ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕНА!!!!!!ЛЕНА!!!!ЛЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДВУХКРАТНАЯ!!!!!!!!!!!!!! ДВУХКРАТНАЯ!!!!!!!!!! ДВУХКРАТНАЯ!!!!!!!!!!!!! ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕГОДНЯ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sandrine
Сообщение: 3661
Настроение: Вiдпусти, я благаю вiдпусти,бо не можу далi йти я
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
Сообщение: 284
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 22.02.10 01:00. Заголовок: Совсем забыла ВСЕХ ..
Совсем забыла ВСЕХ С НОВЫМ ТОПОМ!!!!!!!!!!!!!! он как никогда вовремя очень жду фото.... ушла отмечать ... такое ну нельзя просто нельзя не отметить.............. у меня просто нет слов.......я так кричала ...............сорвала голос ................эмоции переполняют меня...........
wilka
Сообщение: 1389
Настроение: В ожидании горячего биатлона!
Вступил в Клуб: 04.05.08
Отправлено: 22.02.10 01:01. Заголовок: С новым топом всех! ..
С новым топом всех!
И С ПОБЕДОЙ ВЕЛИКОЙ МАГДАЛЕНЫ!!!!!!!!
а ТАКЖЕ ВСЕХ С ЖЕЛТОЙ МАЙКОЙ!!!!!
-= GambiT =-
Сообщение: 2118
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 22.02.10 01:02. Заголовок: Shaz пишет: а Лена-..
Shaz пишет:
цитата:
а Лена-то побежит в след.гонке в желтой маечке!!!! Этой гонкой она принесла себе отрыв от Йонссоновой в 2 очка
Отлично =))) Ну Лена, ведь всегда в масстартах отлично выступала) это её конёк))) красной майки тут ещё нет? Скрытый текст
А Йонссон так и надо... Сама она допинг принимала, а на Олимпиаде фиг, вот ничё и не может показать... Так и надо Пихлеру!
Kosmos
Сообщение: 976
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
последняя стрельба - шедевр!!!! взрослеет девочка - теперь все держитесь! Просто молодец! И уже такая деловая перед награждением)) всем указания раздает, первая идет позицию занимать для выхода на подиум))0 Опытная в этом деле однако
MI6
ЦИПСОшник
Сообщение: 8211
Вступил в Клуб: 16.04.08
Отправлено: 22.02.10 01:04. Заголовок: Всех поздравляю htt..
Всех поздравляю Молодец Лена. Наш новый президент был прав: "всегда побеждает красота" Это он так пытался процитировать слова Достоевский - "Красота спасет мир"...
Kosmos
Сообщение: 978
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
Сообщение: 2798
Настроение: Гуляй Россия есть Золотая медаль!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 22.02.10 03:27. Заголовок: Хотя я и патриот сво..
Хотя я и патриот своей страны и не могу ни за кого болеть кроме Российских сортсменов на Олимпиаде в Ванкувере и на другой любой Олимпиаде, я не могу отдать должное этой ярчайшей спортсменке. Ее ходовым качествам и 1 стрельбу она провела на ноль. Молодец. =) Без шансов.
MaGdaLenA
Сообщение: 298
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Ну Лена, ведь всегда в масстартах отлично выступала) это её конёк))) красной майки тут ещё нет?
Нее...в масс-старте нету. Зато есть в преследовании и очень близко в спринте
Счастливое дитя такое...после последней стрельбы почти весь круг с улыбкой прошла...так прикольно наблюдать, как легко она идет, когда остальные сзади одно место рвут, чтобы на подиум попасть
Zhanna1
Сообщение: 178
Настроение: 27-е место(((((( а Уля всё равно лучший!!!
Вступил в Клуб: 14.01.10
Фото:
Отправлено: 22.02.10 08:56. Заголовок: с новым топом! и ещ..
с новым топом! и ещё с одной золотой медалькой! Леночка с победой
Отправлено: 22.02.10 10:12. Заголовок: :sm10: Нойнер не в..
Нойнер не выступит в эстафете
Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер не выступит в эстафетной гонке.
«Для меня Олимпиада закончилась. Я не побегу в эстафетной гонке. Это было моим решением, тренер Уве Мюссигганг принял его. Я достаточно сильно устала. Надеюсь, эстафетная четверка хорошо выступит в гонке и завоет свою медаль», – приводит слова Нойнер Bild.
MaGdaLenA
Сообщение: 306
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Ну ни фега себе новость я в ауте У МАРТИНЫ появился шанс.....я очень рада если не поставят Тину..... (при всей моей любви к ней) это будет вторая аховая новость....... блин я вчера поспорила.... что она станет трехкратной ОЧ именно на этих ОИ..... теперь придятся раскашеливаться.... ...........
Мишель
Сообщение: 8051
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТ, ну только не это ещё............................ Ну почему?????????? Лена сказала, что это её личное решение. Что она уже выиграла тут и выполнила план. Но хочет дать другим завоевать медали. Не хочуууууууууууу таких самопожертвований. Без Лены эстафета для меня теряет смысл. Тем более в борьбе за золото.
Но господи, вот это человек. ЧЕЛОВЕК, с большой Буквы. С Большой душой и сердцем. Теперь пусть Ленины ненавистники провалятся. Такой Поступок редко кто может совершить. За это можно только уважать. И она поднялась в моих глазах до самых высот.
Я надеюсь, очень надеюсь, что всё это связано ещё с заявкой в лыжную эстафету.
MaGdaLenA
Сообщение: 309
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 22.02.10 10:47. Заголовок: Мишель пишет: Я над..
Мишель пишет:
цитата:
Я надеюсь, очень надеюсь, что всё это связано ещё с заявкой в лыжную эстафету.
Да а где ты такое прочитала а ?? Я очень хочу посмотреть на ЛЕНУ в "чистых" лыжах
Мишель пишет:
цитата:
Теперь пусть Ленины ненавистники провалятся
да пуская завидуют.....
Мишель пишет:
цитата:
И она поднялась в моих глазах до самых высот.
Тэк в моих она была и так дальше некуда..... а теперь вооообббщеее Мишель пишет:
цитата:
Что она уже выиграла тут и выполнила план. Но хочет дать другим завоевать медали.
Она ведь и правда его выполнила........... и у нее еще будут ОИ
Мишель пишет:
цитата:
Без Лены эстафета для меня теряет смысл.
да для меня безусловно ........ но я нисколько не огорчилась увидев новость
Мишель
Сообщение: 8053
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Да а где ты такое прочитала а ?? Я очень хочу посмотреть на ЛЕНУ в "чистых" лыжах
Об этом все время твердит Беле. Пока Лена числится запасной на эстафету. Но кого там ещё ставить??? Клава, Эви только пока точно заявлены. Что с плечом у Мири, неизвестно. Бёллер, ну не знаю. Сейчас тем более хочется увидеть её в лыжах. Время на восстановление есть.
Алмаз
Сообщение: 492
Настроение: positivo
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 22.02.10 11:09. Заголовок: небольшой коллаж пос..
небольшой коллаж посвященный 2-укратной олимпийской чемпионке!
MaGdaLenA
Сообщение: 311
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 22.02.10 11:13. Заголовок: Мишель пишет: Об эт..
Мишель пишет:
цитата:
Об этом все время твердит Беле. Пока Лена числится запасной на эстафету.
Я слышала и читала высказывания Беле и Мюсси...... Я то думала ты сегодня узнала про состав ну там на эстафету (представляю ЛЕНА вдруг окажется в эстафете не в биатлоне, а в чистых лыжах она же позднее 25 числа ) ??? масс-старт 30 км 27 числа хотя нет на эту гонку заявлять точно не надо... ну это мое личное мнение....
Мишель
Сообщение: 8054
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Магдалена Нойнер: «Я отказалась от эстафеты, так как свои медали в Ванкувере уже выиграла»
Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер объяснила свое решение не выступать в эстафете на Играх в Ванкувере.
«У нас в команде пять топ-биатлонисток, и каждая способна подняться на подиум. У меня уже есть два золота и серебро – это больше, чем я могла мечтать.
Я сказала девочкам, что собираюсь отказаться от старта в эстафете, так как свои медали в Ванкувере я уже выиграла. Девочки ответили мне, что это сильное решение. Думаю, они рады тому, что в эстафете появилось еще одно место, и у кого-то из них появится шанс завоевать медаль. Я желаю им этого от всего сердца.
Без меня наш эстафетный состав ничуть не ослабнет. Мартина Бек – невероятный стартер. Андреа Хенкель уже неоднократно демонстрировала свой уровень. О Симоне Хаусвальд не требуется много говорить. А Кати Вильхельм может быть очень стойким финишером. Все четверо, несомненно, имеют большие шансы на медаль.
Тренер Уве Мюссигганг принял мое решение. Но ведь ему тоже очень сложно сказать кому-то: «Ты не побежишь в эстафете». У нас пять очень сильных спортсменок, трое из которых все еще без медалей. Для всей команды было бы прекрасно, если бы каждая из нас увезла домой олимпийскую награду.
Конечно, еще одну медаль могла бы завоевать и я. Но я невероятно счастлива от того, что уже имею. Для меня это правильное решение, это должен понять каждый.
Мы с тренером все обсудили. Это нормально, когда тренер спрашивает у спортсмена: «Ты хочешь бежать эстафету? Как мы это сделаем?» Мы побеседовали, и я честно высказала свои опасения, что во вторник у меня может что-то не получиться. Для меня уже слишком много всего произошло. А я вовсе не хотела бы напортачить и тем самым подвести девчонок», – приводит слова Нойнер Spiegel со ссылкой на dpa.
Kathrin
Сообщение: 4611
Настроение: Кати,вперед к золоту!!!
Вступил в Клуб: 05.03.09
Фото:
звездец просто нет слов Хотя Мартина теперь обязана быть в эстафете.хоть что-то радует
Kathrin
Сообщение: 4616
Настроение: Кати,вперед к золоту!!!
Вступил в Клуб: 05.03.09
Фото:
Отправлено: 22.02.10 16:30. Заголовок: DOLLy пишет: То, чт..
DOLLy пишет:
цитата:
То, что Лена индивидуалистка, личные успехи для нее важнее, чем командные
че-то я не стала не это писать,хотя подумала тоже самое.
цитата:
Без меня наш эстафетный состав ничуть не ослабнет
фигасе,не ослабевает. Тихоходная Молька, не понятно как стреляющая Сими, Кати сочетающая в себе на этой ОИ качества Мольки и Сими, и не заметная Хенкель.
Sfandra
Сообщение: 43
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 22.02.10 16:31. Заголовок: С еще одним золотом!..
С еще одним золотом! Какая она молодец! Я ее зауважала после выступлений на ОИ и за то решение, которое она приняла на счет эстафеты. Великая биатлонистка
an4ik
Сообщение: 2204
Вступил в Клуб: 14.08.08
Отправлено: 22.02.10 16:32. Заголовок: Лена настоящий товар..
Лена настоящий товарищ))) она принаяла сложное решение, но этим самым дала возможность девченкам(тем кто уходит) взойти на пъедестал на последних для них ОИ)))). Жалко что ее не будет
-= GambiT =-
Сообщение: 2139
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Тэк сильно не ругаться...... без обид...... личное мнение.... да понятно сейчас ЛЕНА абсолютный лидер команды...... Почему все считают что без ЛЕНЫ команда не сможет выиграть....... Германия всегда при любом раскладе была фаворитом Я верю в девчонок им просто надо собраться.... как на последний бой......я даже не знаю как это назвать.... несмотря ни на что девчонки просто так не захотят сдаться без борьбы .......отдавать любую из медалей......
-= GambiT =- пишет:
цитата:
кстати, я считаю, что фаворитами, вообще являются француженки...
да француженки сильны..... а другие команды на все сто готовы...... как показывает ОИ однозначно нет .... у наших тоже не все в порядке.... норвежки загадка, шведки я воооббщеее молчу.... не дай Боже им повторить то что они недавно сделали....
Хотя мне решение ЛЕНЫ не совсем понятно... я уже писала что правды нам все равно не скажут...... Не знаю может быть я и ошибаюсь ...... Мы же не знаем сколько физических и моральных сил ЛЕНА отдала 4 гонкам в которых завоевала 2 золотых и 1 серебрянную медаль мы можем только догадываться..... если вспомнить две последние эстафеты то ЛЕНА не идеально выступила в них правильно... проанализировав это ЛЕНА пришла к выводу что лучше отказаться от гонки..... (здесь конечно у меня большие сомнения....) .............или ей помогли прийти к такому выводу.... ЛЕНА приняла решение надо к нему с уважением отнестись.....
Мишель
Сообщение: 8062
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 22.02.10 19:04. Заголовок: тут Очень хорошая ст..
тут Очень хорошая статья и прекрасные слова в адрес Лены от известного немецкого комментатора биатлона Зиги Хайнхриха. Правильно он сказал, Лена - человек с большим сердцем и настоящая подруга.
Мишель
Сообщение: 8063
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 22.02.10 19:05. Заголовок: видео с Леной. Они с..
видео с Леной. Они с Андре Ланге поздравляют друг друга.
Олька
Сообщение: 1326
Вступил в Клуб: 02.03.09
Отправлено: 22.02.10 19:06. Заголовок: DOLLy пишет: То, чт..
DOLLy пишет:
цитата:
То, что Лена индивидуалистка, личные успехи для нее важнее, чем командные
Kathrin пишет:
цитата:
че-то я не стала не это писать,хотя подумала тоже самое.
Не вижу величия в том, чтобы отказаться выступить за команду. Магдалена сейчас единственная из немок, кто находится в хорошей спортивной форме, может ещё Симона. И всё. Жаль, что её не будет в эстафете.
Германия всегда при любом раскладе была фаворитом Я верю в девчонок им просто надо собраться....
Полностью согласен MaGdaLenA пишет:
цитата:
я уже писала что правды нам все равно не скажут...... Не знаю может быть я и ошибаюсь
А в чём, по твоему мнению, состоит правда?
MaGdaLenA
Сообщение: 317
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 22.02.10 20:28. Заголовок: Ion пишет: чтобы от..
Ion пишет:
цитата:
чтобы отказаться выступить за команду
ты тоже считаешь что она кинула команду??? как считают многие.........
Ion пишет:
цитата:
А в чём, по твоему мнению, состоит правда?
да на правду можно посмотреть с разных сторон.... для каждого она своя.... и состоит из многих компонентов для одних - она покинула команду.....в ответственный момент....... для одних правда- она..... дорогу девочкам уступила ..... для других правда- она.... устала и завоевала уже достаточно медалей тп. для третьих правда - реально понимает что может подвести команду...ну просто не сложится у нее все гонки сложились а эта........ для четвертых....... вариантов масса...........
Я считаю что если девчонки соберутся..... вспомнят что они Германия....... и удача, фарт будет на их стороне все получится я в это верю..... Выигрывали же они без ЛЕНЫ и сейчас выиграют.... если все они поверят в себя.... А решение ЛЕНЫ меня поразила... но я его принимаю
Представляете какой ценной далось ей это решение..... отказаться стать легендой...... и тп и тп... трехкратной ОЧ.....
Да что тут говорить ЛЕНА ДВУХКРАТНАЯ ОЧ !!!!!! Дэк по любому программа максимум выполнена............. она сама говорит: я счастлива и хочу отдахнуть посмотреть др спортсменов, достопремичательности ти тп. и тп.
-= GambiT =-
Сообщение: 2142
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Почему все считают что без ЛЕНЫ команда не сможет выиграть....... Германия всегда при любом раскладе была фаворитом
Раньше, да... А теперь кроме Лены никого нет, никто не может показать стабильный результат. Кати порастеряла свою скорость, Бек начала косить... Хенкель тоже совсем не та, что в прошлых сезонах... А Хаусвальд, вообще не стабильна, то в лидерах, то вооюще где-то в конце... Чтоб им победить должно случиться настоящее чудо, или полный бред...
DOLLy
Сообщение: 3382
Вступил в Клуб: 05.02.08
Отправлено: 22.02.10 20:49. Заголовок: Да ладно вам... Это ..
Да ладно вам... Это все отмазки. Дружбы на трассе не существует, там каждый другому противник. Ни один спортсмен, считающий себя частью команды, так бы не поступил.
Shaz
Сообщение: 4419
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 22.02.10 21:00. Заголовок: Мишель пишет: Я над..
Мишель пишет:
цитата:
Я надеюсь, очень надеюсь, что всё это связано ещё с заявкой в лыжную эстафету.
Вот я тоже очень на это надеюсь. Лена молодец, правильное решение. Если она устала морально - то очень большой шанс, что напортачит. А никому этого не хочется, тем более ей. И почему сразу не командный игрок? Человек может устать, нет? У нее был шанс завоевать еще одну медаль, но она от него отказалась. Подозреваю, что они с Мартиной говорили не один раз и Лена поняла, что у Мартины другого шанса нет. Вот что значит Дружба. ИМХО.
MaGdaLenA
Сообщение: 319
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Чтоб им победить должно случиться настоящее чудо, или полный бред...
Ну и пускай это случится.............. все думаю..........я эту тему для себя закрыла ................просто жду эстафеты..... продолжаю верить.......... ВСЕМ пожелаю удачи..... болейте за своих спортсменов и пускай они ВАС не разочаруют...
Мишель
Сообщение: 8066
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Подозреваю, что они с Мартиной говорили не один раз и Лена поняла, что у Мартины другого шанса нет. Вот что значит Дружба. ИМХО.
Согласна. Может на трассе дружбы и нет, но за её пределами вполне. Мартина была её наставницей с юниорских лет. Всегда помогала ей. Они друг другу помогали.
Мартина была её наставницей с юниорских лет. Всегда помогала ей.
Теперь пришла и Ленина очередь отдать должное и на последок уступить и дать дорогу Мартине. У Лены будет ещё много эстафет. А кричать здесь что Лена предала команду не надо.Все прекрано поняли и поддержали Лену и я увереня что её решение осуждать никто не будет. И не надо забывать что Лена человек а не машина по збору медалей, всегда быть на таком уровне тяжело и морально и физически. Так что закрывайте эту тему.
Shaz
Сообщение: 4421
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Может на трассе дружбы и нет, но за её пределами вполне.
Да и причем тут трасса...они явно дружны, это видно и по общению родителей Лены и мужа Молли. Мартина всегда была рядом. Теперь Лена ей помогает. У меня после ее поступка уважения к Лене даже больше появилось, чем после медалей Потому что она - настоящий Человек и Друг. Что бы не говорили недоброжелатели.
an4ik
Сообщение: 2207
Вступил в Клуб: 14.08.08
Отправлено: 22.02.10 21:56. Заголовок: Shaz пишет: У меня..
Shaz пишет:
цитата:
У меня после ее поступка уважения к Лене даже больше появилось, чем после медалей Потому что она - настоящий Человек и Друг. Что бы не говорили недоброжелатели.
полностью присоединяюсь к сказаному тобой
Ironcast
Сообщение: 1393
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
Отправлено: 22.02.10 22:03. Заголовок: Да уж В России за та..
Да уж В России за такое бы сожрали с потрохами. Тем лучше--теперь не на ком выехать, но будет коммандный дух. Посмотрим, что сильнее это или "вы должны умереть, за родину, Мать вашу" (а не то ж нас всех снимут ) А вообще этот шаг никогда не забудут. А плюс или минус поставят в зависимости от резльтата
Мишель
Сообщение: 8067
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 22.02.10 22:10. Заголовок: Ironcast пишет: А в..
Ironcast пишет:
цитата:
А вообще этот шаг никогда не забудут.
не забудут точно. и надеюсь с положительной точки зрения. Shaz пишет:
цитата:
Потому что она - настоящий Человек и Друг. Что бы не говорили недоброжелатели.
an4ik
Сообщение: 2208
Вступил в Клуб: 14.08.08
Отправлено: 22.02.10 22:40. Заголовок: как мне кажется в та..
как мне кажется в таких ситуациях понастоящему проверяются люди и их отношение к тому или иному человеку(в данном случае к Лене)
DOLLy
Сообщение: 3384
Вступил в Клуб: 05.02.08
Отправлено: 22.02.10 22:43. Заголовок: an4ik пишет: Так чт..
an4ik пишет:
цитата:
Так что закрывайте эту тему.
А по-моему, только вы ее и мусолите. Ничего личного
Shaz
Сообщение: 4423
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 22.02.10 22:48. Заголовок: DOLLy пишет: А по-м..
DOLLy пишет:
цитата:
А по-моему, только вы ее и мусолите.
А тебе-то что? Не нравится - не читай. И уж тем более писать никто не заставляет.
DOLLy
Сообщение: 3385
Вступил в Клуб: 05.02.08
Отправлено: 22.02.10 22:58. Заголовок: Shaz Имею право писа..
Shaz Имею право писать, читать и даже высказывать свою точку зрения в корректной форме когда захочу и где захочу, уж придется с этим смириться.
Я не знаю, это маловероятно, но возможно. А может обиделась на кого? Вполне вероятным я считаю, что она действительно думает, что Мартина выступит не хуже. Болельщикам, правда, в это слабо верится. А может это на самом деле было не полностью её решение. Ironcast пишет:
цитата:
А вообще этот шаг никогда не забудут. А плюс или минус поставят в зависимости от резльтата
Может и забудут когда-нибудь, но от результата теперь действительно зависит знак который поставят некоторые болельщики. И хотелось бы, чтобы результат был положительный, а положительный результат это только победа.
бермуда
Сообщение: 233
Настроение: довольное
Вступил в Клуб: 07.01.07
Отправлено: 22.02.10 23:39. Заголовок: я думаю что Лена как..
я думаю что Лена как раз таки была бы и не против выступать и получить скорее всего еще одно золото,,,, но собрался совет долго перетасовывали переставляли... и кому то в голову стукнула гениальная мысль *а не попросить ли уступить дорогу к медалям молодую которая и так нахватала себе уже вдоволь*.... конечно обставили все как самопожертвование... но слабо верится
Мишель
Сообщение: 8073
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 23.02.10 00:24. Заголовок: бермуда пишет: и ко..
бермуда пишет:
цитата:
и кому то в голову стукнула гениальная мысль *а не попросить ли уступить дорогу к медалям молодую которая и так нахватала себе уже вдоволь*..
сомневаюсь что такое было. Или Мюсси действительно с ума сошёл, просить Лену самоустранится из эстафеты. Вполне возможно, что она просто устала и вымотана психологически.
-= GambiT =-
Сообщение: 2146
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 23.02.10 00:28. Заголовок: А может просто совес..
А может просто совесть замучала :D Хватит уже всё подряд выигрывать, надо и другим оставить :D
Shaz
Сообщение: 4427
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 23.02.10 17:06. Заголовок: Между прочим, я тут ..
Между прочим, я тут у немцев вычитала, что Мюсси-то сам Лену спросил, хочет она бежать или нет. А не она пришла к нему сама, кулаком стукнула...так что, нефиг гнать на ребенка ))
Мишель
Сообщение: 8083
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 23.02.10 17:27. Заголовок: Shaz пишет: что Мюс..
Shaz пишет:
цитата:
что Мюсси-то сам Лену спросил, хочет она бежать или нет.
значит Мюсси действительно умом рехнулся... Что-то с ним всё хуже и хуже. Я уже вообще не понимаю его действий.
Kosmos
Сообщение: 1017
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
Между прочим, я тут у немцев вычитала, что Мюсси-то сам Лену спросил, хочет она бежать или нет. А не она пришла к нему сама, кулаком стукнула...так что, нефиг гнать на ребенка
Все правильно. я тоже читал. Мюси. предложил не бежать эстафету. что Лене оставалось делать.
Kosmos
Сообщение: 1019
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
Отправлено: 23.02.10 19:11. Заголовок: click here А вот и ..
После того как я прочитал. это интервью. мне Лена. стала больше нравиться
Shaz
Сообщение: 4431
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 23.02.10 20:31. Заголовок: хосподи, какой косно..
хосподи, какой косноязычный человек переводил интервью с промтовского на реальный русский...
kaete977
Сообщение: 123
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 23.02.10 20:51. Заголовок: Губерев сказал что М..
Губерев сказал что Магдалена хотела выступать за команду А Кати напомнила о 2 страшных кругах в единственной эстафете в которой она пробежала в этом сезоне И что ей и ее подругам нужны медали Правельно говорят каждый за себя...
Губерев сказал что Магдалена хотела выступать за команду
нашли кого слушать))) Гу ещё и не такое может выдасть. Некоторое ресурсы перводят как попало, он читает эти ресурсы, а потом выдаёь инфу в эфир. Даже не постаравшись проверить её в оригинале.
kaete977
Сообщение: 129
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 23.02.10 21:44. Заголовок: Ion пишет: Да, он с..
Ion пишет:
цитата:
Да, он стал бы просто врать. Как и сейчас, так и раньше бывало.
Да не врал Губерниев некогда
Он только рассказывал своими словами А ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ
an4ik
Сообщение: 2213
Вступил в Клуб: 14.08.08
Отправлено: 23.02.10 21:45. Заголовок: kaete977 пишет: Он ..
kaete977 пишет:
цитата:
Он только рассказывал своими словами
это верно. вот вам и принцип испорченного телефона
Мишель
Сообщение: 8088
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 23.02.10 21:48. Заголовок: kaete977 пишет: Он ..
kaete977 пишет:
цитата:
Он только рассказывал своими словами
но иногда эти слова были совсем не в тему... Вернее он собрал часть инфы оттуда, часть оттуда и сложил в одну. Порой просто поражаюсь, откуда он берёт инфу.
Ion
Сообщение: 1228
Вступил в Клуб: 03.09.08
Отправлено: 23.02.10 21:49. Заголовок: Наверно не по теме, ..
Наверно не по теме, но мне нравится Алексей Попов, именно за то, что если он скажет неправду, а потом когда выяснится истина обязательно поправится в своих комментариях. Губерниев этого не делает.
kaete977
Сообщение: 130
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 23.02.10 21:50. Заголовок: Kathrin пишет: у Гу..
Kathrin пишет:
цитата:
у Гу есть топ личный
Да тогда расскажи поподробней А то я не в курсах Что у комментариев собственные сайты имеются
kaete977
Сообщение: 131
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 23.02.10 21:53. Заголовок: Мишель пишет: но ин..
Мишель пишет:
цитата:
но иногда эти слова были совсем не в тему... Вернее он собрал часть инфы оттуда, часть оттуда и сложил в одну. Порой просто поражаюсь, откуда он берёт инфу.
Но все таки рассказывает же!!! И это главное А то у многих интернета нету почитать неоткуда
Ion
Сообщение: 1229
Вступил в Клуб: 03.09.08
Отправлено: 23.02.10 21:55. Заголовок: kaete977 пишет: Он ..
kaete977 пишет:
цитата:
Он только рассказывал своими словами
Ага, лишь бы красивше выглядело. Я понимаю, комментаору могут дать неверную информацию и он её прочитает. Но как понимать когда человек сам комментирует событие, а потом рассказывая о нём искажает главные факты. Это было, например во время женской эстафеты на ЧМ позапрошлогоднего сезона. Я сам до этого очень любил слушать Губерниева, а теперь как-то даже не знаю правду сказал человек или красивую сказку рассказал.
Kathrin
Сообщение: 4633
Настроение: Кати,вперед к золоту!!!
Вступил в Клуб: 05.03.09
Фото:
Отправлено: 23.02.10 21:56. Заголовок: kaete977 пишет: Да ..
kaete977 пишет:
цитата:
Да тогда расскажи поподробней А то я не в курсах Что у комментариев собственные сайты имеются
я во-первых сказала не сайт,а топ. вот зайди сюда click here
-= GambiT =-
Сообщение: 2151
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 23.02.10 21:56. Заголовок: Не видел никогда, чт..
Не видел никогда, что бы Губерниев врал о чём нибудь относящемуся биатлону. Ведь это именно он и ещё один комментатор, Кондрашов, что ли, поднял популярность биатлона в России. Так что если он что то сказал, то это проверено, и этому можно верить, или по крайней мере он сам этому верит. А то что вы валите на него тут всё, это всего лишь не принятие реальности и поиск отмазок, типо как же так, не может быть.
kaete977
Сообщение: 132
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 23.02.10 21:57. Заголовок: Ion пишет: Губерние..
Ion пишет:
цитата:
Губерниев этого не делает.
Неправда Губерниев всегда признает свои оплошности в эфире И ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЕТСЯ ЕСЛИ ЧТО НЕ-ТО
Мы с тобой уже говорили на эту тему. А за Россию болеют в соседних топах, не здесь. Это топ Лены Нойнер, если ты не забыл. И не России,и не Гу. Так что, если ты их хочешь обсуждать - удачи в соседних топах.
-= GambiT =-
Сообщение: 2155
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 23.02.10 23:50. Заголовок: Спасибо лене за то ч..
Спасибо Лене за то что она пустила Бек :D :D :D :D :D
Сообщение: 4439
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 24.02.10 00:03. Заголовок: Сделаем вывод : в то..
Сделаем вывод : в том, что эстафета завалена, виноваты те, кто бежал. Если бы бежала Лена и завалила свой этап, была бы виновата она. Если бы она бежала и не завалила свой этап, при том, что остальные пробежали так же, как сегодня - виновата была бы Лена. Давайте признаем, Лена всегда крайняя, та, кого очень легко обвинить в провале команды. Но и признаем то, что без Лены, видимо, команда не способна ни на что. Эти ОИ все красочно показали.
Сообщение: 1561
Настроение: Верю, несмотря ни на что...
Вступил в Клуб: 12.05.08
Отправлено: 24.02.10 00:08. Заголовок: Shaz пишет: Но и пр..
Shaz пишет:
цитата:
Но и признаем то, что без Лены, видимо, команда не способна ни на что. Эти ОИ все красочно показали.
В нынешнем состоянии остальных девушек отрицать это невозможно...
Ion
Сообщение: 1233
Вступил в Клуб: 03.09.08
Отправлено: 24.02.10 00:12. Заголовок: Shaz , если ты имееш..
Shaz , если ты имеешь ввиду россиянок, то да, они виноваты. А если ты имеешь ввиду немок, то я считаю, что они сделали всё на что в данный момент были способны. В другой день эта четвёрка могла бы выиграть даже и без Лены. И не все склонны Лену в чём-то постоянно или даже когда-либо обвинять.
Shaz
Сообщение: 4440
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 24.02.10 00:16. Заголовок: Ion , это я на будущ..
Ion , это я на будущее написала, тем, кто еще не дошел сюда, чтобы съязвить и обвинить. А другого дня уже не будет.
-= GambiT =-
Сообщение: 2160
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Давайте признаем, Лена всегда крайняя, та, кого очень легко обвинить в провале команды.
А она то тут причём?
MaGdaLenA
Сообщение: 327
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 24.02.10 00:19. Заголовок: Да ..... ЛЕНЫ сегодн..
Да ..... ЛЕНЫ сегодня не хватало......... надо уметь и выигрывать и проигрывать достойно......
-= GambiT =-
Сообщение: 2161
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 24.02.10 00:22. Заголовок: А вышло всё так как ..
А вышло всё так как я и говорил, почти))) Тока, наши обогнали француженок))) Так что, вот и вывод немки, без Лены, то же самое, что немцы без Грайса, то есть ничто...
Мишель
Сообщение: 8104
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 24.02.10 00:27. Заголовок: Неизвестно, что было..
Неизвестно, что было бы ещё с Леной. Т.к. трое других не готовы увы. MaGdaLenA пишет:
цитата:
надо уметь и выигрывать и проигрывать достойно......
согласна.
Music_girl
Сообщение: 1562
Настроение: Верю, несмотря ни на что...
Вступил в Клуб: 12.05.08
Так что, вот и вывод немки, без Лены, то же самое, что немцы без Грайса, то есть ничто..
Ну может не будем так уж жестко утверждать. В нынешнем состоянии, наверно, да. Но бронза ведь всё-же что-то...
-= GambiT =-
Сообщение: 2164
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 24.02.10 00:33. Заголовок: Просто, в данный мом..
Просто, в данный момент, было явно видно и понятно, что наши, немки и француженки, 3 призёров, тока были споры в каком порядке, вышло так что немки из них слабейшие. А для них я думаю, эта бронза такая же, как и серебро для Плющенко...
MaGdaLenA
Сообщение: 330
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 24.02.10 01:21. Заголовок: Представляю как ЛЕН..
Представляю как ЛЕНЕ хотелось быть там на трассе......... взгляд говорит ...........
Shaz
Сообщение: 4442
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 24.02.10 07:22. Заголовок: Да уж...такое ощущен..
Да уж...такое ощущение, что и сама уже всплакнула...или вот-вот...
немец
Сообщение: 228
Вступил в Клуб: 28.01.09
Отправлено: 24.02.10 10:37. Заголовок: На этих фото Лена т..
На этих фото Лена такая грустная,прям смотреть больно
kaete977
Сообщение: 162
Вступил в Клуб: 22.09.09
Отправлено: 24.02.10 13:42. Заголовок: Да пямо смотришь на ..
Да, пямо смотришь на Лену И всгляд говорит:Но ПоЧеМу почему меня не поставили в эстафету? Чем я то хуже
Shaz
Сообщение: 4444
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 24.02.10 16:26. Заголовок: Да, видимо, все-таки..
Да, видимо, все-таки решение было больше тренерское, чем Ленино...судя по этим глазам, либо зареванным, либо вот-вот...
Wallgau
Сообщение: 15
Вступил в Клуб: 14.09.09
Отправлено: 24.02.10 17:27. Заголовок: Лично я не понимаю э..
Лично я не понимаю этого тренерского решения. Чего он боялся? Что Лена со стрельбой не справится? Вряд ли. Она была достаточно стабильна в последних гонках. Это очень непонятный расчет! Лена объективно была сильнее всех на этой Олимпиаде. И вот эта бронза - это следствие ошибки Мюссиганга, которую он никак не может признать. Он называет эту бронзу успехом, хотя испокон веков для сборной Германии в эстафетах все кроме золота было провалом.
Довел ребенка до слез. Еще и говорит, что непонятно взяли бы они медаль или нет с Нойнер. Я его больше не уважаю.
Zhanna1
Сообщение: 219
Настроение: ужАсное((((( девченки в эстафете 3!
Вступил в Клуб: 14.01.10
Фото:
Отправлено: 24.02.10 17:30. Заголовок: Shaz Да уж...такое..
Shaz
цитата:
Да уж...такое ощущение, что и сама уже всплакнула...или вот-вот...
блин....самой плакать хочется
Shaz
Сообщение: 4446
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Представляю как ЛЕНЕ хотелось быть там на трассе......... взгляд говорит ...........
Да, Лена объективно на данный момент сильнее всех остальных вместе взятых. Она и так знала, что без нее девочкам будет очень и очень трудно. Поэтому и сказала, до горького конца (или Гу снова врет?). Она и так КОРОЛЕВА ВАНКУВЕРА. И этот ее поступок достоин похвалы. Она смогла уступить кому-то свое место, чтобы все девочки уехали с медалями. Она доказала ( и Увэ) что есть что-то выше нежели деньги и медали. И это был красивый жест великодушия в сторону ветеранов. Это уважение. И отличие от любой другой сборной, где норги, точнее Лефгрен, нагло выкинули и лишили шанса и надежды на что-либо Анднрсена, Тихонов 3 года назад нагло выкинул Рожкова из сборной. Думаю, такие поступки не останутся незамеченными. Я предпочла бы видеть Лену на месте Симоне (хотя и она заслужила). Но мне было бы ужасно больно, если Лена с подругами стала трехкратной, а Мартина или Кати остались бы ни с чем.
А Лене сейчас нужно сосредоточиться на кубке мира, было бы очень здорово добавить этот трофей к ее коллекции.
Мишель
Сообщение: 8130
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Слова к делу не пришьёшь! А вообще, ну сказала, ну не сказала. Кто знает что она имела ввиду если действительно что-то сказала. То ли она имела ввиду трудности выступления без неё для команды, то ли она имела ввиду упущенную для себя возможность, то ли она имела ввиду окончание празника который зовётся ОИ, то ли ещё чего. А кто вообще переводил? Действительно, что мы тут мусолим?
Shaz
Сообщение: 4462
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 24.02.10 20:16. Заголовок: Ion пишет: Действит..
Ion пишет:
цитата:
Действительно, что мы тут мусолим?
Я не знаю, что вы мусолите...я уже давно вернулась к медалькам и фоткам
MaGdaLenA
Сообщение: 331
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 24.02.10 20:48. Заголовок: Shaz пишет: я уже д..
Shaz пишет:
цитата:
я уже давно вернулась к медалькам и фоткам
дэк у меня есть фото которые еще не выкладывались...... и похожие фото только с разных ракрусов.......
Shaz
Сообщение: 4463
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Сообщение: 8166
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 25.02.10 00:11. Заголовок: Shaz пишет: А что, ..
Shaz пишет:
цитата:
А что, Магдалена Бек...вполне себе звучит
Нормально звучит))) Действительно, будет сочетать оба качества))) Вообщем решение для Мартины уже нашли. Теперь надо ей сообщить как-то. Не отмазаться будет.
MaGdaLenA
Сообщение: 344
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Сообщение: 4494
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 25.02.10 22:06. Заголовок: -= GambiT =- , че за..
-= GambiT =- , че за ехидство? Я вообще-то это всегда умела, просто давно туда не заходила. Если тебе что-то не нравится - можешь и промолчать. Необязательно пытаться подколоть.
-= GambiT =-
Сообщение: 2173
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 26.02.10 00:11. Заголовок: оО, и ещё говорят, ч..
оО, и ещё говорят, что я везде ищу подтекст... ничего такого я не имел ввиду. Просто, до меня тут не выкладывали видео Лены...
Incinerator
Сообщение: 3478
Настроение: Юлька любит Матти))))))))) Рооооооок!))))))
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Нойнер предложили работу в футбольном клубе "Бавария" Немецкой биатлонистке Магдалене Нойнер, которая на Олимпиаде в Ванкувере выиграла две золотые и одну серебряную медали, предложили работу в футбольном клубе "Бавария". "Нойнер сказала, что по завершении карьеры хотела бы иметь семью, детей и соответствующую работу. Я бы с удовольствием предложил ей работу в "Баварии". Например, в маркетинговом отделе, если она согласится", - заявил президент "Баварии" Ули Хёнесс в интервью Bild.
Shaz
Сообщение: 4514
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Сообщение: 8206
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 26.02.10 21:08. Заголовок: А стрельба............
А стрельба........... 5 промахов.........
Shaz
Сообщение: 4525
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 26.02.10 21:25. Заголовок: Мишель пишет: А стр..
Мишель пишет:
цитата:
А стрельба........... 5 промахов.........
Это еще нормально...на прошлом этапе у нее было 10 промахов то ли в преследовании, то ли в массе...я уже не помню, что там было Могу сказать, что в общем она стреляет лучше сестры. Ну, той Лены, которая всегда мазала
-= GambiT =-
Сообщение: 2177
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 26.02.10 21:59. Заголовок: Так Лена же хотела ф..
Так Лена же хотела фотомодельным бизнесом заняться...
Мишель
Сообщение: 8207
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Сообщение: 363
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 27.02.10 21:42. Заголовок: Канцлер Германии Анг..
Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) в восторге от выступлений немецких спортсменов на Олимпийских играх в Ванкувере.
В поздравительном послании сборной страны Меркель поблагодарила лично каждого из победителей. Так, обращаясь к олимпийской чемпионке в биатлоне (гонка преследования на 10 км) Магдалене Нойнер (Magdalene Neuner), Меркель отметила: «Вашим грандиозным достижением Вы показали, что принадлежите к абсолютной мировой элите биатлона».
А что тут еще скажешь ЛЕНА у нас КОРОЛЕВА БИАТЛОНА!!!!!
Sandrine
Сообщение: 3748
Настроение: Вiдпусти, я благаю вiдпусти,бо не можу далi йти я
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
надеюсь,фрау Меркель вркчит какой-то орден немецкий Ленке
ню ты как в воду глядела...... предсказательница
ну с немецким у меня дружба с перменным успехом. ..... может что и не правильно носмысл общий такой.......
"Командный дух, взаимодействие и честная игра" Двухкратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер была отмечена после ее отказа от старта в эстафете на Олимпийских играх в Ванкувере медалью честной игры Немецкого Олимпийского общества (DOSG).
Харальд Денекен: "Это решение, наверное, не легко давалось Магдалене Нойнер. Такое поведение указывает на большое сердце и зарабатывает наше самое полное признание. Если спортсмен экстра-класса встречает такое решение в вероятно самом важном соревновании его жизни, это, прежде всего, также примерно как спорт подрастающего поколения." ..... ммм может концовка другая ну смысл понятен
MaGdaLenA
Сообщение: 366
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ДВУХКРАТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
Отправлено: 27.02.10 23:00. Заголовок: ЛЕНА несет немецкий ..
ЛЕНА несет немецкий флаг на закрытии ОИ
Магдалена Нойнер Первая биатлонистка Магдалена Нойнер будет нести при заключительном празднике Олимпийских игр в Ванкувере немецкий флаг. 23-летняя спортсменка выиграла 2 золотые медали и серебряную медаль на своих первых ОИ. Последнее мероприятие 21-ых зимних олимпийских игр происходит в воскресенье в 17.30 ч. местного времени (02.30 среднеевропейского времени) в BC Place. Знаменосец при торжественном открытии был чемпионом Олимпийских игр Боба Андрэ Ланге
an4ik
Сообщение: 2218
Вступил в Клуб: 14.08.08
Отправлено: 27.02.10 23:09. Заголовок: Можно сказать только..
Можно сказать только одно. БРВАО ЛЕНА!!!!!!!!
-= GambiT =-
Сообщение: 2184
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 27.02.10 23:12. Заголовок: блин, чё то глядя на..
блин, чё то глядя на эти фотки вспомнилось, как немец об серебряную медаль зуб сломал :D :D :D
kaete977
Сообщение: 404
Настроение: Отличное!!!
Вступил в Клуб: 22.09.09
если честно, тебя иногда сложно понять...где видео-то? фэйсбук большой
в смысле сложно ... не поняла... я имела ввиду что заберу по- тихому у них видео.... . вот теперь спалилась...... в поклонниках лены нойнер где самая большая группа
Shaz
Сообщение: 4562
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
Отправлено: 28.02.10 00:30. Заголовок: MaGdaLenA пишет: в ..
по моему у Лены раньше лучше причёска была... как то более женственнее она выглядела, что ли...
Вот нашел, к чему придраться...нормальная у Лены прическа, вполне такая себе спортивная...да она по-моему на супер-пупер женственность никогда и не претендовала
-= GambiT =-
Сообщение: 2191
Настроение: ^ Какая красавица !!!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 28.02.10 00:50. Заголовок: Ну почему, она же си..
Ну почему, она же симпотяжкО :D
kaete977
Сообщение: 413
Настроение: Отличное!!!
Вступил в Клуб: 22.09.09
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет