ого, и правда, я даже внимание сначала не обратил на остальных =)
Incinerator
Сообщение: 4241
Настроение: Вечная весна в одиночной камере
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 04.04.10 03:22. Заголовок: С новым топом! http..
С новым топом!
Tanis
Сообщение: 12
Вступил в Клуб: 24.03.10
Отправлено: 04.04.10 13:18. Заголовок: да Тея удивила:))..
да Тея удивила:))
Espoo
Сообщение: 2849
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.04.10 17:44. Заголовок: может тогда фотку см..
может тогда фотку сменить? поставить что-нибудь летнее...
Tanis
Сообщение: 13
Вступил в Клуб: 24.03.10
Отправлено: 04.04.10 22:04. Заголовок: я думаю логично пост..
я думаю логично поставить фотку Кайсы:)
Tanis
Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 24.03.10
Отправлено: 04.04.10 22:35. Заголовок: я думаю сделать майк..
я думаю сделать майки рашн фан клуба :) майки думается делать в Питере... поэтому Incinerator ты должен быть заинтересован:) необходимо набрать 10 желающих.. 3-ое уже есть ориентировочная цена 400-600р
Incinerator
Сообщение: 4288
Настроение: Вечная весна в одиночной камере
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 04.04.10 23:34. Заголовок: Tanis пишет: я дума..
Tanis пишет:
цитата:
я думаю сделать майки рашн фан клуба :) майки думается делать в Питере... поэтому Incinerator ты должен быть заинтересован:) необходимо набрать 10 желающих.. 3-ое уже есть ориентировочная цена 400-600р
Да, небезынтересно.
Espoo пишет:
цитата:
может тогда фотку сменить? поставить что-нибудь летнее...
Да, можно.
Tanis
Сообщение: 15
Вступил в Клуб: 24.03.10
Отправлено: 05.04.10 22:43. Заголовок: Espoo ну как там с р..
Espoo ну как там с результатом сегодняшней гонки?
Espoo
Сообщение: 2850
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 06.04.10 10:58. Заголовок: Tanis пишет: как та..
Tanis пишет:
цитата:
как там с результатом сегодняшней гонки?
почему-то нигде нет результатов..
видимо, придется ждать когда Кайса опубликует их на сайте
Espoo
Сообщение: 2851
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 08.04.10 23:35. Заголовок: похоже, что Кайса не..
похоже, что Кайса не стартовала в той гонке.. и правильно сделала, большинство участниц юниорского возраста..
Tanis
Сообщение: 18
Вступил в Клуб: 24.03.10
Отправлено: 09.04.10 11:47. Заголовок: ну да) было бы забав..
ну да) было бы забавно:))) главное, ч то Каппа приедет на Камчатку!
Incinerator
Сообщение: 4344
Настроение: Courage today, victory tomorrow!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
оооо ребята))) Kаппа передает привет с Камчатки)))
Hello from Russia!!! The season is finally over, last races were quite good for me here in far east. I will write more when/if I get home some day... At the moment we are still here because we can not fly to Europe. It’s kind of funny because this is one of the places where most vulcanos are! I have seen some smoking here.. Let’s see how long it takes to get home. Everyone here are getting homesick. Kati has a car which she won, but there is no way out from Kamchatka!! ;D
Kosmos
Сообщение: 1654
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
Неплохие летние выступления! Если б ещё сегодня на финише не уступила Гаспарен...
Espoo
Сообщение: 2898
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 30.11.10 16:34. Заголовок: из блога Александра ..
из блога Александра Бедарева
цитата:
"Чтобы не привлекать к себе внимание, делал вид, что фотографирую крепкого оператора Миху Курганова. На Миху я и раньше насмотрелся, интересное у него за спиной. На фотке не видно — у представительницы финской сборной сэндвич с рыбой"
Каппаааа умница!!! Ураганом смела всех на своём пути! Эмоции на финише просто незабываемы! Espoo к чёрту проценты, празднуем это событие с широким размахом!
Incinerator
Сообщение: 11234
Настроение: Suomi Finland Perkele!!!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
готово =) может быть еще что-нибудь более крутое появится =)
Espoo
Сообщение: 2915
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.12.10 00:35. Заголовок: Макаряйнен: победа н..
цитата:
Макаряйнен: победа на этапе Кубка мира — нечто новое для меня
Победительница спринтерской гонки на 7,5 км в рамках первого этапа Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде финская спортсменка Кайса Макаряйнен прокомментировала своё успешное выступление.
"Я провела в Кубке мира много лет, пять раз была на пьедестале почёта, но до сих пор никогда не праздновала победу. Это нечто новое для меня.
Я упорно тренировалась в нынешнем межсезонье. Мои новые лыжи великолепно работали на трассе. В нашей сборной новая команда сервисменов, руководит которой бывший глава лыжной сервис-группы", — сказала финка в интервью пресс-службе IBU.
Каппа по традиции на подиуме в Эстерзундском спринте:)))
и по традиции сильно выступает на первом этапе в целом =)
надеюсь, эта победа придаст ей уверенности... кто знает, если бы Каппа выиграла еще три года назад, то ВСЕ последующие гонки могли складываться для нее совсем по другим сценариям.
Золотко пишет:
цитата:
Как назло, первая победа, а меня дома не было
посмотри потом обязательно =)
Espoo
Сообщение: 2920
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 04.12.10 19:24. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «Н..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Надеюсь, нынешний год будет моим»
Лидер сборной Финляндии Кайса Мякяряйнен не считает свою победу в спринте в Эстерсунде случайной и надеется развить свой успех.
«Я шестой год выступаю в Кубке мира, заждалась первой победы. Надеюсь, нынешний год будет моим», – цитирует Мякяряйнен XC-Ski.de.
«Не привыкла быть быстрой, но предсезонная подготовка прошла отлично, и я понимала: у меня есть скорость. Холод помешал лыжам ехать быстро, чему была немного удивлена. Но все были в одинаковых условиях», – приводит слова биатлонистки Zport.
Сообщение: 11265
Настроение: Кайса!!! № 1!!!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 04.12.10 19:30. Заголовок: Каппа, мы тоже надее..
Каппа, мы тоже надеемся.
Julia_s
Сообщение: 2350
Вступил в Клуб: 17.01.09
Фото:
Отправлено: 04.12.10 19:59. Заголовок: Кайса Макаряйнен: Го..
Кайса Макаряйнен: Гонка не была идеальной
После вчерашней победной гонки Кайса Макаряйнен дала интервью немецкому сайту biathlon-online.de. Финка рассказала о своей подготовке и первой победе на кубке мира по биатлону.
Кайса, что можешь сказать о такой идеальной гонке? Она была не такой уж идеальной, потому что я себя неважно чувствовала. Но это был мой день. В прошлом году все было хорошо, а после вчерашней индивидуальной гонки я подумала: «Может быть еще лучше!». И это сработало.
Откуда столько силы в начале сезона? В этом году я хорошо тренировалась, что и послужило основой. Лыжи были очень хорошие, правда, при таком холоде я не могла их полностью ощутить, а еще не могла открыть полностью глаза на огневом рубеже – они как будто замерзли.
Сейчас у вас новый австрийский тренер Joe Obererlacher – это уже вам что-то принесло? Думаю что да, особенно в плане организации и подготовки к Кубку Мира. В плане тренировок он не успел много сделать, потому что пришел к нам только в конце октября. Летом мы также тренировались без сборной.
Но все же получился такой результат, как у тебя... У меня прекрасный личный тренер, который отлично меня подготовил. Прежде всего мы развили силу в ногах, ведь раньше они были довольно слабыми.
Ты узнала свой результат уже на трассе? Да, мне сказали, что у меня было преимущество в 43 секунды. Я даже переспросила, потому что думала, что, возможно, он имеет в виду 4.3 секунды. Я очень устала, но ощутила душевный подъем, даже несмотря на то, что за мной шли более сильные спортсменки.
Знают ли спортсмены, когда бегут их конкуренты согласно стартовому протоколу? Мне было достаточно знать, что за мной бежит Анна-Карин Зидек, хотя, как правило, мы знаем только о тех, кто бежит впереди, поэтому можем оценить только промежуточные результаты.
Что ты чувствовала на финише? Я была счастлива, когда узнала результаты гонки. Даже не потому, что заняла первое место – я была счастлива просто потому, что так хорошо стреляла и прошла трассу, несмотря на свое самочувствие и холод.
Оригинал на сайте biathlon-online.de
Espoo
Сообщение: 2924
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 05.12.10 13:00. Заголовок: ну что, задача остат..
ну что, задача остаться впереди шведок? вряд ли возникнут проблемы с Зидек, а вот Экхольм.. посмотрим =)
фанат
Сообщение: 22
Вступил в Клуб: 29.03.10
Отправлено: 05.12.10 13:56. Заголовок: Кайса в ударе - снов..
Кайса в ударе - снова
Алмаз
Сообщение: 509
Настроение: positivo
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.12.10 20:56. Заголовок: Макаряйнен: сегодня ..
цитата:
Макаряйнен: сегодня я просто старалась наслаждаться гонкой
Финская биатлонистка Кайса Макаряйнен, ставшая победительницей гонки преследования на стартовом этапе Кубка мира в шведском Эстерсунде, прокомментировала свою чистую стрельбу, а также отметила, что в этот победный день у неё всё получалось легко, будто на тренировке.
"Это второй случай в моей карьере, когда я прохожу огневые рубежи без единого промаха. Впервые это случилось в Тронхейме два года назад, и я ещё не успела привыкнуть к этому. Это потрясающее ощущение — пропускать штрафные круги и сразу двигаться дальше по дистанции.
Я не испытывала сегодня большого давления, потому что знала, что остальные девушки стартуют после меня. Я уверенно подходила к огневым рубежам без излишнего волнения. Я бежала так, будто это была тренировка. Я просто старалась наслаждаться гонкой сегодня", — приводит слова победительницы гонки преследования пресс-служба IBU.
Сообщение: 116
Настроение: Лив и Раф....без вас все уже не так....(
Вступил в Клуб: 07.06.10
Отправлено: 05.12.10 22:54. Заголовок: Приятно видеть новые..
Приятно видеть новые лица во главе общего зачета...не немки, не шведки....а Кайса=)))
Espoo
Сообщение: 2930
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 06.12.10 00:07. Заголовок: вчера в дневнике Кап..
вчера в дневнике Каппа написала, что спад неизбежен, будут промахи, будет физическая усталость, но на Чемпионате мира надеется вновь быть в оптимальных кондициях
неплохой обзор карьеры, хоть и упущены некоторые моменты.
цитата:
Четыре единички Каисы Макаряйнен
Стартовый этап Кубка мира по биатлону в мужской классификации особых неожиданностей не принёс, а вот лидерство Каисы Макаряйнен в общем зачёте среди женщин ожидаемым назвать трудно.
ее..... Каппа лидер, лидер! такая крутая была перед стартом ))
Espoo
Сообщение: 2939
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.12.10 19:27. Заголовок: Каппа сегодня бежала..
Каппа сегодня бежала в новом комбезе ODLO, более темном и курточка на цветочной церемонии была темнее, и шапочка... в гражданском вышла =)
думаю, всем понятно, почему =)
Алмаз
Сообщение: 515
Настроение: positivo
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 10.12.10 19:33. Заголовок: Отличный результат п..
Отличный результат при столь сложных погодных условиях. Если бы не последний промах, эх... трибуны умолкли на мгновение, зрелищно очень зрелищно. Каппа более чем на 20 очков опережает ближайших преследовательниц. 3 подиума подряд >>> very cool Espoo пишет:
цитата:
у Каппы недоступен сайт, превышен лимит трафика.. за популярность нужно платить =)
как раз об этом комментатор на Еврике говорил, мол она отдаёт должное своим фэнам. Контактируя с ними через свой сайт, слабоват провайдер оказался) Думаю n-ая часть призовых уйдет на восстановление и апгрейд своего сайта =)
Espoo
Сообщение: 2940
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.12.10 19:40. Заголовок: Алмаз пишет: как ра..
Алмаз пишет:
цитата:
как раз об этом комментатор на Еврике говорил, мол она отдаёт должное своим фэнам. Контактируя с ними через свой сайт, слабоват провайдер оказался) Думаю n-ую часть призовых уйдут на восстановление и апгрейд своего сайта =)
я думал она позвонит близким, чтобы они доплатили, или сама это сделает по инету ) но видимо не все так просто.. хмм.. надо будет посмотреть запись евроспорта, хоть послушать что там про нее говорят =)
Алмаз
Сообщение: 516
Настроение: positivo
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 10.12.10 19:58. Заголовок: По началу он не упом..
По началу он не упоминал о ней толком, но после первого показа, когда она шапочку выбирала, он сразу взялся за должное, не умолкал минуты 3) Говорил что её популярность просто вскочила после побед в Остерсунде офф: банально) по памяти цитата:
цитата:
"впишите в ваш поисковик "Кайса" и сразу же первый результат будет имя и фамилия этой биатлетки"
потом он рассказал про сайт, то что я выше написал. К концу трансляции, начал рассказывать о схожести имён, Каппы и Нойнер.. ну там уже реально бред пошел А в целом понравилось
Liv Greta
Сообщение: 194
Настроение: Устала учиться...=(
Вступил в Клуб: 07.06.10
Отправлено: 10.12.10 20:12. Заголовок: С подиумом http://ww..
С подиумом
Espoo
Сообщение: 2941
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 10.12.10 20:42. Заголовок: Макаряйнен: после пр..
цитата:
Макаряйнен: после промаха на стойке не ожидала, что стану третьей
Финская биатлонистка Кайса Макаряйнен, ставшая третьей по итогам спринтерской гонки на 7,5 км в рамках второго этапа Кубка мира в австрийском Хохфильцене, заметила, что волновалась перед стартом, на который вышла в красно-жёлтой майке лидера.
"Вчера вечером я очень волновалась, когда получила лидерскую майку. Мои переживания были связаны с тем, как я смогу выступить в спринте. Но с утра волнение прошло.
После промаха на "стойке" я уже ничего не ожидала от своего выступления. Я не думала, что смогу занять место на подиуме. На трассе было очень тяжело из-за погоды. Не скажу, что ходом я была сегодня великолепна, но и этого хватило для того, чтобы стать третьей", — приводит слова Макаряйнен пресс-служба IBU.
Сообщение: 11377
Настроение: Кайса!!! № 1!!! И близится пятница, моя великая финская пятница... Iso Perjantai!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 11.12.10 02:48. Заголовок: Ахххххххххх, опять м..
Ахххххххххх, опять медаль.
Espoo
Сообщение: 2944
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 11.12.10 04:14. Заголовок: из блога Сергея Курд..
из блога Сергея Курдюкова
цитата:
Тихоня Мякяряйнен изящно вспорхнула на высоту, до которой не могла дотянуться немало лет. Из сопредельной Швеции уехала в желтой майке. Надолго принарядилась? Она ведь всегда была быстрой, Кайса. Если будет так продолжать стрелять, поймав кураж и уверившись в своих чемпионских возможностях, совладать с ней непросто будет и Лене Нойнер - когда та вернется.
А ведь многих так раздражает лидерство нашей Каппы.
почти не читаю комментарии в биатлонных сообществах, но успел заметить, что многие считают успехи Каппы временным явлением, случайностью... но мы то знаем, что это не так =)
да, падение результатов неизбежно, не нужно быть экспертом, чтобы понять это... но за спадом следует новый пик, а как теперь умеет выступать Каппа на пике было продемонстрировано в Эстерсунде... как правильно заметил Курдюков - в этом сезоне Каппа вышла на новый для себя уровень, и остановить ее будет непросто.
скорей всего в этом сезоне Каппа будет бороться за большой хрусталь, и основными соперницами видятся Экхольм, Нойнер и Домрачева.. может быть еще кто-нибудь приклеится.. как минмиум, в пятерке сильнейших Каппа должна быть =)
а пока было бы неплохо сохранить желтую маечку на 2011, осталось 3 гонки!
А ведь многих так раздражает лидерство нашей Каппы
Ну а что еще остается-то Пусть улыбается - это раздражает "доброжелателей" еще больше, а нас порааадует )))))
Espoo пишет:
цитата:
скорей всего в этом сезоне Каппа будет бороться за большой хрусталь, и основными соперницами видятся Экхольм, Нойнер и Домрачева.. может быть еще кто-нибудь приклеится.. как минмиум, в пятерке сильнейших Каппа должна быть
Если даже не за Большой, то за парочку малых точно будет цепляться. А вообще, твой круг претенденток мне нрааааавится )))
З.Ы. Надеюсь, день отдыха Каппочке сегодня ой как пригодится
Espoo
Сообщение: 2955
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 12.12.10 15:47. Заголовок: реакция Каппы на воп..
реакция Каппы на вопрос о лидерстве в Кубке мира после второй подряд победы в Эстерсунде =) такая счастливая... можно смотреть 10 раз и смеяться вместе с ней =)
Сообщение: 11409
Настроение: Кайса!!! № 1!!! И близится пятница, моя великая финская пятница... Iso Perjantai!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 12.12.10 16:57. Заголовок: Ещё медалька!!! ht..
Ещё медалька!!!
Машенька
Сообщение: 10964
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 12.12.10 16:59. Заголовок: С медалькой вас))) ..
С медалькой вас)))
Espoo
Сообщение: 2956
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 12.12.10 17:00. Заголовок: очень обидно отдават..
очень обидно отдавать победу главной преследовательнице... так хорошо контролировала гонку, и эти нервы на последних выстрелах... Экхольм набирает форму, в Поклюке будет индивидуалка... нужно постараться! четвертый подиум подряд очень радует.
Incinerator
Сообщение: 11411
Настроение: Кайса!!! № 1!!! И близится пятница, моя великая финская пятница... Iso Perjantai!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Резцова сравнила Каппу с Фишером пусть пока и не в плане результатов, но приятно
цитата:
Есть люди настолько простые – сразу заметно, что для них вся эта популярность неважна. Пример? Вот Свен Фишер был таким. Я с ним общалась. Поразительно скромный человек, никакой звездной болезни. Сейчас из таких, возможно, Мякяряйнен, но с уверенностью не могу сказать.
Пытливые журналисты заметили на лыжных палках Кайсы надпись «Kisa». В переводе с финского это слово означает «гонка», а «kissa» – уже та самая киса (кошка), о которой сперва подумалось.
Отправлено: 15.12.10 18:57. Заголовок: завтра Каппе нужно о..
завтра Каппе нужно очень постараться.. чтобы сохранить желтую майку, она должна быть на подиуме (при победе Юнссон).. пока индивидуалки получаются хуже всего, лучший результат - седьмое место два года назад.. будем надеяться на лучшее.
даже если не получится, может быть это пойдет на пользу..
Incinerator
Сообщение: 11455
Настроение: Happy Little Boozer
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 15.12.10 20:22. Заголовок: Может, Юнссон не поб..
А к чему ее было гнать? Впереди никого не было..Тура после нее шла.
к тому моменту было известно, что Бергер идет с тремя нулями и отставанием около 45 секунд... в такой плотной борьбе каждая секунда на вес золота... уверен, при определенном эмоциональном сопровождении по трассе, Каппа смогла бы вытащить секунд 5, без всяких ориентиров... да ладно, теперь уже неважно...
до третьей красной майки все равно не дотянулись бы
Espoo
Сообщение: 2969
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 16.12.10 17:34. Заголовок: Incinerator да кон..
Incinerator
да конечно, с точки зрения тотала все просто отлично! ура!
marmyshka
Сообщение: 11664
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 16.12.10 17:36. Заголовок: Espoo пишет: да кон..
Espoo пишет:
цитата:
да конечно, с точки зрения тотала все просто отлично!
Да. Главное - стабильность!
Incinerator
Сообщение: 11474
Настроение: Happy Little Boozer
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Кайса Мякяряйнен: «Наличие других биатлонисток на финише помешало мне занять первое место»
Финнская биатлонистка Кайса Мякяряйнен считает, что наличие других биатлонисток перед финишем помешало показать ей лучший результат в индифидуальной гонке в Поклюке, где она в итоге заняла 2-е место.
«Я немного расстроена от того, что потеряла время на финишном отрезке. В тот момент на трассе было много других биатлонисток, и я была вынуждена ехать за их спинами на маленькой скорости.
В любом случае, я довольна тем, что вновь попала на подиум. Думаю, что начинаю привыкать к этому, сейчас мне очень нравится биатлон»«, – приводит слова Мякяряйнен сайт IBU.
Такое тоже бывает. А результат всё равно хороший. Так держать, Каппа!
Алмаз
Сообщение: 518
Настроение: positivo
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 16.12.10 20:35. Заголовок: Каппу с подиумом! Ве..
Каппу с подиумом! Великолепная гонка, жаль что секунды с лишнем не хватило до победы. Но всё равно в прошлом году я и не мечтал о таких результатах IncineratorEspoo принимайте поздравления
отличный результат, после промаха и возрастающего отставания перед стойкой, подумал, что всё, прервется подиумная серия, но не тут то было.. Каппа супер =)
немного жаль было делиться ступенькой, но могли вообще без подиума остаться =) так что всё замечательно, очень прикольно они с Зайцевой выбежали =)
отрыв в тотале увеличился! похоже, у Каппы наступает небольшой спад, перерывчик очень вовремя =)
Отправлено: 18.12.10 22:15. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «М..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Мне нужен отдых»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о последних двух гонках последних гонках 2010 года.
«В спринте было очень тяжело бежать. Первое, что сказала после финиша: «Мне нужен отдых». Завтра будет интересная гонка. Во-первых, последняя гонка перед Рождеством. Во-вторых, разница в уровне биатлонистов очень маленькая», – цитирует Мякяряйнен YLE.
Отправлено: 19.12.10 22:42. Заголовок: понравилось: До Кайс..
понравилось:
цитата:
До Кайсы Мякяряйнен, однако, почти двести очков, и отыгрывать если получается, то лишь горстками. Финка истребляет мишени, не сходит с подиума и вообще прет на кураже. Те, кто занимался спортом хотя бы на любительском уровне, легко вспомнят это состояние. Кайса может все – без труда, без испуга и лишних сомнений. Но отдых ей не повредит.
надеюсь, что микст не пошел во вред Кайсе... почти все топы отдыхали, а она бежала... при том, что еще после спринта была жутко уставшая... не бережет себя =) вдруг каждый лишний километр в таком режиме отразится на дальнейшей форме... вдруг аукнется где-нибудь в Холменколлене... не просто же так Нойнер пропускает гонки? хочется, чтобы Каппа прошла сезон без серьезных спадов, и эти лишние старты совсем ни к чему... имхо.
Incinerator
Сообщение: 11565
Настроение: Happy Little Boozer
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 20.12.10 03:23. Заголовок: Espoo, я тоже считаю..
Espoo, я тоже считаю, что на микст-эстафеты Финляндии с её ограниченностью состава не следует всегда заявляться. Каппе нужен отдых, да и другим он не помешает.
Espoo
Сообщение: 2987
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 20.12.10 14:35. Заголовок: немного с запозданием
немного с запозданием, но может кто-то не читал...
цитата:
Вот это гонка! ...вот это вечеринка!
Эстерсунд, 5.12.2010 Отель Элген, комната номер 208.
(Я добавлю некоторые фотографии на следующей неделе, когда буду в Хохфильцене)
Я давно ничего здесь не писала на английском. Не обещаю, что ситуация изменится в положительную сторону и в будущем, однако... кто знает, что может произойти! До этой недели я даже и не мечтала выиграть дважды, но это случилось, все еще трудно поверить. Но это прекрасно!! Я нечасто выигрывала соревнования за пределами Финляндии, поэтому для меня это в новинку. Я много раз думала о том, какие чувства испытывает победитель, но даже и не предполагала, что это настолько необыкновенно.
Особенно удивительной была стрельба. Я хорошо стреляла на тренировках, но я также делала это и в прошлые годы. Однако сегодня, на протяжении всей гонки у меня было чувство, что я тренируюсь одна, как в большинстве случаев в Контиолахти. На стрельбище я была одна, не обращала внимания на толпы и на громкоговоритель, из которого раздавался тот же финский. В моей карьере это было во второй раз, когда я отстрелялась на ноль в гонке с четырьмя огневыми рубежами.
Сегодня была забавная гонка, однако в пятницу холод доставил всем немало хлопот, поэтому я чувствовала, что придется упорно потрудиться. Когда я выиграла в пятницу, мой нос получил несколько "травм" от холода. Вечером он был красный и сильно болел. Вчера, когда я каталась классикой, я надела защитную ленту, чтобы проверить ее действие. Все было неплохо, но потом, когда я ее сняла, на ней остался кусочек кожи моего носа! Прикольно! Да уж, но вот что хорошо... когда на следующей неделе в спринтерской гонке в Хохфильцене я одену желто-красную майку лидера, ее красная часть подойдет под мой красный нос, а ее желтый цвет к моим идеальным лыжам и палкам! И как я написала некоторым финским фанатам, которые прибудут в Хохфильцен, меня будет легче узнать во время гонки из-за разноцветного биба! Практично, не правда ли?!
Сейчас пытаюсь получше выспаться после пятничной гонки. В ту ночь я спала только 3-4 часа. Мое тело и мой разум не смогли "восстановиться" после вечерней гонки и первой победы.
... и о вечеринке, которую мы здесь устроили...! Прежде всего, я ответила на многочисленные звонки журналистов, затем получила удовольствие, читая все те сообщения, которые я получила! Затем, вечером, я потренировалась в спортзале на велосипеде в течении 45 минут, и только потом мы наконец смогли нормально поужинать. А на десерт отель предложил мне/нашей команде великолепный торт! Ням-ням! После этого, как и обычно, начала собираться в номере…
Но мысленно я танцевала на столе всю ночь…!
Спасибо вам за вашу поддержку!!! Всем, кого знаю и кого нет. Вы очень важны для меня. Разделить радость с кем-то - вдвойне приятно!
/Каппа
P.S. Как вы может знаете... мой День рождения 11.1. Эти числа всегда приносили мне удачу. Так же как и на этой неделе в Эстерсунде.
P.P.S. Слышала, что желудочная инфекция, причиной которой стала плохая вода, может проявиться неделю спустя.. так что, следующая неделя может быть волнительной.. хех!
Перевод: Мария Давыдова
Espoo
Сообщение: 2990
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 22.12.10 23:34. Заголовок: понравилось, как Але..
понравилось, как Алексей Попов в Неделе Спорта отдельно выделил Кайсу как основного претендента на БХГ =)
а вот слова Валентины Семеренко, тоже не менее приятные:
цитата:
—Вернемся к Кубку мира. Ваши партнеры и тренеры считают, что Макаряйнен находится на пике формы, и намекают, что к середине сезона спортсменка будет не такой свежей, как сейчас. А вы как считаете? —Кайса — умница, выкладывается на 100%. Сейчас она в отличной форме, а что будет дальше, не знаю, поживем — увидим.
—Кто главный претендент на Большой хрустальный глобус? — Многие себя еще не раскрыли, все же сезон только начался. Макаряйнен, Нойнер, Хенкель, Кузьмина, Экхольм, Зайцева, Слепцова поборются за победу в общем зачете.
а для тех, кто сомневается, что Кайса выдержит весь сезон, рекомендую прислушаться к мнению Александра Тихонова:
цитата:
- Как нет? А домашний Чемпионат мира-2011 в Ханты-Мансийске?
- К нему готовятся не только российские биатлонисты, но и все остальные. И говорить, что мы сейчас выступаем с прицелом на Чемпионат мира, - это полный бред. Соревнования пройдут в первой половине марта. За это время можно еще десять раз набрать форму, устать, восстановиться и пойти дальше.
правда, на счет провала россиян я с ним не согласен, просто у них и Кайсы немного разные цели, имхо... россияне не хотят пролететь на домашнем ЧМ, хотят попасть точно в цель... Каппа же может позволить себе несколько пиков за сезон, а уж придется ли один из них на ЧМ, или нет, как повезет... думаю, главное для нее сейчас все же КМ.
Отправлено: 31.12.10 20:43. Заголовок: С Наступающим друзья..
С Наступающим друзья
Incinerator
Сообщение: 11775
Настроение: ростки осторожного оптимизма
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 31.12.10 20:52. Заголовок: Liv Greta, http://w..
Liv Greta,
Espoo
Сообщение: 3001
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 03.01.11 19:09. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «С..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Сауна – прекрасный способ отвлечься от соревнований»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о своей новой сауне, о рождественских подарках, а также сообщила о планах на январь.
«Незадолго до отъезда в Эстерсунд ванная комната в моем доме находилась на ремонте, но все же мне удалось провести последние две ночи в новой сауне. Сауна – прекрасный способ отвлечься и не думать о предстоящих соревнованиях, и я, думаю, что все болельщики оценили силу моей новой сауны. Теперь же, когда сауна полностью отремонтирована, мы собираемся заняться кухней – все эти хлопоты помогают мне отвлечься и не думать много о ближайшем этапе Кубка мира в Оберхофе.
На Рождество, помимо новой сауны, я получила в подарок шерстяные носки, лотерейные билеты, конфеты, кружки и диск с детскими рождественскими песнями. В общем и целом Рождество прошло весело – по всем традициям, в кругу семьи. Хотя у меня есть мечта – провести Рождество в южной или центральной Европе, желательно в Альпах.
В янавре мне предстоит принять участие на трех этапах Кубка мира – в Оберхофе, Рупольдинге и Антхольце. В Рупольдинге будет особо интересно – ведь нас ожидает новый стадион и новая трасса. Кроме того, в январе я отмечу свой день рождения – но факт того, что стану еще на год старее, меня не особо радует», – рассказала Мякяряйнен на своем официальном сайте.
Отправлено: 06.01.11 19:02. Заголовок: Espoo пишет: ВСЕХ П..
Espoo пишет:
цитата:
ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ КАППЫ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ 2011! как известно, 11 - любимое число Кайсы =)
Вот и пусть оно ей удачку принесет С праздничком)))
Espoo
Сообщение: 3007
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 07.01.11 20:49. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «С..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Сейчас бегу быстрее, чем в декабре»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен уверена в том, что на январских этапах Кубка мира сможет показывать более высокую скорость.
«Готовилась к первому кубковому этапу нового года, в большей степени, на западе Финляндии, потому что там мягче климат. И чувствую, что в январе я бегу быстрее, чем в декабре», – цитирует Мякяряйнен Länsi-Savo.
Отправлено: 08.01.11 23:25. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «Н..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Ничуть не расстроена пятым местом»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен осталась довольна пятым местом в спринте на этапе Кубка мира в Оберхофе.
«Да, мне несколько раз подряд удавалось попадать на подиум, но я ничуть не расстроена пятым местом. Попасть в пятерку на протяжении нескольких гонок подряд – тоже дорогого стоит. Скольжение мне сегодня понравилось – временами удавалось развить неплохую скорость. Так что я с оптимизмом смотрю в будущее», – рассказала Мякяряйнен для YLE.
Отправлено: 10.01.11 00:36. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «С..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «С такой стрельбой сложно рассчитывать на место выше десятого»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен прокомментировала свой результат (10-е место) в масс-старте на этапе Кубка мира в Оберхофе.
«Много спортсменов оказались лучше меня в этот день, но быть в десятке тоже приятно. Лыжный ход был в норме. Погодные условия оставляли желать лучшего – на трассе слякоть чувствовалась чуть больше, чем во время вчерашней гонки. На стрельбище было не так сложно, ветер почти не мешал, да и тумана сегодня не наблюдалось. Несмотря на это допустила три промаха, а с такой стрельбой сложно рассчитывать на место выше десятого», – приводит слова Мякяряйнен YLE.
До окончания сезона еще очень много времени, и лидеры могут поменяться. Кайса Мякяряйнен очень добавила в нынешнем сезоне и вполне может удержать лидерство. Но говорить об этом уверенно пока рано: поживем – увидим.
Ewwwa
Сообщение: 1063
Вступил в Клуб: 05.07.09
Отправлено: 11.01.11 17:08. Заголовок: Кайсу с Днем рождени..
Кайсу с Днем рождения!
Black Falcon
Сообщение: 3377
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 11.01.11 18:11. Заголовок: С Днем Рождения!!!..
С Днем Рождения!!!
Oops Poops
Сообщение: 2
Вступил в Клуб: 09.01.11
Отправлено: 11.01.11 20:27. Заголовок: С днём рождения Кайс..
сейчас главное сорвать побольше очков в Рупольдинге - Кайсе там традиционно везет. в Антерсельве будет тяжело из-за высоты, а на этапах в Америке возможен небольшой спад.. было бы неплохо накопить силы, и выстрелить в марте - там это будет необходимо как никогда прежде..
еще раз с Днем рождения нашу Каппу!! 11.1.11!!
Incinerator
Сообщение: 12073
Настроение: С Днём Рождения, Каппа!!!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
промах последним выстрелом, конечно, обидная штука, без него четко была бы четвертой, но все-равно неплохо... Кайса на спаде почти не теряет очки относительно главных соперниц... хорошо бы закончить январь в желтеньком =)
Incinerator пишет:
цитата:
Скорость есть-таки - и Юнссон на финише повержена!
классно! и не просто повержена - Кайса отобрала у нее последний букет цветов! =)
Espoo
Сообщение: 3037
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.01.11 18:17. Заголовок: на biathlonworld TV ..
на biathlonworld TV вновь показали финское интервью с Кайсой... на этот раз выглядела достаточно уставшей, но в процессе традиционно улыбалась, и даже смеялась =)
Zabriskie_Point
Сообщение: 6054
Настроение: убью я лорда Грегори, простив его вину
Вступил в Клуб: 25.07.09
Отправлено: 15.01.11 18:19. Заголовок: Espoo пишет: и не п..
Espoo пишет:
цитата:
и не просто повержена - Кайса отобрала у нее последний букет цветов! =)
истинно женская месть
Espoo
Сообщение: 3040
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 15.01.11 23:44. Заголовок: Кайса Мякяряйнен: «В..
цитата:
Кайса Мякяряйнен: «Весной мы все увидим, кто будет на каком месте»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен призналась, что ее не беспокоит тот факт, что отрыв от преследователей с декабря существенно уменьшился.
«Да, действительно Экхольм меня постепенно настигает в общем зачете Кубка мира, и хотя в декабря отрыв был больше, повода для беспокойства нет. Сезон длинный. Весной мы все увидим, кто будет на каком месте», – приводит слова Мякяряйнен YLE.
Пер-Оле Линделл: «В промахе на второй стрельбе виновата сама Мякяряйнен»
Тренер сборной Финляндии Пер-Оле Линделл прокомментировал промах Мякяряйнен на втором огневом рубеже в спринте на этапе Кубка мира в Рупольдинге, где представительница Финляндии заняла восьмое место.
«Это была ошибка Кайсы. Она здорово закрыла четыре мишение подряд в хорошем ритме, но почему-то начала долго выцеливать последний выстрел. Это ее и подвело. Ей следовало поддержать рабочий ритм и опираться на собственные ощущения», – приводит слова Линделла STT.
Кайса Мякяряйнен: «Не забивала себе голову двумя промахами на первом рубеже»
Лидер общего зачета Кубка мира Кайса Мякяряйнен финишировала третьей в гонке преследования в Рупольдинге, несмотря на неудачное начало – два промаха на первом рубеже.
«Со старта я сразу включилась в борьбу,но, возможно, бежала слишком быстро. Ко второй «лежке» подходила уже медленнее, потому что было важно отстрелять чисто. Также понимала, что после первого рубежа у меня будет еще три возможности, так что не забивала голову мыслями о первых двух промахах»», – цитирует Мякяряйнен официальный сайт IBU.
Отправлено: 18.01.11 17:48. Заголовок: Интересно Кайса буде..
Интересно Кайса будет пропускать американские этапы?? Почти вся элита к Хантам будет готовиться.
Espoo
Сообщение: 3051
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.11 20:21. Заголовок: Jay
Jay
не должна, было бы глупо терять возможность завоевать Глобус из-за непонятных перспектив на Чемпионате мира... нет никаких гарантий, что пропустив Америки, Кайса завоюет медаль в марте... скорей всего приоритеты в этом сезоне уже расставлены, и они не в пользу ЧМ... ведь шанс завоевать Глобус появляется далеко не каждый год.
но также сомневаюсь, что кто-то из соперниц будет пропускать... после американских этапов останется всего 7 личных гонок - не так много, чтобы отыграться... Кайса погонится за двумя зайцами, и есть подозрение, что поймает обоих =)
Jay
Сообщение: 12
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 18.01.11 21:14. Заголовок: Espoo полностью согл..
Espoo полностью согласен, на её месте пропускать этапы нельзя, а там что дальше будет не известно, возможно и форма пропадёт ( яркий пример, Хелена Экхольм, шла лидером и пропустила один этап, готовясь к ванкуверу, и ничего там не показала ). Вообще Кайса, ещё должна работать и работать!!
Incinerator
Сообщение: 12282
Настроение: выжидательное
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 18.01.11 21:23. Заголовок: Espoo, это только у ..
Espoo, это только у сб. России, наверное, такие приоритеты сомнительные...
Espoo
Сообщение: 3052
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.01.11 22:17. Заголовок: февраль
Jay пишет:
цитата:
там что дальше будет не известно, возможно и форма пропадёт ( яркий пример, Хелена Экхольм, шла лидером и пропустила один этап, готовясь к ванкуверу, и ничего там не показала )
если честно, не стал бы придавать особое значение случаю с Экхольм, хоть он во многом показателен... все таки Кайса совсем другая спортсменка, другой организм, свои особенности, тренеры, подготовка...
Jay пишет:
цитата:
Вообще Кайса, ещё должна работать и работать!!
вот может быть Экхольм подумала так же, готовясь к Ванкуверу =) поэтому про отдых тоже не стоит забывать =)
Incinerator пишет:
цитата:
Espoo, это только у сб. России, наверное, такие приоритеты сомнительные...
в данном случае их можно понять - все-таки домашний чемпионат =) хотя Нойнер тоже обмолвилась в декабре, что ЧМ важнее для Пихлера - тотал, если не врет или страхуется =)
в общем, февраль даст ответы на многие вопросы
Incinerator
Сообщение: 12283
Настроение: выжидательное
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 19.01.11 00:16. Заголовок: Espoo пишет: в данн..
Espoo пишет:
цитата:
в данном случае их можно понять - все-таки домашний чемпионат =) хотя Нойнер тоже обмолвилась в декабре, что ЧМ важнее
Но пренебрежение КМ - это и риск остаться вообще ни с чем.
Jay
Сообщение: 15
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 19.01.11 05:07. Заголовок: Espoo пишет: если ч..
Espoo пишет:
цитата:
если честно, не стал бы придавать особое значение случаю с Экхольм, хоть он во многом показателен... все таки Кайса совсем другая спортсменка, другой организм, свои особенности, тренеры, подготовка...
Пихлер чего не говори хороший тренер, за своих бьётся до последнего, посмотреть только как он бежал подгоняя Ферри. Кайса понимает что сезон для неё удачный, очки надо регулярно набираться, там взда и Экхольм и Хенкель. Надеемся что пик формы вновь придёт в марте, где всё и решится!
Espoo
Сообщение: 3053
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 19.01.11 14:09. Заголовок: Пихлер
Jay пишет:
цитата:
Пихлер чего не говори хороший тренер
с этим никто и не спорит :) я к тому, что не стоит равнять эти два случая, потому что это совершенно разные спортсменки... повторения прошлого года скорее вновь нужно опасаться Хелене, потому что она почти не отстает от своего прошлогоднего графика, хотя почти сомневаюсь, что ошибки прошлого года были проанализированы, и такая ситуация вряд ли повторится...
а если говорить о тренерах, то на мой взгляд, своими успехами Экхольм во многом обязана Пихлеру... на последнем юниорском ЧМ 2004 года и первом взрослом в 2005 году, Хелена уступала Кайсе, затем попала в руки к Пихлеру и появился результат... выводы сделать несложно... с Кайсой грамотные специалисты стали работать совсем недавно, результат мы наблюдаем сейчас... всё становится на свои места... не хотелось бы тебя задевать, тебе нравится Хелена, но если честно я всегда считал Кайсу талантливее, просто для реализации этого таланта потребовалось больше времени :)
Jay
Сообщение: 18
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 19.01.11 17:36. Заголовок: Espoo пишет: а если..
Espoo пишет:
цитата:
а если говорить о тренерах, то на мой взгляд, своими успехами Экхольм во многом обязана Пихлеру... на последнем юниорском ЧМ 2004 года и первом взрослом в 2005 году, Хелена уступала Кайсе, затем попала в руки к Пихлеру и появился результат... выводы сделать несложно... с Кайсой грамотные специалисты стали работать совсем недавно, результат мы наблюдаем сейчас... всё становится на свои места... не хотелось бы тебя задевать, тебе нравится Хелена, но если честно я всегда считал Кайсу талантливее, просто для реализации этого таланта потребовалось больше времени :)
Всё возможно! Кайса порой выдавала отличные гонки, но затем сразу спад, а теперь всё иначе. Я если честно не знал о новых специалистов! Вообще приятно видеть конкурентность в биатлоне.
DOLLy
Сообщение: 3659
Вступил в Клуб: 05.02.08
Отправлено: 19.01.11 19:00. Заголовок: Espoo В былые годы, ..
Espoo В былые годы, когда Каппа только начинала свою карьеру, она, помнится мне, была отличным снайпером, а вот ходом была обычной статисткой. Сейчас может показаться, что все с точностью до наоборот, но я все же думаю, это не совсем так. Серии "на ноль" буся в состоянии выдавать и сейчас, что все, собственно, и имели возможность наблюдать)), и если и возникают мелкие помарки в стрельбе, рискну предположить, их природа чисто психологическая, о чем мы с тобой не так давно и говорили)) В общем и целом, я с тобой абсолютно согласна - тренерский фактор на 90% процентов решающий)
Espoo
Сообщение: 3057
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 20.01.11 20:35. Заголовок: сайт
у Каппы опять сайт рухнул =) будем считать, что хорошая примета =)
девятый биб завтра =)
Incinerator
Сообщение: 12323
Настроение: российско-итальянское :D
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Сообщение: 12336
Настроение: женский спринт был отвратителен
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 21.01.11 17:58. Заголовок: ...а вот эта гонка н..
...а вот эта гонка не порадовала ничем((((((((((
Espoo
Сообщение: 3058
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.01.11 18:12. Заголовок: Линделл
пусть Линделл снимает Кайсу с эстафеты
зачем им дополнительная участница в следующем сезоне? сейчас из-за этого потенциального балласта Каппа рискует не выиграть БХГ. зачем Каппа соглашается? неужели эта бесперспективная команда для нее важнее собственных глобальных успехов?
в интервью YLE, как мне показалось, Кайса выглядела слегка простуженной. может быть, просто сильно уставшая или слегка недовольная собой. в любом случае, не самые лучшие признаки.
осталось продержаться одну гонку перед вторым перерывом.
Incinerator
Сообщение: 12338
Настроение: женский спринт был отвратителен
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 21.01.11 18:17. Заголовок: А как они собираются..
А как они собираются эстафету вообще набирать?
Jay
Сообщение: 32
Вступил в Клуб: 15.01.11
Отправлено: 21.01.11 18:25. Заголовок: Кайса горит желанием..
так ведь Мари, Сарианна, Лаура... еще с Кубка IBU могут кого-нибудь взять, типа Холопайнен
просто Кайса - лидер сборной, лидер Кубка мира... хочется, чтобы сейчас она ставила личные амбиции выше интересов команды, мне кажется, в такой ситуации не помешает немного побыть "Чудовым"...
хотя им конечно виднее... остается верить в профессионализм.
Incinerator
Сообщение: 12343
Настроение: женский спринт был отвратителен
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
Отправлено: 21.01.11 19:01. Заголовок: Espoo пишет: так ве..
Espoo пишет:
цитата:
так ведь Мари, Сарианна, Лаура...
Да, посмотрел: Сари снова призвали...
Espoo
Сообщение: 3061
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.01.11 19:14. Заголовок: последний этап
интересно, Кайса бежит последний этап... уже не вспомнить когда такое было в последний раз.
видимо, если дела будут складываться безнадежно плохо, то снимутся после Лауры =)
сейчас из-за этого потенциального балласта Каппа рискует не выиграть БХГ. зачем Каппа соглашается? неужели эта бесперспективная команда для нее важнее собственных глобальных успехов?
о том же подумала, когда Гу говорил об этом в трансляции. Пусть уж радуются за Кайсу и берегут для следующих успехов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет