав 51 медаль. В активе китайцев 48 наград, у корейцев – 28. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».
В заключительный день золото завоевали хоккеисты, одолевшие в принципиальном финале канадцев – 4:2. Серебро в активе биатлонистов Алексея Трусова (масс-старт, 15 км) и Анны Сорокиной (масс-старт, 12,5 км), бронза – у биатлонистов Артема Гусева (масс-старт, 15 км) и Надежды Частиной (масс-старт, 12,5 км).
Заключительный день успешно сложился для хозяев соревнований, которые использовали свой единственный золотой шанс в женской биатлонной гонке с масс-старта. Наши соотечественники победили в одном виде из трех, позволив команде Китая выиграть общекомандный зачет. Тем не менее, выступление российской команды нужно признать успешным. Завоеваны рекордые 18 золотых наград и 51 медаль всех трех достоинств.
хайлайтс заключительного дня Универсиады, правда, женской гонке посвятили всего секунд 25, старт, Сун на стрельбе, в подъем проходит россиянок - финиш, награждение.. победа в очень красивом стиле..
00:13 01.03.2009 - Спортивная политика - XXIV Всемирная зимняя Универсиада-2009
Анна Сорокина: медаль Универсиады компенсировала все проблемы, свалившиеся на меня осенью
Сегодня, 28 февраля, в заключительный день Всемирной зимней Универсиады в китайском Харбине в женском биатлонном масс-старте на 12,5 км россиянка Анна Сорокина завоевала серебро, финишировав вслед за китаянкой Сон Чаоинь. Свои мысли от этой гонки Анна Сорокина передала специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт».
«Здорово, что смогла выиграть медаль на Универсиаде, - улыбнулась Анна Сорокина. – Она стала компенсацией за все проблемы со здоровьем, обрушившиеся на меня прошлой осенью. Из-за них я была вынуждена пропустить тренировки в октябре и ноябре. Поэтому вкатываться в сезон было непросто. Теперь каждый старт дается просто неимоверными усилиями. Сегодня по ходу гонки еще и дул ветер – стрельба превратилась в натуральную лотерею. Несмотря на пять промахов, китаянка Сон смогла обогнать и меня, и Надю Частину, хотя мы обе допустили только по три промаха. На последний круг мы уходили с Надей с запасом в восемь секунд. Но Сон сегодня была просто неудержима. Нас гнали в течение всей гонки. Но и китаянка прекрасно понимала цену золотой медали. Она решала всю судьбу Универсиады. Мы с Частиной упирались до последнего, но на данный момент китаянка готова лучше. Очень жаль, что не получилось прибавить золота в копилке нашей команды. Но нам себя винить не в чем. Мы сделали все, что могли».
Отправлено: 02.03.09 10:24. Заголовок: судя по комментариям..
судя по комментариям к новостям, наступления Китая в биатлон уже боятся, Сун во многом этому способствует, что ж, прекрасно, пусть боятся и бесятся, то ли еще будет! особенно если Чаоцин успеют подготовить к Ванкуверу....
M@lli
Сообщение: 3548
Настроение: (:
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
почему-то у многих какое-то особое отношение к китайским спортсменам, я этого не понимаю, их первые позиции почему-то многих напрягают, будто бы это какая то особая нация, которая не имеет морального права побеждать..
а вот и неприятная новость:
цитата:
Из-за больших расходов сборные Финляндии, Китая и Словении отказались от некоторых этапов Кубка мира
Из-за больших расходов на финальные этапы Кубка мира сборные Финляндии, Китая и Словении могут отказаться от участия в турнире в Ханты-Мансийске.
«Последние три этапа Кубка мира стоят столько же, сколько весь предыдущий сезон». – сказал Рене Коч, главный тренер сборной Китая.
«Это нереально в финансовом плане. Однако Тея Грегорин, после завоеванной на чемпионате мира медали, может поехать за свой счет», – рассказали в Федерации биатлона Словении.
В свою очередь сборная Финляндии не поедет на этап Кубка мира в Ванкувере.
«В первую очередь, это вопрос стоимости поездки. Единственный атлет, которого мы хотели послать туда, – Кайся Мякяряйнен. Однако она сказала, что после чемпионата мира сильно устала, чтобы совершать еще два перелета. Поэтому она сконцентрируется на заключительных этапах. В Тронхейм и Ханты-Мансийск мы отправим команду, но есть вероятность, что в Россию отправится только Кайся», – приводит слова тренера сборной Финляндии Йонна Кахонена Вiathlon-Оnline
Отправлено: 05.03.09 08:34. Заголовок: есть вероятность, чт..
есть вероятность, что Олимпийские игры 2018 пройдут в Харбине
цитата:
...
Чтобы гарантировать себе первое место в медальном зачете, Китай выставил своих сильнейших спортсменов не только во фристайле, но и во всех остальных видах спорта. Пока мы да россияне жаловались на то, что наши сильнейшие биатлонисты и лыжники выступают на чемпионатах мира, китайцы срочно вернули из Пхенчхана 18–летнюю Сун Чаоцин. На мировом первенстве она «болталась» в четвертом десятке, а в Харбине стала первой в решающей для медального зачета гонке. Обошла россиянку, и в результате бывшая безусловным фаворитом Универсиады Россия в командном зачете оказалась второй, хотя и с одинаковым количеством золотых медалей. Тем самым Китай еще раз доказал, что всем стало очевидно еще на Олимпиаде в Пекине: спорт здесь — дело и государственной важности, и всенародной гордости. К тому же сейчас, когда у Харбина появилась заветная мечта — олимпийская.
Олимпийская мечта
Универсиады часто называют малыми Олимпиадами — из–за немалого количества видов спорта и большого числа участников. Харбин уже несколько лет не скрывает своих амбиций: «хотим Олимпиаду!» После того как Пекин доказал, что провести лучшие в истории Игры ему вполне по силам, другие города Поднебесной стали задаваться вопросом: «А мы чем хуже?» В 2010 году в Шанхае пройдет Всемирная выставка, в Гуанчжоу — Азиатские игры (чемпионат мира по летним видам спорта), в 2011 году Шэньчжэнь будет принимать летнюю Универсиаду. Харбин — самый знаменитый в Китае зимний курорт, поэтому и амбиции его лежат именно в этой области.
Так что к организации Универсиады подошли очень серьезно, особенно в плане инфраструктуры. В строительство новых и реконструкцию имеющихся спортивных объектов и трасс вложили более 440 млн. долларов. Их сертифицировала не только федерация университетского спорта, но и международная федерация лыжных видов спорта (предполагается, что Олимпиаду будут проводить именно на этих объектах).
Джордж Киллиан, президент Международной федерации студенческого спорта, сразу заявил, что Харбину Олимпиада по плечу: «Я знаю Китай и китайцев и уверен, что Харбин способен провести прекрасные зимние Олимпийские игры. Все условия для этого созданы».
Фриц Холцер, почетный член Международной федерации университетского спорта, инспектируя спортивные трассы в Ябули, сказал: «Они хороши для Универсиады, но если город хочет подавать заявку на Олимпийские игры, инфраструктуру нужно существенно улучшить». Заместитель председателя Национального олимпийского комитета КНР Сяо Тянь согласен: «Олимпиада существенно отличается от Универсиады, Харбину придется приложить много усилий. Например, Ябули и сегодня еще не способен принять Кубок мира по горнолыжному спорту».
Такие высказывания на самом деле свидетельствуют прежде всего о том, что среди китайских чиновников — городских и спортивных — нет единодушия во мнениях. Вот если (и когда) оно будет достигнуто, тогда и маховик государственной машины заработает. Сейчас ведь кризис, многие страны остерегаются взваливать на себя крупные финансовые (да еще международные) обязательства. Китай же такие расходы выдержать сможет. Конечно, если будет уверен, что обеспечит своей национальной сборной место в первой пятерке медального зачета. Именно над этим здесь сейчас активно работают.
Харбин — Пекин.
Автор публикации: Инесса ПЛЕСКАЧЕВСКАЯ Дата публикации: 03.03.2009
Отправлено: 11.03.09 22:01. Заголовок: сегодня Чаоцин шла п..
сегодня Чаоцин шла по трассе пешком =))
считаю, абсолютно правильный ход со стороны китацев, пройти 7 км в прогулочном ритме, сначала был удивлен, увидев Сун на 15 км, учитывая, что впереди спринт и эстафета - виды, где она может неплохо проявить себя..
Так она именно поэтому после двух рубежей на ноль снялась? То-то я думаю, как-то странно... Скрытый текст
время прохождения не заметила))
Espoo
Сообщение: 2463
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.03.09 22:39. Заголовок: DOLLy пишет: Так он..
DOLLy пишет:
цитата:
Так она именно поэтому после двух рубежей на ноль снялась? То-то я думаю, как-то странно...
мне кажется, китайцы изначально поставили перед ней задачу пройти только половину дистанции, без лишних напрягов, так сказать, вкатиться в этап и полюбоваться окрестностями =)
Отправлено: 25.03.09 00:37. Заголовок: решил поискать как в..
решил поискать как выступали в биатлоне спортсмены, с фамилией Сун... таких атлеток набралось целых три...
Сун Айцинь 1970 г.р. лучший рез - 8 место в индивидуалке Антерсельвы в 1994/1995 она начала заниматься биатлоном только в 19 лет, в 1989..
Сун Айчжэнь 1974 г.р. особых успехов не добилась... два 43 места в 1996/1997
Сун Бо 1985 г.р. - о ней ничего неизвестно...
и наконец, старший тренер женской команды.. Сун Вэньбинь, 1963 года рождения, может быть это отец Чаоцин? учитывая, что она достаточно рано попала в команду.....
я конечно понимаю, что одинаковые фамилии в Китае совершенно обычное явление, но все же, надо будет узнать.... может быть среди них есть родственники =)
Оформление Теперь осталось только ждать отличных результатов от самой Сун!
Espoo
Сообщение: 2580
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 20.06.09 23:49. Заголовок: знать бы, в каких со..
знать бы, в каких соревнованиях примет участие этим летом.. в июле будет Чемпионат Азии, кросс.. но скорей-всего это турнир не уровня китайской команды.. если они даже на зимний ЧА не приехали в прошлом году....
вот еще нашел в интервью Тихонова...
цитата:
Из примечательных событий отмечу решение отдать открытый Кубок Азии по биатлону в 2010 году – казахстанскому городу Алма-Ата. Заявку города активно лоббировал вице-президент IBU Владимир Смирнов, приезжал министр спорта Казахстана, другие официальные лица. Судя по презентации, это будет хороший, классно организованный турнир при полной поддержке государства.
интересно, что это за турнир и в каком месяце он состоится? кто-нибудь в курсе?
Espoo
Сообщение: 2598
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.11.09 20:45. Заголовок: 13 сентября 2009, че..
13 сентября 2009, чемпионат Германии, масс старт...
Сообщение: 429
Настроение: в ожидании нового сезона...
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 16.11.09 17:17. Заголовок: Espoo пишет: одна в..
Espoo пишет:
цитата:
одна вещь остается неизменной - это ее очаровательная улыбка
О да! Улыбка действительно потрясающая. На мой взгляд самая потрясающая улыбка которую я видел, среди девушек Азиатского происхождения Хоть и сам живу в Казахстане но у нас таких девушек не встречал
Espoo
Сообщение: 2638
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 16.11.09 22:56. Заголовок: Алмаз пишет: О да! ..
Алмаз пишет:
цитата:
О да! Улыбка действительно потрясающая. На мой взгляд самая потрясающая улыбка которую я видел, среди девушек Азиатского происхождения Хоть и сам живу в Казахстане но у нас таких девушек не встречал
после таких постов меня прет еще больше =))))
я видел просто очень похожих =) полтора года назад у нас в одной из клининговых компаний работала гастарбайтерша из Бишкека =) потом куда то исчезла... так вот Чаоцин очень напоминает ее =) мне кажется у них даже в характерах есть что-то общее =)
oh.... isn't she cool?
Espoo
Сообщение: 2641
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 20.11.09 15:45. Заголовок: старый сюжет в китай..
Отправлено: 24.11.09 14:21. Заголовок: если я правильно пон..
если я правильно понял, Чаоцин выступит на кубке IBU вместе с Инчао Кун и Юй Шумэй - это действительно интересно.. Юй завершила карьеру в 2002 и теперь возвращается.... уау.....
в зависимости от результатов будет решаться вопрос об их участии на Кубке мира.. может быть это к лучшему - там у Чаоцин будет возможность бороться за победу......
блин, картинки с радикала только у меня не отображаются?
Sandrine
Сообщение: 2426
Настроение: а я все равно их всех люблю!
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
блин, картинки с радикала только у меня не отображаются?
у меня тоже не показывает Espoo пишет:
цитата:
там у Чаоцин будет возможность бороться за победу
заодно и разгонится к Кубку мира
Espoo
Сообщение: 2654
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 27.11.09 01:38. Заголовок: 15
любимая музыка Чаоцин
Espoo
Сообщение: 2655
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 27.11.09 22:57. Заголовок: наконец то старт лис..
наконец то старт листы появились
шестой биб завтра
лучший рез на этих соревнованиях - 12 место в дебютной гонке в 2007 думаю, попадание в топ тэн станет неплохим результатом
хочется верить, что для Чаоцин этот сезон сложится еще лучше предыдущего
всех с началом!
Sandrine
Сообщение: 2465
Настроение: а я все равно их всех люблю!
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
Отправлено: 28.11.09 16:26. Заголовок: с 11-м местом!Думаю,..
с 11-м местом!Думаю,это неплохой результат,учитывая 2 промаха и то,что Сун стартовала одна из первых
Espoo
Сообщение: 2661
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 28.11.09 16:47. Заголовок: Sandrine скорость ..
Sandrine
скорость порадовала... тем не менее, обидный результат
но есть и положительные моменты - она лучшая из китаянок
Золотко
Сообщение: 1462
Вступил в Клуб: 29.01.08
Отправлено: 29.11.09 12:17. Заголовок: Что-то мне подсказыв..
Что-то мне подсказывает, скоро увидим на КМ ее
Espoo
Сообщение: 2663
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 30.11.09 03:15. Заголовок: будем надеяться в п..
будем надеяться
в принципе, если Чаоцин пока не тянет, то и черт с ним, с этим Кубком места ниже 30 все-равно не доставляют положительных эмоций
главное, чтобы тренеры вывели ее на Ванкувер :)
кстати, у Лю какая-то травма - есть вероятность, что она пропустит первый этап - очень жаль, эстафета держалась во многом за счет нее, так что пусть скорее поправляется, восстанавливается
Золотко
Сообщение: 1466
Вступил в Клуб: 29.01.08
Отправлено: 01.12.09 18:45. Заголовок: Без КМ сразу на Ванк..
Без КМ сразу на Ванкувер? Нет, сынок, это фантастика (с) А шансы есть, имхо, и немалые. Зависит от того, какую команду они туда повезут
Espoo
Сообщение: 2667
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 01.12.09 20:46. Заголовок: 2009/2010
Золотко
а, понял твою мысль :)
не силен в этом вопросе, но скорее склоняюсь к тому, что эти изменения и терки с составами связаны не со спадом и возможностями Чаоцин, а с особенностями подготовки к главным стартам сезона... тренеры прекрасно знают ее возможности, ее потенциал, и если они посчитают нужным пропустить несколько этапов, если эти изменения строго направлены на подготовку к олимпийским играм, то всё в порядке. в прошлом году пик формы пришелся на январь, и вполне нормально, что они пытаются что-то менять :)
в определенной мере я даже рад, что этот сезон начинается не так как предыдущий, появляется надежда на сильные выступления в феврале, и в этом случае можно спокойно жертвовать кубком :) в одном уверен наверняка: на Чаоцин рассчитывают, и пролететь мимо Ванкувера она не должна :)
Золотко пишет:
цитата:
Без КМ сразу на Ванкувер? Нет, сынок, это фантастика (с)
Умом китайцев не понять, Стеной Великой не измерить, У них особенная стать - В китайцев можно только верить!
26 место - Обертиллиах 2007, европейский кубок, 1+1+0+1, + 5,5 минут 56 место - Эстерсунд 2008, кубок мира, 2+1+0+2, + 7,7 минут 38 место - Хохфильцен 2008, кубок мира, 2+1+0+2, + 5,5 минут ДНФ - Ванкувер 2009, кубок мира, 0+0......
Espoo
Сообщение: 2669
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.12.09 20:35. Заголовок: уау! я думаю, в этом..
уау! я думаю, в этом сезоне Чаоцин будет лидером китайской сборной! скорость на уровне грандов, последние два рубежа - блеск!
начало сезона удалось
Sandrine
Сообщение: 2529
Настроение: доволен как слон
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
Отправлено: 02.12.09 20:40. Заголовок: Espoo ну вот,а ты р..
Espoo ну вот,а ты расстраивался! ей бы чуть стабильности и опыта-и было бы супер
Алмаз
Сообщение: 437
Настроение: Forza Italia! Go go go! Michela !
Вступил в Клуб: 17.03.08
Espoo Супер-результат!!! 3 штрафа, но проиграла то 2:34 минуты. Это ж надо какой великолепный ход продемонстрировала Сун. Я просто в шоке от такого реза, просто великолепно! Помоему ходом она действительно впереди Китая всего Sandrine согласен с тобой на все 100%.Опыт и стабильность, главный залог успеха! Скрытый текст
Слушайте,а мне Сун всё больше и больше начинает нравится то)))
Espoo
Сообщение: 2671
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.12.09 22:27. Заголовок: Sandrine не то, чт..
Sandrine
не то, чтобы расстраивался, просто на тот момент хотелось большего :)
Алмаз пишет:
цитата:
Это ж надо какой великолепный ход продемонстрировала Сун. Я просто в шоке от такого реза, просто великолепно!
Помоему ходом она действительно впереди Китая всего
ну что, уже можно начинать мечтать о попадании в десятку в спринте?
нет, нужно все-таки гнать подальше такие мысли!
Алека
Сообщение: 419
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 03.12.09 02:05. Заголовок: Уже можно)))..
Уже можно)))
Espoo
Сообщение: 2672
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 03.12.09 16:48. Заголовок: фото Цин попала даже..
фото Цин попало даже в официальную галерею
Алмаз
Сообщение: 450
Настроение: Forza Italia! Go go go! Michela !
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.12.09 14:45. Заголовок: Espoo Поздравляю с 5..
Espoo Поздравляю с 5-ым местом Цветы обеспечены
Сегодня гонка прошла на УРА! Два рубежа на 0 + приличная скорость! Сун умница всё сделала грамотно! И стрельба, и ход! В её то годы, а такие вещи творит
Espoo
Сообщение: 2682
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.12.09 15:05. Заголовок: ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!! ..
Блин, когда увидел несмотря на произношение комментатооров всё-таки вспомнил заголовок. Ещё судя по всему, у задних лыжи лучше катили..Буду точнее смотреть за прогнозами Espoo.. А то я думал это из блинчиковых--пирожковых причудов (то есть топиков никому абсолютно неизвестных российских биатлонистов, которые вечно подают надежды у пацреотов), а оказывается, ты пророк..
Алека, второе фото улыбнуло - Лю Юань так скромненько притиснулась к "цветочным" девушкам
Espoo
Сообщение: 2689
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 06.12.09 19:49. Заголовок: блестяще провела сво..
блестяще провела свой этап пять с плюсом очень грамотно справилась с Хенкель
радует, что Чаоцин является оллраундером - ей нравятся все виды гонок и она может прекрасно себя проявить на любом этапе эстафеты
но сегодня девушкам очень не хватало Лю Сяньин...
Алека
Сообщение: 440
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 07.12.09 04:40. Заголовок: Абсолютно согласен, ..
Абсолютно согласен, Суня вчера жгла)))
Espoo
Сообщение: 2691
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 07.12.09 13:23. Заголовок: 1 JONSSON Helena ..
цитата:
1 JONSSON Helena SWE 103 2 BERGER Tora NOR 87 3 MEDVEDTSEVA Olga RUS 86 3 OLOFSSON-ZIDEK Anna Carin SWE 86 5 MÄKÄRÄINEN Kaisa FIN 74 6 KHVOSTENKO Oksana UKR 69 7 SLEPTSOVA Svetlana RUS 68 8 PIDHRUSHNA Olena UKR 67 9 BRUNET Marie Laure FRA 63 10 WILHELM Kati GER 62 11 SONG Chaoqing CHN 58
Чаоцин на 11 позиции в тотале :) потенциально может войти в топ тэн после спринта
Espoo
Сообщение: 2707
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 17.12.09 14:56. Заголовок: 12 место - лучший ре..
12 место - лучший рез в индивидуальных гонках = ) молодец Сунька
вновь лучшая из китаянок
Espoo
Сообщение: 2714
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.12.09 15:19. Заголовок: лотерейный спринт в ..
лотерейный спринт в Поклюке испортил Чаоцин конец года из-за идиотской погоды многие более слабые биатлонистки пролезли вперед
не смог следить за преследованием по СИВИ, пришлось ориентироваться на ТВ-картинку: после волнительного ожидания, когда на спуске к финишу показался красный комбез, ни секунды не сомневался, кто это... с 41 на 22! когда все находились в равных погодных условиях, Чаоцин делом доказала свое превосходство над случайностями субботы...
вот только место в топ 20 тотала сейчас не вернуть =(
Espoo
Сообщение: 2718
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 22.12.09 23:32. Заголовок: Поклюка
Espoo
Сообщение: 2719
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 25.12.09 20:58. Заголовок: отправил вопрос о Ча..
отправил вопрос о Чаоцин (и китайцах в целом) для завтрашней программы Дмитрия Губерниева учитывая его симпатию к Чаоцин, может быть повезет, и этот вопрос прозвучит в прямом эфире =)
Espoo
Сообщение: 2720
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 26.12.09 22:29. Заголовок: ну да, кроме сборной..
ну да, кроме сборной России их мало кто волнует
Sandrine
Сообщение: 2844
Настроение: жду 31-е
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
банальщину =) чего можно ожидать от китайской команды в Ванкувере, и их мнение о Чаоцин в частности =) я просто надеялся, что кто-нибудь из гостей кинет пару комплиментов в ее сторону =) но вряд ли они вообще заметили ее существование =) наивно было с моей стороны =) ну ничего, подождем еще немного =)
Sandrine
Сообщение: 2845
Настроение: жду 31-е
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
оригинальные шапочки были у Чаоцин по молодости =)
бамбошка =)
тюбетейка =)
Espoo
Сообщение: 2726
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 03.01.10 20:46. Заголовок: у Чаоцин сегодня был..
у Чаоцин сегодня была гоночка с баварскими малолетками =))
цитата:
1 Schrotter Verena GER 2 Jakovleva Oksana UKR 3 Semerenko Valja UKR 4 Karasevich Nina UKR 5 Liu Yuan Yuan CHN 6 Liu Xianying CHN 7 Kong Yingchao CHN 8 Kroiss Verena GER 9 Pysarenko Ljudmyla UKR 10 Dong Xue CHN 11 Song Chaoqing CHN 12 Semerenko Vita UKR 13 Schrotter Christina GER 14 Pidgrushna Olena UKR 15 Wang Chunli CHN 16 Wenzl Christina GER
резов пока нет
Shaz
Сообщение: 3997
Настроение: I have a crush on Crush...
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 03.01.10 21:02. Заголовок: Espoo , а без оскорб..
Espoo , а без оскорблений баварских девочек можно? судя по списку, там больше украинок и китаянок было.
Sandrine
Сообщение: 2903
Настроение: все мои любимцы на подиуме!!!Какое счастье!!
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
Отправлено: 04.01.10 00:24. Заголовок: Espoo а что это за ..
Espoo а что это за гонка такая?контрольная?
Espoo
Сообщение: 2727
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.01.10 00:51. Заголовок: Shaz пишет: без оск..
Shaz пишет:
цитата:
без оскорблений баварских девочек можно?
можно =)
как мне теперь называть этих юных особ, чтобы ты не ругалась? =)
Shaz пишет:
цитата:
судя по списку, там больше украинок и китаянок было
ну, просто к ним не привыкать =)
Sandrine пишет:
цитата:
а что это за гонка такая?контрольная?
да, что-то вроде этого =)
но по-моему банальное спонсорское развлекалово местного разлива =) вчера китаянки весь вечер отплясывали на сцене =)
Espoo
Сообщение: 2728
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.01.10 01:40. Заголовок: вроде как Чаоцин пол..
вроде как Чаоцин получила травму..... надеюсь, ничего серьезного...... = ((( иначе это катастрофа
цитата:
Wang Chunli CHN 1 1-0-1-0 29:57,0 Liu Yuan Yuan CHN 2 0-1-1-1 30:03,0 Semerenko Valja UKR 3 1-0-0-1 31:59,0 Liu Xianying CHN 4 1-2-0-2 29:29,0 Kong Yingchao CHN 5 0-2-0-2 30:30,0 Dong Xue CHN 6 1-2-0-1 30:59,0 Pysarenko Ljudmyla UKR 7 0-2-0-0 32:12,0 Semerenko Vita UKR 8 3-1-1-1 31:04,0 Karasevich Nina UKR 9 2-2-0-0 33:24,0 Wenzl Christina GER 10 0-1-1-0 37:42,0 Kroiss Verena GER 11 1-0-1-1 39:42,0
Espoo
Сообщение: 2730
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.10 12:51. Заголовок: все-таки да... на тр..
все-таки да... на тренировке неудачно подвернула колено, поэтому от старта в той гонке пришлось отказаться - может и к лучшему... Чаоцин считает что к Оберхофу будет готова, в команде отличные физиотерапевты... ура! =))
Espoo
Сообщение: 2731
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.10 21:08. Заголовок: Сунька в игре =) в..
Сунька в игре =)
впервые побежит третий этап эстафеты, китайцы эксперементируют
5 CHINA CHN 5-1 WANG Chunli 5-2 LIU Xianying 5-3 SONG Chaoqing 5-4 KONG Yingchao
сильнейший состав на данный момент единственное беспокойство вызывают последствия травм Сяньин и Чаоцин
если с этим проблем не будет, то должны быть на подиуме
мда, мимо... как-то безрадостно, даже в цветочную шестерку не попали... сегодня у всех были проблемы с ходом, и не только...
Ван Чунли порадовала в наибольшей степени - в перерыве много тренировалась в стрельбе, из лазерных винтовок в том числе, и теперь это начало приносить плоды, пусть продолжает в том же духе
Лю Сяньин - травма колена сказывалась на ходе, и мешала на лежке, а к стойке при минус 8 онемели пальцы, в общем, провал пошел с нее...
Чаоцин - нельзя сказать плохо или хорошо, учитывая недавнюю травму было наивно ожидать от нее высоких скоростей, но не смотря на это, свой этап прошла третьей по скорости, и на последнем круге отыграла одну позицию для команды...
4 промаха на рубежах - последний выстрел на лежке, с кем не бывает... на стойке первые три выстрела, не знаю с чем связаны, стреляла очень быстро, дополнительными закрыла просто враз, поэтому не могу ни в чем упрекнуть, она все-равно умничка =)
Кун - без комментариев, слабейшее звено, скорости никакой, стреляет ужасно... поставили тупо из-за опыта, но что толку? даже ее неплохая позиция в Кубке не внушает доверия =/
на мой взгляд, напрашиваются некоторые выводы, очевидные и не очень: без помощи Лю команда просто рушится, до Ванкувера остался месяц, ее прогресс в восстановлении минимален...
в крайнем случае ставить Чаоцин на второй этап - она может гораздо лучше себя проявить в борьбе за высокие позиции, поэтому схема расставлять команду по убыванию лично мне кажется более эффективной... в прошлом они всегда придерживались такой тактики, и это приносило плоды - пятое и четвертое места (четвертое и третье) в Оберхофе и Рупольдинге год назад (на тот момент Чаоцин закрывала эстафеты...), и имхо опять же, попробовать заменить Инчао на Дун - все лучшие результаты в эстафетах прошлого сезона были добыты именно с ней...
будет интересно что надумают тренеры в Рупольдинге...
и еще хочется сказать спасибо Алексею Попову за комментарий сегодняшней гонки на России-2 - перехвалил конечно, но пиарил Чаоцин как мог, супер =)))
Espoo
Сообщение: 2740
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 08.01.10 21:46. Заголовок: как же Дмитрий Губер..
как же Дмитрий Губерниев сегодня под руку Суньке кричал во время стойки.. не верю в комментаторский сглаз, но в случае неудачи атлета, от всего этого остается очень неприятный осадок.. но пусть лучше так, чем никак.. хвалят ее по делу, просто огневой рубеж - не самое лучшее место для комплиментов =)
скорость сегодня была низкая - это нормально, не нужно сейчас никуда торопиться. вот за промах последним выстрелом обидно - были все шансы во второй раз в карьере попасть в цветы. тем не менее, Чаоцин значительно поднялась в тотале - с 24 на 17 место, сравнялась по очкам с Нойнер, и вернула себе позицию лучшей в сборной.
пока можно настраиваться на дебютный масс старт! чемпионская дисциплина для Чаоцин! =)
Отправлено: 09.01.10 23:23. Заголовок: судя по всему, Нойне..
судя по всему, Нойнер завтра не стартует, поэтому Чаоцин достанется 16 стартовый номер в дебютном масс старте.. в мужском 16 стартует Антон Шипулин, тоже дебют.. хорошее совпадение =) хотя 17 очень красивое число, но Суньке больше везет на четные =)
Алека пишет:
цитата:
будем ждать масс-старта)
твой пост в этом топе - очень хороший знак)))) охх, Алека))))
не хочется ничего загадывать, просто будь что будет..
сам факт ее участия в этой гонке уже дарит счастье)))))
хмм.. интересно, кто будет знаменосцем китайской сборной на открытии игр в Ванкувере? из успешных зимников у них имеются фристайлеры, шорт-трекеры, и, наверное, фигуристки...
Чаоцин подарила китайцам победу в медальном зачете на Универсиаде, сенсационно выиграв золото в последний день... занимает хорошие позиции в своем спорте в нынешнем сезоне, является лидером сборной по набранным очкам... с ростом у нее тоже все в порядке... для китаянки, по крайней мере...
против могут сыграть низкие рейтинги биатлона в Китае... и, пожалуй, отсутствие других крупных побед у самой Чаоцин, хотя не думаю что именно это станет определяющим фактором...
поэтому, почему бы нет? если решение еще не принятно, то подиум или победа в Рупольдинге ох как не помешают...
Алека
Сообщение: 463
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 12.01.10 09:49. Заголовок: У биатлона не самые ..
У биатлона не самые высокие рейтинги не только в Китае)) Будем посмотреть)
эх, препятствием может стать гонка на следующий же день после открытия
церемония начнется 11 февраля в 20 часов, спринт будет 12 февраля в 13... от Ванкувера до Уистлера 1,5 часа... может быть они и не станут пропускать открытие... но мне кажется эти лишние эмоции накануне гонки все-равно ни к чему... плюс ко всему, это знамя может оказаться тяжелым для нее... =) так что пусть знаменосцем побудет кто-нибудь другой =)
еще есть опасения на счет китайского нового года... в этот раз он выпал на 10 февраля... за день до начала Олимпийских игр... впрочем, я думаю, они профессионалы, и никаких проблем в связи с этим не возникнет =)
Espoo
Сообщение: 2763
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.01.10 01:04. Заголовок: впервые в этом сезон..
впервые в этом сезоне Чаоцин поставили на четвертый этап эстафеты... скорей всего по принципу слабейшего звена на данный период времени (Кун и Дун не рассматриваются)... и заодно в качестве очередного тренерского эксперимента накануне Ванкувера...
цитата:
6 CHINA CHN 6-1 WANG Chunli 6-2 LIU Xianying 6-3 LIU Yuan-Yuan 6-4 SONG Chaoqing
если честно, ждал именно такой расклад с самого начала сезона, а именно: Чунли - Сяньин - слабое звено - Чаоцин
Суньке не привыкать бежать четвертый этап - все свои эстафеты в прошлом сезоне она бежала именно на позиции финишера, причем не без успеха... тем интереснее посмотреть что же будет сейчас, когда она подросла как биатлонистка =) немного жаль, что текущая форма не позволит проявить себя на все 107%, но это не главное...
год назад они финишировали четвертые (стали третьими)... видео последней стойки... стрельба Чаоцин (не идеальная) ближе ко второй минуте
Алека
Сообщение: 466
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 15.01.10 20:43. Заголовок: Суня просто молодец,..
Суня просто молодец, вытащила Китай на 5е место)))))))
Суня просто молодец, вытащила Китай на 5е место)))))))
дааа... умничка)))) хотя заставила поволноваться - на последнем рубеже 1 патрон на 1 мишень)) но закрыла-таки, красавица)) пятое место - очень неплохо после такого начала....
подвели отдельные личности, которые превращают каждую китайскую эстафету в лотерею.. ррррр.....
Espoo
Сообщение: 2767
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.01.10 23:25. Заголовок: масс старт опять буд..
масс старт опять будет при искуственном освещении, жаль, не очень то хорошо это влияет на стрельбу китаянок...
надеюсь, что завтра Сунька просто пойдет пешком, сколько уже можно бегать? ни одной гонки не пропустила... пора отдыхать! Антхольц тоже нафик... пока не совсем ясно выставятся они там или нет...
обидно будет терять позиции в тотале, но Ванкувер важнее... надоел этот Кубок
Espoo
Сообщение: 2775
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 16.01.10 20:44. Заголовок: забавно, за нескольк..
забавно, за несколько часов до гонки обсуждали предстоящий масс старт с Алекой, и можно сказать напророчили))))
цитата:
16.01.2010 18:19:45 Алека Espoo масс старт тож) 16.01.2010 18:19:52 Алека Espoo смотреть нечего 16.01.2010 18:20:03 Алека Espoo ну ток на каппу и суньку 16.01.2010 18:21:25 Espoo Алека да по большому счету только на каппу) 16.01.2010 18:21:34 Espoo Алека сунька думаю не будет никуда торопиться уже 16.01.2010 18:21:44 Espoo Алека скорости не хватает) стрельба тоже уевая стала 16.01.2010 18:21:49 Espoo Алека правда лежка - блеск 16.01.2010 18:22:05 Espoo Алека если только после первой стрельбы среди лидеров потусуется)
конечно, если бы вторая лежка получилась, то гонка бы сложилась совершенно иначе
Espoo
Сообщение: 2778
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.10 22:52. Заголовок: чуть не забыл, сегод..
чуть не забыл,
сегодня у топика день рождения - 1 год!
спасибо всем кто отметился здесь за это время,
и всегда WELCOME
Espoo
Сообщение: 2781
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 23.01.10 19:09. Заголовок: Чаоцин с командой уж..
Отправлено: 12.02.10 04:08. Заголовок: китайцы до сих пор н..
китайцы до сих пор не определились со знаменосцем, но теперь ясно, что им станет не биатлетка... будут выбирать между золотыми медалистами Турина, и фигуристом, которого скорей всего и выберут, потому что шорт-трекерам бежать уже на следующий день...
Espoo
Сообщение: 2802
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 12.02.10 20:48. Заголовок: никто из китайских б..
никто из китайских биатлетов не поедет на церемонию открытия в Ванкувер - разумное решение... теперь основной проблемой являются погодные условия... сейчас вроде бы пошел снег... лишь бы завтра все обошлось...
на последних фотках Чаоцин выглядит уставшей...
Sandrine
Сообщение: 3506
Настроение: Вiдпусти, я благаю вiдпусти,бо не можу далi йти я
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
Отправлено: 12.02.10 20:49. Заголовок: Espoo пишет: никто ..
Espoo пишет:
цитата:
никто из китайских биатлетов не поедет на церемонию открытия в Ванкувер
дорогие посетители этого топика, и может быть, любители китайского биатлона... поздравляю вас всех с китайским Новым годом! очень хочется верить, что эта китайская звездочка в предстоящем году засияет еще ярче.. ура!
Espoo
Сообщение: 2814
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 23.02.10 16:02. Заголовок: что ж, не сложилось ..
что ж, не сложилось в Ванкувере)) тренеры испортили Сун две гонки, и как следствие, все четыре.. если в спринте был элементарный тактический просчет, то в индивидуалке китаянок расставили в соответствии с физической готовностью.. Чаоцин заявили лишь в третью стартовую группу.. отчасти это было сделано в знак уважения к Сяньин, которая проводит свои последние гонки на Олимпийских играх..
печально, что судьба каждой эстафеты зависит от того, насколько хорошо отстреляется Чунли.. человек с самой слабой психикой в китайской команде.. такая безвыходность ужасает.. плюс к этому, Сун и Кун сейчас находятся не в оптимальной форме..
скорее всего, единственный медальный шанс на этой Олимпиаде реализовать не получится.. но самое главное, что Чаоцин набирается опыта, который может пригодиться в Сочи =)
Espoo
Сообщение: 2815
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 23.02.10 16:11. Заголовок: блин, плохо что у не..
блин, плохо что у немок на последнем этапе бежит Хенкель.. при идеальном стечении обстоятельств, справиться с Вильхельм было бы проще.. придется девушкам делать задел для Суньки))
умничка)) пусть китайские бабушки учатся как нужно стрелять! 0+0
тяжело было соперничать с Грегорин, но почти все 6 км держалась на равных
с большой долей вероятности, розыгрыш Кубка мира 09/10 для основного состава закончен
Espoo
Сообщение: 2823
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.03.10 13:16. Заголовок: скорей всего Чаоцин ..
скорей всего Чаоцин примет участие в Первых Зимних Военных Играх, которые пройдут в Аосте (Италия) 20-25 марта.. иногда ее заявляют как представительницу PLA (народно-освободительная армия), хотя на внутренних соревнованиях представляет Байшань..
но может быть, ее там не будет..
Sandrine
Сообщение: 3948
Настроение: самые любимые,самые лучшие,самые...просто самые=)
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
16 12 EIKELAND Liv Kjersti NOR 0 2 2 24:19.4 +1:20.1 17 26 CARRAZ-COLLIN Julie FRA 0 2 2 24:20.6 +1:21.3 18 17 SAUE Eveli EST 2 0 2 24:26.1 +1:26.8 19 6 PURDEA Mihaela ROU 0 2 2 24:45.2 +1:45.9 20 42 PITON Karolina POL 0 1 1 24:47.2 +1:47.9 21 33 VOIGT Elisabeth GER 0 1 1 24:59.6 +2:00.3 22 11 ANDREOLA Michela ITA 1 2 3 25:03.9 +2:04.6 23 9 LIDUMA Madara LAT 1 2 3 25:10.5 +2:11.2 24 39 ERTL Barbara ITA 0 1 1 25:15.4 +2:16.1 25 32 ZEVAKHINA Tatiana RUS 1 1 2 25:23.5 +2:24.2 26 30 LARSSON Emelie SWE 0 1 1 25:28.3 +2:29.0 27 21 YURKEVICH Darya BLR 0 0 0 25:38.7 +2:39.4 28 3 MATTSSON Elin SWE 2 0 2 25:45.6 +2:46.3 29 8 ANISIMOVA Olga RUS 0 2 2 25:57.6 +2:58.3 30 27 KRUMINA Gerda LAT 2 0 2 25:58.6 +2:59.3 31 40 DOMEINSKI Anne GER 0 3 3 26:00.7 +3:01.4 32 4 HORCHLER Nadine GER 1 1 2 26:11.7 +3:12.4 33 41 PETROVA Liobov RUS 2 0 2 26:11.8 +3:12.5 34 24 BABETSKAYA Iryna BLR 1 2 3 26:13.4 +3:14.1 35 43 LIU Yuanyuan CHN 3 3 6 26:20.4 +3:21.1 36 45 ADOLFSSON Kim SWE 1 1 2 26:48.1 +3:48.8 37 34 CRACIUN Simona ROU 0 3 3 27:01.5 +4:02.2 38 18 TSVETOVA Anna BLR 3 1 4 27:08.0 +4:08.7 39 5 TRACHSEL Doris SUI 2 4 6 27:17.4 +4:18.1 40 38 CIOACA Andreea ROU 1 1 2 27:33.0 +4:33.7 41 35 JUSKANE Zanna LAT 3 2 5 27:41.4 +4:42.1 42 13 WYGANT Jennifer USA 3 2 5 28:10.7 +5:11.4 43 36 NESTERCHIK Darya BLR 1 5 6 29:01.2 +6:01.9 44 31 GRAHAM Erin USA 2 0 2 30:21.5 +7:22.2 45 44 NORDYKE Deborah USA 3 2 5 31:59.6 +9:00.3
в гонке патрулей скорей всего выиграют итальянцы или норвежцы, хотя китайская команда привезла четырех парней, но... прочитав их имена, стало понятно, что надеяться можно только на чудо =)
Отправлено: 24.03.10 22:05. Заголовок: почему то казалось, ..
почему то казалось, что гонка патрулей будет смешанной - орги не стали париться и разделять в расписании male и female =)
это в корне меняет дело... команды по 4 человека, китаянки выступят сильнейшим составом должны побороться с норвежками за победу - может быть вмешаются итальянки и польки
7 FRA - FRANCE 09:14:00 7-1 r PHILIPPOT Karine 7-2 g CARRAZ-COLLIN Julie 7-3 y BESCOND Anais 7-4 b BOURGEOIS PIN Elodie
8 GER - GERMANY 09:16:00 8-1 r MENDE Esther 8-2 g HORCHLER Nadine 8-3 y VOIGT Elisabeth 8-4 b DOMEINSKI Anne
9 SWE - SWEDEN 09:18:00 9-1 r GRAFNINGS Maria 9-2 g LARSSON Emelie 9-3 y MATTSSON Elin 9-4 b ADOLFSSON Kim
10 ROU - ROMANIA 09:20:00 10-1 r LEANCA Gabriela 10-2 g PURDEA Mihaela 10-3 y CIOACA Andreea 10-4 b CRACIUN Simona
11 BLR - BELARUS 09:22:00 11-1 r LAPATSINA Victoria 11-2 g YURKEVICH Darya 11-3 y BABETSKAYA Iryna 11-4 b TSVETOVA Anna
парни тоже побегут - но там все места на подиуме забиты за норвежцами, шведами, и эстонцами
Espoo
Сообщение: 2831
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 25.03.10 19:17. Заголовок: всего 8 секунд проиг..
всего 8 секунд проиграли норвежкам... этот проигрыш можно было предсказать, но все-равно обидно... у полек выиграли примерно столько же.
судя по фото, Чаоцин пришлось тяжелее всех...
Лю фронтраннер
среди мужиков выиграли эстонцы...
сегодня еще состоится церемония награждения
Espoo
Сообщение: 2833
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 26.03.10 02:37. Заголовок: только сейчас обрати..
только сейчас обратил внимание что ЮЮ выступала в олимпийском комбезе)) что ж, не получилось примерить на олимпиаде - пусть хоть здесь утешит свое самолюбие))
фотка с цветочной церемонии - неужели им кактусы подарили?)) ахахх, ну орги дают))
Espoo
Сообщение: 2834
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 27.03.10 00:46. Заголовок: Чаоцин даже в военно..
Чаоцин даже в военной форме сохраняет женственность...
Espoo
Сообщение: 2839
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 28.03.10 17:53. Заголовок: совсем довели Суньку..
Отправлено: 28.03.10 22:53. Заголовок: Ion пишет: Жаль, чт..
Ion пишет:
цитата:
Жаль, что они в Ханты не приехали.
с такой готовностью там ловить было нечего... но в Хантах был замечен их тренер по лыжам - значит должны приехать на ЧМ2011, к счастью, в следующем году Чемпионат не пересекается с Азиадой - успевают и сюда, и туда, хотя этот вопрос еще не решен окончательно... возможно, будут разные составы.
Espoo
Сообщение: 2842
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 30.03.10 14:05. Заголовок: 34 место по итогам с..
34 место по итогам сезона - для 18 лет неплохо, особенно если брать во внимание, что Чаоцин выступала только в первой половине сезона + несколько гонок на олимпиаде. но по сравнению с прошлым сезоном, громких успехов не было, и кроме первого этапа Сун ничем не запомнилась... тем не менее, лучшая китаянка в тотале, как и предполагалось =)
в следующем сезоне хочется регулярной борьбы за подиумы, и может быть, парочку титулов на Азиаде, или даже медаль ЧМ =) главное, не останавливаться... должна стать сильнее =)
в следующем сезоне хочется регулярной борьбы за подиумы
Весь следующий сезон ей не продержаться на очень высоком уровне, мне так кажется. Espoo пишет:
цитата:
и может быть, парочку титулов на Азиаде
А там есть у неё серьёзные соперники? Кроме китаянок? По мне, так лучше бы этапы КМ не пропускала.
mistgirl
Сообщение: 1027
Вступил в Клуб: 24.04.09
Отправлено: 30.03.10 14:23. Заголовок: Espoo Мммм! Какой ..
Espoo
Мммм! Какой Люся
Espoo
Сообщение: 2843
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 30.03.10 21:26. Заголовок: Ion пишет: Весь сле..
Ion пишет:
цитата:
Весь следующий сезон ей не продержаться на очень высоком уровне, мне так кажется.
хотя бы вторую половину сезона... =)
Ion пишет:
цитата:
А там есть у неё серьёзные соперники? Кроме китаянок?
Хрусталева, если примет участие
Ion пишет:
цитата:
По мне, так лучше бы этапы КМ не пропускала.
а мне наоборот нравится такое разнообразие - помимо национальных соревнований, уже были Универсиада, Кубки мира и Европы, Чемпионат мира, Олимпиада, Военные игры... теперь еще Азиада предстоит =)
очень жаль, что ее не заявили на ЮЧМ2009 - с огромной долей вероятности, титулы в спринте и преследовании достались бы Чаоцин, а не Гесснер. обидно! особенно учитывая тот пиар, который свалился на немку после этого.
слишком рано созрела Чаоцин, чтобы терять время на юниорских чампах... хотя в запасе есть еще 2 года, но теперь этот понт никому не нужен.
mistgirl пишет:
цитата:
Мммм! Какой Люся
дааа...... он такой))))
Espoo
Сообщение: 2845
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.04.10 00:46. Заголовок: Чаоцин взяла серебро..
Чаоцин взяла серебро в спринте на Чемпионате Китая...
выиграла Сяньин, Чунли третья...
Espoo
Сообщение: 2846
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 03.04.10 13:43. Заголовок: серебром все и огран..
серебром все и ограничилось.. в пасьюте либо откатилась, либо не бежала..
масс старт лидеры пропустили, выиграла Сюэ.. индивидуалки, вроде бы, отменили из-за сложных погодных условий..
вот и весь чемпионат...
Espoo
Сообщение: 2875
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.07.10 20:40. Заголовок: немного устаревших н..
немного устаревших новостей...
Чаоцин стала номинантом Biathlon Award 2010 в категории Новичок года, вместе с Фуркадом, Вегером, Хофером и Шемпом... не зря голосовали в прошлом сезоне, и кстати, в общем рейтинге Чаоцин значительно превзошла Фуркада... не совсем понятно, зачем его включили в этот список, он ведь уже состоявшийся топовый биатлонист... интересно, что там немцы решат... это не так уж важно, но мне кажется, у Чаоцин неплохие шансы, особенно если делать привязку к спонсорам...
Espoo
Сообщение: 2876
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.07.10 20:51. Заголовок: и такой вот небольшо..
и такой вот небольшой рейтинг со спортса...
цитата:
10 самых талантливых биатлонистов
Ольга Вилухина, Мириам Гесснер, Тарьей Бо, Симон Шемп, Алексей Волков, Николь Ветцель, Вероника Виткова, Флориан Граф... Всем им розданы огромные авансы и напророчено светлое спортивное будущее. Их задача – не сломаться под грузом комплиментов и ожиданий. Sports.ru составил список тех, кому в ближайшие годы по силам протиснуться в элиту мирового биатлона.
Чаоцин СУН, Китай
19 лет
Сун – самая яркая из плеяды китайских девчушек, выросших на подвигах Лю Сяньин и Кун Цзинчао. Она, в отличие от соседей по списку, ни с кем в котлах не варилась и вообще, минуя международные юношеские обкатки и не слишком задерживаясь в Кубке IBU, рано включилась во взрослые разборки.
Вышло впечатляюще: кумиры детства (а вместе с ними и все остальные подруги по команде) уступили юной соотечественнице по всем статьям, а сама Сун провела ряд великолепных гонок (особняком стоит пятое место в спринте Эстерсунда – это в 18 лет!) и в итоге совсем чуть-чуть не дотянула до первой тридцатки «тотала».
Отправлено: 21.03.11 17:16. Заголовок: С Днем рождения Сунечку =)
С Днем рождения Сунечку!! Сегодня юбилей =)
скорейшего выздоровления - здоровье важнее любого биатлона все должно быть хорошо, ждем возвращения в следующем сезоне =)
один из лучших моментов прошедшего сезона =)
Jay
Сообщение: 548
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.12.11 20:29. Заголовок: Куда интересно пропа..
Куда интересно пропали китаянки с КМ??? Скучно без них как-то... Поди к Сочи готовятся, чтоб так выстрелить, чтоб все ахнули...
Espoo
Сообщение: 3249
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.12.11 20:45. Заголовок: Jay троллишь? =) ..
Jay
троллишь? =)
я так понял, они потеряли квоту, и теперь максимум могут выставлять 2 человека. даже без этого, команда больная, травмированная и в полном кризисе... никакого успеха в Сочи не будет, к большому сожалению. было больно смотреть на Чаоцин сегодня... год без биатлона, и возвращение не было удачным. так даже к марту не разогнаться. нужно ждать следующий сезон, может там что-то изменится.
Jay
Сообщение: 549
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.12.11 21:10. Заголовок: Espoo пишет: было б..
Espoo пишет:
цитата:
было больно смотреть на Чаоцин сегодня..
Она участвовала? И какое место заняла? Сегодня мельком слышал, как Гу что-то про китайцев говорил и прослушал, думаю дай напишу, мож кто откликнится.
Espoo пишет:
цитата:
я так понял, они потеряли квоту, и теперь максимум могут выставлять 2 человека.
Теперь всё ясно, но как они могли потерять квоту? Ведь их сборная всегда была в 10-ке и Кубка Наций, да и по эстафетам не плохо выступали, вот только не помню были ли подиумы, но результат у них был замечательный..
Espoo
Сообщение: 3250
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.12.11 21:26. Заголовок: Jay пишет: Теперь в..
Jay пишет:
цитата:
Теперь всё ясно, но как они могли потерять квоту? Ведь их сборная всегда была в 10-ке и Кубка Наций, да и по эстафетам не плохо выступали, вот только не помню были ли подиумы, но результат у них был замечательный..
конечно были подиумы, были и победы в личных гонках
квоту потеряли после прошлого сезона, постолимпийский сезон не сложился по многим причинам...
хотя... вру... посмотрел правила... дело не в квоте, скорей-всего просто нет финансовой возможности возить полный состав... конкурировать на хотя бы среднем уровне все-равно может только пара человек.
извини, мое объяснение было неправильным, дополнил предыдущий пост=)
Ага, прочитал сейчас. Аааа , Китай - это же одна из самых сильных стран мира по всем направлением, не верю, что не хватает финансирования. Может быть просто там биатлон мало популярен и поэтому, им никогда особо и не интересуется. Наверно у них в приоритете летние виды спорта.
Espoo пишет:
цитата:
дааа, победа ВАН в Эстерсунде
Даааа, много шороху навела, даже представляю как там Гу орал!!!!! Кстати, Сун ещё весьма молодая, сейчас залечит раны, окрепнет и может начать показывать приличные результаты. Ждём-с возращения.
Jay
Сообщение: 556
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.12.11 22:05. Заголовок: Black Falcon пишет: ..
Black Falcon пишет:
цитата:
я сегодня видел в сивидате Танг и Сун.
Точно, сейчас тоже посмотрел. Сун 85 место, 0+1 и +3:44, 8. - много. Танг - 78 место, 2+2 и +3:31,8 - много
Клаааааасно. Вот молодец) Теперь бы так на ЧМ выступить, хотя б одну медальку....
Espoo пишет:
цитата:
Чаоцин взяла медали во всех видах, но, к сожалению, без золота
Ничего страшного, у Сун ещё всё впереди, победы обязательно будут.
Espoo
Сообщение: 3347
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 25.01.12 09:19. Заголовок: Jay пишет: Клаааааа..
Jay пишет:
цитата:
Клаааааасно. Вот молодец)
ага просто эти Игры проходят раз в 4 года, и в прошлый раз, в 16 лет, у нее тоже сплошное серебро и бронза=) хотя, тогда вроде бы было золото в эстафете.
Jay пишет:
цитата:
Теперь бы так на ЧМ выступить, хотя б одну медальку....
даа... об этом остаётся только мечтать =) будет очень сложно набрать хорошую форму за оставшийся месяц, но, на мой взгляд, попадание в 30 сильнейших в одной из гонок можно будет считать хорошим результатом в сложившейся ситуации.
медаль возможна в случае дикой лотереи, и счастливого билета для последней группы, и то не факт, что Чаоцин сможет воспользоваться таким шансом=) а вот Тан вполне может сотворить сенсацию, если сохранит кондиции до марта.
Jay пишет:
цитата:
Ничего страшного, у Сун ещё всё впереди, победы обязательно будут.
просто эти Игры проходят раз в 4 года, и в прошлый раз, в 16 лет, у нее тоже сплошное серебро и бронза=) хотя, тогда вроде бы было золото в эстафете.
Раз в четыре года, прямо как ОИ) Поражаюсь Сун, она уже и в 16 лет была одним из лидеров команды... Сейчас ей 20 и это тоже молодой возраст, вот следующие игры буду показательными...
Espoo пишет:
цитата:
медаль возможна в случае дикой лотереи, и счастливого билета для последней группы, и то не факт, что Чаоцин сможет воспользоваться таким шансом=)
Это не ОИ, а обычно ЧМ здесь всё пройдёт без сюрпризов и сенсаций не будет. У женщин за медали как обычно будут бороться человек 7-8, у мужчин в этом плане поинтереснее. А на счёт попадания в 30-ку я согласен...
Espoo
Сообщение: 3349
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 25.01.12 11:33. Заголовок: Jay пишет: Это не О..
Jay пишет:
цитата:
Это не ОИ, а обычно ЧМ здесь всё пройдёт без сюрпризов и сенсаций не будет.
сюрпризы происходят и на обычных этапах КМ, они ведь не обязательно зависят от ранга соревнований, всё решит погода=) другое дело, что в Рупольдинге ничего подобного быть не должно=) про медаль ты заговорил=) но разумеется, это слишком фантастичный сценарий=)
Jay пишет:
цитата:
Сейчас ей 20 и это тоже молодой возраст, вот следующие игры буду показательными...
конечно, некоторые и к 30 годам расцветают=)
Jay
Сообщение: 777
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 01.02.12 20:07. Заголовок: Завтра у Сун 54 стар..
Завтра у Сун 54 стартовый номер.
Espoo
Сообщение: 3367
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 01.02.12 20:42. Заголовок: еще и у Чжан дебют н..
еще и у Чжан дебют на Кубке мира, первые международные выступления после двух золотых медалей в Кэнморе 2009. последний стартовый номер, должны показать.
Jay
цитата:
Завтра у Сун 54 стартовый номер.
цитата:
Сообщение: 777
может твое сообщение принесет удачу в гонке=))
Jay
Сообщение: 780
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 02.02.12 14:41. Заголовок: 73 место сегодня у С..
73 место сегодня у Сун, 3 промаха...
Espoo
Сообщение: 3371
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.02.12 15:09. Заголовок: мало что изменилось ..
мало что изменилось относительно Хохфильцена
Espoo
Сообщение: 3397
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.02.12 16:15. Заголовок: 55 место - лучший ре..
55 место - лучший результат за последние два сезона.
55 место - лучший результат за последние два сезона.
Как по рубежам? А то гонку я почти не смотрел..., последнее что видел это стрельба Кайсы на стойке!
Espoo
Сообщение: 3398
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.02.12 20:37. Заголовок: Jay пишет: Как по р..
Jay пишет:
цитата:
Как по рубежам? А то гонку я почти не смотрел..., последнее что видел это стрельба Кайсы на стойке!
0+0, по-другому в преследование не попасть в текущих кондициях, к сожалению =\
даже была мини-дуэль с ЧЖАН Ян (тоже 0+0, даже лежку показали), вот только Януле, в отличии от Чаоцин, немного не хватило до пасьюта - 64 место =\
Jay
Сообщение: 867
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 11.02.12 20:41. Заголовок: Espoo пишет: даже л..
Espoo пишет:
цитата:
даже лежку показали
Это я ещё успел посмотреть.
Espoo пишет:
цитата:
0+0, по-другому в преследование не попасть в текущих кондициях, к сожалению =\
Дааа, стрельба радует, а ход, надеюсь, она подтянет к следующему сезону..потенциал есть, да ещё какой, жаль, что не реализовала она его...
Espoo
Сообщение: 3399
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.02.12 21:01. Заголовок: Jay пишет: а ход, н..
Jay пишет:
цитата:
а ход, надеюсь, она подтянет к следующему сезону..потенциал есть, да ещё какой, жаль, что не реализовала она его...
обязательно подтянет, мир еще услышит ее имя. ты прав, потенциал огромный, когда-то Сун считалась самой перспективной юниоркой планеты. а значит, подтянуть спортивную форму - лишь вопрос времени. не думаю, что возможности ее организма исчерпали себя.
слишком много факторов повлияло на положение вещей после Ванкувера, пропущены одни из важнейших спортивных состязаний, но как уже было замечено ранее, она по-прежнему молода, и даже если не в Сочи, то в Корее будет шанс проявить себя во всей красе. тем более, это будет близко к КНР.
терпение, вера и надежда - вот что сейчас необходимо =)
Espoo
Сообщение: 3410
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.02.12 15:25. Заголовок: шикарное видео от Ло..
шикарное видео от Лоуэла Бэйли... Чаоцин 1:50-1:54
ну и с праздником всех влюбленных=)
Jay
Сообщение: 878
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 14.02.12 15:57. Заголовок: Espoo , дааааа, я уж..
Espoo , дааааа, я уже посмотрел это видео, и сразу Сун в глаза бросилась, хорошая
Espoo
Сообщение: 3411
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.02.12 18:07. Заголовок: Jay пишет: и сразу ..
Jay пишет:
цитата:
и сразу Сун в глаза бросилась, хорошая
воистину, discover the beauty (открой красоту), как написано у нее на жакете=)
Espoo WOW, фотографии класс! Все на позитиве, особенно чувак с первой фотографии)) Весело команда проводит сборы...а Чаоцин самая улыбчивая!!
Espoo
Сообщение: 3460
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.03.12 10:33. Заголовок: С Днём рождения, Чао..
С Днём рождения, Чаоцин!! :))
Jay пишет:
цитата:
Чаоцин самая улыбчивая!!
это точно! :))
Jay
Сообщение: 1039
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 21.03.12 12:56. Заголовок: С Днём Рождения) Es..
С Днём Рождения)
Espoo фотография, как и всегда классная...
Espoo
Сообщение: 3462
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.03.12 14:40. Заголовок: Jay это точно, веч..
Jay
это точно, вечерком еще запощщу немного :))
раз уж результаты не радуют, то можно получать позитив от фото=)
Espoo
Сообщение: 3463
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.03.12 19:09. Заголовок: в продолжение предыд..
в продолжение предыдущей, фото с предсезонных сборов
лето 2009 года
а вот это вроде с открытия ЧМ в Рупольдинге
Jay
Сообщение: 1042
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 21.03.12 19:18. Заголовок: Espoo сколько же поз..
Espoo сколько же позитива несут эти фотографии) Особенно выделяется сплочённость команды, в хорошей атмосфере и тренировки в радость, надеюсь в следующем сезоне это принесёт результат.
Espoo
Сообщение: 3464
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.03.12 19:37. Заголовок: Jay пишет: надеюсь..
Jay пишет:
цитата:
надеюсь в следующем сезоне это принесёт результат
хорошо бы!
следующий год будет определяющим, если ничего не сдвинется с места, то этих талантливых девушек можно будет назвать "потерянным поколением"... но все же не хочется в такой день о грустном:)) может быть просто нужно время, чтобы адаптироваться к нагрузкам, которые им задавали в последние годы, и когда это произойдет, все вернется на свои места, верим=)
Jay пишет:
цитата:
сколько же позитива несут эти фотографии)
да, и как же они любят этот жест V - victory, победа=)
Jay
Сообщение: 1043
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 21.03.12 19:45. Заголовок: Espoo пишет: если н..
Espoo пишет:
цитата:
если ничего не сдвинется с места, то этих талантливых девушек можно будет назвать "потерянным поколением".
Я тоже о таком уже начинал думать, но так не хочется... Стрельба хорошая у всех девочек, а ход просто аховый, с ним только за пасьют и бороться, что конечно не соответстует уровню китайской школы. Прошлые года Гу побаивался их, говорил что вот года через 2-3 они могут уже выходить на лидирующие позиции в мире, но увы, сегодня всё наоборот!
Espoo пишет:
цитата:
они любят этот жест V - victory, победа=)
Я заметил, но на второй фотке снизу, у них какой-то разнобой в знаках...
Espoo
Сообщение: 3538
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 13.12.12 18:19. Заголовок: хорошее выступление ..
хорошее выступление сегодня в смешанной эстафете на этапе Кубка IBU в Риднауне
один доп патрон на стойке в уже последнюю мишень, по скорости в 30 секундах от Загоруйко, четвертая на своем этапе и пятая на передаче. не так плохо, на самом деле. итоговое девятое место у команды Китая. 0+5, 0+5, без штрафных кругов, что тоже хорошо.
в спринте за пятнашку можно побороться, если выступит.
Jay
Сообщение: 1161
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 15.12.12 16:44. Заголовок: Несколько минут наза..
Несколько минут назад закончился спринт на IBU. Наша Сун на 29 месте и проиграла победительнице - норвежке (0+0) +2.51.1, а ведь у Сун всего один промах на стойке. В статистику страшно заглядывать.
Espoo
Сообщение: 3546
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.12.12 18:24. Заголовок: Jay да уж... после..
Jay
да уж... после эстафеты как-то более оптимистично всё было. на шести километрах выиграла у Йори Мёркве около 15 секунд, сегодня, судя по результатам, проиграла ей больше минуты.
на счет статистики ты очень хорошо выразился.
Jay
Сообщение: 1167
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 15.12.12 19:42. Заголовок: Espoo, да уж. Меркве..
Espoo, да уж. Меркве сама-то не быстро бегает, очень даже не быстро, то о скорости Сун и говорить не о чем тогда, раз проиграла минуту норвежке... Выкосили травмы китаянок, до сих пор очухаться не могут, а раньше они были весомой силой в женском биатлоне...
Espoo
Сообщение: 3547
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.12.12 20:34. Заголовок: Jay пишет: Выкосили..
Jay пишет:
цитата:
Выкосили травмы китаянок, до сих пор очухаться не могут
да там уже не только травмы, а целый комплекс проблем у всей сборной...
хотя для Чаоцин, прежде всего, именно проблемы со здоровьем мешают выйти на свой прежний уровень... наверное только любовь к спорту еще держит в биатлоне...
Me too! Я когда после всех гонок зашёл на результаты пасьюта смотрел места с 10 по 20 , потом с 20-30 и потом с 10 по 1, а затем в ужасе обнаружил Сун на 35 месте.
отлично стартовала сегодня - на большее, к сожалению, не хватило
Согласен! Кстати, а какие в итоге китаянки? А то я вчера толком и не смотрел за гонкой.
Espoo
Сообщение: 3576
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.01.13 18:56. Заголовок: Jay пишет: Кстати, ..
Jay пишет:
цитата:
Кстати, а какие в итоге китаянки? А то я вчера толком и не смотрел за гонкой.
14 позиция
при чуть более удачном раскладе можно было опередить Казахстан за 13 место... Чжан и Тан безупречно свои этапы прошли. Юэ просто провалила свой этап - еле плелась (ну это неудивительно), упала на спуске на первом же круге, лежка вроде бы более-менее, на стойке изготавливалась секунд 20. отставание выросло с 5 до 8 или 9 минут, в итоге Тан не успела закончить эстафету - но это, в общем то, привычная картина для сборной последних лет.
Espoo, ладно-ладно, есть повод для печали, но мы договорились, что китаянки готовятся к ОИ в Сочи, после 2014 года будет печалится. Без них действительно скучно в эстафетных гонках...
Espoo
Сообщение: 3578
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.13 11:06. Заголовок: Jay согласен, так ..
Jay
согласен, так приятно было видеть сборную в десятке на первом круге... старые-добрые вспоминались
да ладно, мне кажется, ты и сам понимаешь, вряд ли что-то изменится к Сочи - за год такую пропасть не отыграть. думаю, можно просто расслабиться и пытаться радоваться тому, что имеем. то есть, одному лишь участию=D
разбавлю парой фот... ЧМ в Рупольдинге 2012
Jay
Сообщение: 1243
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 05.01.13 15:56. Заголовок: Espoo, глядя на перв..
Espoo, глядя на первую фотографию, но не прочитав комментарий к ней, я невольно подумал, что Сун когда-то возглавляла малый зачет...даже порадоваться успел...
Espoo
Сообщение: 3580
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.13 16:17. Заголовок: Jay, ахах, да, а был..
Jay, ахах, да, а было бы круто
(дурацкая идея с цветными бибами, по-крайней мере, красными)
Espoo, согласен, черный ещё куда не шло, но красный
Видел сегодня Танг царила на экране? на первый взгляд довольно резво передвигалась...
Espoo
Сообщение: 3582
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.13 19:08. Заголовок: Jay пишет: Видел се..
Jay пишет:
цитата:
Видел сегодня Танг царила на экране? на первый взгляд довольно резво передвигалась...
да, начала великолепно, но на последнем круге остановилась почти... зато Чжан 29 по скорости среди всех участниц, и это на разбитой трассе. так что появилась надежда на неплохое будущее=) может и Чаоцин подтянется к ним в следующем сезоне.
неплохое будущее=) может и Чаоцин подтянется к ним в следующем сезоне.
А говоришь, что за год ничего не может измениться) проблески, наконец-то, начали появляться.
Espoo
Сообщение: 3584
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.01.13 19:18. Заголовок: Jay пишет: А говори..
Jay пишет:
цитата:
А говоришь, что за год ничего не может измениться) проблески, наконец-то, начали появляться.
может тренерский штаб решил дать им отдохнуть от тренировок три годика, чтобы к 2014 подойти свежими, в полном расцвете сил =D вот и берегут себя=D
Jay
Сообщение: 1289
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.01.13 21:30. Заголовок: Отличный этап для Су..
Отличный этап для Сун...
Espoo
Сообщение: 3601
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.01.13 21:42. Заголовок: Jay пишет: Отличный..
Jay пишет:
цитата:
Отличный этап для Сун...
и не только для нее - для всей сборной!
на протяжении трех этапов держались в десятке, и только Ван Юэ опустила вниз на 15 место, но все-таки удержались в круге, и сумели закончить эстафету. умницы! им бы четвертую участницу получше.
Jay
Сообщение: 1292
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.01.13 21:44. Заголовок: Espoo пишет: на про..
Espoo пишет:
цитата:
на протяжении трех этапов держались в десятке
Да-да-да, я правда только помню как передавали эстафету третьей участницы, а дальше не видел китаянок... Похвально, что уже в круге. Сегодня все лидеры были на ходу, так что это весомое достижение.
Jay
Сообщение: 1340
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 14.01.13 21:00. Заголовок: Этих фотографий этот..
ничего, в преследовании отыграется, будем надеяться
в пасьюте более длинная гонка предстоит, не понятно ещё, как по физике справится Сун. Вроде вторая китаянка тоже пробилась в преследование? Вроде Чан, 58 место?
Espoo
Сообщение: 3634
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 17.01.13 20:30. Заголовок: Jay пишет: в пасьют..
Jay пишет:
цитата:
в пасьюте более длинная гонка предстоит, не понятно ещё, как по физике справится Сун. Вроде вторая китаянка тоже пробилась в преследование? Вроде Чан, 58 место?
даже не следил за Чжан, но хорошо, если пробилась
что касается физики - не думаю, что участницы, занимающие 30-50 места намного превосходят Чаоцин в этом компоненте ;)) но посмотрим, завтра день отдыха, что также должно помочь.
Espoo
Сообщение: 3641
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.13 13:01. Заголовок: 4 года топу http:/..
спасибо режиссеру, что до конца показывал финиширующих
без "застрела" на второй лежке была бы в очках скорей-всего
ничего страшного, прогресс в ходе есть, теперь главное, чтобы это продолжилось к ЧМ
Jay
Сообщение: 1436
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 19.01.13 14:39. Заголовок: Espoo пишет: без ..
Espoo пишет:
цитата:
без "застрела" на второй лежке была бы в очках скорей-всего
определенно! эти 4 промаха отбросили Сун и наверно она одна плелась в конце, без ориентира и помощниц....
Espoo
Сообщение: 3660
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 20.01.13 18:13. Заголовок: прекрасно провела эс..
прекрасно провела эстафету, 0+0, 0+0, неплохой темп на дистанции
Тан великолепно прошла первый круг и отлично отстрелялась на лежке - пятый результат после первого рубежа, в 5 секундах от лидера. а вот дальше случилась какая-то катастрофа... неужели в Антхольце может НАСТОЛЬКО вырубать? не верится. может упала, или еще что-то? надо будет выяснить.
пока неясно, оправдался ли тренерский эксперимент с такой расстановкой по этапам.
завершала Юэ, с последнего рубежа уходили на 14 позиции в 8 секундах от Румынии... но румынке дали пройти последний круг, а Ван остановили! учитывая провал Румынии на последнем круге, вполне вероятно китаянки могли зацепиться за 13 место. не совсем понятно решение судей. неужели именно в этот промежуток финишировали победители?? это ещё один непонятный момент этой эстафеты.
Ай да Сун!!! От старта к старту все больше радует...
Espoo пишет:
цитата:
дальше случилась какая-то катастрофа... неужели в Антхольце может НАСТОЛЬКО вырубать?
Я вообще грешным делом подумал, что снялась, уходила резво, а на следующей отметке и вовсе не попала в объектив камеры...
Предыдущая раскладка была лучше на мой взгляд, там кажется финишировать удалось. Но может и действительно что-то случилось с Танг, в любом случае китаянки уже вокруг десятки находят, что уже хороший знак.
Espoo
Сообщение: 3663
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.01.13 00:18. Заголовок: с Антхольца
Алека
Сообщение: 564
Настроение: combattivo
Вступил в Клуб: 05.01.07
Фото:
Отправлено: 21.01.13 11:05. Заголовок: Сунька вчера была вы..
Сунька вчера была выше всяких похвал) Обидно, что китов сняли ((
Отправлено: 28.01.13 18:41. Заголовок: Китай планирует учас..
Китай планирует участвовать в смешанной эстафете на ЧМ? Мужская часть команды соберется?
Espoo
Сообщение: 3695
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 01.02.13 00:28. Заголовок: Jay пишет: Китай пл..
Jay пишет:
цитата:
Китай планирует участвовать в смешанной эстафете на ЧМ? Мужская часть команды соберется?
должны выступить - очки в КН надо набирать :)
скорей-всего будет так:
Чаоцин (либо Тан, но верим, что Сун:) (хотя нужно ли?) Чжан Янь Ли Чжонхай Жень Лун
насколько мог заметить, эти мужики наиболее сильные сейчас (если вообще не единственные - Чжан Чэнъе завершил карьеру, есть ещё Чэнь Хайбинь, но не помню выступал он в этом сезоне или нет)
Чаоцин (либо Тан, но верим, что Сун:) (хотя нужно ли?)
Думаю нужно простартоваться перед личными гонками ЧМ. Все-таки после двух недельного перерыва не так-то и легко бежится. Раз команда есть, значит задание на микст - финишировать.
Jay
Сообщение: 1643
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.02.13 20:30. Заголовок: 3 промаха сегодня у ..
3 промаха сегодня у Сун, 78 место. Последняя в сборной, остальные три девушки попали в пасьют, а две из них взяли кубковые очки. Прогрессируют.
Espoo
Сообщение: 3719
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.02.13 20:50. Заголовок: да, для Ма Вэй это и..
да, для Ма Вэй это и вовсе дебют был - отлично отработала.
пользуясь случаем, поздравляю всех с Новым годом по восточному календарю ;))
может змеюша окажется удачной для Чаоцин ;))
Jay
Сообщение: 1644
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 09.02.13 20:55. Заголовок: Espoo пишет: да, дл..
Espoo пишет:
цитата:
да, для Ма Вэй это и вовсе дебют был - отлично отработала.
Эстафету завалила, но в целом хороший дебют получился. Тоже молодая, на год старше Сун, 1990 года.
Espoo, спасибо )) тебя тоже с праздником. Вот видать почему результаты китаянок возросли...
Espoo
Сообщение: 3720
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.02.13 21:15. Заголовок: Jay пишет: Эстафету..
Jay пишет:
цитата:
Эстафету завалила, но в целом хороший дебют получился. Тоже молодая, на год старше Сун, 1990 года.
микст был своего рода тестом - надо было опередить Юэ, и в принципе с этой задачей она справилась. видимо, помимо штрафов были еще какие-то критерии, убедившие тренеров. теперь, будем надеяться, появилась надежная четвертая участница эстафеты. кстати, Ма давно показывает хорошие результаты на внутренних стартах. не совсем понятно, почему ее так долго держали.
Jay пишет:
цитата:
Espoo, спасибо )) тебя тоже с праздником. Вот видать почему результаты китаянок возросли...
спасибо
надо постараться в эту знаковую дату добить топ =)
Ма давно показывает хорошие результаты на внутренних стартах. не совсем понятно, почему ее так долго держали.
Китай толком и не выступал на КМ в начале, а когда выступал, то выставлял по 2-3 спортсменки, для Ма не было места . Главное, что сейчас взяли и она успешно себя проявила...Теперь, как ты и сказал, эстафетная команда более или менее сбалансированная.
Espoo
Сообщение: 3721
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.02.13 21:26. Заголовок: старенькое, и с копи..
старенькое, и с копирайтами, правда. но в этом топе не было=)
Black Falcon
Сообщение: 12606
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 09.02.13 21:27. Заголовок: у Нордик Фокус мания..
ахахах.. да если честно, это было глупой идеей, добивать топ сегодня=)
согласен. Я сейчас чуть занят, не могу заняться поисками фотографий, вся надежда на тебя.
На второй фотке смешная
Espoo
Сообщение: 3724
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 09.02.13 22:03. Заголовок: Jay пишет: Я сейчас..
Jay пишет:
цитата:
Я сейчас чуть занят, не могу заняться поисками фотографий, вся надежда на тебя.
да за это не переживай, 90% фоток, которые можно было найти в открытом доступе уже имеются, ничего нового гугл не даст=) наиболее интересные выкладываю=)
китайские репортеры берут комментарии после эстафеты в Ванкувере 2010 такая няша тут. и голубой биб красиво смотрится на ней :)
кстати, еще надо подумать, какую фотку ставить в новом топе. как раз три поста на это осталось=)
но оставим это на завтра тогда=)
Jay
Сообщение: 1652
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 10.02.13 11:33. Заголовок: Espoo пишет: такая ..
Espoo пишет:
цитата:
такая няша тут.
ага )
Для шапки одиночный фоток в анфас практически нет, если только эта:
но можно и совместную поставить, наиболее удачная на мой взгляд эта: Можно как раз сделать название топа в стиле командного духа или что-то в этом роде.
Espoo
Сообщение: 3727
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.02.13 11:41. Заголовок: Jay пишет: но можно..
Jay пишет:
цитата:
но можно и совместную поставить, наиболее удачная на мой взгляд эта:
читаешь мысли! согласен с тобой, эти две наиболее удачные. как раз хотел предложить вторую, потому что она посвежее, годичной давности всего :) хотя можно и первую.
Jay пишет:
цитата:
Можно как раз сделать название топа в стиле командного духа или что-то в этом роде.
правда по названию была другая мысль. в личке с тобой посоветуюсь :))
напоследок, немного Ванкувера:
индивидуалка
эстафета
Espoo
Сообщение: 3728
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.02.13 11:47. Заголовок: в завершении, неболь..
в завершении, небольшое слайдшоу ванкуверских времен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет