Отправлено: 06.12.10 18:46. Заголовок: Елена пишет: Если н..
То, что Свенсен получил по полной ото всех - это его же вина. Никто не тянул его за язык. Препирались бы между собой внутри команды и никто бы ничего не знал.
Им неприятно читать такое о своем любимце, но винить в данном случае можно только его самого.
Серж
Сообщение: 1028
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 06.12.10 18:47. Заголовок: Да, кто минусует? То..
Да, кто минусует? Тоже хотел бы выяснить, а то не знаю кого и благодарить.
Елена
moderator
Сообщение: 9626
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 06.12.10 18:49. Заголовок: Танюшка пишет: а он..
Танюшка пишет:
цитата:
а они только нам предлагают не анонимно писать..
Самое прикольное, что в том скрине, что SummerWain выложил, все наши оценки подписаны... Серж пишет:
цитата:
Да, кто минусует?
Есть любители..
Crowl
администратор
Сообщение: 5434
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 06.12.10 19:03. Заголовок: Серж пишет: Да, кто..
Серж пишет:
цитата:
Да, кто минусует?
Я знаю - КТО. Видела сегодня утром. Имен, конечно, не назову, дабы страсти не разжигать. Меры приму, обещаю!
Убедительно прошу обитателей этого топика не отвечать на эти минусы. Пожалуйста.
Oleчкина
Сообщение: 594
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 06.12.10 19:03. Заголовок: Серж пишет: Да, кто..
офф: Серж пишет:
цитата:
Да, кто минусует? Тоже хотел бы выяснить, а то не знаю кого и благодарить
А мне в отместку плюс поставили из соседнего стана. И даже не анонимно.На,говорит,тебе плюс на здоровье.Если б меня рейтинг волновал,я б расплакалась,ей богу.
Dianitka74
Сообщение: 2037
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 06.12.10 19:07. Заголовок: marmyshka С возвращ..
marmyshka С возвращением
Танюшка пишет:
цитата:
а я не вижу ничего страшного в том, что Норвегия, наконец-то, узнала своего героя в лицо, правда оно (лицо это) Норвегии не понравилось, но что ж тут поделать...
Остались еще люди, способные к адекватной оценке поступков
Все как обычно, страсти кипят - биатлонные и около...
Машенька
Сообщение: 10864
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 06.12.10 19:35. Заголовок: Ой, наконец-то я сюд..
Ой, наконец-то я сюда добралась! Слава богу, не смогла прочитать все эти комментарии сразу после гонки, хоть успела спокойно порадоваться заслуженной победе Про Кеглю ничего больше говорить не буду, и так всё понятно. Терпения Уленьке и удачи.
Alenyshka S
Сообщение: 203
Вступил в Клуб: 22.05.10
Отправлено: 06.12.10 20:05. Заголовок: А я, честно говоря, ..
А я, честно говоря, так до конца и не разобралась в чем суть претензий Эмиля: они что, до гонки договаривались работать сменами, а по ходу Уле не сдержал слова? Тогда обида Эмиля еще хоть как-то была бы понятна (конечно, не в таких "сильных" выражениях). Но я такого даже в словах самого Эмиля нигде не встречала (хотя перевожу статьи с помощью переводчика, могла и не понять каких-то нюансов).
Очень-очень жаль мне, что в команде сейчас нет Хани. Слышала, что он был неформальным лидером, и думаю, видя ситуацию изнутри, смог бы повлиять на парней так, что дело не дошло бы до того, чему весь мир стал вчера свидетелями.
А вот кому поставила бы "минус", будь такая возможность, так это тренерам, руководству сборной и их хваленым психологам. Двухминутного субботнего ролика NRK о спринтерской гонке, нам, сидящим у экранов, хватило, чтобы понять что отношения Уле и Эмиля уже совсем-совсем не в порядке, и "взрыв" только вопрос времени. Не могли они все этого не замечать раньше. А если видели, то почему не поговорили с ними заранее, с каждым по отдельности и с обоими вместе? Понятно, что это индивидуальный спорт и каждый за себя, но не до такой же степени.
А теперь уже несколько поздновато "пить боржоми". Внутренние дела норвежской сборной обсуждают, как перипетии мексиканских сериалов.
marmyshka
Сообщение: 11590
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.12.10 20:31. Заголовок: Девочки, мне вас тож..
Девочки, мне вас тоже не хватало И еще одного мальчика
Alenyshka S пишет:
цитата:
А теперь уже несколько поздновато "пить боржоми". Внутренние дела норвежской сборной обсуждают, как перипетии мексиканских сериалов
Главное, чтобы эти их внутренние дела на внешних не сказались...
Diana
Сообщение: 987
Настроение: Да? Так бывает?
Вступил в Клуб: 19.08.06
Отправлено: 06.12.10 20:37. Заголовок: Народ, привет! Я вот..
Народ, привет! Я вот тут посмотрела фоточку, там, где Уля, Эмил и Ларс (она где-то на предыдущих страницах лежит). Вы обратили внимание на то, как Уля на Эмила смотрит? И что самое интересное, так это реакция Эмила На самом деле, все гораздо сложнее
Машенька
Сообщение: 10868
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 06.12.10 20:47. Заголовок: Diana пишет: Я вот ..
Diana пишет:
цитата:
Я вот тут посмотрела фоточку, там, где Уля, Эмил и Ларс (она где-то на предыдущих страницах лежит). Вы обратили внимание на то, как Уля на Эмила смотрит? И что самое интересное, так это реакция Эмила
А можно фоточку в студию?) Боюсь заблудиться на просторах топа
Diana
Сообщение: 988
Настроение: Да? Так бывает?
Вступил в Клуб: 19.08.06
Простите меня, соболельщики! И пусть говорят что после драки кулаками не машут - я всё равно выскажусь. Эмил поступил как истеричная, совершенно неумеющая себя контролировать, неуважающая соперников и болельщиков недоличность.
Очень жаль что такое появилось именно в команде Норвегии. Еще более жаль что именно Уле приложил усилия чтобы этот Свинтус попал в команду, мог полноценно тренироватся... Очень жаль! Может быть если бы судьба предложила ему более долгий и тернистый путь к успеху, то корона бы так на уши не съезжала, не закрывала бы глаза и не давила бы на мозг!
Жду минусов!
Елена
moderator
Сообщение: 9627
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Может быть если бы судьба предложила ему более долгий и тернистый путь к успеху, то корона бы так на уши не съезжала, не закрывала бы глаза и не давила бы на мозг!
возможно так и было бы
Елена пишет:
цитата:
Хотелось бы мне фотки с примирения посмотреть
туда репортеров не пустили
Хельга Багги
Сообщение: 840
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 06.12.10 22:28. Заголовок: Елена пишет: Хотело..
Елена пишет:
цитата:
Хотелось бы мне фотки с примирения посмотреть, где они руки друг другу жали, в глаза раскаивающегося г-н Свин... пардон г-н Свенсона посмотреть...
Боюсь, Елена, нам такого счастья не увидеть. А вот надуто-обиженная физиономия (да помогут Биатлонные боги!) пусть мелькает почаще!
Елена
moderator
Сообщение: 9628
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Об Уле бы кто нить так заботился, когда он начинал свою карьеру... Ан нет, сам, все сам, своим трудом, своим умом, через поражения и неудачи, через неприятности и неправильные решения... Падал и снова поднимался, всегда в поиске, всегда что-то новое, никем не применяемое... Улюшка, я просто в восхищении от тебя, солнышко ты наше...
Танюшка
Сообщение: 6697
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 06.12.10 22:32. Заголовок: Елена пишет: Улюшка..
Елена пишет:
цитата:
Улюшка, я просто в восхищении от тебя, солнышко ты наше...
А то!
Елена
moderator
Сообщение: 9629
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
А вот надуто-обиженная физиономия (да помогут Биатлонные боги!) пусть мелькает почаще!
Лишь бы Уле эта ситуация не слишком глубоко задела... Он конечно у нас мужчина сильный и стойкий, жаловаться не будет, но сколько можно такие удары от судьбы получать...
Хельга Багги
Сообщение: 841
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 06.12.10 22:38. Заголовок: Елена пишет: Лишь б..
Елена пишет:
цитата:
Лишь бы Уле эта ситуация не слишком глубоко задела...
Переживет, думаю. И не будет питать иллюзий ни в чей адрес. Я только надеюсь что это не помешает Уле учить Тарджея. И из того вырастет достойный (в отличие от некоторых) наследник традиций норвежского биатлона.
Елена
moderator
Сообщение: 9630
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Я только надеюсь что это не помешает Уле учить Тарджея. И из того вырастет достойный (в отличие от некоторых) наследник традиций норвежского биатлона.
Хотелось бы... А то уже с ужасом смотрю на него и думаю, не дай бог ситуация повторится...
Хельга Багги
Сообщение: 843
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 06.12.10 22:48. Заголовок: Елена пишет: А то у..
Елена пишет:
цитата:
А то уже с ужасом смотрю на него и думаю, не дай бог ситуация повторится...
Снаряд два раза в одну воронку не падает. Мы очень надеялись на Эмила в плане усиления норвежской сборной - да, с одной стороны усилил, с другой нарушил равновесие. Вот его Тарджей и должен вернуть - Уле очень хорошо отзывался о его характере, и Ханя. И если Уля может ошибатся, как мы убедились, то в мнение Хани я верю.
Уле очень хорошо отзывался о его характере, и Ханя.
Дай бог
Tanya852
Сообщение: 1396
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 06.12.10 22:55. Заголовок: А может не надо нико..
А может не надо никого учить? Со следующими учениками можно подождать до окончания карьеры. Бё и без Уле пока хорошо справляется, в финансах не нуждается. Сейчас на Бё "страшно" смотреть. Есть все задатки стать супербиатлонистом.
Хельга Багги пишет:
цитата:
Уле очень хорошо отзывался о его характере
Ну... Он хорошо отзывался о его голове. Сказал, что за таким мышлением будущее норвежского биатлона. Про характер не говорил вроде.
Танюшка
Сообщение: 6699
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 06.12.10 22:58. Заголовок: Tanya852 пишет: Он ..
Tanya852 пишет:
цитата:
Он хорошо отзывался о его голове
хорошо, что она есть
Хельга Багги
Сообщение: 844
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 06.12.10 23:00. Заголовок: Tanya852 пишет: А м..
Tanya852 пишет:
цитата:
А может не надо никого учить? Со следующими учениками можно подождать до окончания карьеры.
Я и не настаиваю! Вполне можно не учить себе на голову новых проблем. Tanya852 пишет:
цитата:
Сейчас на Бе "страшно" смотреть. Есть все задатки стать супербиатлонистом.
Лишний сильный боец никогда Норвегии не повредит. В эстафете их ох как не хватает. да и вообще - трое не двое - меньше пространства для конфликта. Tanya852 пишет:
цитата:
Сказал, что за таким мышлением будущее норвежского биатлона. Про характер не говорил вроде.
Я не буду спорить, но по-моему когда человека называют уравновешенным и собранным - это в какой-то мере говорит о характере. За дословность не ручаюсь, память кошкина...
Oleчкина
Сообщение: 595
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 06.12.10 23:01. Заголовок: Tanya852 пишет: А м..
Tanya852 пишет:
цитата:
А может не надо никого учить? Со следующими учениками можно подождать до окончания карьеры.
И я того же мнения. О себе пусть пока заботится.Учить потом будет,если захочет.
Liv Greta
Сообщение: 125
Настроение: Лив и Раф....без вас все уже не так....(
Вступил в Клуб: 07.06.10
Отправлено: 06.12.10 23:07. Заголовок: А вот надуто-обиженн..
цитата:
А вот надуто-обиженная физиономия (да помогут Биатлонные боги!) пусть мелькает почаще!
цитата:
Он конечно у нас мужчина сильный и стойкий, жаловаться не будет, но сколько можно такие удары от судьбы получать...
да и вообще - трое не двое - меньше пространства для конфликта.
Вот уж точно. Уле так и сказал, что соперничество за 4 этап в эстафете не ограничивается только им и Свенсеном, их обоих может обойти Бё.
Хельга Багги пишет:
цитата:
но по-моему когда человека называют уравновешенным и собранным - это в какой-то мере говорит о характере.
Верно. Просто Бё успел сделать несколько громких заявлений и мне пока непонятно, то ли он просто вдохновлен, как и любой молодой спортсмен, то ли это может перерасти в понты. Я теперь осторожно отношуюсь к норвежской молодежи.
Танюшка
Сообщение: 6700
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 06.12.10 23:10. Заголовок: Tanya852 пишет: Я т..
Tanya852 пишет:
цитата:
Я теперь осторожно отношуюсь к норвежской молодежи.
обжегшись на молоке...
Хельга Багги
Сообщение: 845
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Просто Бё успел сделать несколько громких заявлений и мне пока непонятно, то ли он просто вдохновлен, как и любой молодой спортсмен, то ли это может перерасти в понты. Я теперь осторожно отношуюсь к норвежской молодежи.
Поживем - увидим. Дай бог, чтобы обошлось и не родилась у нас Сверхновая Звезда. Да, осторожность не помешает. Может это их психологи так работают? Типа психология победителя и прочие там заморочки психологические?
Елена
moderator
Сообщение: 9631
Настроение: Наш мальчик слишком гениален, чтобы просто так сдастся! (с) Сrowl
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Дай бог, чтобы обошлось и не родилась у нас Сверхновая Звезда
Да пускай рождается, чего уж там. Будут два представителя талантливого и дерзкого молодого поколения, так сказать "на одной волне". Делать громкие заявления и принимать воинственные позы, в стиле боксеров-тяжеловесов на взвешивании. А Уле пусть тихонечко, в сторонке занимается своими делами. ИМХО, не нужны ему совсем такие "встряски", как вчера. Да и не такой он человек.
Хельга Багги
Сообщение: 847
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 06.12.10 23:43. Заголовок: Alenyshka S пишет: ..
Alenyshka S пишет:
цитата:
ИМХО, не нужны ему совсем такие "встряски", как вчера. Да и не такой он человек.
Встряски совершенно не нужны, согласна. Конфликтов не любит, тоже согласна. Но от борьбы никогда не уходил и не прятался! Надо войну - Эмил её получит. Но лучше всё-таки чтобы всё обошлось. Именно обошлось, а не спряталось, чтобы снова поднятся при первом же случае. Выговор их психологам с занесением в личное дело - куда смотрели, почему не разобрались, почему до такого дошло?
Flowergirl
Сообщение: 1858
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
А ведь еще совсем недавно (в 2007 г.) Уле практически в одиночку зарабатывал для Норвегии очки в кубок наций. Тогда с эстафетой были большие проблемы!
Tanya852 пишет:
цитата:
Просто Бё успел сделать несколько громких заявлений и мне пока непонятно, то ли он просто вдохновлен, как и любой молодой спортсмен, то ли это может перерасти в понты.
Тарьей Бё пока вполне оправдывает свои заявления результатами. С олимпийской эстафетой он справился на ура, и не останавливается на достигнутом.
Тарьей Бё пока вполне оправдывает свои заявления результатами.
Более чем! Он очень впечатляет. Но Свенсен тоже. То есть я к Бё отношусь осторожно не из-за результатов, а на случай, если он начнет бить себя в грудь.
marmyshka
Сообщение: 11592
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет