Сообщение: 26
Настроение: Футбольное
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 27.08.06 16:23. Заголовок: Re:
Выходит классная онлайн-игра - Pirates of the Burning Sea !!!
Действие пиратов происходит в Карибском море в начале 1700-ых. Технология и политика практически идентичны тому, что было в реальном мире. Однако политика и история довольно быстро отклонятся от реального мира, под воздействием игроков. Так что начнется игра с исторически правдивого момента, а дальше историей будут рулить уже игроки. Для действия игры выбрано начало 1700-ых, потому что это наиболее интересный момент с точки зрения политики и технологий. Англия, Франция и Испания постоянно воюют, но никто из них пока еще не получил решающего превосходства, пиратство переживает свой Золотой Век, когда знаменитые пираты, такие как Blackbeard, "Calico Jack" Rackham и Bartholomew Roberts терроризировали моря и океаны, завоевывали горы сокровищ и становились легендарными. В игре не будет спеллов, волшебных палочек, +3 шлемов и тому подобных предметов, так часто встречаемых в других ММОРПГ. Пираты и матросы, конечно, верят во всякие потусторонние штуки, в приведений и во всякие страшные истории, и вы столкнетесь с этим в игре, однако там не будет реальной магии, такой как в еверквесте и в варкарфте. В игре вы становитесь на сторону Англичан, Французов или Испанцев, и все граждане этих стран становятся вашими союзниками. Конечно, вы сможете создавать гильдии игроков, а группы друзей всегда смогут найти друг-друга и плавать вместе. Процесс выхода их игры занимает некоторое время. Когда вы выходите, начинается отсчет, и если в течени этого времени вас атакуют, выход из игры будет прерван. А когда отсчет закончится, ваш корабль исчезнет из мира. Если же вы теряете соединение с интернетом, или Вам надо срочно уйти и вы просто закрываете игру - мы начинаем отсчет сами, и корабль исчезнет в тот момент, когда отсчет закончится. Выход их игры в середине битвы - плохая идея, ваш корабль могут потопить уже после того, как вы вшли их игры.. Все игроки смогут играть на американских серверах. Не американские игроки так же как и американцы смогут принять участие в бетатестировании. Сервера будут на английском языке, так же как и служба поддержки. Будет проводиться работа, чтобы организовать локализованные сервера на местах.
Сообщение: 210
Настроение: Нормальное
Вступил в Клуб: 22.08.06
Отправлено: 13.10.06 20:13. Заголовок: Re:
Я подам в суд на Fifa Manager 2006 !!!!!! Установил игру, начал играть за Ротор и... проигрывал всем подряд 7:0, 10:0 и т.д. !!!!! EA Games - уроды !!!!!
Сообщение: 57
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 14.10.06 00:00. Заголовок: Re:
-= GambiT =- пишет:
цитата:
Я подам в суд на Fifa Manager 2006 !!!!!! Установил игру, начал играть за Ротор и... проигрывал всем подряд 7:0, 10:0 и т.д. !!!!! EA Games - уроды !!!!!
А за другую команду не хочешь попробовать сыграть?
Волк Классная игра, в свое время проходил, оч похожа на shadow of company. По поводу футбола - лучше Про Эволюшн Соккер, чем фифа, там само игровое действо разнообразней. Кто не верит проверьте.
Сейчас иногда играю во Вторая Мировая, старый добрый Противостояние4, редко в КС1.5.
Сообщение: 103
Настроение: мечтаю
Вступил в Клуб: 25.02.07
Отправлено: 21.04.07 16:25. Заголовок: Re:
Не смейтесь. А я в шахматы на компьютере играю в основном. Любимая программа - KChess Elite v3.6.0.3. Не самая продвинутая, конечно. Но я к ней очень привязалась. Там такие комментарии прикольные.
Вот я давно подумал об этом вопросе, "почему такой темы нет на этом форуме?" А вот и она...
Я вот иногда запускаю Postal2-симулятор жизни маньяка, позволяет неплохо расслабиться после сессии, если было очень напряжно. Неплохая графика для своего времени, большой город, полиция-все в ассортименте... И главное-местные жители, порой совсем беззащитные миловидные девушки, неожиданно достающие m16 или дробовик для самозащиты... Но это не главное, главное-выполнить задания на день, выданные женой.
Купить молока, отдать книгу в библиотеку...оплатить счет... И не важно, каким образом. Можно даже в тюрьму попасть, и побег совершить потом...
Еще иногда футбольные симуляторы гоняю...А раньше еще и Формулу 1.
Давайте поделимся своими впечатлениями и опытом в плане уничтожения монстров, забивания голов, разноса мишеней и черепов в виртуальном мире. Кто что предпочитает?
А я в The Sims играю, тот, который первый. Простенькая такая, незамысловатая игра для девочек. Затягивает. Вот, что о ней пишут:
Несколько лет назад вышла игра с неприметным названием "Sims". Казалось бы, она не должна была стать такой популярной: ничем не выделяющийся геймплей, тупость времяпровождения. Но, тем не менее, игра обрела огромный успех. Геймеры по всему миру до сих пор играют в ее аддоны. Кстати, именно для "Sims" было выпущено больше аддонов, чем для любой другой игры. Она поселилась на винчестерах миллионов игроков и породила многолетние воспоминания о себе. Вот я и попробую рассказать о "Sims", как о феномене мирового игростроения. Что же собой представляет "Sims"? Грубо говоря, это – симулятор жизни человека. Ну что ж, идея на то время была свежа. Во-первых, о каком-либо сюжете можете забыть, главное задание - обеспечить счастливое проживание нашего (или наших) Симов. Этого можно добиться неукоснительно точным балансом между его характеристиками. Чтобы вы это представили, приведу несколько примеров характеристик: голод, жажда, хотеть в уборную, сон, развлечения и тому подобное. Соответственно, для достижения цели есть свои методы. Сон обеспечивает, как ни странно, кровать. Голод утоляем несколькими разными способами: либо легким ланчем, либо плотным обедом. Показатель развлечения повышается с помощью многих средств: будь то продвинутый комп или телик, можно заставить бедного измучавшегося Сима слушать в сотый раз уже осточертевший магнитофон. И все время этот показатель повышается одинаково. Нашему Симу никогда не надоест “втыкать как овощ” в dumb box или играть в экшены до полусмерти. Это очень большой минус! Со временем уже автоматически устанавливаешь себе расписание, когда, что, и во сколько наш подопечный должен делать. Потом просто сидишь и с удивительным упорством до автоматизма доводишь этот график, чтоб Сим всегда чувствовал себя счастливым, сытым и хорошенько выспавшимся. И все же игра обладает некоторым шармом. От нее некоторое время просто нельзя оторваться. Ее до сих пор обсуждают и в Интернете, и в реальной жизни. О многом говорит факт: несколько месяцев в Top-10 игровых опросов в Америке. Нет, я понимаю, что большинство геймеров Америки- ламеры, но все равно, ни одна другая тупая игра не добивалась таких успехов. Возвращаясь к теме жизни Сима, хочу отметить одну приятнейшую вещь. Игра дает фактически неограниченный простор для творческого мышления. Кроме возможности строить различные дома (что не новшество), нам дают огромный выбор устройств домашнего обихода. Сотни и сотни. И это плюс! Лично меня это не очень интересует, но многим это, несомненно, понравится. Еще один факт: Симы могут дружить друг с другом, любить друг друга. Практической пользы от этого нет, зато приятно. И последнее. Графика и музыка. Мягко говоря, весьма слабо. Убогие текстуры режут глаза. А музыка такая, что после этого визг напильника будет казаться отличным музыкальным произведением. Остается сделать вывод: игра "Sims" вызывает неоднозначные ощущения. По всем параметрам она ниже среднего, но не отпускает очень долго. Вразумительного ответа на вопрос «почему?» дать не могу. Может, это реализация мечты о том, как сделать свою жизнь безбедной и спокойной? Или, наоборот, радость от сознания, что ты-то уж до такой степени ни от кого не зависишь? Или реализация желания сделать кого-то счастливым. А может, испортить кому-то жизнь и остаться безнаказанным? Побыть богом? И согласиться со Стругацкими, что трудно быть богом. И порадоваться, что здесь не бывает фатальных последствий ни от каких твоих решений, поступков. Игра все же… Остается ждать грядущих "Sims 2", в которых нам, как всегда, обещают воплотить все пожелания геймеров.
Остается сделать вывод: игра "Sims" вызывает неоднозначные ощущения. По всем параметрам она ниже среднего, но не отпускает очень долго. Вразумительного ответа на вопрос «почему?» дать не могу. Может, это реализация мечты о том, как сделать свою жизнь безбедной и спокойной? Или, наоборот, радость от сознания, что ты-то уж до такой степени ни от кого не зависишь? Или реализация желания сделать кого-то счастливым. А может, испортить кому-то жизнь и остаться безнаказанным?
Иногда хочется специально спровоцировать драку между симами, похулиганить. И посмотреть, что из этого получится.
Release date October,2005 Genre Turn-based strategy game Mode Single player,multiplayer Rating ESRB: Everyone 10+ PEGI: 12+ Platform: Windows,Macintosh Media: CD3/DVD1 System requirements: 1.2 GHz Processor , 256 MB RAM , 64 MB video card Hardware T&L , sound card , 1.7 GB HDD Input Mouse , keyboard
В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Начав в 4000 году до н. э. с поселенцем и разведчиком вы можете построить первый город. В ходе дальнейшей игры вы будете изучать мир, развивать города, колонизировать земли, вести войны, заключать союзы, изучать науки, развивать культуру. На игровой карте, имеющей образ Земли, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Каждый ход в игре равен одному или несколько годам. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.
Победа по очкам: Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.
Победа завоеванием: Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов.
Победа доминированием: Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под котролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши.
Победа культурой: Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (50000 очков культуры на город).
Победа в Космической гонке: Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфа Центавр.
Победа дипломатией: Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера, и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.
После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Так же, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случаи последующий счёт не будет заносится в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа.
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 – продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами – протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики – кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец – immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers – десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит – сталкер – способен перемещаться «скачками» из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности – возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы – дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы – огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам – штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку – перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray – чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он «жалит» врага. Главное – не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership – гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика – не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу – разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Сообщение: 136
Настроение: Бородатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Отправлено: 19.05.07 22:38. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
ЗЫ: Качается...
Я сначала думал, что скачаю - будет ещё полнометражнее, ан-нет. Его "малогабаритную", но полную версию можно через флешку посмотреть на главной странице сайта :) Хотя... фул-скрин звучит и выглядт приятнее
Сообщение: 3962
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 19.05.07 22:45. Заголовок: Re:
Шорр Кан пишет:
цитата:
Я сначала думал, что скачаю - будет ещё полнометражнее, ан-нет. Его "малогабаритную", но полную версию можно через флешку посмотреть на главной странице сайта :)
Тоже смпотичная в некотором смысле игрушка. На группе карт (редактор прилагается) ведётся столкновение двух групп танчиков. Можно играть вдвоём, а можно и водиночку. Управлять приходится одним танчиком из группы - остальные согруппники - союзники и будут помогать сражаться с другой группой. Цель в большинстве миссий - ликвидировать флаг группы танчиков противника
Небольшая... даже трудно отнести к игрушкам... Что-то вроде симулятора эволюции амёб, воспроизводимой на компьютере :) Эволюця может быть долгой, можно задавать свои условия эволюции, можно менять параметры ёмкости, в которой будут эволюционировать амёбы. Собсно, вся эволюция сводится к дракам между амёбами: кто победит - та и будет эволюционировать дальше. Процесс эволюции может быть нуден и однообразен. Различия в поведении "начальных" и "проэволюционировавших" амёб станут видны где-то на 100-400-ых этапах естественного отбора
Сообщение: 158
Настроение: Бородатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Отправлено: 20.05.07 17:41. Заголовок: Re:
DUNE IV [скачать] (Демка) В своё врмя тоже популярная стратегическая игрушка На основе серии книг, фильмов и всяких прочих прибамбасов на тему планетки Дюна, на которой добываются особые специи на всю галактику. Игра в некоторых местах глючит, но играться можно )) Чем-то напоминает в дизайне первый старкрафт. Например, курсором.
цитата:
DUNE IV содержит 5 эпизодов с общим числом миссий 56, и рассчитана на время игры более 40 часов. В новых эпизодах Атрейдесы сражаются с Фрименами, при этом Атрейдесы способны уничтожать песчаных червей самостоятельно. Лёгкая пехота одновременно обладает способностями инженеров, и способна захватывать здания. Примечание. Бесплатная версия имеет ряд ограничений: новые 2 эпизода в ней заблокированы, т.е. доступны только старые эпизоды. Помимо этого, заблокирована музыка MP3, и звучание будет выполняться только в формате MIDI. Блокировка накладывает ещё ряд ограничений.
Сообщение: 297
Настроение: мечтаю
Вступил в Клуб: 25.02.07
Отправлено: 20.05.07 18:08. Заголовок: Re:
Шорр Кан пишет:
цитата:
Примечание. Бесплатная версия имеет ряд ограничений: новые 2 эпизода в ней заблокированы, т.е. доступны только старые эпизоды. Помимо этого, заблокирована музыка MP3, и звучание будет выполняться только в формате MIDI. Блокировка накладывает ещё ряд ограничений.
Не такие уж и серьезные ограничения для первоначального ознакомления с игрой.
Пошаговая военно-экономическая стратегия. На произвольно сгенерированных картах предстоит развивать своё государство, поднимать науку, собирать ресурсы (зерно) и оплачивать труд своих подчинённых, организовывать военные походы, нанимать генералов и с ними отправляться в бой. Сама по себе игрушка ничего, но с компьютером воевать почти нереально... Или надо на неё много времени убить... Игры типа человек-человек рулят
В этой игре нужно выбрать себе народ из 13 предложенных и управлять им на протяжении 1000 лет в Средние Века. Развивать экономику, строить солдат и замки, использовать для достижения своих целей дипломатию и международную торговлю. В общем, делать всё, что должен делать настоящий правитель.
Сообщение: 4121
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 22.05.07 22:56. Заголовок: Re:
Шорр Кан пишет:
цитата:
В этой игре нужно выбрать себе народ из 13 предложенных и управлять им на протяжении 1000 лет в Средние Века. Развивать экономику, строить солдат и замки, использовать для достижения своих целей дипломатию и международную торговлю.
Судя по названию, надо построить свою цивилизацию с нуля :)
А в эти две я в детстве любил играться Не знаю, как их Операционки тепершние переваривают и переваривают ли вообще, но вот ссылки )) Типа, если что я не виноват ))
Это космическая стратегия с описанием на русском языке. Вы находитесь в системе галактик (8 шт), в которой около 2000 обитаемых планет. Ваша задача - торговать на них. Есть вероятность нападения кирамов. Вас окружают тысячи таких же кораблей. Если вы решите увеличить свое состояние нападением, то вам ответят тем же.
Сообщение: 176
Настроение: Пернатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Отправлено: 23.05.07 23:19. Заголовок: Re:
И всё же, не оставляя тему СтарКрафта ))
StarCraft: BroodWar [скачать] Продолжение оригинальной игры StarCraft. Играть в первую не обязательно - её кампании, карты и прочее уже есть в этой части + собственно продолжение.
Эта стратегическая игра о войне на далёких планетах. Красивая графика, хороший геймплей, отличный сюжет - все это вы сможете найти в игре Starcraft: Broodwar.
Перед запуском игры запустите SETUP.EXE. Для запуска игры запустите BwLoader113.exe.
Сообщение: 177
Настроение: Пернатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Отправлено: 23.05.07 23:33. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
Та самая?
Скорее всего, какая-то из частей более древних... Или первая, или вторая потому что про космическую гонку ничего не видел :) Да и вряд ли 4-ая цивилизация будет запускаться в качестве консольной игрушки
Сообщение: 604
Настроение: Одиночество порождает желания
Вступил в Клуб: 01.05.07
Отправлено: 12.07.07 20:12. Заголовок: Re:
Лизо Обычно простенькие онлайн-игры живут за счет рекламы... трудно ведь не смотреть на баннер, который так и лезет в глаза.. Так что по идее, не они должны быть платными.
Сообщение: 524
Настроение: Пернатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Фото:
Отправлено: 20.07.07 23:09. Заголовок: Re:
Гугл не помог. Йахоу послал куда подальше. Йандекс гнусно врет, что у него найдется всё. А может и не врет, а ищет он всё, кроме того, что от него требуют. Вобщем такая трабла:
Битых 5 часов качал «Warcraft III: The Frozen Throne» . Скачал, порадовался, запустил инсталлер. А инсталлер взял, да и не увидел установленный «Warcraft III: Reign of Chaos», поверх которого должен был встать. Ковырял реестр - не помогло. В ресурсных файлах не нашёл ничего путного, а дизассемблировать пока считаю не шибко нужным, чтобы понять, что же он хочет. Инсталлятора к «Warcraft III: Reign of Chaos» нема - только архив с игрой и бэкапом реестра с того компа, на котором он раньше стоял (а может и сейчас стоит - не знаю, ибо им уже не пользуюсь), поэтому вариант "переустановить Господство Хаоса" не подходит. Помнится, месяц назад лазил по реестру, чистил вручную, что казалось лишним. Набрел на пару вложенных друг в друга разделов в HKEY_CURRENT_USER на тему Варика и там был ключ с каким-то значением. Ну я подумал, что он дублируется в другом разделе, а следовательно, не нужен. И стёр. Это так - чтобы чуть по-яснее картина была ))
Собственно, вопрос: как проапдейтить «Warcraft III: Reign of Chaos» до «Warcraft III: The Frozen Throne» в таких условиях, не скачивая новых инсталляторов к игре?
Сообщение: 563
Настроение: Пернатый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Фото:
Отправлено: 29.07.07 21:18. Заголовок: Re:
Переход на месяц на безлимитку позволил найти инсталлятор к ROC и переустановить игру. Вот так вот всё равно пришлось решать проблему. Хотя видимых изменений не увидел ни в папках, ни в реестре.
Любителям WarCraft III посвящается:
Чтобы открывать понравившиеся видеовставки к кампаниям не обязательно открывать игру, переходить к уровням, помеченным как cinematic и т.п. 1. Заходим в папку, куда установлена игра. 2. Открываем каталог movies. 3. Выбираем правой кнопкой мыши нужный ролик и в выпадающем меню "открыть с помощью" (если его нет - выпадающее меню "открыть") выбираем имеющийся проигрыватель видеофайлов. Например, BSplayer. 4. Наслаждаемся просмотром :)
Какие файлы являются вставками к чему:
Warcraft III: Reighn Of Chaos: TutorialIn.mpq - Blizzard представляет свою игру. Инфернал убивает орка и человека, мирно сражавшихся до этого друг с другом. TutorialOp.mpq - О том, что поведал вождю орков Thrall-y Страж Medivh. HumanOp.mpq - Medivh прилетает в столицу Лордаерона и пытается предостеречь короля Теренаса о возвращении Пылающего Легиона. HumanEd.mpq - Arthas убивает своего отца (короля Теренаса) и провозглашает новый порядок в королевстве. UndeadEd.mpq - Archimonde рушит город волшебников Даларан. OrcEd.mpq - Смерть Грома Хэллскрима в поединке с Лордом Mannoroth-ом. NightElfEd.mpq - Archimonde попадает в ловушку, устроенную Малфурионом Стормрейджем, и погибает.
Warcraft III: The Frozen Throne (дополнение к предыдущим вставкам): IntroX.mpq - Иллидан пробуждает расу Нагов. OutroX.mpq - Arthas освобождает дух Ner'Zhul (Короля Мёртвых) из плена Ледяного Трона, сам становясь его преемником.
Сообщение: 75
Настроение: итальяно-фанатское
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 07.06.08 12:06. Заголовок: Я увлекаюсь всеми шу..
Я увлекаюсь всеми шутерами нового поколения Call of Duty 4 MF. Crysis, Stalker, Stranglehold ,Turok,Half Life 2 Episode 2, Unreal Tournament 3,Tom Clancys Ghost Recon Advanced Warfighter 2, TimeShift Kane and Lynch Dead men, The Club.Из спорта NBA 08 Fifa 08 Torino 2006,Biathlon 2007
Кстати, Обитель зла 5 (Resident evil) вышла!!! Игрушка достаточно сложная. Совсем не в духе первых 3-х частей. Зомбятины уже нет. Сначала игрушка совсем не понравилась - сложная в управлении и т.д....но поймала себя на том, что не могла оторваться в течении 6 часов. Тем не менее это уже не калссика.
Сообщение: 1063
Настроение: Go Fast, Be Good, Have Fun!
Вступил в Клуб: 16.04.08
Отправлено: 22.09.09 22:29. Заголовок: Ну, тут что то типа ..
Ну, тут что то типа того же. Тока на этот раз куча зараженых негров (дело в африке происходит). На каждом уровне свой "Чудище", которого нужно завалить. Спец агент с подругой ходит, не в одиночестве и, как это не банально звучит, ищет Джилл. Куда то она пропала.... Думаю пока на больничном сижу, пройду игрушку до конца.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет