Сообщение: 928
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 23.11.15 11:32. Заголовок: С новым топом!!! ht..
С новым топом!!!
Отличное название!
Sfandra
Сообщение: 5315
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 23.11.15 16:24. Заголовок: С новым топом! http..
С новым топом! Мне нравится название!
Sfandra
Сообщение: 5316
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 23.11.15 16:29. Заголовок: Сам по себе рисунок ..
цитата:
Сам по себе рисунок хороший, но все портят логотипы, которые налеплены по десять раз. Без них было бы симпатично. Зачем эти 8 маленьких skimir'ов? На случай, если большую надпись не разглядят?
Без логотипов никуда, деньги то надо возвращать, те что вложил а трейлер. Мне кажется мелкие наклейки легче делать и легче их клеить, вот и не заморачивались и никому из спонсоров не обидно.
цитата:
Уле занял 11 место с пятью промахами
Вторая лежка была ужасна. Но Уле обещает исправится
цитата:
«Стрельба была слишком плохой. Но в общем это был нормальный старт. Постепенно все будет получаться лучше. В Эстерсунде я буду быстро бежать на лыжах», – заверил Бьорндален в эфире NRK.
Tanya852
Сообщение: 4614
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.11.15 16:57. Заголовок: Sfandra пишет: Без ..
Sfandra пишет:
цитата:
Без логотипов никуда
Это понятно, но могли бы ограничиться одной большой надписью. Она огромная и ее невозможно не разглядеть. Реклама тоже должна быть умной, а не такой навязчивой.
«Кто бывал в запое по два месяца, находился в такой же форме, как и я». Последний сезон Бьорндалена
Он является символом тренировочной культуры. Уле Эйнар Бьорндален говорит, что никогда не брал паузу в подготовке больше, чем на шесть дней. Он живет в громадном доме на колесах, чтобы каждый день тренироваться. Единственный алкоголь, к которому он прикасается, – это водка и коньяк. Ими он полощет горло, чтобы убить бактерии. Но когда тренировки являются основой повседневной жизни, что случится, если внезапно тебе нельзя этого делать?
– Ментально, пожалуй, мне было тяжелее всего, – рассказывает Бьорндален телеканалу NRK.
Психологическое испытание
Он был так болен этим летом, что опасался за свое участие в домашнем чемпионате мира. Но самым худшим был не страх не попасть в Холменколлен, а невозможность тренироваться.
– Это было ужасно, просто невыносимо, – говорит Бьорндален о вынужденной паузе. – В тот момент ты чувствуешь, что у тебя нет шансов провести сезон. До него еще много времени, и ты знаешь, как мог бы тренироваться. Ты уходишь в глухую защиту до тех пор, пока организм не начинает проявлять положительной реакции.
Он признает, что тот длинный период болезни стал для него психологическим испытанием.
– На первых тестах мой пульс был на 25 ударов выше, чем обычно. Ушло от полутора до двух месяцев, чтобы выйти на тот уровень, где я должен был быть, – говорит Бьорндален, описывая свою летнюю физическую форму следующим образом:
– Тот, кто бывал в запое по два месяца, находился в такой же плохой форме, как и я. Проходила неделя за неделей, я был уверен, что чемпионат мира пройдет без меня. Но, возобновив тренировки, я провел хорошую подготовку, так что шансы по-прежнему есть, – говорит он.
С ножом у горла
22 ноября 41-летний биатлонист вступил в свой 23-й кубковый сезон. Он стал 11-м в масс-старте в Шушене и после гонки сказал, что устал.
Спустя время для него не составляет труда признать, что можно было поступить иначе летом, когда начались проблемы.
– В первый период болезни мы думали, что это что-то другое и лечение было неверным. Я тренировался с болезнью в организме, иммунная система было полностью выведена из строя. Настолько, что я смог полностью восстановиться только к осени.
Тем не менее, сейчас для ветерана все выглядит намного светлее – судя по тестам, организм хорошо реагирует на нагрузки, и он оставил позади успешный период подготовки осенью.
– Будто бы нож был приставлен к горлу. Я просто вынужден был тренироваться, делая то, во что верю. Я постарался так и поступить и наблюдал постоянное улучшение, – говорит он.
Он не скрывает, что использует потерянное лето в качестве мотивации – чтобы извлечь ту самую малость, необходимую для успеха.
– Сейчас мною движет желание суметь быстро бежать на лыжах после случившегося. Чемпионат мира – это 10 дней, когда нужно быть в форме. Никому не будет дела до того, болел ли ты летом. Это тот самый миг – те 10 дней. Так что будет интересно. Я должен выйти на максимум к марту. Остальное не имеет значения.
Тренировочный центр на колесах
Возможно, пережитое им летом показывает одну из причин того, почему Бьорндален является одним из самых выдающихся олимпийцев: тренировки приносят ему огромную радость и ради этого готов многое принести в жертву.
Перед Олимпийскими играми в Сочи Бьорнадлен перебрался в дом на колесах, чтобы наилучшим образом подготовиться к турниру. Но этого оказалось недостаточно. В этом сезоне он поселился в специально спроектированном трейлере, в котором созданы оптимальные условия для тренировок и восстановления.
– Я практически осмелюсь утверждать, что ни за что не выиграл бы в Сочи, если бы не вложил средства в тот дом на колесах. Я сделал умный выбор, думая о восстановлении после нагрузок, и считаю, что это стало определяющим фактором. Мне кажется, что правильным также было решение о создании этого трейлера с оптимальными возможностями для тренировок. Я могу постоянно проводить подготовку на качественном уровне, а это, думаю, помогает мне держать высокую планку на протяжении всей карьеры.
Радость тренировок
41-летний биатлонист не сомневается, что карьера на лыжне приближается к завершению. Но радость не исчезает.
– Если бы организм тебя не останавливал, ты бы занимался биатлоном всю оставшуюся жизнь?
– Ясное дело, да, – улыбается Бьорндален.
– Я, пожалуй, не могу сказать, что биатлон – лучшее, что со мной произошло. Но захватывающе заниматься спортом и развиваться как спортсмен. Разумеется, есть много других интересных вещей. Но мне нравится заниматься именно этим, и именно в этом я хорош. Каждый день я просыпаюсь в семь часов утра, по-быстрому завтракаю и – вперед, на лыжи. Сейчас это не менее захватывающе, чем 25 лет назад, – говорит он.
Наверное, многие думают, что домашний чемпионат мира был бы великолепным финалом выдающейся карьеры. По словам Бьорндалена, он не тратит время на мысли о будущем.
– Несколько лет назад я много размышлял, чем заняться по завершении карьеры. А сейчас решил вообще не тратить на это силы. Сейчас я буду радоваться каждой проведенной этой зимой гонке. Уйдет ли потом на раздумья месяц, два или год – у меня будет на это время, – говорит он. – Я так же мотивирован, как и 20 лет назад. С нетерпением жду старта.
Sfandra
Сообщение: 5319
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.11.15 15:59. Заголовок: Рецепт от Уле. Пере..
Рецепт от Уле. Перевод и фото от Сольвейг. Спасибо!
цитата:
Книга Gull i munn (букв. «Золото во рту»), изд. Akilles, Oslo 2015 (очень хорошо издана, кстати). Лучшие норвежские спортсмены рассказывают там о своих любимых блюдах. Вот рассказ и рецепт от Уле Айнара:
Еда стала для меня стилем жизни Я часто сам себе готовлю. И иногда это может быть вызовом. Поэтому я сделал это еще более захватывающим – я фотографирую блюда и рассылаю снимки друзьям. Так я бросаю вызов самому себе – готовить вкусную еду, такую, чтобы другие позавидовали и захотели бы прийти на обед!
И рецепт – спагетти Olé
Тут лучше всего использовать помидоры черри – так блюдо получится насыщеннее и вкуснее. В сочетании с хорошим оливковым маслом помидоры становятся отличным легким соусом для пасты. Я люблю помидоры-черри в этом блюде!
На 4 порции, готовится легко.
Нужно: - 500 гр. спагетти (лучше всего – Barilla номер 5) - три столовых ложки оливкового масла - половина перца чили, с семенами или без семян - 2-3 зубчика чеснока - 1 упаковка помидоров черри - пармезан - соль, перец
Как готовить: 1. вскипятить воду для спагетти, не забыть ее посолить, когда она закипит 2. чили, чеснок и помидоры порезать на подходящие кусочки 3. разогреть в сковороде масло и обжарить чили и чеснок 2-3 минуты на среднем огне 4. добавить туда помидоры и разогреть эту смесь 5. когда спагетти сварятся до состояния al dente (следовать инструкции на упаковке), слить воду 6. выложить спагетти сверху на сковородку и перемешать со всем остальным 7. посыпать свеженатертым пармезаном
Приятного аппетита!
А вот как это снималось:
Sfandra
Сообщение: 5322
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 28.11.15 10:11. Заголовок: Перевод главы о Уле,..
Перевод главы о Уле, книги Den første skituren, Samlaget, 2015. дяди братьев Бё, Харольда Тингиса.
Перевод и сканы от Сольвейг. Спасибо!
цитата:
Книга написана на махровейшем вестланнском диалекте. Уле Айнару отведена одна глава (там вообще по одной главе на каждого).
*подпись к картинке: Уле Айнар рано научился улыбаться фотографу
Уле Айнар Бьорндален с восьми до пятнадцати лет не попал ни в одну мишень. Но он всегда совершенно необыкновенно чувствовал лыжи. – Я могу почувствовать, что в одной лыже применен неправильный клей, - тогда одна лыжа на несколько граммов тяжелее другой.
Уле Айнару повезло. Симостранда – не то что большое место, но там он был в фантастической спортивной среде. В радиусе 8-10 км жили Тур Эрик Варсла, Йермунн Хольм, Сюнневе Торесен, Хильдегунн Фоссен и Нильс Андерс Лиен. Это спортсмены, входившие в национальные сборные, от юниорской и выше. Но самым важным был старший брат Даг.
Даг Бьорндален был на четыре года старше, и он выиграл все, что только можно было выиграть в Норвегии. Но когда он приехал на юниорский чемпионат мира, - финишировал на 5-6 месте. Почему так получилось? Почему все время побеждали немцы? Уле Айнару это было страшно любопытно, и вместе с Дагом они потратили кучу времени, чтобы разгадать загадку. И Уле твердо решил: он станет чемпионом мира среди юниоров, а Даг должен разузнать, как они там, в восточной Германии, тренируются. Младшему брату нужно было знать все, чтобы он мог как следует использовать эти четыре года.
Ответ был таким – они с двенадцати лет занимаются в лыжных школах. Там они проводят по две тренировки каждый день, с понедельника по пятницу. В выходные они отдыхают.
- И как мне у них выиграть? Я могу проводить по одной тренировке в день, и по две – в каждый выходной. Всего получится девять тренировок. Другими словами, я не могу тренироваться больше, чем они, - но я могу делать это лучше и толковей.
Одним из способов тренироваться толковее стал отказ от алкоголя. И в Норвегии, и за границей многие ходят на вечеринки с пятнадцати-шестнадцати лет. Поэтому Уле Айнар еще в двенадцать лет решил:
- Я никогда не прикоснусь к алкоголю, пока гоняюсь на лыжах, - потому что не могу себе позволить плохого восстановительного дня потом.
Раз я не могу превзойти соперников в количестве тренировок, - я могу взять тем, что тренируюсь лучше, все планирую и всегда хорошо восстанавливаюсь.
Но задолго до того, как мысли устремились к юниорскому чемпионату мира, Уле Айнар обеспечил себе отличную образцовую тренировочную базу. В основу легли изобретательность, тяжелая работа и разносторонние тренировки. И, хотя в окрестностях не было ни освещенного трамплина, ни лыжных освещенных трасс, - симострандцев это не остановило.
- Мы, как и папа, очень любили прыгать с трамплина на лыжах. Мы соорудили трамплин там, где было холодно, и, чтобы на этом трамплине можно было проводить побольше времени, расставили свечи в консервных банках. Так у нас получилось естественное освещение, хоть и слабенькое.
Консервные банки и свечи были доступным инвентарем. Это не было расходами, которые, как говорит Уле Айнар, «едва ли не важнее лыж», - как, например, налобный фонарь и пульсометр. Вот эти штуки позволить себе было непросто. Конечно, речи о том, чтобы получить такие дорогие вещи, даже и не шло, и карманных денег тоже не было. Это было как тренировка, креативность и работа, которую надо проделать. Бабушка и дедушка Фруде Хагена, бывшего игрока гандбольной сборной, жили в четырех километрах от Уле Айнара. Летом Уле Айнар и Фруде могли с семи утра собирать землянику, а потом – вскочить на велосипед и двинуть назад, домой, где папе Хансу надо было помогать в амбаре. Работа в амбаре приносила не слишком много денег, но это было бесплатной силовой тренировкой. До окончания школьных каникул они собирали на продажу и чернику, и клюкву. А осенью, когда выкопали картошку, тренировки со светом стали реальностью.
- С фонарями мы могли тренироваться когда угодно, в любое время суток. Я купил свой, когда мне было лет одиннадцать-двенадцать, и тогда мы смогли кататься по лесу на велосипедах два с половиной часа, на столько хватало одной батарейки. Не знаю, смогли бы мы найти дорогу домой, если бы фонарь разбился.
Внедорожный велосипед Уле Айнар тоже купил себе рано – и мог на своем Nishiki тренироваться на окрестных тропинках. Лыжные гонки, биатлон, футбол, велоспорт, бег на 3000 метров, бег по пересеченной местности, прыжки с шестом, баскетбол, горные лыжи, и в не меньшей мере – гимнастика. Уле Айнар попробовал все, и в основном с успехом. Но в метании копья результат Уле Айнара был на 20 м меньше результата Пола Арне Фагернеса - его ровесника, четырехкратного чемпиона Норвегии.
*подписи к фотографиям - около автокемпера: в семье Бьорндаленов очень любили музыку и спорт, а Titanofestival (ежегодный норвежский фестиваль старинной танцевальной музыки, - С.) был одним из главных событий. На снимке – Уле Айнар (справа) и его приятель Юн Кристиан Виле
- внизу слева: во дворе дома у Уле Айнара было стрельбище, - но мама, Хельга Бьорндален, была не слишком довольна, когда он прострелил дыру в бюстгальтере, который висел себе и сушился
- внизу справа: в Хаглебю вместе с братом Дагом (слева). Обратите внимание на лыжный костюм – дизайн самого Уле Айнара
Уле Айнару очень хотелось заниматься гимнастикой в Драммене, - и тут пригодилась изобретательность его отца.
- Ты можешь тренироваться здесь!
Ханс и сам ходил и по канату, и на руках, и в пятьдесят два года делал кувырок вперед со стойки на руках. Первым вызовом стала металлическая лесенка. Когда Уле Айнар научился удерживать на ней равновесие, отец натянул ему канат, на котором сын мог заниматься. Вы, может быть, видели по телевизору, как Уле Айнар демонстрирует свои способности канатоходца. И этот навык оказался совершенно бесценным и помог ему стать самым титулованным олимпийцем в зимних видах спорта.
- Гимнастика создает базу, на которой легко усваиваются все технические вещи. Если в раннем детстве дети занимались гимнастикой или танцами, - им не нужно тренировать технику, потому что в детстве всему учишься быстрее. Я, например, не умею танцевать, но если бы пошел на занятия по танцам – думаю, научился бы довольно быстро. Гимнастика помогла так хорошо поставить коньковую технику. И именно поэтому я так хорошо чувствую лыжи. Я, например, чувствую, если использован неправильный клей, и одна лыжа на двадцать граммов тяжелее. Если у тебя в основе лежит гимнастика и танцы – ты можешь научиться чему угодно. Отец отправлял нас в лес, чтобы координация у нас стала лучше. Мы катались по лесу в стороне от проложенных трасс, с удовольствием катались с холмов на двести-триста метров. Там мы на обычных беговых лыжах, в лыжных ботинках для классики, катались между кустов в стиле телемарк, в крутом стиле Сондре Норхейма (норвежский горнолыжник и разработчик лыжного инвентаря 19 в., считающийся одним из основоположников современного лыжного спорта, - С.).
Потом до братьев дошли слухи, что в Швеции Томас Вассберг и другие тренируются вне проложенных трасс, по целинному снегу. Тогда, конечно, они решили сделать и это, - как альтернативную силовую тренировку.
- Сейчас это называется randonee (см. тут, например, - С.), и для этого тоже нужен специальный инвентарь. Но такие тренировки можно легко проводить и на обычных беговых лыжах. Просто крепишь на обычные лыжи камус, вот и все. Но в основном я, к сожалению, не видел больше катания по целине, - все организовано и заточено под соревнования.
Уле Айнар соревновался в лыжных гонках, и он выиграл все, в чем участвовал, с тех пор, как ему исполнилось восемь лет. Причина в том, что он просто-напросто «безумно много» тренировался в детстве, - и он уже тогда был из тех, кто пристально следит за всеми мелочами.
- До шестнадцати-семнадцати лет я всегда перед гонкой сам мазал себе лыжи. В пятницу начиналась работа по основной подготовке лыж и тестированию скольжения. Я звонил, проверял температуру там, где нам предстояло соревноваться, чтобы мы приготовили правильную смазку. Вот с того времени я стал совершенно помешан на том, чтобы весь инвентарь был под контролем. А особенно лыжи. На первых гонках Кубка мира лыжи все время были в моем номере – я не решался оставить их в трейлере, как это делали другие.
Уле Айнар купил только одну пару лыж за всю жизнь. В магазине Stegane Sport в Престфоссе он купил новые лыжи Karhu. А так – лыжи ему доставались от брата, но ему всегда доставались хорошие лыжи: брат Даг был молодцом, так что Уле Айнар всегда получал отличные лыжи, и даже «упавшие с дерева фрукты» были хороши.
Он, которому предстояло потом стать «королем биатлона», очень многое исправил в детстве. Исключением была разве что стрельба:
- У меня был сумасшедший темперамент, я был чересчур нетерпелив. Поэтому едва ли я попал хоть в одну мишень, пока мне не исполнилось пятнадцать. Я вполне мог выигрывать гонки, но только лишь потому, что очень быстро бегал. Я метался по замкнутому кругу: промахивался, потом несся как сумасшедший, чтобы наверстать потерянное, - и, разумеется, промахивался снова. Стрелял я ужасно.
Тогда никто не верил, что Уле Айнар станет биатлонистом. Прежде чем начать попадать, он должен был научиться справляться со своим темпераментом. Решением стали ментальные тренировки и беседы с братом Дагом. В середине 80-х гг. вышла книга «Лучший, когда нужно» профессора Вилли Райло, специалиста по психологии соревнований и выступлений. Она быстро стала Библией для высококлассных спортсменов, но дошла и до подростков из Симостранды. Каждый четверг во время тренировок в клубе они в перерывах между круговыми и силовыми тренировками лежали и слушали кассеты Вилли Райло.
- В перерывах мы спокойно лежали и делали дыхательные упражнения. И слушали программу с ментальной тренировкой. Наш тренер, Айнар Хольм, был в этом далеко впереди всех.
Внутри, в Эйкванге (так называется здание клуба в Симостранде, - С.), у них проходили и стрелковые тренировки, и постепенно Уле Айнар научился справляться со своим темпераментом. Теперь, если он промахивался, то мог сосредоточиться на следующем выстреле, а не раздражаться из-за промаха.
- Еще я слушала Вилли Райло, чтобы заснуть. И сегодня это тоже работает, - он опередил свое время.
Дачный домик в Хаглебю, в часе езды от Симостранды, тоже был очень важным местом тренировок. Во многом – потому, что там жили и тренировались бывшие спортсмены лыжной сборной – Эйлейф Кристен и Пол Гуннар Миккельспласс.
*подпись к картинке: двенадцатилетний Уле Айнар лежит на стрельбище в классических лыжах Eggen
Братья Бьорндален слышали слухи о том, как тренируется Пол Гуннар, и восхищались им.
- Но, конечно, мы никогда его не беспокоили, Пол Гуннар был как бог. Мы отскакивали в сторону с лыжни и стояли, вытянувшись, когда Пол Гуннар проезжал мимо своим великолепным классическим ходом.
Даг Бьорндален так и не выиграл юниорский чемпионат мира, но теперь время ученичества прошло – и Уле Айнар многому научился. Воспитанник норвежской спортивной гимназии отправился на юниорский чемпионат мира в Рупольдинг в 1993 г.
- Стать чемпионом мира среди юниоров было для меня едва ли не важнее, чем просто чемпионом мира, - ведь никто до меня не выигрывал это. Уле Айнар Бьорндален достиг цели, которую ставил перед собой. В 1993 г. он вернулся домой из Рупольдинга с тремя золотыми медалями. В точности так, как он и решил четыре года назад.
*подписи к фотографиям: - Уле Айнар популярен и среди поклонников, и среди фотографов, где бы он не оказался. Здесь – на фестивале Liatoppen, Ол
- в дачном доме в Хаглебю. Слева направо: папа Ханс, Уле Айнар, Даг и сестра Аудхильд
- Уле Айнар на лошади своего деда, Айнара Херловсена, дома, в Симостранде
Crowl
администратор
Сообщение: 8380
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 28.11.15 12:52. Заголовок: Sfandra пишет: с во..
Sfandra пишет:
цитата:
с восьми до пятнадцати лет не попал ни в одну мишень.
Ну, всё понятно теперь...
Zver2611
Сообщение: 931
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 28.11.15 17:55. Заголовок: У меня был сумасшедш..
цитата:
У меня был сумасшедший темперамент, я был чересчур нетерпелив
Темпераментный наш.. А тут уже нервов никаких не осталось..
Tanya852
Сообщение: 4617
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 28.11.15 19:25. Заголовок: Промо-ролик о начал..
Отправлено: 30.11.15 19:17. Заголовок: Из интервью Ольги Ме..
Из интервью Ольги Медведцевой:
– Бьорндален такой один. Он сам себе мотиватор, тренер и вообще все на свете. Для меня это человек, который достоин всяческого восхищения. Когда он все-таки уйдет, в биатлоне закончится целая эпоха.
– Такое впечатление, что пока он завершать карьеру даже и не думает.
– Я так понимаю, его следующая цель – домашний чемпионат мира в марте будущего года в Осло. Мне кажется, для нынешней молодежи очень здорово, что Бьорндален до сих пор выступает. Выиграть у него – дополнительный стимул для любого биатлониста.
Сообщение: 10415
Настроение: Летящий против ветра...
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 02.12.15 22:29. Заголовок: Очуметь... Только пр..
Очуметь... Только пришла домой, открываю Яндекс и там:
Я в полном восторге!!! Теперь надо срочно искать трансляцию!!!
ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!!
Crowl
администратор
Сообщение: 8397
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 02.12.15 22:57. Заголовок: Спасибо Олеку еще ..
Спасибо Олеку еще и за то, что своей победой он собрал на топе девушек, которые не часто к нам заходят.... Аня, Иришка, Катя.... Не забывайте нас! Ведь гонок не так много осталось.
oleeinarfan
Сообщение: 36117
Настроение: А в ЧЁРНЫХ глазах видно табор чертей и лукАвинок море.
Вступил в Клуб: 08.05.09
Отправлено: 02.12.15 23:05. Заголовок: Crowl пишет: Не заб..
Crowl пишет:
цитата:
Не забывайте нас! Ведь гонок не так много осталось.
Да! Ты права, Мариша...
Эрин
Сообщение: 2535
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 02.12.15 23:05. Заголовок: Елена, а я с работы ..
Елена, а я с работы еле успела, во время стрельбы сидела, как кролик под гипнозом, даже дышать забывала. Но восторги, которые выдавал Гу в адрес Уле - это нечто!
Аве, Великий!!! Просто сделал мой день. Всегда болел не за него, только один раз когда он с Пуаре бился на финише, тут просто нечто. Заслуживает большого уважения!!! Ура! И поздравляю его фанатов и фанаток. Ну и его самого тоже.
Елена
moderator
Сообщение: 10417
Настроение: Летящий против ветра...
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 03.12.15 01:46. Заголовок: Diana пишет: А что ..
Сообщение: 4116
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 03.12.15 12:16. Заголовок: Dianitka74
Эрин, Гу всегда почти такой, хи))) "не чужой ведь нам человек")))
Эрин
Сообщение: 2536
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.12.15 12:51. Заголовок: Dianitka74, а то я н..
Dianitka74, а то я не знаю! офф: У меня мама в последнее время предпочитает биатлон с его комментами - говорит, другие слишком сухо и неэмоционально комментируют. Надеюсь, в сети скоро появится очередная подборка его "перлов", ибо эпитеты в адрес Уле были убойные...
Сообщение: 5329
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 03.12.15 14:15. Заголовок: Всех поздравляю с по..
Всех поздравляю с победой!!!!! Это было великолепно и так неожиданно Ноль, НОЛь промахов в ИГ. Такое было последний раз в 2005 в Антерсельве. На последней стрельбе сердце чуть не остановилось, а весь последний круг я ругалась на комменататора чтобы оне не сглазил Уле.
Победа! Так может только он и никто другой!
Sfandra
Сообщение: 5330
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 03.12.15 15:34. Заголовок: Еще одна церемония н..
Еще одна церемония награждения
Tanya852
Сообщение: 4641
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.12.15 16:08. Заголовок: Репортаж про первую ..
Репортаж про первую кубковую победу Уле. Такой молоденький в интервью!
Отправлено: 03.12.15 21:11. Заголовок: Читали? Сколько по..
Читали?
цитата:
Сколько побед у Уле-Айнара Бьорндалена?
Вчера весь мир с замиранием сердца смотрел за последней стрельбой Уле-Айнара Бьорндалена в индивидуальной гонке в Остерсунде. Великий норвежец закрыл все мишени и добыл свою 95-ю победу в биатлоне (еще одна в лыжных гонках). Но сегодня международный союз биатлонистов сообщил, что побед всего 94! Как же так?
Оказывается, IBU решил не считать победы в Олимпийских играх, начиная с 2014 года. А именно там Уле-Айнар блестяще победил в спринте. Причина - гонки ОИ больше не идут в зачет кубка мира. Соответственно, Анастасия Кузьмина, Дарья Домрачева, Мартен Фуркад и Эмиль Свендсен тоже лишились своих побед в официальном рейтинге лучших биатлонистов.
Оказывается, IBU решил не считать победы в Олимпийских играх, начиная с 2014 года.
Да, они об этом объявили еще перед сезоном 13/14. Поэтому Дарья не выиграла тогда БХГ, а могла бы. В принципе нам жаловаться не приходиться. FIS не засчитывают гонки ЧМ и ОИ, иначе Марит Бьорген давно бы обошла Уле по числу кубовых побед. Нам еще повезло, что IBU так долго засчитывали гонки ОИ и продолжают засчитывать гонки ЧМ.
Flowergirl
Сообщение: 1922
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 03.12.15 22:36. Заголовок: В Спорт-Экспрессе ин..
В Спорт-Экспрессе интервью с Сергеем Рожковым, в т. ч. про Уле.
Кстати, помните редактор одного спортивного сайта критиковал Уле за неучастие в сессии МОК? На их сайте выложили статью про победу в индивидуалке и там есть такой отрывок:
"The vastly experienced 41-year-old, given special permission by International Olympic Committee (IOC) President Thomas Bach to concentrate on his career despite being elected as a member of IOC Athletes' Commission last year, took full advantage of the mistake and shot clean to take over as race leader".
Автор статьи - не редактор сайта, но надо полагать тот теперь тоже в курсе о разрешении Баха и в следующий раз прикусит язык.
Да, они об этом объявили еще перед сезоном 13/14. Поэтому Дарья не выиграла тогда БХГ, а могла бы. В принципе нам жаловаться не приходиться. FIS не засчитывают гонки ЧМ и ОИ, иначе Марит Бьорген давно бы обошла Уле по числу кубовых побед. Нам еще повезло, что IBU так долго засчитывали гонки ОИ и продолжают засчитывать гонки ЧМ.
У лыжников такое было с самого начала и ЧМ раз в два года. Зря, я считаю, IBU перестало считать олимпийские гонки кубковыми. Но нам, вернее, в этом плане еще повезло.
Sfandra
Сообщение: 5332
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 04.12.15 17:12. Заголовок: Ох, любят в Норвегии..
Отправлено: 05.12.15 00:49. Заголовок: "It was the best..
"It was the best start of the season.. Thank you all for all support))) Next race is 10km sprint tomorrow. Sprint is probably the distance where many athletes are eager to do their best and the level is high! I can't wait! Weather conditions will be challenging tomorrow, it will be raining but when? I chose to start at group 2, it can turn out either way.. I hope you will watch the race tomorrow starting at 12:30 pm.. Отличное начало сезона! Спасибо всем за поддержку))) Завтра 10 км спринт. Уровнь высокий,у многих есть шанс на победу.. Жду с нетерпением старта! Прогноз погоды обещает осадки, но когда? Я решил стартовать во второй группе. Смотрите трансляцию завтра в 12:30!"
Tanya852
Сообщение: 4656
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.12.15 01:18. Заголовок: Эти фотки взяты со с..
Эти фотки взяты со страницы СБР во вконтакте, так что качество не очень. На сайте их пока нет.
Sfandra
Сообщение: 5333
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.12.15 10:28. Заголовок: Интервью Уле на англ..
Сообщение: 5334
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.12.15 20:26. Заголовок: Хорошая гонка! В так..
Хорошая гонка! В таких непростых условиях отлично справился. И желтую маечку сохранил. Великолепные результаты для начал сезона после такого лета.
Эрин
Сообщение: 2538
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.12.15 22:33. Заголовок: Цитирую одну знакому..
Цитирую одну знакомую "А Бьорндален... Я вообще фигею! Он же влёгкую молодых уделал, даже тех, кто отстрелял лучше! "
И между прочим, Уле преподнёс прекрасный подарок на День рождения одной из своих поклонниц! Dianitka74, с Днём рождения - и пусть Уле и дальше так радует и тебя, и всех нас!
Dianitka74
Сообщение: 4123
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Мне больше нравится, когда у Уле амнезия и он не помнит, что он мазила
мне тоже офф: значит, надо нашаманить в Хохфильцен снег
Anita
Сообщение: 1264
Настроение: Ожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.12.15 14:30. Заголовок: ну надо же а http:/..
ну надо же а на промах бы меньше, и сохранил бы майку но как часто мешает этот один промах, а иногда и целых 5
Sfandra
Сообщение: 5336
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 06.12.15 21:19. Заголовок: Да, вернулся привычн..
Да, вернулся привычный Уле. увлекся борьбой Маечка и так скоро бы ушла. Было приятно видеть в ней Уле. А самое главное выступление вышло в Эстерсунде очень хорошим!
Отправлено: 09.12.15 12:45. Заголовок: Из интервью Виктора ..
Из интервью Виктора Майгурова:
– Практически ваш ровесник 41-летний норвежец Оле Эйнар Бьорндален в Эстерсунде сумел победить в индивидуалке и стать третьим в спринте. Вы видите предел его возможностям? – Бьорндален – это человек, который на алтарь спорта положил гораздо больше, чем любой из его соперников. Я имею в виду его личную жизнь. Когда я встречаюсь с молодыми спортсменами, часто ставлю Бьорндалена в пример в плане того, как надо отказываться от всего, чтобы добиться результата. В Эстерсунде я побывал в грузовике, который он построил, и восхищен этой машиной. Человек вложил свои личные средства, два года придумывал и переделывал, чтобы создать сооружение, которое принесет ему еще какие-то крупицы на пути к победе. Но вот из таких мелочей и складываются большие результаты. – Сборная России в подобном грузовике не нуждается? Ведь один у нас уже есть. – У нас есть вакс-грузовик, где работает сервис-бригада. А машина Бьорндалена предназначена для тренировок. Оле Эйнар сказал, что в принципе готов теперь помочь в создании подобного грузовика и представителям других команд. В процессе работы над своей машиной он многое понял, знает, как избежать ошибок и сделать все дешевле, чем изначально получилось у него. Если такая необходимость возникнет, я не исключаю, что руководство СБР еще вернется к этой идее.
Tanya852
Сообщение: 4676
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 09.12.15 12:49. Заголовок: Кстати, в Хохфильцен..
Кстати, в Хохфильцене сейчас мало снега и на лыжной трассе не разрешают тренироваться, поэтому норвежская сборная тренируется в трейлере Уле.
Отправлено: 10.12.15 15:52. Заголовок: Пасьют в Эстерсунде ..
Пасьют в Эстерсунде без комментов.
Эрин
Сообщение: 2551
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 10.12.15 17:51. Заголовок: Мне понравилось: Пр..
Мне понравилось:
цитата:
Продажи билетов на чемпионат мира в Холменколлене выросли после того, как норвежский биатлонист Уле Эйнар Бьорндален выиграл индивидуальную гонку на 1-м этапе Кубка мира в Эстерсунде.
По словам организаторов соревнований, продажи билетов выросли на 50 процентов в сравнении с предыдущими днями в последние недели. После начала сезона в Шушене продажи стали больше на 25 процентов.
Сообщение: 947
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 13.12.15 09:51. Заголовок: Уле на вечернем нагр..
Уле на вечернем награждении на площади Хохфильцена не присутствовал. Причина не известна.
Наверное прям сразу после финиша стал готовиться к Поклюке.
Zver2611
Сообщение: 948
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 13.12.15 10:30. Заголовок: Перевод от Сольвейг:..
Перевод от Сольвейг:
цитата:
Вот тут пишут, что такой был план, и он об этом говорил тренерам аж два с лишним месяца назад, - чтобы в этой эстафете на него не рассчитывали. Уле Айнар говорит, что пробиться в эстафету на ЧМ сложно, и, конечно, тут надо использовать каждый шанс, чтобы показать себя, - но у него есть свой план, и он ему будет следовать. До ЧМ еще много времени, и, хоть он и пропускает эту эстафету, - он не боится, что будет вычеркнут из команды. Сейчас в приоритете - гонки в Поклюке, к ним он и будет тренироваться, - говорит, начнет подготовку к Поклюке прямо сейчас.
Отправлено: 13.12.15 11:12. Заголовок: Если не ошибаюсь, эт..
Если не ошибаюсь, это один из водителей трейлера. Уле нанял двух бывших одноклассников из Гейло.
Sfandra
Сообщение: 5338
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 13.12.15 12:20. Заголовок: Хорошо пробежал пась..
Хорошо пробежал пасьют. С цветочками! И очень порадовало что удержал преследователей на последнем круге. А то после спринта было тревожно. Но скорей всего там вся сборная не угадала с лыжами. После двух этапах шикарное место занимает в общем зачете, я о таком и не мечтала осенью. Жаль, что эстафету не побежит, но главное личные гонки. Если таков план, значит так и надо
Sfandra
Сообщение: 5339
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Двукратный олимпийский чемпион Мартен Фуркад уверен, что никто не будет таким же великим, как Бьорндален.
«У нас разные стили. Я – один из самых быстрых на лыжне, но стремлюсь стать еще лучше. Уле Эйнар был быстрее, чем я сейчас. Но думаю, что я более универсальный биатлонист, потому что часто выигрываю за счет стрельбы и тактики.
Я очень горжусь тем, чего достиг. Когда я был маленьким, и Бьорндален с Рафаэлем Пуаре были моими кумирами, я даже не мечтал о том, что когда-нибудь выиграю гонки Кубка мира.
– Думаешь, ты сможешь одержать столько же кубковых побед, сколько Бьорндален?
– Никогда. Для этого мне пришлось бы ежегодно выигрывать более десяти гонок в течение пяти лет, а я не собираюсь выступать так долго.
– Через пять лет ты уже завершишь карьеру?
– Даже раньше. Я буду соревноваться до Игр в Пхенчхане, а потом не знаю. Не думаю, что сохраню желание побеждать в биатлоне так долго. В карьере Уле Эйнара меня больше всего впечатляет то, как он год за годом умеет мотивировать себя»
цитата:
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален высказал свое мнение по поводу превосходства над соперниками французского биатлониста Мартена Фуркада.
«Большинство соперников он побеждает играючи. Он невероятно хороший биатлонист, самый лучший, какого мы только видели за долгое-долгое время. Он выигрывал Кубок мира четыре года подряд. Это говорит само за себя.
Но я не безнадежно отстаю от него. Если он где-то промахнется, а он тоже промахивается, то все возможно. Он не был намного лучше меня на каких-то отрезках гонки преследования. К нему есть возможность подобраться»
А вообще мы самые везучие болельщики, у нашего любимого спортсмена такая длительная карьера!
Zver2611
Сообщение: 950
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Вы очень близки были к победе. Реально ли это достигнуть отметки в 100 побед в ближайшее время и это ли ваша главная цель?
- Абсолютно, нет. Я фокусируюсь на каждой гонке. Сегодня была отличная гонка, я доволен своим подиумом. Симон был очень силен. Это моя хорошая гонка за долгое-долгое время, так что я доволен результатом.
Вы также второй в общем зачете, это тоже не важно для вас?
- Я хотел выиграть общий зачет только один раз в своей карьере, это было в 2008. Больше я не сфокусирован на этом и сейчас тоже. ЧМ намного важнее для меня.
Это имело решающее значение стрелять чисто сегодня?
- Это всегда важно стрелять чисто. Сегодня уровень очень ровный. Если ты промахиваешься один раз ты должен бежать очень быстро и очень трудно попасть на подиум.
Tanya852
Сообщение: 4714
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 18.12.15 13:08. Заголовок: Фотку с Губерниевым ..
Фотку с Губерниевым перевернула, потому что она была зеркальной.
Сообщение: 954
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 18.12.15 15:53. Заголовок: Карл Юхан #Бергман п..
цитата:
Карл Юхан #Бергман прокомментировал результат норвежца Уле Эйнар #Бьорндалена в спринте на третьем этапе Кубка мира (второе место).
«Уле Эйнар прогрессирует в стрельбе. Он так уверенно и расслабленно работает на огневом рубеже, давно я не видел его таким», – сказал Бергман в эфире TV 4.
И мы тоже давно...
Zver2611
Сообщение: 955
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Норвежский биатлонист Уле Эйнар Бьорндален, ставший вторым в спринтерской гонке на третьем этапе Кубка мира в словенской Поклюке, отметил, что не мог выступить лучше.
— Это была потрясающая гонка, второе место — отличный результат, — отметил Бьорндален. — Я не могу быть всегда на вершине. К тому же Зимон Шемп объективнее был сильнее меня в этот раз. Я не мог выступить еще лучше, чем я это сделал. Меня радует, что получается держать высокую скорость по дистанции. Это самое важное сейчас. По-моему это одна из моих лучших спринтерских гонок за долгое время.
— Но и стрельба ведь «на ноль».
— Вы правы. Это тоже важно. У меня были некоторые проблемы на «стойке», но в итоге все получилось. Это отлично.
— Как вам вообще в Поклюке?
— О, я очень люблю это место. Здесь так красиво и уютно. Хочу отметить и болельщиков, которое здорово меня поддерживали и на стрельбище, и на трассе. Это всегда приятно.
— Пару дней назад у российского биатлониста Антона Шипулина родился сын. Как вы думаете, ребенок для профессионального спортсмена — это дополнительные силы, или лишний стресс?
— Я очень надеюсь и искренне желаю Антону долгой биатлонной карьеры и высоких результатов. Я знаю, что он женился этим летом, и это большой и важный шаг для него. Думаю, это здорово, когда ты уже отличный спортсмен и знаешь, что у тебя есть запасной аэродром. Он очень сильный атлет, и по моему мнению, его семья — его сила.
— А что касается вас? Вы как-то говорили, что тяжело иметь детей и полностью отдаваться спорту. Вроде, как гнаться за двумя зайцами?
— Ох, это трудный вопрос. Так уж вышло, что у меня нет детей. Такова моя жизнь.
— Возможно, пока.
— Как вы знаете, я уже не так молод. Все в биатлоне знают об этом (смеется). Наверное, мой поезд ушел. Хотя я много думал об этом, как совмещать семью и спорт. Сейчас я думаю, что если очень хотеть, то все возможно.
Так....что за пессимизм такой! То говорил, что детей можно и в 60 иметь, а тут поезд ушел! Ничего не знаю, а мне давно снилось что у него будет дочка.
Понятно одно: предсказуемостью Уле никогда не страдал (и вот уж это ему точно ни с какой стороны не грозит!), так что от него можно ждать любых сюрпризов. Главное - чтобы приятных.
Tanya852
Сообщение: 4718
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 18.12.15 18:20. Заголовок: Очень сомневаюсь в к..
Очень сомневаюсь в качестве перевода. "Поезд ушел" каким-то образом превратилось в "не познаю радостей родителей". Переводчики прям упражняются в красноречии. Даже если он и сказал что-то такое, то предположу, что это была шутка в духе "ой, я такой старый, наверное, мне уже поздно". Он любит шутить про свой возраст. И в команде, судя по всему, тоже. Вполне могла быть шутка, которую спортбокс преподнесли как вселенскую печаль. Им же жаренькое подавай.
Отправлено: 18.12.15 20:29. Заголовок: Знак евро не ставитс..
Знак евро не ставится. 60,000 евро.
"It was a great race yesterday! Probably my best race since forever, with amazing skis and decent shape.
This season I had a couple of successful races on one really good pair of skis. And this fact apparently was noticed by one anonymous person. This person has been following my races this year and noticed that In three of my successful races I used the same pair of skis. Therefore my waxman Svein Ivar racieved a request I have never recieved before :
This anonymous person would like to buy that pair of skis for 60 000?. Svein Ivar came up to me and asked my opinion. I had to smile when I heard it but I believe that that very pair of skis is worth much more than that and unfortunately is not on sale.
Have a nice and active weekend all my Facebook friends!
Best regards, Ole Einar
Вчера была отличная гонка! И лыжи были отменные, и форма ничего, в общем, давно так не бегал.
Несколько гонок в этом сезоне я откатал на одной очень хорошей паре лыж. И этот факт не остался незамеченным. Один незнакомец наблюдал за моими гонками в этом сезоне и заметил, что три успешные гонки я отбегал на одной и той же паре. И вот, недавно мой сервисёр Свен Ивар получил сообщение, которое поразило нас обоих:
Этот незнакомец желает купить эту пару за 60 000?. Свен Ивар спросил что я думаю об этом предложении. Я не смог сдержать улыбку и ответил, что на самом деле эта пара стоит гораздо дороже и, к сожалению, не продаётся. Смайлик «smile»
Желаю вам отличных и активных выходных, мои дорогие подписчики!
Отправлено: 19.12.15 12:25. Заголовок: Из интервью Алексея ..
Из интервью Алексея Волкова:
— Вы пытались чему-то учиться у Бьорндалена как спортсмен? — Технике. Я не знаю, какие нагрузки и где он выполняет, но лыжную технику можно увидеть на любом старте, и она близка к совершенству. Он один из родоначальников стиля, при котором строишь гонку на технике, а не на физической силе. — Это и помогает ему столько лет держаться на плаву? — Сейчас многие команды уделяют этому большое внимание и находят в технике новые резервы. Можно быть каким угодно сильным, но если ты не попадаешь в толчок руки с ногой, будешь проигрывать очень много, даже если функционально всех вдвое сильнее. Можно сказать, что Бьорндален опередил время и задал тренд.
Crowl
администратор
Сообщение: 8492
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 19.12.15 13:50. Заголовок: Тяжело бежал. Жалк..
Тяжело бежал. Жалко было смотреть как подседал на последних кругах.
Tanya852
Сообщение: 4722
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 19.12.15 13:50. Заголовок: Совсем не бежалось. ..
Совсем не бежалось.
Zver2611
Сообщение: 960
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 19.12.15 14:09. Заголовок: Устал конечно. Не ма..
Устал конечно. Не мальчик уже. А стрельба неплохая не смотря на усталость.
Dianitka74
Сообщение: 4146
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 19.12.15 14:13. Заголовок: Да, не быстро... и в..
Да, небыстро... и второй промах, как обычно лишний...офф: Впрочем, первый тоже...
Спасибо Уле Айнар, за то что я сорвала голосовые связки сегодня! Это 100 тысяч раз стоило того!!!
Tanya852
Сообщение: 4725
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 20.12.15 14:59. Заголовок: Ааа! Какой молодец!!..
Ааа! Какой молодец!!! Я и не надеялась на подиум после последней стрельбы, а когда они с Шемпом боролись за третье место думала, что Шемп выиграет. Как же это было круто!
Елена
moderator
Сообщение: 10422
Настроение: Летящий против ветра...
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Думала, сольет Шемпу... А нет, удержался!!! С бронзой!
Zver2611
Сообщение: 963
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 20.12.15 15:07. Заголовок: А вот не зря он у Ну..
А вот не зря он у Нуртуга консультировался по поводу финишного спурта! Пригодилось!
Елена
moderator
Сообщение: 10423
Настроение: Летящий против ветра...
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 20.12.15 15:21. Заголовок: Zver2611 пишет: А в..
Zver2611 пишет:
цитата:
А вот не зря он у Нуртуга консультировался по поводу финишного спурта! Пригодилось!
Tanya852
Сообщение: 4726
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 20.12.15 15:35. Заголовок: FIS значит теперь вс..
FIS значит теперь все гонки засчитывает, как кубковые, а IBU наоборот. Идиотизм. У Марит Бьорген теперь 102 победы. Хотя я считаю, что правило имеющее обратную силу в данном случае несправедливо, потому что они не собираются пересчитывать очки в общий зачет. Они только все победы пометили как кубковые, а общие зачеты не поменяли.
Tanya852
Сообщение: 4727
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 20.12.15 16:23. Заголовок: Пасьют без комментар..
Пасьют без комментариев.
Tanya852
Сообщение: 4729
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 20.12.15 16:55. Заголовок: Масс-старт без комме..
Уле, молодец!!! Отличная гонка, боролся до конца за третье место и выиграл у Шемпа! После пасьюта было тревожно, но силы остались на сегодня и это хорошо.
Zver2611
Сообщение: 966
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 20.12.15 19:11. Заголовок: За перевод спасибо С..
За перевод спасибо Сольвейг.
цитата:
Вот тут Уле Айнар рассказывает, что в рождественские дни на этот раз он будет в Норвегии, а не на высокогорье, и что в родной стране он проведет Рождество впервые с 1993 года. Он говорит, что сейчас вернется к базовым тренировкам - это для него сейчас важнее, чем работа на высокогорье. К тому же сейчас на высокогорье очень плохие условия (нет снега), поэтому Уле Айнар выбирает равнину - это совершенно противоположно его обычному выбору, но сейчас он считает, что так будет правильно. Вместе со своим чудо-трейлером он отправится в Бейтостёлен, где и будет готовиться. Еще Уле Айнар говорит, что ему не хватало норвежского Рождества, рождественского настроения, и что будет здорово - и плюшек рождественских поесть, и вообще хорошо. В Бейтостёлене ему всегда нравилось, и там хорошие условия для тренировок. Он надеется, что к нему в горы (Бейтостёлен - тоже вполне себе горы, по норвежским меркам... ну так, как минимум хорошие холмы, - С.) приедут повидаться родные.
Подготовка к этому сезону явно отличается от предыдущих. Но видимо так даже лучше. Пусть отдохнет, зарядится хорошим рождественским настроением и любовью близких, а рождественские плюшки прибавят сил и энергии..
Crowl
администратор
Сообщение: 8508
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 20.12.15 20:08. Заголовок: Гонка мне понравил..
Гонка мне понравилась... Наконец то мы увидели его настоящий бойцовский дух. Давненько он так на финише не падал.
Dianitka74
Сообщение: 4147
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 20.12.15 20:46. Заголовок: Масс-старт с коммент..
Масс-старт с комментариями Гу
Елена
moderator
Сообщение: 10424
Настроение: Летящий против ветра...
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Уле даже в этом гениален - так смачно шмякнуться...
Уле Айнар Бьорндален: «Я довольно гибок для своего возраста» После гонки 41-летний норвежец пошутил по поводу фотофиниша в борьбе с немцем Симоном Шемпом.
Dianitka74
Сообщение: 4148
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 20.12.15 21:20. Заголовок: Это было нечто http:..
Это было нечто
Tanya852
Сообщение: 4732
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 21.12.15 11:48. Заголовок: Вторая повторная. h..
Отправлено: 30.12.15 12:16. Заголовок: Из интервью Сергея К..
Из интервью Сергея Курдюкова:
Это вообще обыкновение: сетовать, что в недавнем прошлом было больше личностей. Дескать, в биатлоне Рафаэль Пуаре, Свен Фишер и т.д. У женщин — Лив-Грете, Сандрин Байи, Уши Дизл. Солидаризируетесь с теми, кто считает, дескать, раньше деревья были большими? Или среди теперешних звезд также хватает тех, кто самой первой величины? Пока бегает — да еще так, как в этом году — Оле-Эйнар Бьерндален, времени вообще не существует. Оно остановилось, разве вы не заметили? Это такое “дерево”, которое для меня повыше всех вышеперечисленных — не умаляя их безусловные достижения. Фуркад-младший — безусловно, звезда, хотя и не всеобщий кумир. Кайса. Габи добавляет. Есть яркие личности, но до калибра именно суперзвезд в спортивном плане им еще надо дорасти, конечно, получится у единиц, но это и нормально. Видите ли среди действующих мужчин того, кто способен хотя бы подобраться к Бьерндалену по количеству побед в Кубке мира? Нет. Знаете, почему? Не вижу, кто способен будет бегать до таких лет. Не физически способен — чем дальше, тем все более реальным это будет становится. Я не представляю, что кто-то сохранит такую же мотивацию десятилетиями. Я знаю многих больших спортсменов, которые не хотят и не могут расстаться со своим спортом, всю жизнь тренируются, выступают в старших возрастных группах в masters по окончании профессиональной карьеры — но это другое. А чтобы вот так — это уникально.
Sfandra
Сообщение: 5348
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 31.12.15 14:17. Заголовок: С наступающим Новым ..
С наступающим Новым Годом всех бьорндалисток! Здоровья, удачи, любви и побед каждый день! И Уле тоже
Dianitka74
Сообщение: 4150
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 06.01.16 21:31. Заголовок: Уле пропустит гонки ..
Уле пропустит гонки на этой неделе, потому что болел.
Я в расстройстве. Я знаю, что его общий зачет не волнует, но мне нравилось видеть его на второй строчке. Уле, ну что же ты так! В такой хорошей форме был и заболел.
Crowl
администратор
Сообщение: 8517
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 06.01.16 22:07. Заголовок: Tanya852 пишет: Я в..
Tanya852 пишет:
цитата:
Я в расстройстве.
Думаю, что мы все в расстройстве. Где он только цепляет эти болячки?
Oleчкина
Сообщение: 1714
Настроение: move on
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 06.01.16 23:11. Заголовок: И чудо-автомобиль не..
И чудо-автомобиль не помог уберечься от болячек Печаль...
Tanya852
Сообщение: 4755
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 06.01.16 23:56. Заголовок: А вот не надо было в..
А вот не надо было встречать Новый год в Норвегии. От такой толпы родственников немудрено заразиться.
Zver2611
Сообщение: 968
Настроение: Вера делает возможным все...
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 07.01.16 14:01. Заголовок: Tanya852 пишет: А ..
Tanya852 пишет:
цитата:
А вот не надо было встречать Новый год в Норвегии
Да может его та зараза из Поклюки "догнала".. я все переживала как бы он не заболел там, Даша с белорусскими девочками много общалась, а у них самые тяжелые случаи были, но вроде Уле масстарт шустренько пробежал, я и успокоилась, а видно зря..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет